Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Евросоюз начал антидемпинговые расследования против китайского автопрома, торгующего повозками по возмутительно низким для Европы ценам. А так как европейский автопром уже и без этого критически зависит от деталек и комплектующих из Китая,

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Евросоюз начал антидемпинговые расследования против китайского автопрома, торгующего повозками по возмутительно низким для Европы ценам. А так как европейский автопром уже и без этого критически зависит от деталек и комплектующих из Китая, рвение Рейхскомиссариата вполне понятно - тут у нас цветущий сад, понимашь ли, а чумазые туземцы нам диктуют. Мало того, они еще и грозят всякими антисанкциями - да что они себе позволяют??? Этак каждый папуас начнет влиять на политику Европы? Не дозволям (польское)!

Есть давно устоявшиеся иллюзии и стереотипы, которые до сих пор рулят нами, китайцами и прочими индусами. Дескать, Европа без нас (них) проживет, а вот мы (они) без нее - никак. До определенного момента так оно и было - все-таки премиальный рынок, огромное количество обеспеченных потребителей, заводы и пароходы, самолеты и отели, туристический и производственный рай.

Туристический рай рухнул в пандемию. Попытки восстановления нельзя назвать слишком успешными, к тому же Россия под негласным запретом даже в тех сферах, где формальных запретов нет - и ровно по той же дорожке сейчас ведут Китай. А следом поведут Индию, если последней удастся подняться в рейтингах производства всего на свете - просто потому, что подъем Индии все равно ведет к противостоянию с Евросоюзом. Сначала в одной-двух сферах, потом во всех остальных - примером тому российский газ, с которого начиналось общее давление всего Евросоюза на нас.

С промышленностью ЕС все куда смешнее. Один завод для производства систем ПВО - тот самый, что все еще дымится в Германии. Два завода для изготовления танков. Немецкий Леопард и французский Леклерк, последний Челленджер был выпущен Британией в мае 2009 - с тех пор заказов от правительства на них BAE Systems (крупнейший военный производитель Британии!) не получала. Снаряды - количество заводов непонятно, то ли два, то ли три. Непонятки связаны с тем, что Германия не может озвучить данные, работает ли завод в Ганновере или уже дал дуба, склеил копыта и отбросил ласты. Судя по всему, ситуация куда ближе ко второму варианту, нежели к первому - в любом случае, крупнейший чешский завод по производству снарядов способен делать 100 тысяч штук. Но в месяц. Или 1,2 млн в год, причем исключительно калибров НАТО.

Отрасль по производству вторичного алюминия - минус 96%. Удобрения минус 82%. Производство стекла (в любом виде, речь вообще не об окнах и посуде) - минус 94%. Химпром минус 80%, в том числе и производство пластиков - тем не менее, Евросоюз до сих пор считается одним из лидеров в этом деле.

Итак, китайские товарищи пригрозили. Антидемпинговые расследования против китайских автоконцернов могут привести к новым таможенным пошлинам - они поднимут стоимость для конечного потребителя минимум на четверть. А может и наполовину.

Ответные меры только поначалу выглядят смешными - начинаешь разбираться и лысина дыбом. К примеру, эмбарго на европейские коньяки и вина - так уж сложилось, что Китай незаметно стал ведущим потребителем виз из Франции, Италии и Испании. Причем в Китай идет исключительно продукция с высшей добавленной стоимость - практически весь сегмент лухури китайцы не только пьют, но и едят (вяленые свиные ноги под названием хамон, трюфели Франции и премиальные оливки и маслины Испании).

Пошлины могут быть заградительными, когда для китайцев цены на это все станут почти неподъемными, а могут быть и запретительными - и тогда сразу 20% только винно-коньячного производства Евросоюза уйдет в историю вперед ногами. Сопоставимого по объемам рынка на планете просто нет - индийцы не потянут цены, а Россия под запретом.

Понятно, что остальные 80% виноделов начнут кланяться Си в ноги в порывах благодарности, но недолго - китайцы пьют вина и среднего сегмента цен, а они тоже попадают под разрабатываемые запреты. Это как у нас - да, параллельный импорт есть, но потребление "Камю", "Мадам Клико" и прочих вкусностей упало в десятки раз. Не на десятки процентов, а в десятки раз - и очень сомнительно, что аграрии Евросоюза переживут этот удар, после ввода антисанкций России они уже потеряли более 100 млрд. Это вам не большая индустрия, здесь каждый евро на счету, плюс массовые просрочки кредитов, взятых под будущий сбыт - и пройдя урок с Россией, "цивилизаторы" так ничему не научились.

С повозками у китайцев есть запасные варианты. Заводы в Венгрии, где тиран Орбан вероломно подписал договоры с коварным Си - и автомобили оттуда (из Венгрии) будут продаваться по всей Европе по тем же бросовым китайским ценам. Ибо, пока китайцы не добьют или не скупят весь автопром Евросоюза, они не успокоятся - и дело не в вероломном коварстве китайцев, а в решениях Пленума ЦК КПК. Который, в свою очередь, постановил, что американский и европейский автопром должен. Просто должен, по жизни - а это значит, что 70 ведущих мировых автобрендов должна заместить сотня китайских. К этому все и идет, самыми разными методами - и будет крайне интересно посмотреть, как Рейхскомиссариат начнет вводить заградительные пошлины против Венгрии. А иного пути нет, хотя это сразу приведет к экономическому развалу ЕС, ибо все-таки пошлины против страны из зоны евро и Шенгена - это полное разрушение системы экономических связей внутри объединенной Европы.

Отдельная тема - пластики. Фрау Урсула сделала все возможное и невозможное, чтобы Евросоюз потерял роль лидера в их производстве. Просто потому, что для пластиков основным сырьем являются нефть и газ, чем дешевле, тем лучше - и, самое главное, по долгосрочным контрактам, позволяющим выстраивать свою стратегию для производителей. Есть это все сейчас в Евросоюзе? Нет. Еще вопросы? Нет вопросов. Пластиков тоже нет.

Причем здесь пластики? Китай начал антидемпинговые расследования против производителей пластиков из Евросоюза, США, Японии и Тайваня. А это значит повторение стратегии с автопромом - Китай крупнейший потребитель пластика. И если он вводит заградительные пошлины, то у него есть замена этим товарам, как внутри самого Китая, так и импорт из России и других дружественных стран.

Учитывая растущее экономическое противостояние не стоит удивляться таким вот новостям:

Правительство Британии призывает своих граждан запастись консервами, питьевой водой и батарейками «на случай чрезвычайных ситуаций». При этом оно призывает население не впадать в панику.

Хорошая идея, но я рекомендовал бы британцам прибрести русско-английский разговорник, чтобы выучить слова "гуманитарный суп", "я сдаюсь!" и "я мирный англичанин, я против политики" - судя по всему, "авторитарные режимы" Земли тихо закручивают все гайки, какие только возможно. А сил, ресурсов и времени у Запада не осталось - впрочем, их было мало уже три года назад, а нынешний конфликт лишь высветил эту ситуацию.

Санкции Китая против всей оборонки США - лишь начало. Следом начнутся и действия против ВПК Евросоюза - а без компонентов и критически важных для производства ресурсов оборонка Запада просто встанет, если уже не встала. Так что экономика постепенно и неуклонно перерастает в политику - и если в ЕС решили остановить развитие Китая запретительными методами, то ответные санкции запрещают уже всю экономику Евросоюза. И замещают ее экономикой Юго-Восточной Азии, молодой и наглой, быстрой и пластичной.

И то, что китайцы начали действовать западными методами - это очень хорошо. Это говорит, что жевание козявок завершилось, а страшилки по поводу Тайваня и "бедненьких уйгуров" - всего лишь повод нагнуть Китай.

Россию нагнуть уже не получилось, поэтому смотрим второй раунд и понимаем, куда все движется - возврат Германии в формат 368 отдельных государств не за горами. Противоречия - это не только про Америку, это еще и про Европу, а нам крайне важно играть на этих струнах в собственных интересах.

Понятно, что уже завтра все это не произойдет, однако перспективы невероятно захватывающие. Для сохранения Запада нужна новая большая объединительная и цивилизационная идея, а ее нет даже в эскизах. А вот у России, Китая, Индии и стран БРИКС она есть - и она привлекательна. Впрочем, стоит дождаться Казани с саммитом БРИКС осенью - и после него многое прояснится. И для нас, и для всех остальных.

И вот что интересно. Влияние западных масс-медиа рисует картинку, которая уже предназначена не только для собственных граждан, но и для нас с вами - но как только Запад заводит волынку о собственной непобедимости, достаточно вспомнить Афганистан и Йемен. И все встает на свои места, потому что афганцы - это была жесть, а хуситы - это уже фарс у всего Запада. Любое столкновение с реальностью в виде российской армии станет последним на этом историческом этапе для объединенного Запада - а пока Путин все еще уговаривает: "давайте жить дружно!", попутно превращая в металлолом запасы западной техники.

Это очень хороший пример для китайских товарищей. И как повод для анализа, и как метод для повторения - ибо, что бы кто ни говорил, море вокруг Тайваня как было территориальными водами КНР, так и осталось. И любое вторжение американских, британских или европейских боевых кораблей станет поводом для начала мордобития, ибо даже Тайвань юридически не считает себя страной с суверенитетом - для них они сами часть Китая, только "правильного" Китая. И это главное, что останавливает любого от прямого участия в конфликте, Тайбэй пока не написал ни один внутренний документ, согласно которому он считает себя независимой страной.

И, самое интересное, что даже демократические до мозга костей прогрессисты не считают Тайвань страной - а это самая проамериканская партия на острове.

И как после такого с Китаем воевать?

Одна из главных иллюзий, которую разрушила у Пекина Москва, заключена в том, что англосаксонский мир способен занимать ведущие позиции в мире исключительно при притоке внешних дешевых (а лучше бесплатных) ресурсов в виде сырья, энергоносителей, технологий, капиталов и мозгов. Именно по этой причине Америка сегодня грабит Европу - бывшая дичь в виде России, Китая и стран третьего мира внезапно оказалась с зубами и клыками.

И единственный способ для Запада остаться в статусе хищника - не попасть в зубы бывшей дичи. Крушение этой иллюзии Запад не перенесет никогда. Так что "работаем, брат".

https://www.pi-news.net/

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

UA-RU пишет:Евросоюз начал антидемпинговые расследования против китайского автопрома, торгующего повозками по возмутительно низким для Европы ценам. А так как европейский автопром уже и без этого критически зависит от деталек и комплектующих из Китая, рвение Рейхскомиссариата вполне понятно - тут у нас цветущий сад, понимашь ли, а чумазые туземцы нам диктуют. Мало того, они еще и грозят всякими антисанкциями - да что они себе позволяют??? Этак каждый папуас начнет влиять на политику Европы? Не дозволям (польское)!

Есть давно устоявшиеся иллюзии и стереотипы, которые до сих пор рулят нами, китайцами и прочими индусами. Дескать, Европа без нас (них) проживет, а вот мы (они) без нее - никак. До определенного момента так оно и было - все-таки премиальный рынок, огромное количество обеспеченных потребителей, заводы и пароходы, самолеты и отели, туристический и производственный рай.

Туристический рай рухнул в пандемию. Попытки восстановления нельзя назвать слишком успешными, к тому же Россия под негласным запретом даже в тех сферах, где формальных запретов нет - и ровно по той же дорожке сейчас ведут Китай. А следом поведут Индию, если последней удастся подняться в рейтингах производства всего на свете - просто потому, что подъем Индии все равно ведет к противостоянию с Евросоюзом. Сначала в одной-двух сферах, потом во всех остальных - примером тому российский газ, с которого начиналось общее давление всего Евросоюза на нас.

С промышленностью ЕС все куда смешнее. Один завод для производства систем ПВО - тот самый, что все еще дымится в Германии. Два завода для изготовления танков. Немецкий Леопард и французский Леклерк, последний Челленджер был выпущен Британией в мае 2009 - с тех пор заказов от правительства на них BAE Systems (крупнейший военный производитель Британии!) не получала. Снаряды - количество заводов непонятно, то ли два, то ли три. Непонятки связаны с тем, что Германия не может озвучить данные, работает ли завод в Ганновере или уже дал дуба, склеил копыта и отбросил ласты. Судя по всему, ситуация куда ближе ко второму варианту, нежели к первому - в любом случае, крупнейший чешский завод по производству снарядов способен делать 100 тысяч штук. Но в месяц. Или 1,2 млн в год, причем исключительно калибров НАТО.

Отрасль по производству вторичного алюминия - минус 96%. Удобрения минус 82%. Производство стекла (в любом виде, речь вообще не об окнах и посуде) - минус 94%. Химпром минус 80%, в том числе и производство пластиков - тем не менее, Евросоюз до сих пор считается одним из лидеров в этом деле.

Итак, китайские товарищи пригрозили. Антидемпинговые расследования против китайских автоконцернов могут привести к новым таможенным пошлинам - они поднимут стоимость для конечного потребителя минимум на четверть. А может и наполовину.

Ответные меры только поначалу выглядят смешными - начинаешь разбираться и лысина дыбом. К примеру, эмбарго на европейские коньяки и вина - так уж сложилось, что Китай незаметно стал ведущим потребителем виз из Франции, Италии и Испании. Причем в Китай идет исключительно продукция с высшей добавленной стоимость - практически весь сегмент лухури китайцы не только пьют, но и едят (вяленые свиные ноги под названием хамон, трюфели Франции и премиальные оливки и маслины Испании).

Пошлины могут быть заградительными, когда для китайцев цены на это все станут почти неподъемными, а могут быть и запретительными - и тогда сразу 20% только винно-коньячного производства Евросоюза уйдет в историю вперед ногами. Сопоставимого по объемам рынка на планете просто нет - индийцы не потянут цены, а Россия под запретом.

Понятно, что остальные 80% виноделов начнут кланяться Си в ноги в порывах благодарности, но недолго - китайцы пьют вина и среднего сегмента цен, а они тоже попадают под разрабатываемые запреты. Это как у нас - да, параллельный импорт есть, но потребление "Камю", "Мадам Клико" и прочих вкусностей упало в десятки раз. Не на десятки процентов, а в десятки раз - и очень сомнительно, что аграрии Евросоюза переживут этот удар, после ввода антисанкций России они уже потеряли более 100 млрд. Это вам не большая индустрия, здесь каждый евро на счету, плюс массовые просрочки кредитов, взятых под будущий сбыт - и пройдя урок с Россией, "цивилизаторы" так ничему не научились.

С повозками у китайцев есть запасные варианты. Заводы в Венгрии, где тиран Орбан вероломно подписал договоры с коварным Си - и автомобили оттуда (из Венгрии) будут продаваться по всей Европе по тем же бросовым китайским ценам. Ибо, пока китайцы не добьют или не скупят весь автопром Евросоюза, они не успокоятся - и дело не в вероломном коварстве китайцев, а в решениях Пленума ЦК КПК. Который, в свою очередь, постановил, что американский и европейский автопром должен. Просто должен, по жизни - а это значит, что 70 ведущих мировых автобрендов должна заместить сотня китайских. К этому все и идет, самыми разными методами - и будет крайне интересно посмотреть, как Рейхскомиссариат начнет вводить заградительные пошлины против Венгрии. А иного пути нет, хотя это сразу приведет к экономическому развалу ЕС, ибо все-таки пошлины против страны из зоны евро и Шенгена - это полное разрушение системы экономических связей внутри объединенной Европы.

Отдельная тема - пластики. Фрау Урсула сделала все возможное и невозможное, чтобы Евросоюз потерял роль лидера в их производстве. Просто потому, что для пластиков основным сырьем являются нефть и газ, чем дешевле, тем лучше - и, самое главное, по долгосрочным контрактам, позволяющим выстраивать свою стратегию для производителей. Есть это все сейчас в Евросоюзе? Нет. Еще вопросы? Нет вопросов. Пластиков тоже нет.

Причем здесь пластики? Китай начал антидемпинговые расследования против производителей пластиков из Евросоюза, США, Японии и Тайваня. А это значит повторение стратегии с автопромом - Китай крупнейший потребитель пластика. И если он вводит заградительные пошлины, то у него есть замена этим товарам, как внутри самого Китая, так и импорт из России и других дружественных стран.

Учитывая растущее экономическое противостояние не стоит удивляться таким вот новостям:

   Правительство Британии призывает своих граждан запастись консервами, питьевой водой и батарейками «на случай чрезвычайных ситуаций». При этом оно призывает население не впадать в панику.

Хорошая идея, но я рекомендовал бы британцам прибрести русско-английский разговорник, чтобы выучить слова "гуманитарный суп", "я сдаюсь!" и "я мирный англичанин, я против политики" - судя по всему, "авторитарные режимы" Земли тихо закручивают все гайки, какие только возможно. А сил, ресурсов и времени у Запада не осталось - впрочем, их было мало уже три года назад, а нынешний конфликт лишь высветил эту ситуацию.

Санкции Китая против всей оборонки США - лишь начало. Следом начнутся и действия против ВПК Евросоюза - а без компонентов и критически важных для производства ресурсов оборонка Запада просто встанет, если уже не встала. Так что экономика постепенно и неуклонно перерастает в политику - и если в ЕС решили остановить развитие Китая запретительными методами, то ответные санкции запрещают уже всю экономику Евросоюза. И замещают ее экономикой Юго-Восточной Азии, молодой и наглой, быстрой и пластичной.

И то, что китайцы начали действовать западными методами - это очень хорошо. Это говорит, что жевание козявок завершилось, а страшилки по поводу Тайваня и "бедненьких уйгуров" - всего лишь повод нагнуть Китай.

Россию нагнуть уже не получилось, поэтому смотрим второй раунд и понимаем, куда все движется - возврат Германии в формат 368 отдельных государств не за горами. Противоречия - это не только про Америку, это еще и про Европу, а нам крайне важно играть на этих струнах в собственных интересах.

Понятно, что уже завтра все это не произойдет, однако перспективы невероятно захватывающие. Для сохранения Запада нужна новая большая объединительная и цивилизационная идея, а ее нет даже в эскизах. А вот у России, Китая, Индии и стран БРИКС она есть - и она привлекательна. Впрочем, стоит дождаться Казани с саммитом БРИКС осенью - и после него многое прояснится. И для нас, и для всех остальных.

И вот что интересно. Влияние западных масс-медиа рисует картинку, которая уже предназначена не только для собственных граждан, но и для нас с вами - но как только Запад заводит волынку о собственной непобедимости, достаточно вспомнить Афганистан и Йемен. И все встает на свои места, потому что афганцы - это была жесть, а хуситы - это уже фарс у всего Запада. Любое столкновение с реальностью в виде российской армии станет последним на этом историческом этапе для объединенного Запада - а пока Путин все еще уговаривает: "давайте жить дружно!", попутно превращая в металлолом запасы западной техники.

Это очень хороший пример для китайских товарищей. И как повод для анализа, и как метод для повторения - ибо, что бы кто ни говорил, море вокруг Тайваня как было территориальными водами КНР, так и осталось. И любое вторжение американских, британских или европейских боевых кораблей станет поводом для начала мордобития, ибо даже Тайвань юридически не считает себя страной с суверенитетом - для них они сами часть Китая, только "правильного" Китая. И это главное, что останавливает любого от прямого участия в конфликте, Тайбэй пока не написал ни один внутренний документ, согласно которому он считает себя независимой страной.

И, самое интересное, что даже демократические до мозга костей прогрессисты не считают Тайвань страной - а это самая проамериканская партия на острове.

И как после такого с Китаем воевать?

Одна из главных иллюзий, которую разрушила у Пекина Москва, заключена в том, что англосаксонский мир способен занимать ведущие позиции в мире исключительно при притоке внешних дешевых (а лучше бесплатных) ресурсов в виде сырья, энергоносителей, технологий, капиталов и мозгов. Именно по этой причине Америка сегодня грабит Европу - бывшая дичь в виде России, Китая и стран третьего мира внезапно оказалась с зубами и клыками.

И единственный способ для Запада остаться в статусе хищника - не попасть в зубы бывшей дичи. Крушение этой иллюзии Запад не перенесет никогда.  Так что "работаем, брат".

https://www.pi-news.net/

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

UA-RU пишет:Евросоюз начал антидемпинговые расследования против китайского автопрома, торгующего повозками по возмутительно низким для Европы ценам. А так как европейский автопром уже и без этого критически зависит от деталек и комплектующих из Китая, рвение Рейхскомиссариата вполне понятно - тут у нас цветущий сад, понимашь ли, а чумазые туземцы нам диктуют. Мало того, они еще и грозят всякими антисанкциями - да что они себе позволяют??? Этак каждый папуас начнет влиять на политику Европы? Не дозволям (польское)!

Есть давно устоявшиеся иллюзии и стереотипы, которые до сих пор рулят нами, китайцами и прочими индусами. Дескать, Европа без нас (них) проживет, а вот мы (они) без нее - никак. До определенного момента так оно и было - все-таки премиальный рынок, огромное количество обеспеченных потребителей, заводы и пароходы, самолеты и отели, туристический и производственный рай.

Туристический рай рухнул в пандемию. Попытки восстановления нельзя назвать слишком успешными, к тому же Россия под негласным запретом даже в тех сферах, где формальных запретов нет - и ровно по той же дорожке сейчас ведут Китай. А следом поведут Индию, если последней удастся подняться в рейтингах производства всего на свете - просто потому, что подъем Индии все равно ведет к противостоянию с Евросоюзом. Сначала в одной-двух сферах, потом во всех остальных - примером тому российский газ, с которого начиналось общее давление всего Евросоюза на нас.

С промышленностью ЕС все куда смешнее. Один завод для производства систем ПВО - тот самый, что все еще дымится в Германии. Два завода для изготовления танков. Немецкий Леопард и французский Леклерк, последний Челленджер был выпущен Британией в мае 2009 - с тех пор заказов от правительства на них BAE Systems (крупнейший военный производитель Британии!) не получала. Снаряды - количество заводов непонятно, то ли два, то ли три. Непонятки связаны с тем, что Германия не может озвучить данные, работает ли завод в Ганновере или уже дал дуба, склеил копыта и отбросил ласты. Судя по всему, ситуация куда ближе ко второму варианту, нежели к первому - в любом случае, крупнейший чешский завод по производству снарядов способен делать 100 тысяч штук. Но в месяц. Или 1,2 млн в год, причем исключительно калибров НАТО.

Отрасль по производству вторичного алюминия - минус 96%. Удобрения минус 82%. Производство стекла (в любом виде, речь вообще не об окнах и посуде) - минус 94%. Химпром минус 80%, в том числе и производство пластиков - тем не менее, Евросоюз до сих пор считается одним из лидеров в этом деле.

Итак, китайские товарищи пригрозили. Антидемпинговые расследования против китайских автоконцернов могут привести к новым таможенным пошлинам - они поднимут стоимость для конечного потребителя минимум на четверть. А может и наполовину.

Ответные меры только поначалу выглядят смешными - начинаешь разбираться и лысина дыбом. К примеру, эмбарго на европейские коньяки и вина - так уж сложилось, что Китай незаметно стал ведущим потребителем виз из Франции, Италии и Испании. Причем в Китай идет исключительно продукция с высшей добавленной стоимость - практически весь сегмент лухури китайцы не только пьют, но и едят (вяленые свиные ноги под названием хамон, трюфели Франции и премиальные оливки и маслины Испании).

Пошлины могут быть заградительными, когда для китайцев цены на это все станут почти неподъемными, а могут быть и запретительными - и тогда сразу 20% только винно-коньячного производства Евросоюза уйдет в историю вперед ногами. Сопоставимого по объемам рынка на планете просто нет - индийцы не потянут цены, а Россия под запретом.

Понятно, что остальные 80% виноделов начнут кланяться Си в ноги в порывах благодарности, но недолго - китайцы пьют вина и среднего сегмента цен, а они тоже попадают под разрабатываемые запреты. Это как у нас - да, параллельный импорт есть, но потребление "Камю", "Мадам Клико" и прочих вкусностей упало в десятки раз. Не на десятки процентов, а в десятки раз - и очень сомнительно, что аграрии Евросоюза переживут этот удар, после ввода антисанкций России они уже потеряли более 100 млрд. Это вам не большая индустрия, здесь каждый евро на счету, плюс массовые просрочки кредитов, взятых под будущий сбыт - и пройдя урок с Россией, "цивилизаторы" так ничему не научились.

С повозками у китайцев есть запасные варианты. Заводы в Венгрии, где тиран Орбан вероломно подписал договоры с коварным Си - и автомобили оттуда (из Венгрии) будут продаваться по всей Европе по тем же бросовым китайским ценам. Ибо, пока китайцы не добьют или не скупят весь автопром Евросоюза, они не успокоятся - и дело не в вероломном коварстве китайцев, а в решениях Пленума ЦК КПК. Который, в свою очередь, постановил, что американский и европейский автопром должен. Просто должен, по жизни - а это значит, что 70 ведущих мировых автобрендов должна заместить сотня китайских. К этому все и идет, самыми разными методами - и будет крайне интересно посмотреть, как Рейхскомиссариат начнет вводить заградительные пошлины против Венгрии. А иного пути нет, хотя это сразу приведет к экономическому развалу ЕС, ибо все-таки пошлины против страны из зоны евро и Шенгена - это полное разрушение системы экономических связей внутри объединенной Европы.

Отдельная тема - пластики. Фрау Урсула сделала все возможное и невозможное, чтобы Евросоюз потерял роль лидера в их производстве. Просто потому, что для пластиков основным сырьем являются нефть и газ, чем дешевле, тем лучше - и, самое главное, по долгосрочным контрактам, позволяющим выстраивать свою стратегию для производителей. Есть это все сейчас в Евросоюзе? Нет. Еще вопросы? Нет вопросов. Пластиков тоже нет.

Причем здесь пластики? Китай начал антидемпинговые расследования против производителей пластиков из Евросоюза, США, Японии и Тайваня. А это значит повторение стратегии с автопромом - Китай крупнейший потребитель пластика. И если он вводит заградительные пошлины, то у него есть замена этим товарам, как внутри самого Китая, так и импорт из России и других дружественных стран.

Учитывая растущее экономическое противостояние не стоит удивляться таким вот новостям:

   Правительство Британии призывает своих граждан запастись консервами, питьевой водой и батарейками «на случай чрезвычайных ситуаций». При этом оно призывает население не впадать в панику.

Хорошая идея, но я рекомендовал бы британцам прибрести русско-английский разговорник, чтобы выучить слова "гуманитарный суп", "я сдаюсь!" и "я мирный англичанин, я против политики" - судя по всему, "авторитарные режимы" Земли тихо закручивают все гайки, какие только возможно. А сил, ресурсов и времени у Запада не осталось - впрочем, их было мало уже три года назад, а нынешний конфликт лишь высветил эту ситуацию.

Санкции Китая против всей оборонки США - лишь начало. Следом начнутся и действия против ВПК Евросоюза - а без компонентов и критически важных для производства ресурсов оборонка Запада просто встанет, если уже не встала. Так что экономика постепенно и неуклонно перерастает в политику - и если в ЕС решили остановить развитие Китая запретительными методами, то ответные санкции запрещают уже всю экономику Евросоюза. И замещают ее экономикой Юго-Восточной Азии, молодой и наглой, быстрой и пластичной.

И то, что китайцы начали действовать западными методами - это очень хорошо. Это говорит, что жевание козявок завершилось, а страшилки по поводу Тайваня и "бедненьких уйгуров" - всего лишь повод нагнуть Китай.

Россию нагнуть уже не получилось, поэтому смотрим второй раунд и понимаем, куда все движется - возврат Германии в формат 368 отдельных государств не за горами. Противоречия - это не только про Америку, это еще и про Европу, а нам крайне важно играть на этих струнах в собственных интересах.

Понятно, что уже завтра все это не произойдет, однако перспективы невероятно захватывающие. Для сохранения Запада нужна новая большая объединительная и цивилизационная идея, а ее нет даже в эскизах. А вот у России, Китая, Индии и стран БРИКС она есть - и она привлекательна. Впрочем, стоит дождаться Казани с саммитом БРИКС осенью - и после него многое прояснится. И для нас, и для всех остальных.

И вот что интересно. Влияние западных масс-медиа рисует картинку, которая уже предназначена не только для собственных граждан, но и для нас с вами - но как только Запад заводит волынку о собственной непобедимости, достаточно вспомнить Афганистан и Йемен. И все встает на свои места, потому что афганцы - это была жесть, а хуситы - это уже фарс у всего Запада. Любое столкновение с реальностью в виде российской армии станет последним на этом историческом этапе для объединенного Запада - а пока Путин все еще уговаривает: "давайте жить дружно!", попутно превращая в металлолом запасы западной техники.

Это очень хороший пример для китайских товарищей. И как повод для анализа, и как метод для повторения - ибо, что бы кто ни говорил, море вокруг Тайваня как было территориальными водами КНР, так и осталось. И любое вторжение американских, британских или европейских боевых кораблей станет поводом для начала мордобития, ибо даже Тайвань юридически не считает себя страной с суверенитетом - для них они сами часть Китая, только "правильного" Китая. И это главное, что останавливает любого от прямого участия в конфликте, Тайбэй пока не написал ни один внутренний документ, согласно которому он считает себя независимой страной.

И, самое интересное, что даже демократические до мозга костей прогрессисты не считают Тайвань страной - а это самая проамериканская партия на острове.

И как после такого с Китаем воевать?

Одна из главных иллюзий, которую разрушила у Пекина Москва, заключена в том, что англосаксонский мир способен занимать ведущие позиции в мире исключительно при притоке внешних дешевых (а лучше бесплатных) ресурсов в виде сырья, энергоносителей, технологий, капиталов и мозгов. Именно по этой причине Америка сегодня грабит Европу - бывшая дичь в виде России, Китая и стран третьего мира внезапно оказалась с зубами и клыками.

И единственный способ для Запада остаться в статусе хищника - не попасть в зубы бывшей дичи. Крушение этой иллюзии Запад не перенесет никогда.  Так что "работаем, брат".

https://www.pi-news.net/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Советник премьера Венгрии назвал санкции против России вредными для Европы. Европейский союз должен прекратить вводить санкции против России из-за спецоперации на Украине, сосредоточившись вместо этого на прекращении огня и начале переговоров,
» Россия – лишь информационный повод, чтобы ограбить немцев Пятый пакет санкций Евросоюза направлен против России только отчасти. Основное действие этого пакета направлено против экономики Европы и против балтийского немецкоязычного
»  Крушение китайского «Боинга» – версия конспирологическая По поводу трагического падения китайского пассажирского самолета Boeing 737 компании China Eastern Airlines, который сегодня днем разбился на юге Китая. По предварительным данным,
» Не вывозит: европейский автопром закрывает заводы и увольняет рабочих
» фсб может только воровать и двигать россию в зад..... Tele2 начал предлагать абонентам подключение к eSim. Против этого выступали «большая тройка» операторов и ФСБ

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения