Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

США забирают прибыль у европейских НПЗ. В июле Европа снизила импорт американской нефти, так как ее цена стала менее привлекательна для НПЗ при производстве дизельного топлива. В то же время американские компании нарастили экспорт дизеля. Как

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

США забирают прибыль у европейских НПЗ.

В июле Европа снизила импорт американской нефти, так как ее цена стала менее привлекательна для НПЗ при производстве дизельного топлива. В то же время американские компании нарастили экспорт дизеля.

Как сообщает Vortexa, в июле Европа снизила импорт нефти и конденсата до 10,5 млн баррелей. Это самый низкий показатель с октября 2021 года. По сравнению с прошлым годом закупки опустились на 1 млн баррелей в сутки.

Больше половины снижения пришлось на импорт из США, отмечает Vortexa. Поставки с другой стороны Атлантического океана оказались самыми низкими с декабря 2022 года.

Одна из причин — рост цен на американскую нефть сорта WTI, из-за чего разница в стоимости между сырьем из США и североморским Brent опустилась с $ 4,8 за баррель до $ 2,6. Также снизилась разница между стоимостью нефти, закупаемой Европой, и полученным дизельным топливом. Если год назад она составляла $ 28 за баррель, то 22 июля — $ 15.

«Европейские нефтеперерабатывающие заводы имеют доступ к достаточным запасам. Поэтому при слабом спросе им не надо закупать, если цены не благоприятны», — пишет в недельном отчете Vortexa.

Ситуацию со снижением спроса на нефть WTI для европейских НПЗ используют поставщики американских нефтепродуктов.

«Поставки дизельного топлива из США, направляющиеся в Европу, выросли более чем вдвое в этом месяце — до 517 тыс. баррелей в сутки. В июне они составляли 330 тыс. баррелей в сутки. Июльские показатели — самый высокий уровень с июля 2018 года», — сообщает S&P Global.

Агентство отмечает, что доля США в Европе по дизельному топливу выросла до 38% и почти эквивалентна той, которую занимала Россия — 40%. По данным S&P Global, частично американские нефтепродукты замещают поставки с Ближнего Востока, где часть НПЗ проходит профилактический ремонт.

Как пишет в еженедельном отчете судовой брокер Banchero Costa, США стали главным выгодоприобретателем от санкций к России и сокращения добычи нефти ОПЕК+. На страну приходится 9,5% мировых отгрузок сырья. В 2023 году экспорт нефти вырос на 19,5% до 197 млн тонн. При этом в Европу теперь направляется 45% американского сырья.

https://www.pi-news.net/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Новости санкций: Страны ЕС увеличили импорт товаров из России. Шесть стран Европейского союза в июле увеличили экспорт товаров в Россию в годовом выражении, в то же время импорт российских товаров нарастили сразу 16 государств ЕС. Некоторые
» Handelsblatt: Украинские танки толерантны, работают на дизеле из российской нефти Украина наращивает импорт дизельного топлива из Турции и Венгрии. У компаний из этих стран топливо дешевле, так как они продолжают закупать и перерабатывать
» Индия оставляет Европу без дизеля из российской нефти. Рекордные поставки нефтепродуктов из Индии в Европу снижаются. Обходной путь вокруг Африки делает экспорт дизеля и авиакеросина из российской нефти в страны ЕС невыгодным. Индийские НПЗ
»  Так вот чево Моди в десну целовался с Путиным... Россия остается крупнейшим поставщиком нефти в Индию с долей 39%. Газета The Economic Times со ссылкой на данные аналитической компании Vortexa передает, что импорт российской нефти в Индию в
» США за неделю нарастили поставки нефти из России на 43%, запрещая Европе поступать аналогично Власти Соединённых Штатов только за прошедшую неделю нарастили поставки нефти из России на 43%. Об этом стало известно от заместителя

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения