Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Глава «Ростеха» заявил о готовности конкурировать с Boeing и Airbus после срыва поставок самолетов на 10 лет

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Стёпа, прокомментируй

Anonymous
Гость

Российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus, как это было «еще в советское время»,
заявил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

«Несмотря на то, что в 90-е годы наша промышленность пришла в упадок и авиакомпании бросились
за рубеж закупать новые самолеты, мы не останавливали работу над нашими отечественными моделями.
В следующем году мы начнем серийно выпускать МС-21, завершим сертификацию авиационного двигателя
для ПД-8 для нового Superjet», — сказал Чемезов в ходе пленарного заседания в Совете Федерации.

По его словам, в перспективе принадлежащие «Ростеху» заводы смогут производить в год до 72 самолетов
МС-21, которые должны заменить российским авиакомпаниям иностранные лайнеры.

Перед началом войны в Украине авиапарк российских перевозчиков насчитывал 850 самолетов, преимущественно
Boeing и Airbus. Согласно прогнозу компании Oliver Wyman, к 2026 году число доступных лайнеров может
сократиться вдвое из-за санкций, запретивших поставлять в Россию западные самолеты и запчасти к ним.
При этом глава «Ростеха» предупреждал, что ускоренное «выбытие» иностранных лайнеров начнется с 2025 года,
поскольку им будут необходимы «капитальные ремонты».

Заменить иностранный флот планировалось российскими самолетами. Согласно программе развития авиапрома,
которую приняло правительство, объемы выпуска гражданских лайнеров в стране должны были за два года выйти
на рекордные с советских времени уровни — 120 единиц в год к 2026 году, 200 в год — к 2028-му и более 230
в год — в 2030-м.

Программа предполагала, что еще в прошлом году российские авиакомпании получат шесть региональных лайнеров
МС-21, два импорт замещённых SSJ-100, два турбовинтовых Ил-114-300 и три лайнера Ту-214.
В реальности российский авиапром смог выпустить только два Ту-214 и один Ил-96-300.

После этого в правительстве решили радикально сократить планы по производству. В 2025 году вместо изначально
запланированных 82 самолетов теперь ожидается выпуск лишь 20 машин. План на 2026 год снижен со 120 лайнеров
до 97, на 2027-й — со 180 до 140. Первый вице-премьер Денис Мантуров в сентябре заявил, что в следующем году
программу снова могут пересмотреть. «Мы будем подходить к завершению всех сертификационных процедур и
будем понимать окончательно, какое количество, в какие годы, какие авиакомпании будут получать», — отметил он.

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

Российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus...бред сумасшедших не комментирую lol!


_________________
Россия, это ад.
Путин, это сатана.
Русские, это черти в аду.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения