Хитрый Хвост пишет:
Все электроинструменты "не дышат", но без них мы бы так и сидели, затаив дыхание, в залах на 100 человек. И слушали музыку с частотным диапазоном телефонной трубки.
Все как бы так и при этом очень даже не так.
Ставим какой-нить Daid Gage Realist на контрабас - дышит и в порталах.
Скрипка само собой. Саксофон строг к микрофонам...
А про электрические, все непросто.
Вот фэндырь-басы. в 1967 году был пожар и у них дрова для гитар сгорели. Сушили их тогда десятилетиями... Лучшие басы.
А еще был монопердикль, басы фэндыря производством с 1999 по 2007, особенно вот эти вот Aerodyne брать нельзя. Через год звук в труху уходит.
Это патамушта додумались сушить ТВЧ, но не подумали о режимах, водичка внутри закипала и рвала микроструктуру дерева....
А еще вот фэндырь скваер ну как-то звучит, но "чистый" фендер всеравно лучше, даже японец.
Гитары. Gibson vs стратокастер-телекастер, да?
а почему блюзмены так джибсона любят-то?
Я к чему веду.
Это тонкие штучки. Наивно полагать, что звукосниматель снимает только вибрацию струны в вакууме.
А что в той вибрации еще?
А еще все резонансы корпуса, хотите вы этого или нет. А это оооочень сильно зависит от формы, дерева, да просто от фурнитуры.
И потому даже ляктрические басы попадаются такие, что чутка но "дышат" или просто "дышат". я вот такой нашел, перебрав 7 палок из 3х брендов...
а попадаются контрабасы - которые "мертвые"
и тут никакой эквализацией не спасти.
так шта тут все неоднозначно, и не так просто.
например, синтез саксофона вменяемый до сих пор не существует. Не путать с сэмплированием.
а диапазон обертонов скрипки простирается до 18 кГц. обрезать если - сразу мобилу напоминает...
а так же. для ряда стилей/жанров вот это "дыхание" просто... почти противопоказано. фьюжн к примеру.
это реально непростые штЮчки, умозрительные представления никак не....