Безопасность полетов у национальной авиакомпании «Аэрофлот» всегда находится на первом месте,
из-за чего россияне стремятся летать на ее самолетах, заявил президент РФ Владимир Путин.
На фоне встречи Путина с главой «Аэрофлота» седьмой с начала декабря самолет авиаперевозчика сломался
и не смог вылететь из Дубая в Москву. Причиной переноса рейса стала поломка колеса, сообщили в компании.
До этого пассажирский Boeing 737 «Аэрофлота», вылетевший 18 декабря из Москвы в Ереван, совершил экстренную
посадку в Шереметьево. Пилот принял решение вернуться в точку вылета из-за отказа передней стойки шасси.
12 декабря Boeing авиакомпании, летевший из Красноярска в Пхукет, дважды не смог вылететь из аэропорта из-за
технической неисправности. 6 декабря на борту Boeing 777 перевозчика вследствие замыкания произошло задымление.
2 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево после отказа левого двигателя. 1 декабря Airbus A321
компании приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования воздуха. В этот же день Boeing 737
«Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси.
Ранее Росавиация сообщила, что за 11 месяцев с начала года было зафиксировано 670 поломок самолетов.
Из них 400 инцидентов (или 60%) связаны с отказом авиатехники и двигателей. В ведомстве объяснили эти цифры
ростом налетов на 6,5%. При этом подчеркнули, что по сравнению с 2022 годом количество поломок сократилось
на 1,3%, а серьезных отказов двигателей и авиатехники стало на 2% меньше.
В ответ на введение авиационных санкций США и ЕС, которые отрезали Россию от поставок запчастей и технического
обслуживания самолетов, Росавиация раздала авиакомпаниям сертификаты разработчиков авиатехники. Это позволило
перевозчикам самостоятельно ремонтировать лайнеры и разбирать часть самолетов на запчасти для обслуживания других.
В ноябре лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», стал первой авиакомпанией, у которой Росавиация
приостановила сертификат разработчика. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения федеральных
авиаправил, в том числе при внесении модификаций в самолетах Boeing 737.
из-за чего россияне стремятся летать на ее самолетах, заявил президент РФ Владимир Путин.
На фоне встречи Путина с главой «Аэрофлота» седьмой с начала декабря самолет авиаперевозчика сломался
и не смог вылететь из Дубая в Москву. Причиной переноса рейса стала поломка колеса, сообщили в компании.
До этого пассажирский Boeing 737 «Аэрофлота», вылетевший 18 декабря из Москвы в Ереван, совершил экстренную
посадку в Шереметьево. Пилот принял решение вернуться в точку вылета из-за отказа передней стойки шасси.
12 декабря Boeing авиакомпании, летевший из Красноярска в Пхукет, дважды не смог вылететь из аэропорта из-за
технической неисправности. 6 декабря на борту Boeing 777 перевозчика вследствие замыкания произошло задымление.
2 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево после отказа левого двигателя. 1 декабря Airbus A321
компании приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования воздуха. В этот же день Boeing 737
«Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси.
Ранее Росавиация сообщила, что за 11 месяцев с начала года было зафиксировано 670 поломок самолетов.
Из них 400 инцидентов (или 60%) связаны с отказом авиатехники и двигателей. В ведомстве объяснили эти цифры
ростом налетов на 6,5%. При этом подчеркнули, что по сравнению с 2022 годом количество поломок сократилось
на 1,3%, а серьезных отказов двигателей и авиатехники стало на 2% меньше.
В ответ на введение авиационных санкций США и ЕС, которые отрезали Россию от поставок запчастей и технического
обслуживания самолетов, Росавиация раздала авиакомпаниям сертификаты разработчиков авиатехники. Это позволило
перевозчикам самостоятельно ремонтировать лайнеры и разбирать часть самолетов на запчасти для обслуживания других.
В ноябре лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», стал первой авиакомпанией, у которой Росавиация
приостановила сертификат разработчика. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения федеральных
авиаправил, в том числе при внесении модификаций в самолетах Boeing 737.