Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Школа для многоэтажного человечества в России

+10
Сова
Европеец
генерал Чарнота
_J0ker
...
Галич
anw
capt
ocean
империалист
Участников: 14

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

империалист

империалист
Гуру
Гуру




Здравствуйте! Добрый день! Благодарю за приглашение. Очень надеюсь, что меня слышно.

Я хочу поделиться некоторыми соображениями по заявленной теме. Начну с того, что попытаюсь зафиксировать наиболее существенные и часто обсуждающиеся особенности процесса, который, как выражался общеизвестный политический деятель, «пошел». И совершенно не собирается останавливаться. Более того, делается уже необратимым.

Первое. Когда нам говорят о равенстве, о том, что цифровизация обеспечит равный доступ детей к образовательным услугам, сразу возникает вопрос: о каком равенстве, равенстве на каком уровне идет речь? На уровне советского троечника или каком-то другом?

При этом выясняется, что существует и другая тенденция. Боюсь, что правы те, кто утверждает, что в повестке дня углубление социального неравенства уже в школе. Ведь ясно, что выигрывает всегда тот ребенок, которому родители оплатили хороших репетиторов, т. е. таких, которые способны оформлять знания в системы. Остальным не оплатят. И они остаются один на один с предъявленным им уровнем развития цифровой образовательной системы.

Второй момент — десоциализация. Причем десоциализация для всех. Общаемся с компьютером, а не с человеком. Но максимальный ее уровень у тех, кому не оплатили репетитора.

Не знаю, что здесь в перспективе: то ли победоносная ширящаяся зона киберпанков в том или ином варианте, то ли еще что-то. Это предпочитают, насколько я понимаю, не обсуждать.

И третье — это тотальный учет и контроль. И не только портфолио. Цифровая биография. И далее цифровой двойник человека в повестке дня. Возможно. По крайней мере, есть симптомы, указывающие именно в эту сторону.

Как следствие всего этого, дегуманизация школы. Учитель оказывается, при определенном развитии процесса, помощником при гаджетах, оператором. И всё. И резкое снижение когнитивных функций, как выражаются люди ученые, — умственных способностей, если говорить попросту. И как следствие разрыва между образованием и социализацией. И как следствие резких ограничений на самообразование. Но даже если школьник или его родители каким-то образом сумеют догадаться, что в пределах существующей системы получить хорошее образование невозможно, они не смогут выйти за ее пределы в большинстве случаев. И потому, что она поглощает время, и потому, что им не на что будет опереться.

В скобках замечу, что уже сейчас фиксируется любопытная тенденция. 24 августа сего года читаю на Регнуме интервью Татьяны Кличко, это Институт прикладных исследований РАНХиГС. Ну, вот она говорит, что имеет место в последние годы уверенный рост спроса на педагогические специальности, повышается средний балл чего-то, ЕГЭ, видимо, для поступления в педвузы на бюджетные места и так далее и тому подобное — все прекрасно. Но при этом следует чрезвычайно любопытная оговорка. Здесь я хочу процитировать. Оговорка, касающаяся одной маленькой проблемы.

В отличие от выпускников медицинских вузов, 95–97% которых работает по специальности, до школы доходит всего 15–20% выпускников с педагогическим дипломом. Т. е. каждый пятый в лучшем случае из числа обладателей этих дипломов. А на самом деле меньше.

Судя по этим данным, все всё понимают и рассматривают педагогические вузы только как какой-то способ получить хоть какой-то диплом о высшем образовании.

Ко всему сказанному своеобразие момента не сводится. В этом своеобразии есть еще что-то выраженное, воплощенное не вполне очевидным образом, но более фундаментальное. Сегодня уже говорилось об архаизации — почему бы не принять этот термин? — общества в целом, образования в частности и т. д.

Конечно, речь идет о восстановлении, как бы это сформулировать помягче, трехэтажной классовой школы. От которой когда-то уходили большевики. Напомню, нижний этаж — народная школа, плебс. Второй — школа для интеллигенции и чиновничества. Словом, квалифицированной обслуги. В эту именно страту стремятся просвещенные представители скукоживающегося на глазах среднего класса крипто- и просто колонии, понимающие, что элитное образование — это в метрополии, а не на периферии. И считающие, что жизнь и успех измеряются их причастностью к прогрессорским группам, т. е. к обслуге. Третье — элитное.

Еще в 20–30-е годы минувшего драматического столетия всё это подробнейшим образом обсуждалось. И именно это сейчас восстанавливается у нас в стране, где был предпринят некоторый опыт ухода к другому. Выход на другой уровень, другой тип организации отношений в обществе и по линии «общество — образование».

Итак, фиксируем.

Тенденция номер один — снижение уровня образования для масс.

Тенденция номер два — использование прогрессивных и современных технических средств в качестве инструмента такого снижения.

Тенденция номер три — на той же основе обеспечение служебной роли учителя.

Тенденция номер четыре — в условиях тотального контроля обрушение образовательной системы в социальную архаику.

Как именно развиваются эти тенденции, какие конфигурации они способны образовывать на разных этапах развития процесса? Все это вопросы отдельные, которые должны обсуждаться детально.

И в перечне этих тенденций, характеризующих своеобразие момента, я бы отметил еще одну. В скобках, я посмотрел опрос АКСИО-10. Поискал что-то подобное, извините за выражение, в Сети. Не нашел. Он такой один. Может быть, есть закрытые. Вероятно. Я не знаю.

Хорошо, что он есть. Но то, что он один и ничего подобного близко нет, является более чем странным. Зафиксируем это.

Так вот, в данной ситуации дополнительное значение приобретают образовательные программы, их стандарты и реальное наполнение. Борьба вокруг этого наполнения идет. Иногда нешуточная. Идет в разных формах и на разных уровнях. И некоторые материалы очень показательны. Скажем, 20 августа 2021 года «Новая газета» печатает материал под заголовком «Мам, я не могу это читать без словаря». И сподзаголовком «Почему ребенка непременно надо убить русской классикой, задавить интерес к чтению танками? Мнение учителя».

Вот этот образ танка, который утюжит интерес к чтению, — под танком надо понимать литературную классику — достаточно выразителен и показателен, с моей точки зрения.

«Почему мы вцепились такой мертвой хваткой в „золотой запас“? Почему он для нас — как будто статуя в Эрмитаже: можно только смотреть и восхищаться?» И т. д. и т. д. Эту статью можно цитировать, можно другие. Важно не это. А важно то, что существует сама ситуация востребованности текстов такого рода.

Я могу приводить другие примеры, но не хочу тратить время собравшихся на это. Так вот, это симптом политики, редакционной и не только. Вполне как бы серьезной. Требуется некоторое усилие для того, чтобы понять, что все, что уводит от классики, — это все та же тенденция к архаизации. Потому что классика — это то, что всегда современно.

Соответствующим образом нужно понимать, что архаизация не подразумевает восстановление классики. Она будет апеллировать к новациям, цифре, так или иначе понимаемой, неважно, к современной культуре, в частности к литературе, оформившейся частью вокруг постмодерна или постпостмодерна, а частью — вокруг черного. Как все понимают, если не красное, то черное. Это должно сыграть, так или иначе. Потому что современность классики обусловлена именно тем, что она как минимум интеллектуальна, чтобы не сказать художественна. Она была и остается на уровне сложности человека, общества, исторического процесса. Или хотя бы приближается к этому уровню сложности реальности. А остальное, в том числе так называемая современная литература, у которой, разумеется, свои удачи, свои неудачи, — я вовсе не хочу ее демонизировать, даже, может, какие-то свои прозрения, почему нет? — гарантированно на этот уровень не выходят. Что от нее и требуется.

Соответственно, борьба с классикой — это борьба с современностью, с возможностью приблизиться к ее пониманию. И борьба эта, обеспечивающая деградационный процесс инновацией, цифровизацией и т. д. — это не разные смысловые ряды. Это один и тот же процесс, который, бог знает, может быть, близится к завершению.

А главный вопрос, который в любом случае остается: возможна ли традиционная средняя школа? Ну нам ведь говорят, в том числе на самом высоком уровне, о том, что цифровизация — это только дополнение к традиционной школе. И как бы сия последняя не понималась, я думаю, что вряд ли можно поставить под сомнение один достаточно простой критерий. Некую разграничительную линию. Это вопрос — что в центре. Если в центре учитель, в центре образовательной конструкции ― Учитель, если его роль признается ведущей в учебном процессе, воспитании, оценке знаний, — это традиционная школа. Если искусственный интеллект, цифра, а роль учителя, повторяю, заключается в том, что он оператор при гаджетах, — это другое.

Соответствующим образом в традиционной школе, которая на самом деле является основным объектом атаки, главным результатом учебного процесса должно быть формирование способностей получать серьезные знания, в том числе в условиях новейшей информационной среды, которая может быть признана средством, но не целью. И боюсь, что особое место в такой школе должны занять гуманитарные дисциплины, по той простой причине, что только они формируют творческую личность, способную критически анализировать информационные потоки. И не важно, чем потом будут заниматься дети. Важно, что они усваивают или не усваивают эту способность.

В ряду этих дисциплин особое значение всегда придавалось, в рамках традиционной школы, истории и литературе. Изучение этих дисциплин должно быть синхронизировано и взаимообусловлено, в противном случае у нас некое пространство для постмодернистских развлечений, не более того. Причем в самом примитивном и разрушительном варианте.

Литература, изучаемая в школе, я позволю на этом закончить свое краткое выступление, должна быть подлинно современной, т. е. классической. Вот при таком понимании традиционной школы, мне кажется, достаточно легко уйти от двусмысленностей, которых так много, и выстроить четкую линию разграничения между тем, что приемлемо и необходимо, и тем, что играет на разрушение.

Благодарю за внимание.

Ивинский Дмитрий Павлович, доктор филологических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/af46883d

ocean

ocean
Гуру
Гуру

Тут так много мыслей...

на что отвечать то?


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

Вот например это:

Первое. Когда нам говорят о равенстве, о том, что цифровизация обеспечит равный доступ детей к образовательным услугам, сразу возникает вопрос: о каком равенстве, равенстве на каком уровне идет речь? На уровне советского троечника или каком-то другом?

равенство, как я его вижу - в одинаковых возможностях получить информацию в сети. Т.е. как москвич, так и житель деревни, подключенной к интернету, увидят одинаковые сайты с теорией, смогут выполнить одинаковые он лайн упражнения и пройти одинаковые онлайн тесты.

Если они не поняли тему - у них есть равные возможност посмотреть на ютубе уроки от преподавателей. Да. От РАЗНЫХ преподавателей. Если один плохо объясняет, переключаемся на другого.

В сети даже есть лекции из универов. Все это БЕСПЛАТНО.


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

При этом выясняется, что существует и другая тенденция. Боюсь, что правы те, кто утверждает, что в повестке дня углубление социального неравенства уже в школе. Ведь ясно, что выигрывает всегда тот ребенок, которому родители оплатили хороших репетиторов, т. е. таких, которые способны оформлять знания в системы. Остальным не оплатят. И они остаются один на один с предъявленным им уровнем развития цифровой образовательной системы.

Не совсем так. Помощь родителей важна на уровне начальной школы.

Позже - возвращаясь к пункту первому, дети ищут информацию, доп.задания, решения - сами в сети.

При этом - сеть уже наполнена необходимым.

Так что, успех будет зависеть от желания ученика искать, решать, заниматься...


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

ocean пишет:При этом выясняется, что существует и другая тенденция. Боюсь, что правы те, кто утверждает, что в повестке дня углубление социального неравенства уже в школе. Ведь ясно, что выигрывает всегда тот ребенок, которому родители оплатили хороших репетиторов, т. е. таких, которые способны оформлять знания в системы. Остальным не оплатят. И они остаются один на один с предъявленным им уровнем развития цифровой образовательной системы.

Не совсем так. Помощь родителей важна на уровне начальной школы.

Позже - возвращаясь к пункту первому, дети ищут информацию, доп.задания, решения - сами в сети.

При этом - сеть уже наполнена необходимым.

Так что, успех будет зависеть от желания ученика искать, решать, заниматься...

Елки с дымом. У нас уже все родители Сухомлинские? Уже все  - могучие опытные и добрые педагоги способные увлечь, научить  воспитать?   А раз нет - тот вот и попрет неравенство: родители, задроченные работой, сами плохо воспитанные и плохообразованные....что они смогут дать ребенку? чему научить?
Я например считаю что нет неспособных к математике - есть учитель не сумевший раскрыть в ребенке интерес и умение к математическому типу мышления.И так с большинством предметов. Это была мечта и беда большевиков: идея всех довести до уровня Гете но при этом фактическое отсутствие педагогов нужного количества и качества. Но они хотя бы СТАРАЛИСЬ! Хотя бы первые лет 30-40.
А сейчас то совсем другая цель: именно  сократить обезличить, сделать стандартно компетентно тупыми. Не своих детей. Своих он готовы учить качественно по старинке.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

так и сейчас учителя не увлекают.


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

Это у нас тут они весь первый класс то буквы, то цифры по разному изучают. Включая лепку из теста и выпекание.

Именно этот процесс так ненавидят русские понаехавшие мамашки...

типа, дурью маются...


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

ocean пишет:Это у нас тут они весь первый класс то буквы, то цифры по разному изучают. Включая лепку из теста и выпекание.

Именно этот процесс так ненавидят русские понаехавшие мамашки...

типа, дурью маются...

реально маются. мозг крайне сложная развивающаяся штука причем почти фрактально развивающаяся. И у каждого типа мышления у каждой подпрограммы есть свое оптимальное время запуская и развития. Пропустишь - ребенок вырастет с какими то недоразвитыми типами мышления, анализа, распознавания.
Дальше все очевидно: заменяешь лепкой развитие образное мышления? развитие умения писать изложения? сочинения? абстрактное мышление?
Ну и получаешь на выходе служебного человека. Если грубее но точнее получаем слуг, рабов. Но это не толерантное высказывание Школа для многоэтажного человечества в России 1048167893

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

При этом - сеть уже наполнена необходимым.
Особенно теорией плоской Земли и божественным происхождением человека, хех.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

ну да

а местные считают, что первый класс - это социализация и прививание любви к учебе.

та самая мотивация и вдохновение


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

capt пишет:
При этом - сеть уже наполнена необходимым.
Особенно теорией плоской Земли и божественным происхождением человека, хех.

Задаешь "Теория множеств" - и вот тебе и видео от профессоров, и уроки от школьных учителей, и 30 страничные досье....

и задания с ответами...

сиди, изучай

ocean

ocean
Гуру
Гуру

вот это еще:
Второй момент — десоциализация. Причем десоциализация для всех. Общаемся с компьютером, а не с человеком. Но максимальный ее уровень у тех, кому не оплатили репетитора.

с каких это пор общение - только в рамках школы?

А просто так дети уже не встречаются?


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

тут
И третье — это тотальный учет и контроль. И не только портфолио. Цифровая биография. И далее цифровой двойник человека в повестке дня. Возможно. По крайней мере, есть симптомы, указывающие именно в эту сторону.


соглашусь


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

ocean

ocean
Гуру
Гуру

Конечно, речь идет о восстановлении, как бы это сформулировать помягче, трехэтажной классовой школы. От которой когда-то уходили большевики. Напомню, нижний этаж — народная школа, плебс. Второй — школа для интеллигенции и чиновничества. Словом, квалифицированной обслуги. В эту именно страту стремятся просвещенные представители скукоживающегося на глазах среднего класса крипто- и просто колонии, понимающие, что элитное образование — это в метрополии, а не на периферии. И считающие, что жизнь и успех измеряются их причастностью к прогрессорским группам, т. е. к обслуге. Третье — элитное.

напомните мне, в сов союзе было разве не три разных уровня образования?

ПТУ, Техникум и институт - разве нет?


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

anw

anw
Гуру
Гуру

Судя по этим данным, все всё понимают и рассматривают педагогические вузы только как какой-то способ получить хоть какой-то диплом о высшем образовании.

Именно так и было в советское время,ничего нового,и кстати народ вы Пелевина с Сорокиным читаете или нет? Откуда все эти глупые повторения и причитания по давно понятному и разжеванному этими ребятами?

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Так ты б у меня спросил, импер, а не читал бы в сети ничо.
Я тебе отвечу честно и не вихляя задницей про развить, привить, научить, нужна мама, интернет и лекция и цифровой профиль.
Мама встает и нанимает учителей ребенку по всем предметам.
И твой ребенок получает великолепное образование.
Никаких других способов получить его нет.
Ни на западе, ни на востоке.

Вопрос в другой плоскости: кому они нужны с этим потряс образованием?
Ответ: никому. Вообще.
Поэтому выдохни и забудь. Теперь это песец.
Все, кто рассказывает про то, как прекрасно они смогли выучить своих - полный булшит.
Не смогли.
Смогли максимум воткнуть в систему. ;)

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

я бы не был столь апокалиптичен
вспомним собственную школу
в среднестатистическом обычном класса колмогоровские учебники был в состоянии осилить один человек из класса
бессмысленное нагромождение литературных догм или географической "информации" не вызывало ничего кроме ненависти
и тем не менее держава была в состоянии жить
и в те времена не было айпедов или герыгрефа
так что я думаю отчизна переживёт и тудейное "образование"

anw

anw
Гуру
Гуру

В советской школе был перебор литературы и русского языка все остальное было в жилу и преподавалось прекрасно,химия физика черчение математика история не очень и биология плохо

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

[quote="..."]я бы не был столь апокалиптичен
вспомним собственную школу
в среднестатистическом обычном класса колмогоровские учебники был в состоянии осилить один человек из класса
бессмысленное нагромождение литературных догм или географической "информации" не вызывало ничего кроме ненависти
и тем не менее держава была в состоянии жить
и в те времена не было айпедов или герыгрефа
так что я думаю отчизна переживёт и тудейное "образование" [/]
Я тебе отвечу твоими же словами.
Среднестатучебник по литре, географии, истории, химии, биологии или физике тож мог осилить 1 из класса.
И в результате один становился математиком, другой химиком, третий историком, четвертый художником, пятый инженером.
А когда ни математики ни физики ни химии и один сплошной интернет и цифровой профиль, то страна превращена в уже полную папуасию.
Вот и все. Обслужить семью Пескова могут? И хватит с них;)

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ну мы наверное тоже производили катастрофическое впечатление для тех кто заканчивал школу хотя бы при хрущёве
так что я опять таки не стану рвать на себе волосы по этому поводу

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

... пишет:ну мы наверное тоже производили катастрофическое впечатление для тех кто заканчивал школу хотя бы при хрущёве
так что я опять таки не стану рвать на себе волосы по этому поводу
Хучь на поДчерки посмотреть

Школа для многоэтажного человечества в России 5cd17d10


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

capt пишет:
... пишет:ну мы наверное тоже производили катастрофическое впечатление для тех кто заканчивал школу хотя бы при хрущёве
так что я опять таки не стану рвать на себе волосы по этому поводу
Хучь на поДчерки посмотреть

Школа для многоэтажного человечества в России 5cd17d10
Кстати, обратите внимание, домашняя работа - одно(!) коротенькое(!!) упражнение.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:ну мы наверное тоже производили катастрофическое впечатление для тех кто заканчивал школу хотя бы при хрущёве
так что я опять таки не стану рвать на себе волосы по этому поводу
Ты теоретик, точкин. И у тебя нет детей в школе и ты со школой не сталкиваешься.
А практик. Я каждый день так или иначе пребываю в контакте с нашим обром.
И ничего, кроме ужаса и матерных слов оно у меня не вызывает.
Но шепчут знающие люди, что надо терпеть и продолжать взбивать молоко в масло тьфу курить учебник колмогорова. Потому что вся эта система идет на снос. И кто не спрятался - его проблемы.

Я кста тот самый случай, когда не ропщу и не кликушествую, а констатирую факт. И факт, что наша система говно не отменяет того факта, что ребенок поодолжает оставаться в ней. Ну говно. Ничо страшного. Весь мир страдает одной и той же болезнью. Разбираться в сортах дерьма и пробовать егго намвкус давать своему ребенку нет никакого желания.;)

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

да. в каллиграфии мы конечно были слабее
заметно

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ну колмогоров это конечно хорошо
но там были и нормальные книги и задачники
найди где нить том задач по мату - сканави
и ребёнок тебя проклянет
или из дому уйдёт
но если решит там хотя бы 1000чу задачек то поступит уже куда угодно
хоть в эмайти хоть на физтех хоть в академию уйгурских йогов

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

capt пишет:
capt пишет:
Хучь на поДчерки посмотреть

Школа для многоэтажного человечества в России 5cd17d10
Кстати, обратите внимание, домашняя работа - одно(!) коротенькое(!!) упражнение.
Коронавирусный дитенок умываясь соплями делает уроки .
Щас фотну стопку книг и атласов.
Открыла я математику тетрадь.
Училка домахалась до почерка и снижаем оценку на балл.
Я ей отвечаю прям в тетради, что мой одаренный и гениальный и талантливейший ребенок вам по щелчку решает все, перессказывает любые параграфы по любым предметам, дает определения плоскостей и окружностей с диаметрами и радиусами. Еще работает у вас аниматором, играет на всех инструментах. И всему этому научила ее я. Вашей школе и вам лично осталось научить ее чистописанию.

Дерзайте;)



Последний раз редактировалось: Галич (Пт 10 Сен - 14:43), всего редактировалось 1 раз(а)

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:ну колмогоров это конечно хорошо
но там были и нормальные книги и задачники
найди где нить том задач по мату - сканави
и ребёнок тебя проклянет
или из дому уйдёт
но если решит там хотя бы 1000чу задачек то поступит уже куда угодно
хоть в эмайти хоть на физтех хоть в академию уйгурских йогов
Да я образно про колмогорова.
По моему учебнику учится дома.
Она гуманитарий.
А школа говно.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ну ты дерзкая
и острая
как бритва

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

если гуманитарий то сканави не нужен

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:ну ты дерзкая
и острая
как бритва
Да достали, точкин.
Тот самый случай.
Пусть работают;)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения