Клиенты Сбербанка столкнулись с ошибочным списанием средств с банковских карт. Банк заявил о «затруднениях при проведении операций по картам Visa»,
«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства»,— передает «РИА Новости» сообщение колл-центра.
Сбой в работе Сбербанка произошел по техническим причинам и затронул ряд держателей карт Visa, сообщил Сбербанк в своем аккаунте в Telegram. «Вне неполадки уже устранены»,— заявили в банке.
Аккаунт Сбербанка в Twitter в последний час массово отвечает пользователям на сообщения о проблемах. Клиенты, в частности, жалуются на то, что деньги при покупках или переводах списываются с их карточных счетов, но не поступают получателю.
«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства»,— передает «РИА Новости» сообщение колл-центра.
Сбой в работе Сбербанка произошел по техническим причинам и затронул ряд держателей карт Visa, сообщил Сбербанк в своем аккаунте в Telegram. «Вне неполадки уже устранены»,— заявили в банке.
Аккаунт Сбербанка в Twitter в последний час массово отвечает пользователям на сообщения о проблемах. Клиенты, в частности, жалуются на то, что деньги при покупках или переводах списываются с их карточных счетов, но не поступают получателю.