...Наша наука, кто бы что не говорил - одна из самых сильных, подарившая миру множество знаменитых ученых, сделавших грандиозные открытия.
И наше образование тоже позволяет отличаться "умом и сообразительностью".
Как ими отличаются эти дети, которые вывели науку списывания на новый уровень: ххх: Сегодня была крупная контрольная по русской истории. Мы прошли большой блок до этого, рассказать его - ну никак! Решили сжульничать - на первой паре был древнегреческий и мы всем курсом на перемене исписывали доску древнегреческим описанием сражений, дат и генеалогии Петра Великого. Якобы "учитель забыл стереть с предыдущего урока". ууу: Прокатило? ххх: Преподаватель входит и смотрит на доску. Стоит молча, без движения секунд 30, после чего поворачивается и спрашивает: "Да, молодцы, но где цифры?". Мы честно признались, что буквами написали. Он кивнул и приказал не стирать - давно таких шпор не видел.
Мы с детства слушаем и читаем хорошие сказки и умные книги и это позволяет делать нам парадоксальные выводы:
xxx: Как писал Толкин, придумать зеленое солнце не трудно. Трудно придумать почему солнце зеленое. yyy: Потому что светит сквозь крокодила, его проглотившего.
А наши лучшие ученые всегда погружены в свою работу:
Работала на кафедре зоологии беспозвоночных такая Елена Дмитриевна Вальтер, одна из первых сотрудниц Беломорской биостанции, паразитолог, преданная своему делу безраздельно.
Как-то в пролив, отделяющий биостанционный берег от расположенного напротив заповедного острова, заплыла белуха. Это явление редкое, обычно этот пролив для такой живности мелковат, но тут всё сложилось, вода стояла высоко, в пролив вошёл косяк сельди, и за ним белуха. И устроила шоу, она и кувыркалась, и фонтаны пускала, в общем, обалдеть.
Весь наличный народ высыпал на берег, кто с биноклем, кто с фотоаппаратом. Была среди зрителей и Елена Дмитриевна, а мне довелось находиться в этот момент рядом с ней. Поэтому среди восторженных охов и ахов я смогла расслышать комментарий Елены Дмитриевны: какое прекрасное животное! какие интересные у неё, должно быть, гельминты!
Беломорская биостанция в Лоухском районе Карелии. Люди, выросшие в СССР, научились вообще всему:
крокозябр: Помню, учили как муравейник пустить на корм. Если набрать прилично так муравьев - и подсушить у костра - получается что-то типа мясной (протеиновой) муки длительного хранения. Слегка перетереть, добавить немного воды - и можно жарить как котлеты. Вкус необычный, ближе всего по вкусу напоминает запеченную рыбу, сбрызнутую лимоном. Пары котлет хватит чтобы натурально наесться.
alex1488: На кого это ты учился? На коммандос? крокозябр: Хуже. Нас готовили в пионеры, так что из черепа коммандоса мы бы сделали скворечник.
Советские дети сделают скворечник из чего угодно. Впрочем, нынешние дети делают скворечники уже в детском саду:
Лешка: воспитательница сказала сделать и принести скворечники. ну чего делать - на выходных купил досок, сделали. Приходим в садик - я тащу скворечник на себе, он тяжеловат, падла
Лешка: там все в ахуе - им оказывается со скворечниками нужно будет ТАНЦЕВАТЬ Лешка: танец маленьких скворцов, блин ) Лешка: и ни одна же сука не сказала об этом! Лешка: я чувствовал себя папашей, который сшил костюм "перепёлки" из приколов инета
Здесь папа немного ошибается - это был костюм канарейки. Этот мем гулял по сети лет 10-12 назад, процитирую заодно и его:
Дочка попросила папу смастерить ей на новогодний праздник костюм канарейки "25-го утром, примерив костюм перед зеркалом, я поняла, что орнитолог из родителя так себе, и вообще, жизнь закончена. В школу мы ехали молча, домой возвращались тоже в тишине".
Еще мы любим стихи:
Владимир: у кого есть копия пиратская Пиратов моря Карибского? buts: пипец! Маяковский в чате!
Мы легко можем создать вечный двигатель:
ххх: люди - идиоты, и это вечно) ууу: ага, нужно сделать вечный двигатель на идиотизме ххх: идея норм, осталось реализовать ууу: да чего там - поставить ручку с надписью "не крутить".
Мы неплохо знаем законы физики (по крайней мере некоторые из нас):
Xxx: - Вчера под ночь задымил мусоропровод. В кои-то веки соседи собрались вместе на площадке.
Пенсионер-силовик орал, как всех вычислит и пристрелит. Соседка- пристав орала, как всех засудит. Соседка-филолог рассуждала о падении нравов и засилье "понаехалов" в парадной . Я звонил 112. Вышел бухой сосед-инженер, с пакетом (!!!) воды, выкинул в мусоропровод и пошёл, сцуко, домой. Я оправдывался перед расчетом(((
Мы легко можем заставить думать даже начальство:
ххх: Пришел интернам лекцию читать. С бодуна, не в духе, очки забыл. Захожу - опять 25: доска в каракулях, сидят болтают, половина опаздывает. Гаркнул на них, стер, написал задачу, говорю чтоб через 15 минут решили. И ушел пить кофе и за очками в машину. ххх: Вернулся, сидят, двадцать стеклянных глаз смотрят в никуда. Спрашиваю где решение. Мычат что-то невнятное, на мотив "я им задачи не давал", и в доску тычут - чистая. ххх: А куда ж я тогда пришел? Оказывается, в переговорку напротив, где заседание совета директоров. Стер их стратегическую писанину, рыкнул "хватит херней заниматься, вот задачу решайте" - и вышел, хлопнув дверью. ххх: Дальше - хуже. Генеральный у нас тролль еще тот. Сказал, дескать, дело чести, коллеги, ведущий специалист просит - надо решать. Вот они там пыхтели все вместе над ограниченным поиском, родили десятистрочник на питоне, и позвали проверять...
Мы пишем интересные курсовые:
Курсовая по зоологии "в природе наблюдается большое ракообразие разноообразных"...
Мы очень любим читать:
Мой друг в 13 лет заболел ветрянкой. И полежав месяц в пустой квартире (родители по 10 часов на работе) прочитал (так получилось что из-за переезда, в квартире осталась только одна коробка книг) весь Архипелаг Гулаг. Как он сам выразился: "После этого я и стал нудным"...
Самые умные девушки из нашей страны знают, с кем надо попасть на необитаемый остров:
aaa: Девочки, а вот если бы вы оказались на необитаемом острове с мужчиной, кого бы вы выбрали? bbb: Я бы Джонни Деппа наверное ccc: не, я бы Паттинсона выбрала. ddd: А я бы выбрала симпатичного практикующего врача широкого профиля, увлекающегося охотой, рыбалкой и садоводством. А вы все умрёте.
...Они также знают, что надо читать, хотя иногда и скрывают это от окружающих.
xxx:
На обеде, сидят девочки из нашего офиса, я сижу рядом, внезапно слышу: "... Я когда покупаю "Популярную механику", беру еще и "Космополитан", а то подумают [ненормальная]".
Причем наши девушки такие умные с детства:
Девочка лет шести с мамой в автобусе видит новогоднюю ёлку на площади. Д: Мам, а почему на верхушке ёлки всегда звезда? М: Это рождественский символ. По легенде когда родился Иисус, зажглась звезда. Д: Большая? Бетельгейзе? Она взорвалась?! БЫЛО ДВА СОЛНЦА?!
Впрочем, наши мальчики тоже вовсю блещут интеллектом:
В детском саду детям раздали бумажные заготовки фигурок лягушки и попросили раскрасить. Вечером, когда я пришла забирать сына, воспитательница вышла ко мне и прям трагически сообщила, что мне бы надо позаниматься с ним, а то он даже не знает что лягушка - зелёная. И показала раскрашенную Тёмычем фигурку - черную, с красными точками.
Сын во время этого разговора молча стоял рядом, потом не выдержал. «Мама, это же краснобрюхая жерлянка, как она может быть зеленой???»
Наши дети могут поражать воображение своей эрудицией.
Племянника, юное дитя из артистической семьи, спрашивают взрослые, явно в риторически-воспитательных целях, сколько, мол, ты, дитя шести лет от роду, знаешь времен года? Дитя задумывается. Надолго. Потом отвечает, странным тоном, будто бы вопросительным, пять, мол... Вопрошающие обезъязычены ненадолго и глядят на него круглыми глазами, а дитя продолжает: "Ну, Чайковского, понятно, Вивальди, Пьяцоллы. Гайдна еще есть. И Гаврилина. А больше я не знаю". Немая сцена вслед за этим явно достойна была пера классика. Нео-классика. Но таковой при разговоре, увы, не случился....
У наших учителей соображалка тоже работает так, что дай бог каждому. :
xxx: Мой трудовик был замечательным мужиком - научил работать с ручным инструментом, дал основы электротехники, а ручка для двери, которую я выточил на токарном станке по дереву до сих пор стоит на двери в сарай у родителей.
yyy: А наш торговал на рынке нашими поделками, с картонкой: Творчество детей-инвалидов и с задержкой умственного развития (
Еще наши люди не только глубоко разбираются в теме, но и требуют этого от других, в том числе и от возлюбленных:
...Он показал мне картинку с двумя трицератопсами, пасущимися в ковылях и предложил найти ляп. Я не нашла. Он показал на ковыль и сказал, будто это очевидно: "Маша! Это же меловый период! Покрытосеменных еще не было!"
Вот за это я его и люблю....
На этой лирической ноте я и закончу...
|