. Ре́йтинг (англ. rating) — числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления. Таким образом любой опрос мнений должен выявить лидера, но если это делается от общего числа проголосовавших, то получаем ни о чём не говорящий результат. Ведь в отличии от страны низкоквалифицированных чернорабочих, тип США, граждане отличаются по возрастному и образовательному интеллекту. То, что нравится очень маленьким детям уже не вызывает восторга у знающего цену труду первоклассника, которые в свою очередь отделены от возраста обретения более или менее самостоятельной жизни индивидуума 10-12 лет (разное количество уроков и заданного, да разные способности делают невозможным контроль родителями за временем труда и отдыха подростка). Начало же полового созревания ещё раз круто изменят взгляды на жизнь и основные ценности, а далее всё повторяется, когда повзрослевший человек лишается родительского стола или крова...
. Таким образом получаем, что в основном благодаря образованию, а так же физиологическому развитию, личность постоянно развивается, меняя свои взгляды на жизнь и ценности. Но, как бы это не хотелось родителям, способности детей очень различны. Некоторые не только сильно отстают от сверстников, но и не способны в реалиях преодолеть те или иные барьеры: не учатся и не знают цены интеллектуального труда, с детских лет идут по пути своих родителей для более легкой жизни чернорабочего, вступают в реальную половую жизнь с очень большим отрывом от других или же это становится основой существования...
. Если личность постоянно совершенствуется и меняет свои взгляды на жизнь, то можно было бы разделить творческих людей на соответствующие категории, поделить их по главенству, как и найти тех, кто способен объединить несколько соседствующих групп. Но если имеются отстающие или остановившиеся в своём развитии, и их большинство, то тогда в приоритете окажутся "гении" тик-тока: для поднятия социальной значимости "клиента" корчащие мордочки и падающие на ровном месте явные аутсайдеры возрастной группы. Причём, если отсталых на самой низкой ступени окажется много, то они перевесят любого гения числом своих почитателей. В образовавшемся водевиле можно искусственным способом сделать так, что гений будет на фоне очень многих и очень разных "других" выглядеть если не жалко, то беспомощно. Каковы же способы и основные цели подобных манипуляций уничижения творчества и таланта, кроме как на основе статистики опроса мнений разных полов и возрастов, уровней образования, исторически сложившихся поколений людей?!
. Таким образом получаем, что в основном благодаря образованию, а так же физиологическому развитию, личность постоянно развивается, меняя свои взгляды на жизнь и ценности. Но, как бы это не хотелось родителям, способности детей очень различны. Некоторые не только сильно отстают от сверстников, но и не способны в реалиях преодолеть те или иные барьеры: не учатся и не знают цены интеллектуального труда, с детских лет идут по пути своих родителей для более легкой жизни чернорабочего, вступают в реальную половую жизнь с очень большим отрывом от других или же это становится основой существования...
. Если личность постоянно совершенствуется и меняет свои взгляды на жизнь, то можно было бы разделить творческих людей на соответствующие категории, поделить их по главенству, как и найти тех, кто способен объединить несколько соседствующих групп. Но если имеются отстающие или остановившиеся в своём развитии, и их большинство, то тогда в приоритете окажутся "гении" тик-тока: для поднятия социальной значимости "клиента" корчащие мордочки и падающие на ровном месте явные аутсайдеры возрастной группы. Причём, если отсталых на самой низкой ступени окажется много, то они перевесят любого гения числом своих почитателей. В образовавшемся водевиле можно искусственным способом сделать так, что гений будет на фоне очень многих и очень разных "других" выглядеть если не жалко, то беспомощно. Каковы же способы и основные цели подобных манипуляций уничижения творчества и таланта, кроме как на основе статистики опроса мнений разных полов и возрастов, уровней образования, исторически сложившихся поколений людей?!