генерал Чарнота пишет:Новый авианосец США потерял ход
Ремонт новенького авианосца США Gerald R. Ford затянется как минимум до октября из-за серьезной проблемы, обнаруженной в главной силовой установке гигантского корабля.
Неполадки в паровых турбинах авианосца были выявлены во время морских испытаний, корабль был вынужден прервать тесты и вернуться на верфь. Диагностика показала, что оба основных парогенератора Gerald R. Ford нуждаются в непредвиденном и обширном ремонте, пишет USNI News.
Вкупе с прежними проблемами корабля: неполадки с электромагнитными катапультами, оружейными подъемниками и радарами, - новая серьезная неисправность может привести к тому, что авианосец вообще никогда не достигнет боеготовности, считает The Drive.
вот где позор то епта новый корапь то !!!
„Неполадки в паровых турбинах авианосца были выявлены во время морских испытаний, корабль был вынужден прервать тесты и вернуться на верфь.”
Для этого, у умных и есть испытания. Вернулся на верфь для доработки. Это норм.
А что „Орёл?” Он ведь тоже пыл новым?
„Корабль заложен 19 января 1989 года на Севмаше под заводским номером 650. При закладке оба вала, которые вращали гребные винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. На остальных кораблях эти детали были цельнолитыми, но на «Орле» их выполнили полыми и засыпали внутрь кварцевый песок. По расчётам конструкторов, такие валы не должны были уступать по прочности литым, но при этом меньше шуметь, а также быть легче, дешевле и проще в изготовлении.
Для полых валов требовались облегчённые винты, однако их разработку не успели закончить до распада СССР. В итоге в 1992 году подлодку «Орёл» спустили на воду с новыми линиями валов и старыми винтами.
После передачи субмарины в ВМФ валы в местах крепления сильно искривились и начали тереться о стенки с характерным звуком. Это, в свою очередь, демаскировало подлодку.
По словам источника в Министерстве обороны, согласно проекту, подводные лодки этого типа должны были действовать скрытно, уклоняясь от гидролокаторов противника, а АПЛ «Орёл» гремела своими валами на все Баренцево море. С увеличением скорости звук усиливался до такой степени, что заглушал акустикам всю фоновую обстановку вокруг. У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря»[1].
«ревущая корова Баренцева моря» — Карл! :-D