Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Незаметная ответочка за трубопроводы. А вот и ответ на подорванные трубопроводы. Как это принято в восточных боевых искусствах – не прямое силовое противостояние, не встречным ударом меча с тем же замахом, да в клинок, да с искрами.

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Незаметная ответочка за трубопроводы.

А вот и ответ на подорванные трубопроводы. Как это принято в восточных боевых искусствах – не прямое силовое противостояние, не встречным ударом меча с тем же замахом, да в клинок, да с искрами. Это использовав его же замах – туда, где больнее всего, где слабее всего, где мягче всего.
Подписан указ о запрете грузовых международных перевозок по территории РФ компаниями из недружественных стран

«правительство должно определить срок его действия, виды перевозок, на которые распространяется это ограничение»

И под формулировку попадают далеко не только трейлеры. Мягко говоря не только. При этом – запрет не на сами грузы, не на их перевозку. А на использование при этом недружественных логистических сетей – ни прибыли, ни контроля, ни информации о перемещении грузов, ни возможности хитро возить окололегальные, да и прямо нелегальные грузы.

Медийно раскрученный трубопровод – это лишь одна транспортная схема из огромного множества. Большая, крупнотоннажная – но одна. И решение принято так, что законодательная база будет создана, а вот будет ли применяться к тому или иному перевозчику – это «правоприменительная практика». Как это работает показали знаменитые турецкие помидоры.

К сожалению, наши западные партнеры понимают только язык «цены за свои действия», которую вечно предъявляют нам...

https://www.pi-news.net/

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хера себе... То есть, всё это время они возили свои грузы через нас, при этом обкладывая санкциями и поставляя хохлам оружие? 
Всё меньше понимаю происходящее.

ocean

avatar
Гуру
Гуру

так они платили за транзит

это как с визами. Они нам въезд запретили, а мы им - нет. Потому что пусть приезжают и своими глазами видят, что у нас не так, как в западной прессе.


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

ocean

avatar
Гуру
Гуру

Вот от Риа Новости наши санкции, достаточно болезненные, предполагаю

ЦБ РФ еще на полгода ограничил переводы за рубеж средств нерезидентов из недружественных стран со счетов брокеров и доверительных управляющих


_________________
Как вежливый человек напишу, что пользователи

Скрепка, Европейчик и Министр хреновых дел у меня в игноре.

Я не вижу, что вы там изрыгаете и без вас мое информационное поле чище.

Анонимным пользователям - не отвечаю. Не ждите.

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

В 1983 году США начали проводить морские террористические атаки против Никарагуа. В частности, под эгидой ЦРУ была создана группа боевых пловцов из числа лиц латиноамериканской внешности. Сама группа маскировалась под «Контрас». Она провела ряд атак по объектам нефтяной структуры этой страны. Так, 11 октября 1983 года был совершен подрыв ряда нефтехранилищ в порту Коринто. 14 октября этого же года группа подорвала подводный трубопровод в порту Пуэрто-Сандино.

https://www.pi-news.net/

да восстановление нужно

Anonymous
Гость

вести немедленно иначе коррозия и хлам

«Фортуна» не поможет? В Госдуме сказали, как можно восстановить «Северные потоки»
Сегодня
12:55

Иллюстрация: nord-stream2.com.
Восстановить балтийские газопроводы после диверсий возможно с помощью кессона или мощных крановых судов, и это займет не несколько месяцев. Об этом сообщил ТАСС глава комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный. Источники Energy Intelligence полагают, что «Северные потоки» могут не заработать и к зиме 2023−2024 годов.

«Один способ — это изготовление кессона, который будет наводиться на трубу. Работы будут проводиться в кессоне (водонепроницаемая емкость): замена трубы или ее ремонт. Глубины позволяют это сделать. Это, конечно, сложное инженерное подводное сооружение надо создавать. Соответственно, сроки — проект, изготовление, проведение работ — все это даже не месяцы, это может больше времени занять. Второй вариант — это подъем», — сказал журналистам в кулуарах форума «Нефть и газ Сахалина» глава комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный.
Второй вариант — поднять нитку газопровода и провести ремонт на поверхности. Но, отметил глава комитета, необходимы краны грузоподъемностью под 3 тыс. тонн.

▼ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ НОВОСТИ ▼
«В рамках проектирования этих газопроводов риски нарушения работы учитывались и учитывались, соответственно, возможности ремонта. То есть укладка была таким образом, чтобы была возможность подъема. Это тоже потребует времени, технического оснащения, кранов, судов и так далее. Но, на мой взгляд, техническая возможность есть. Это может занять долгое время, это не месяц-два, это полгода-год, не менее»,
— продолжил Павел Завальный.
Решающим фактором при выборе вариантов будет наличие судовой техники. «Может быть, эти суда трубоукладочные под санкциями, и просто не дадут их использовать, чтобы отремонтировать газопровод», — пояснил глава комитета Госдумы по энергетике.

Самые мощные российские суда располагают кранами грузоподъемностью до 1,5 тысячи тонн. Например, «Волгарь», который принадлежит ОСК и в прошлом году работал для «Лукойла» в Каспийском море. Подобной грузоподъемностью обладает и трубоукладочная баржа «Фортуна», которая в прошлом году достраивала «Северный поток — 2». Она спокойно поднимала со дна на борт нитки газопроводов для сварки. Правда, они были без воды.

Более мощные краны есть у компаний из Норвегии, Италии, Нидерландов, Южной Кореи и Китая.

При этом в Норвегии, например, есть крупнейшая в мире специализированная организация Pipeline Repair and Subsea Intervention (PRSI) Pool, созданная нефтегазовыми и сервисными компаниями для ремонтов подводных трубопроводов в Северном море. Она располагает последними технологиями, включая полностью роботизированные работы на дне моря.

«Еще слишком рано говорить, что „Северные потоки“ не получится отремонтировать. Но я думаю, что газопроводы будут вне работы этой зимой точно», — сказал Energy Intelligence собеседник, знакомый с ситуацией. По его словам, влиять на ситуацию будет много факторов, включая протяженность поврежденных участков и затраты. Работы будут осложняться наличием морской воды в трубопроводах и санкциями, из-за которых западным компаниям будет сложно участвовать в восстановлении, добавил источник. По его мнению, «Северные потоки» могут не заработать и к зиме 2023−2024 годов: «Я бы не поставил свои деньги на это».
Как сообщало EADaily, в течение суток 26 сентября операторы «Северных потоков» и Gascade зафиксировали резкое падение давления в газопроводах: с 300 до 7 бар. После этого в Балтийском море обнаружили утечки на одной нитке «Северного потока — 2» и двух — «Северного потока». Позже Береговая охрана Швеции сообщила о третьей утечке на «Северном потоке».

▼ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ НОВОСТИ ▼
Оператор «Северного потока» Nord Stream 2 AG сообщил о беспрецедентных повреждениях, вызванных внешним вмешательством. В Геологической службе Дании сообщили о фиксации сейсмических волн магнитудой более 2, характерных для взрывов. Шведская полиция заявила, что начала расследование по версии «Саботаж».

Пока Береговая охрана Швеции только ведет наблюдение за утечками и контролирует, чтобы суда не заходили в закрытую зону радиусом пять миль. В ведомстве сообщают, что диаметр утечек на поверхности моря составляет от 200 до 900 метров каждая и они могут проводить расследование с водолазными работами до 40 метров и с использованием подводных аппаратов до 300 метров. По данным Датского энергетического агентства, глубина Балтийского моря в районе утечек составляет 69 метров.

В каждой из ниток протяженностью более 1 200 километров находилось около 177 млн кубометров. Стоимость общего объема на европейском рынке превышает $ 1 млрд. «Коммерсантъ» оценивает, что из газопровода может утечь 20−30% газа: газ будет выходить, пока давление не уравновесится давлением столба воды в месте прорыва.

В немецких спецслужбах полагают, сообщает Tagesspiegel, что газопроводам необходим срочный ремонт или их можно потерять навсегда из-за попадания соленой воды. В то же время датская сторона заявила, что расследование в море может состояться только через неделю или две из соображений безопасности.

«Северные потоки» не работали, но могли возобновить поставки российского газа в Германию и другие страны ЕС. ЧП, очень похожие на диверсии, похоронили эту возможность. Кто-то пытается сорвать любую возможность восстановления связей ЕС и России, считают эксперты.


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/09/29/fortuna-ne-pomozhet-v-gosdume-skazali-kak-mozhno-vosstanovit-severnye-potoki

пока не хер

Anonymous
Гость

Как в Балтийском море укладывают трубы для "Северного потока"

https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/841014.html?ysclid=l8ngvvi1sk119105434

[b]Там же, кстати, трубу покрывают и изнутри, правда, задача внутреннего покрытия не в защите от коррозии, а в повышении пропускной способности газопровода. [b]Красно-коричневая эпоксидная краска дает очень гладкую, глянцевую поверхность, снижающую, насколько это возможно, трение молекул газа о стенки трубы.

Следовательно пока не хер



и потом

Anonymous
Гость

нагнетаемый газ врядли нарушал покрытие изнутри, тем более выпускаемый с водой самотеком

а вода самотеком тоже врядли

надо срочно глушить и восстанавливать.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения