«Не будем ждать годами»: немецкая автопромышленность пригрозила «уходом» из Германии.
Германия как место производства теряет международную конкурентоспособность, признала в пятницу, 9 сентября, председатель Ассоциации немецкой автопромышленности Хильдегард Мюллер в ходе выступления на международном автосалоне в Мюнхене.
«Немецкие автопроизводители не проиграют в гонке за будущее промышленности, проиграет Германия как место ведения бизнеса, если не будут предприняты масштабные реформы», — приводит ее слова телеканал «АРД».
Председатель ассоциации, в частности, посетовала на чрезмерное регулирование отрасли, медленные политические решение и отсутствие законодательной базы для «таких тем будущего, как цифровизация и искусственный интеллект».
Однако ключевая проблема, по мнению Мюллер, заключается в том, что «Германия как страна для размещения производства резко теряет международную конкурентоспособность из-за структуры затрат».
Последнее в том числе обусловлено резким ростом цен на электроэнергию, а также отсутствием мер правительства по субсидированию расходов или «установлению временных цен для промышленности» в условиях кризиса.
«Цель состоит в том, чтобы предотвратить переезд или замедление развития таких важных технологий, как производство аккумуляторов или полупроводников. Поставщики говорят: „Проблема высоких цен на электроэнергию становится для нас токсичной“. Инвестиции больше не растут в этой стране, а уходят в другие европейские государства или в США», — констатировала председатель.
По мнению представителя автопромышленности ФРГ, отрасль также начинает проигрывать в конкурентной борьбе и уже испытывает значительные трудности из-за медленных темпов цифровизации.
«Мы не можем сказать, что будем ждать годами», — продолжила Мюллер, намекая на готовность немецких автоконцернов запустить процесс переноса бизнеса в другие страны.
«Тем временем другие регионы мира, которые во многих отношениях имеют лучшие условия, чем мы, будут обходить нас стороной», — резюмировала она.
Германия как место производства теряет международную конкурентоспособность, признала в пятницу, 9 сентября, председатель Ассоциации немецкой автопромышленности Хильдегард Мюллер в ходе выступления на международном автосалоне в Мюнхене.
«Немецкие автопроизводители не проиграют в гонке за будущее промышленности, проиграет Германия как место ведения бизнеса, если не будут предприняты масштабные реформы», — приводит ее слова телеканал «АРД».
Председатель ассоциации, в частности, посетовала на чрезмерное регулирование отрасли, медленные политические решение и отсутствие законодательной базы для «таких тем будущего, как цифровизация и искусственный интеллект».
Однако ключевая проблема, по мнению Мюллер, заключается в том, что «Германия как страна для размещения производства резко теряет международную конкурентоспособность из-за структуры затрат».
Последнее в том числе обусловлено резким ростом цен на электроэнергию, а также отсутствием мер правительства по субсидированию расходов или «установлению временных цен для промышленности» в условиях кризиса.
«Цель состоит в том, чтобы предотвратить переезд или замедление развития таких важных технологий, как производство аккумуляторов или полупроводников. Поставщики говорят: „Проблема высоких цен на электроэнергию становится для нас токсичной“. Инвестиции больше не растут в этой стране, а уходят в другие европейские государства или в США», — констатировала председатель.
По мнению представителя автопромышленности ФРГ, отрасль также начинает проигрывать в конкурентной борьбе и уже испытывает значительные трудности из-за медленных темпов цифровизации.
«Мы не можем сказать, что будем ждать годами», — продолжила Мюллер, намекая на готовность немецких автоконцернов запустить процесс переноса бизнеса в другие страны.
«Тем временем другие регионы мира, которые во многих отношениях имеют лучшие условия, чем мы, будут обходить нас стороной», — резюмировала она.