На завершившемся в Ясной Поляне Толстовском фестивале зрители ознакомились с экранизациями творчества писателя.
Некоторые киноработы не только удивили новаторским подходом создателей, но и сюжетом, отличающимся от оригинала.
Больше всего среди таких лент запомнилась «Анна Каренина» в постановке эстонского режиссёра Марка Турме. У него главная героиня опоздала на поезд и не смогла завершить задуманное, вследствие этого Анна осталась жива.
«На такой финал меня вдохновила история, состоявшаяся у нас в Эстонии. Одна женщина захотела покончить с собой. Она изучила расписание поездов, легла на рельсы, но поезд отменили, и она осталась жива. Я решил: такой финал будет оптимален для «Анны Карениной». Хэппи-энд нравится зрителям. Дополнительным плюсом такого сюжета также стал сэкономленный на спецэффектах бюджет. Думаю, всем финал понравился», — рассказал режиссёр.
Среди других работ, которые не допустили к демонстрации на фестивале выделяется фильм голландского режиссёра Рика ван дер Хофа о любви Андрея Балконского и Пьера Безухова.
Некоторые киноработы не только удивили новаторским подходом создателей, но и сюжетом, отличающимся от оригинала.
Больше всего среди таких лент запомнилась «Анна Каренина» в постановке эстонского режиссёра Марка Турме. У него главная героиня опоздала на поезд и не смогла завершить задуманное, вследствие этого Анна осталась жива.
«На такой финал меня вдохновила история, состоявшаяся у нас в Эстонии. Одна женщина захотела покончить с собой. Она изучила расписание поездов, легла на рельсы, но поезд отменили, и она осталась жива. Я решил: такой финал будет оптимален для «Анны Карениной». Хэппи-энд нравится зрителям. Дополнительным плюсом такого сюжета также стал сэкономленный на спецэффектах бюджет. Думаю, всем финал понравился», — рассказал режиссёр.
Среди других работ, которые не допустили к демонстрации на фестивале выделяется фильм голландского режиссёра Рика ван дер Хофа о любви Андрея Балконского и Пьера Безухова.