Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Трасса, которая соединит Германию и Китай, пройдет через Россию. Конечными её точками станут портовые города Гамбург и Шанхай. Реализация самого масштабного автодорожного проекта «Меридиан» стартует в 2021 году

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Трасса, которая соединит Германию и Китай, пройдет через Россию

https://topcor.ru/18082-trassa-kotoraja-soedinit-germaniju-i-kitaj-projdet-cherez-rossiju.html

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Реализация самого масштабного автодорожного проекта «Меридиан» стартует в 2021 году. Об этом у себя в Instagram-аккаунте сообщил председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин.


Спикер нижней палаты российского парламента отметил, что трасса соединит Германию и Китай, пройдя через территории России, Белоруссии и Польши. Конечными её точками станут портовые города Гамбург и Шанхай.

Автомагистраль пройдет по диагонали через Саратовскую область от Перелюбского района до Турковского района, причем с мостовым переходом (через Волгу – ред.)

– уточнил Володин на странице, посвященной региону, от которого он был избран в Госдуму.

Протяженность отрезка автодороги на территории России составит порядка 2 тыс. км. В нем будут задействованы Оренбургская, Саратовская, Тамбовская, Липецкая, Брянская и Смоленская области. Проект предоставит работу большому количеству людей, улучшит транспортное сообщение и даст толчок развитию экономики.

Общая протяженность гигантской трассы будет около 8,5 тыс. км. Её строительство позволит ускорить логистику между Европой и Азией практически в пять раз и перераспределить (диверсифицировать) транспортные потоки. В перспективе по ней будут курсировать беспилотные автопоезда длиной до 50 метров.

Иногда, глядя с крыльца

Anonymous
Гость
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. Трасса, которая соединит Германию и Китай, пройдет через Россию. Конечными её точками станут портовые города Гамбург и Шанхай. Реализация самого масштабного автодорожного проекта «Меридиан» стартует в 2021 году 2706675327

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Капт - это свинорылая всеволожская толстуха Ольга Высочанская с накладными яйцами

При этом глаза его делали

Anonymous
Гость
При этом глаза его делались чрезвычайно
сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти
прожекты так и оканчивались только одними словами. Трасса, которая соединит Германию и Китай, пройдет через Россию. Конечными её точками станут портовые города Гамбург и Шанхай. Реализация самого масштабного автодорожного проекта «Меридиан» стартует в 2021 году 2706675327

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:Капт - это свинорылая всеволожская толстуха Ольга Высочанская с накладными яйцами

не катит цитата

Anonymous
Гость
примеры реализованных инфраструктурных проектов в последние годы -

Крымский мост построен и функционирует и в автомобильном и
в железнодорожном вариантах - продолжает совершенствоваться
связанная с ним инфраструктура (дороги, станции) в крыму и
на кубани

Московское центральное кольцо (МЦК) построено и экспулатируется, продолжается
строительство ТПУ (транспортно-пересадочных узлов на нем)
МЦК перевезло около 150 млн пассажиров в 2019 году
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mtsk-pierieviezlo-okolo-150-mln-passazhirov-v-2019-ghodu?from=cl

Построен и сдан в эксплуатацию Западный скоростной диаметр (ЗСД) в
Петербурге

Построена и сдана в эксплуатацию скоростная автострада Москва-С.Петербург

Запущено в эксплуатацию два московских центральных диаметра (наземное метро)
и продолжают совершенствоваться - реконструируются станции пересалочные
узлы и тп
По двум линиям Московских центральных диаметров (МЦД) за год работы поезда перевезли более 130 миллионов пассажиров, сообщает портал мэрии столицы.
(21.11.2020)

Достраивается современная автострада вокруг Москвы - ЦКАД
протяженностью 336 км. В эксплуатации уже 300 км дороги

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
https://lenta.ru/articles/2020/11/23/dorogi/

В конце 1990-х в стране была разрозненная сеть дорог, многие населенные пункты попросту не соединялись друг с другом. Но с тех пор транспортная система России изменилась до неузнаваемости. Почти за два десятилетия — с 2000 по 2018-й — протяженность автомобильных дорог общего пользования выросла с 584,4 тысячи километров до 1529,4 тысячи километров (в 2,6 раза). В стране появились новые автомагистрали, скоростные трассы и платные дороги, а существовавшие ранее дороги отремонтировали и модернизировали. В настоящий момент страна решает принципиально новую задачу — создание современной транспортной системы широкого доступа. Реализация столь амбициозного проекта повысит мобильность между регионами и обеспечит экономический рост.

Да, ну?

Anonymous
Гость
Как Московская окружная железная дорога магистраль была открыта в 1908 году, до 1934 года по ней осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки Трасса, которая соединит Германию и Китай, пройдет через Россию. Конечными её точками станут портовые города Гамбург и Шанхай. Реализация самого масштабного автодорожного проекта «Меридиан» стартует в 2021 году 2706675327

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:Капт - это свинорылая всеволожская толстуха Ольга Высочанская с накладными яйцами

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Трасса "Меридиан"-новый кошмар для США

https://zen.yandex.ru/media/alex4424/trassa-meridiannovyi-koshmar-dlia-ssha-5d26e0c643863f00ae187b96

Автомобильная магистраль, которая пройдёт от Казахстана до Белоруси по территории России станет ещё одним кошмаром для Соединённых Штатов. Этим мнением поделился немецкий интернет-портал "Telepolis". Новая трасса позиционируется как кратчайший сухопутный путь, который свяжет Китай и Европу. А протянется она от самой Португалии.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5d26e0c643863f00ae187b96_5d2707f623371c00ada8ecc1/scale_1200

И ещё: трасса свяжет Западную Европу с Юго-Восточной Азией, что позволит значительно сократить путь товаров из этих регионов, не прибегая к морскому сообщению.

Что касается этих самых морских путей доставки товаров, то стоит напомнить, что практически все они, кроме Северного морского, находятся под контролем США. Поэтому, Соединённые Штаты весьма озабочены строительством этой дороги. Оно и верно: вопрос носит экономический характер и связан с финансовыми выгодами тех стран, через которые будет проходить строящаяся трасса.

Стоит отметить, что начало строительства трассы было дано с лёгкой руки Дмитрия Медведева. Стоимость строительства "Меридиана" специалисты оценивают в девять с половиной миллиардов долларов, причём львиная доля инвестиций будет обеспечена частными компаниями. Запустить дорогу планируется в двадцать четвёртом году.

Так что Штатам есть отчего беспокоится. "Меридиан" станет частью "Шёлкового пути", инициатором строительства которого стал Китай. А это в свою очередь позволит России стать одним из центров международной торговли между Европой и Азией. Такой расклад так же не может радовать США.

Если же учесть, что американцы активно ведут торговую войну с Китаем, а так же своими руками стараются дедоллороизировать международную экономику, лёгкой жизни там не предвидится.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
От Китая до Гамбурга: в Саратовской области готовятся к строительству «Меридиана»

https://riafan.ru/1366340-ot-kitaya-do-gamburga-v-saratovskoi-oblasti-gotovyatsya-k-stroitelstvu-meridiana

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В 2021 году на территории Саратовской области начнется строительство участка частной автомобильной дороги «Меридиан». Данная автомагистраль предназначена для соединения Китая и Европы сухопутным путем, конечные пункты трассы будут расположены в Шанхае и Гамбурге. Общая протяженность дороги составит примерно 8,5 тыс. километров, по российской территории будет проложено около 2 тыс. километров.

Скорость доставки грузов через «Меридиан» будет опережать другие потоки как минимум в пять раз и позволит сократить количество железнодорожных перевозок. Новая дорога соединит Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию и несколько стран Евросоюза. Запустить автомагистраль планируется в 2024 году.

Покрытие трассы будет сделано из цементобетона, ширина проезжей части составит 42,5 метра, разрешенная скорость движения — 130 км/ч. Также запланировано строительство масштабной инфраструктуры: через каждые 20–30 километров будут расположены заправки, кафе, гостиницы и пункты оформления документации на груз.

Среди российских регионов самый длинный участок автомагистрали получит именно Саратовская область — приблизительно 630 километров. Трасса пройдет через весь регион и охватит 15 районов, включая несколько отдаленных. Начало саратовского участка будет в Перелюбском районе, окончание — в Турковском. Также будет возведен мост через Волгу между Марксовским и Воскресенским районами.

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин, активно лоббирующий проект, недавно рассказал журналистам подробности «Меридиана». Помимо самого дорожного полотна, будет построено много сопутствующей инфраструктуры.

«Дорога фактически пройдет по диагонали Саратовской области. Для нас это очень важное решение, не только улучшающее транспортное обеспечение жителей региона, но и развивающее его экономику. Также мы построим небольшие дороги общей длиной около 26 километров в качестве северного и южного подходов к аэропорту «Гагарин». Это важно, потому что разгрузит наш областной бюджет и позволит выделять больше средств на строительство муниципальных дорог. У нас будут реализованы большие проекты: обход населенных пунктов, строительство путепровода и многое другое», — отметил Володин.

Чиновник также подчеркнул, что строительство «Меридиана» поможет создать в области новые рабочие места. Автомагистраль будет иметь общероссийское значение.

«Трасса не только соединит районы Саратовской области, но и создаст большое количество рабочих мест. Если хотите, вокруг данной дороги «появится жизнь», если можно так выразиться. В целом очень хорошо, что регион впишется в настолько серьезную транспортную магистраль. Надеюсь, от этого выиграют все, в том числе и страна в целом. Такая дорога действительно нам очень необходима», — резюмировал Володин.

Один из саратовских бизнесменов, пожелавший остаться неназванным, одобрил инициативу проекта строительства «Меридиана». Он видит в новой магистрали перспективы для развития российского бизнеса.

«Если я правильно понимаю, данная трасса может вдохнуть новую жизнь в экономику области. Через эту дорогу товары можно будет возить не только из Китая в Европу, но и по России тоже. Мой бизнес как раз связан с перевозками и я питаю определенные надежды по поводу «Меридиана». Нам давно не хватает качественной, свободной от лишних машин трассы. Пусть даже она будет платной, это абсолютно логичный подход. Увы, открытой информации пока достаточно мало. Да и ждать окончания стройки придется достаточно долго, это очень большой проект. Будем надеяться на лучшее», — рассказал предприниматель.

По итогам 2020 года Саратовская область вошла в число анти-лидеров по убыли населения. Корреспондент ФАН выяснил, по каким причинам жители покидают регион.
Автор: Александр Фролов

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения