турция отказалась от идеи устанавливать на основные боевые танки Altay двигатели украинского производства, остановившись на южнокорейских двигателях Doosan DV27K мощностью 1500 л.с., сообщает турецкое военное ведомство.
Первоначально предполагалось снабдить эту тяжелую гусеничную технику силовыми агрегатами, разработанными турецких компаний, которые, опираясь на помощь иностранных компаний, предложили несколько моделей на выбор. Однако этот проект полностью провалился, после чего производители турецких танков решили закупать известные германские дизели MT 883 Ka 501. Первые модели были даже установлены на опытных образцах, но позже немецкая сторона отказалась от сотрудничества в этой области. После этого оборонные предприятия Турции получили предложение о поставках двигателя 6ТД-3 от Харьковского завода им. Малышева. Украинские производители утверждали, что их изделия обладают мощностью в 1500 л.с. Позже стало известно, что на самом деле такого двигателя до сих пор не существует, хотя попытки его создать предпринимаются уже более трех десятков лет, начиная с советских времен. В СССР подобный двигатель устанавливался на советском перспективном танке «Молот», от которого в настоящее время сохранился только макет.
До сих пор нет данных о том, что 6ТД-3 устанавливали на реальный танк, по крайней мере, украинцы об этом упорно молчат. Поэтому такой провал на турецком направлении закономерен.
Первоначально предполагалось снабдить эту тяжелую гусеничную технику силовыми агрегатами, разработанными турецких компаний, которые, опираясь на помощь иностранных компаний, предложили несколько моделей на выбор. Однако этот проект полностью провалился, после чего производители турецких танков решили закупать известные германские дизели MT 883 Ka 501. Первые модели были даже установлены на опытных образцах, но позже немецкая сторона отказалась от сотрудничества в этой области. После этого оборонные предприятия Турции получили предложение о поставках двигателя 6ТД-3 от Харьковского завода им. Малышева. Украинские производители утверждали, что их изделия обладают мощностью в 1500 л.с. Позже стало известно, что на самом деле такого двигателя до сих пор не существует, хотя попытки его создать предпринимаются уже более трех десятков лет, начиная с советских времен. В СССР подобный двигатель устанавливался на советском перспективном танке «Молот», от которого в настоящее время сохранился только макет.
До сих пор нет данных о том, что 6ТД-3 устанавливали на реальный танк, по крайней мере, украинцы об этом упорно молчат. Поэтому такой провал на турецком направлении закономерен.