Предисловие:
Не секрет, что уровень современных технологий позволяет следить за интересующей темой безо всякой оголтелой пропаганды и политики. Мы не единожды уже внимали планам по достройке этого трубопровода.
Не скрою, я занимаю вполне нейтральную позицию. Для меня означает, что лучше завершить дело для всех, чем бросить дело!
Некоторые термины и определения:
1. "Суда способные достроить" - механические суда которые потенциально могут достроить, исходя из ТТХ этих судов.
2. "Точка достройки" - определенная точка с координатами на глобусе, где труба была законсервирована.
3. "Прибытие на точку достройки" - это никак не означает начало достройки.
4. "Якорное позиционирование" - когда несамоходный трубоукладчик с буксирами, укладывает трубу на мелководье, растаскивают якоря и пытаются не нарушить целостность уже уложенного трубопровода.
5. "DPS" - динамическая система позиционирования, позволяющая держать судно в одной точке и на одном курсе, это совсем не автопилот, как некоторые говорят!
6. "Отслеживание местоположения, скорости изменения координат и ТТХ данных" - странички в сети интернет, такие как vesselfinder.com или marinetrafic.com
7. "Скорость морских судов" - измеряется в узлах. Узел - это морская миля пройденная за один час. Морская миля - 1852 метра по системе СИ. Скорость судна в двадцать узлов означает прохождение 37 км за один час.
(Будет продолжено)
Не секрет, что уровень современных технологий позволяет следить за интересующей темой безо всякой оголтелой пропаганды и политики. Мы не единожды уже внимали планам по достройке этого трубопровода.
Не скрою, я занимаю вполне нейтральную позицию. Для меня означает, что лучше завершить дело для всех, чем бросить дело!
Некоторые термины и определения:
1. "Суда способные достроить" - механические суда которые потенциально могут достроить, исходя из ТТХ этих судов.
2. "Точка достройки" - определенная точка с координатами на глобусе, где труба была законсервирована.
3. "Прибытие на точку достройки" - это никак не означает начало достройки.
4. "Якорное позиционирование" - когда несамоходный трубоукладчик с буксирами, укладывает трубу на мелководье, растаскивают якоря и пытаются не нарушить целостность уже уложенного трубопровода.
5. "DPS" - динамическая система позиционирования, позволяющая держать судно в одной точке и на одном курсе, это совсем не автопилот, как некоторые говорят!
6. "Отслеживание местоположения, скорости изменения координат и ТТХ данных" - странички в сети интернет, такие как vesselfinder.com или marinetrafic.com
7. "Скорость морских судов" - измеряется в узлах. Узел - это морская миля пройденная за один час. Морская миля - 1852 метра по системе СИ. Скорость судна в двадцать узлов означает прохождение 37 км за один час.
(Будет продолжено)