Хитрый Хвост пишет: Прибалт пишет:
ну так что с паровозами?...
"ШВЕДЫ" выполнили договор???...
где золотые рубли осели???...
на чьи счетах???
Я не РВ, который десять раз одно и то же выкладывает. Повторяю в последний раз, дальше пойдёшь сам знаешь, куда и не кричи, что не предупреждал. Сначала, откуда ноги растут у вашего вранья.
Все подобные утверждения основаны на статье А.А. Иголкина в «Журнале Российского Государственного Гуманитарного Университета
4) и являются, в той или иной степени, ее перессказами.
Далее - насчёт "двойной цены".
Как утверждает Иволгин «Еще экономист заметил, что паровозы почему-то заказаны по цене, примерно вдвое превышающей довоенную»
17). Странное утверждение экономиста, который не знает что такое инфляция. Тем более, что такое инфляция в военное время. В результате мировой войны покупательная способность золота уменьшилась к 11921-му году более чем в двое
18) Золотой рубль, в котором велись расчеты был привязан к золоту (0,774234 грамма). Т.е. упала покупательная способность и золотого рубля.
Иначе говоря - покупали в двое дороже, потому что используемое мерило (золото) стало стоить в двое дешевле. С учетом сказанного, получим, что покупали приблизительно по довоенной цене.
Далее. Из заказанных за бугром паровозов, к 1924 году было поставлено 1200 паровозов(менее, чем за 3 года), из них той самой шведской фирмой NOHAB - 500. Чтоб было понятно - в России с 1912 по 25 год было произведено 1500 паровозов марки Э, которую и делали шведы по нашему заказу. А вот почему не был выполнен весь заказ(не только шведами) - читай сам, по ссылке. И это не текст из книжки Бунича, которым вы тут радостно размахиваете.
Повторю ещё раз. ибо с первого раза ты редко понимаешь.
ШВЕЦИЯ ПОСТАВИЛА ПО КОНТРАКТУ 500 ПАРОВОЗОВ И ПРЕКРАТИЛА ПРОИЗВОДСТВО ПО ТРЕБОВАНИЮ СССР. Почему- читать здесь.
http://www.vparavoz.com/typee/typee_14.html