Отожрала себе йебло Дуся, стесняется 6лядь жирная на улицу выйти. Аутистка с жирной бабской задницей
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга.
+2
империалист
Хитрый Хвост
Участников: 6
На страницу : 1, 2
2 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пт 27 Апр - 16:46
а кому он нужен
Гость
ушлепок
3 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пт 27 Апр - 16:48
Сам себя обсерает
Гость
и обзывает капитошкой
4 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пт 27 Апр - 17:15
крысеныш-импер сам с собо
Гость
балякает, под неграми. Тупой,как тотлебен с африкой
5 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пт 27 Апр - 17:19
империалист
Гуру
А что возмешь с жирного морального урода из ебурга? И взять то нечего. Другого от него ждать не приходится
6 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пн 30 Апр - 15:55
верно подмечено
Гость
верно
8 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Вт 22 Май - 13:48
верно подмечено
Гость
Up.
9 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пт 1 Июн - 6:27
EITotleben
Бодхисаттва
Глумилась над Скунсихой. Но культурно, без мата. (-) ForwardRussia (25.03.13 16:42)
10 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 23 Июн - 1:16
Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Хорошие анализы!
11 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 23 Июн - 1:56
Хитрый Хвост
Бодхисаттва
отличные анализы!
12 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 23 Июн - 8:36
Ебургская опухоль
Гость
Е6ануться...Прибалт пишет:восходит Свет Правды от уральского парня
Напоминает новости из Северной Кореи.
У престарелого еврея крыша двинулась.
13 Эти две твари, Тося и жид Дюша , как сиротки в бурю жмутся к друг другу, чтобы огребать мандюлин было не так обидно по одиночке. Сб 23 Июн - 16:13
ПогонщикКарпушкинаГниды
Гость
Местные терпилы
14 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 23 Июн - 17:06
EITotleben
Бодхисаттва
Это вот Ольга Высочанская, про которую так упорно твердит Харлампович? Всё сходится - и насчёт мурла, и насчёт жопы задницы
https://pp.userapi.com/c845216/v845216979/61ab8/MQzvBMzsAFI.jpg
https://pp.userapi.com/c845216/v845216979/61ab8/MQzvBMzsAFI.jpg
15 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 23 Июн - 18:55
EITotleben
Бодхисаттва
ап
16 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 23 Июн - 19:34
EITotleben
Бодхисаттва
Ольга Высочанская, про которую так упорно твердит Харлампович? Всё сходится - и насчёт мурла, и насчёт жопы задницы. Уехала на ПМЖ в Индианаполис по программе ХИАС.
17 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пт 29 Июн - 20:54
верно подмечено!
Гость
18 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Пт 7 Сен - 16:17
ХИАС
Гость
Харлампович, давай я тебе помогу воссоединиться с семьей!
23 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Чт 15 Окт - 17:52
EITotleben
Бодхисаттва
И снова унылая осень. И снова на Альпах обострился унылый пидарас Харлампович.
24 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Чт 15 Окт - 18:19
империалист
Гуру
Стыдно быть свиньей, стыдно быть Харламповичем.
Чо сисястый, не в пользу тебе пошли спизженные 2 килорубля?
Чо сисястый, не в пользу тебе пошли спизженные 2 килорубля?
25 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Чт 15 Окт - 19:12
EITotleben
Бодхисаттва
Пидарас Харлампович сменил график. Мы его теряем Да и xyй с ней, обвисшей старой вульвой.
26 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Чт 15 Окт - 21:11
генерал Чарнота
Carpal tunnel
жыдосрань приеболтская под улюлюканье расстрела армян сливает рашкинские активы в любимую омеричку )))
27 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Чт 15 Окт - 21:29
Тони Шоймоши
Бодхисаттва
Гаврилычу!
Самые громкие катастрофы на авианосцах США
На борту американского авианосца «Рональд Рейган» (USS Ronald Reagan) на базе ВМС США Йоко у входа в Токийский залив, загорелся самолет, сообщило издание Stars and Stripes .
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye стоял в ангаре, где произошло возгорание из-за короткого замыкания. Огонь был быстро потушен и никто не пострадал. Пожар на борту новейшего американского авианосца почти совпал со временем визита на авианосец премьер-министра Японии Синдзо Абэ и командующего третьей флотилией вице-адмирала Норы Тайсон. Однако, пожар успели потушить до того момента, когда они ступили на палубу.
Резонансные аварии и пожары на американских авианосцах стали недоброй традицией ВМС США.
Самой масштабной катастрофой считается пожар на ударном авианосце «Форрестол» в Тонкинском заливе в 1967-м году. Это крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В огне погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги.
Пожар бы вызван самопроизвольным запуском 27-мм неуправляемой ракеты «Зуни», которая сорвалась с пилона штурмовика «Скайхок» и врезалась в полностью заправленные и снаряженные к вылету самолеты. 17-часовой пожар охватил шесть палуб корабля, сдетонировали девять авиабомб на полетной палубе. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет выбросили за борт.
Не менее страшным был пожар на атомном авианосце «Энтерпрайз» на Гавайях в 1969-м году. Корабль едва не погиб на учениях перед отправкой во Вьетнам. Реактивная струя от самолета случайно ударила в стеллаж с ракетами «Зуни». Ракеты загорелись и самопроизовльно взлетели. В итоге: многочасовой пожар, разлив топлива из самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. «Энтерпрайз» лишился 15 самолетов.
В 1966-м году на борту авианосца «Орискани» матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась, шнур рванул и ракета запустилась. Матрос отбросил ее в сторону на ящик с такими же ракетами. Ракеты загорелись и разлетелись по всему ангару. Погибло 44 человека, еще 156 были ранены и обожжены. Сгорели почти все самолеты на ангарной палубе.
В 1972-м году истребитель «Фантом» неудачно приземлился на палубу авианосца «Мидуэй» и врезался в стоящие на палубе самолеты. 5 погибших, 23 раненых, 8 самолетов потеряны.
http://argumenti.ru/photo/2015/TKk1b3g59OvUL6lK8a99jSK6W.jpg
А вот более свежие примеры.
В 1981 году приземляющийся на палубу авианосца «Нимиц» самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B «Праулер» врезался в вертолет «Си Кинг». От возникшего пожара взорвалась ракета «Сперроу», затем еще четыре. 14 убитых, 39 раненых. Сгорело девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета противолодночной обороны S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг».
В 1988-м году в Аравийском море на борту «Нимица» у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан», которая делает 4000 выстрелов в минуту. «Взбунтовавшаяся» пушка изрешетила самолет-заправщик KA-6D. Из его баков выплеснулся керосин, превратив самолет в огненный факел.
Пылающий самолет столкнули за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие рядом «Викинг» и «Интрудер».
В 1991-м году на «Нимице» (CVN-68) при посадке разбился F/A-18C «Хорнет». Горящую машину покинул экипаж, но её двигатели не отключились и работали в форсажном режиме. Авианосец спас смелый механик, сумевший залезть в кабину самолета и отключить двигатели.
http://argumenti.ru/photo/2015/3s11cHV2m9EVz1P8sAs7w2eNT.jpg
Во время посадки на движущийся авианосец «Авраам Линкольн» погибла Кара Халтгрин – первая женщина-пилот палубной авиации. Её F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку в 1994-м году.
1998 год. Авария на авианосце «Энтерпрайзе». Самолет EA-6B «Праулер» нарушил запрет диспетчера и приземлился прямо на другой самолет – S-3 «Викинг».
Совсем недавняя авария: в 2011-м году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщалось о 10 раненых.
Всего за послевоенную историю зарегистрировано более сотни крупных аварий на американских авианосцах.
В некоторых случаях причиной аварий является непрофессионализм или нарушение дисциплины. Но в основном это следствие того, что авианосцы – самые сложные инженерные конструкции, созданные человеком. Как я уже писал в одной из своих статей, несчастья, преследующие авианосцы, вызваны избыточно сложной конструкцией корабля и его гигантскими размерами. Это приводит к системной потере надежности. Тысячи механизмов, миллионы деталей – каждую секунду на корабле обязательно ломается один из элементов конструкции. Периодически выходит из строя один из критически важных объектов – и тогда начинается лавинообразное нарастание технических проблем, приводящих к полной потере боеспособности корабля.
В отличие от обычных ракетных и артиллерийских боевых кораблей, авианосцу приходится работать с 20-тонными объектами (авиатехникой), которые постоянно перемещаются по верхней палубе и внутренним помещениям корабля, периодически разгоняясь до 250 км/ч. Отсюда – 260 метровая палуба, катапульты, аэрофинишеры, оптическая система посадки, могучие подъёмники и силовое оборудование.
Самолеты служат повышенным источником опасности: для нейтрализации раскаленных выхлопов реактивных моторов приходится прокладывать десятки километров труб системы охлаждения под полетной палубой – вкупе с мощными насосами. Постоянная работа с пожароопасными и взрывчатыми веществами, которые, в отличие от ракетного крейсера или подлодки, обычно рассредоточены буквально на каждом шагу – все это откладывает свой отпечаток на конструкцию авианосца (особые меры хранения топлива, противопожарная безопасность, элеваторы боеприпасов). Отдельным пунктом стоит энергетическая установка колоссальной мощности с системой отбора энергии для питания катапульт.
Американские авианосцы вовсе не чемпионы по аварийности. Пальму первенства тут прочно удерживает французский «Шарль де Голль», корабль- катастрофа, который практически не выходит из сухого дока.
Что касается «визит-эффекта», то есть совпадения чрезвычайных происшествий с появлением на борту судна знатных гостей, то на флоте это называют «адмиральским эффектом». В физике он известен, как эффект Паули по имени Вольфганга Паули, блестящего теоретика физики, лауреата Нобелевской премии за 1945-й год. Он «прославился» своей удивительной особенностью: как только он заходил в лабораторию, там всегда что-нибудь ломалось.
Лабораторное оборудование ломалось даже тогда, когда Паули просто проезжал мимо. Однажды высокоточные приборы в лаборатории Джеймса Франка в Гёттингене внезапно без каких-либо причин перестали работать. Франк «хохмы ради» написал письмо Паули в Цюрих, в котором описал произошедшее. Паули ответил, что ездил к Нильсу Бору и во время лабораторного ЧП у Франка как раз ехал на поезде, который сделал остановку в Гёттингене.
В этом ключе стоило бы проверить, где находился господин Синдзо Абе во время катастрофы на Фукусиме, и в случае «положительного результата» сделать надлежащие выводы.
Автор: Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук
Источник: argumentiru.com.
Самые громкие катастрофы на авианосцах США
На борту американского авианосца «Рональд Рейган» (USS Ronald Reagan) на базе ВМС США Йоко у входа в Токийский залив, загорелся самолет, сообщило издание Stars and Stripes .
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye стоял в ангаре, где произошло возгорание из-за короткого замыкания. Огонь был быстро потушен и никто не пострадал. Пожар на борту новейшего американского авианосца почти совпал со временем визита на авианосец премьер-министра Японии Синдзо Абэ и командующего третьей флотилией вице-адмирала Норы Тайсон. Однако, пожар успели потушить до того момента, когда они ступили на палубу.
Резонансные аварии и пожары на американских авианосцах стали недоброй традицией ВМС США.
Самой масштабной катастрофой считается пожар на ударном авианосце «Форрестол» в Тонкинском заливе в 1967-м году. Это крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В огне погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги.
Пожар бы вызван самопроизвольным запуском 27-мм неуправляемой ракеты «Зуни», которая сорвалась с пилона штурмовика «Скайхок» и врезалась в полностью заправленные и снаряженные к вылету самолеты. 17-часовой пожар охватил шесть палуб корабля, сдетонировали девять авиабомб на полетной палубе. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет выбросили за борт.
Не менее страшным был пожар на атомном авианосце «Энтерпрайз» на Гавайях в 1969-м году. Корабль едва не погиб на учениях перед отправкой во Вьетнам. Реактивная струя от самолета случайно ударила в стеллаж с ракетами «Зуни». Ракеты загорелись и самопроизовльно взлетели. В итоге: многочасовой пожар, разлив топлива из самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. «Энтерпрайз» лишился 15 самолетов.
В 1966-м году на борту авианосца «Орискани» матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась, шнур рванул и ракета запустилась. Матрос отбросил ее в сторону на ящик с такими же ракетами. Ракеты загорелись и разлетелись по всему ангару. Погибло 44 человека, еще 156 были ранены и обожжены. Сгорели почти все самолеты на ангарной палубе.
В 1972-м году истребитель «Фантом» неудачно приземлился на палубу авианосца «Мидуэй» и врезался в стоящие на палубе самолеты. 5 погибших, 23 раненых, 8 самолетов потеряны.
http://argumenti.ru/photo/2015/TKk1b3g59OvUL6lK8a99jSK6W.jpg
А вот более свежие примеры.
В 1981 году приземляющийся на палубу авианосца «Нимиц» самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B «Праулер» врезался в вертолет «Си Кинг». От возникшего пожара взорвалась ракета «Сперроу», затем еще четыре. 14 убитых, 39 раненых. Сгорело девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета противолодночной обороны S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг».
В 1988-м году в Аравийском море на борту «Нимица» у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан», которая делает 4000 выстрелов в минуту. «Взбунтовавшаяся» пушка изрешетила самолет-заправщик KA-6D. Из его баков выплеснулся керосин, превратив самолет в огненный факел.
Пылающий самолет столкнули за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие рядом «Викинг» и «Интрудер».
В 1991-м году на «Нимице» (CVN-68) при посадке разбился F/A-18C «Хорнет». Горящую машину покинул экипаж, но её двигатели не отключились и работали в форсажном режиме. Авианосец спас смелый механик, сумевший залезть в кабину самолета и отключить двигатели.
http://argumenti.ru/photo/2015/3s11cHV2m9EVz1P8sAs7w2eNT.jpg
Во время посадки на движущийся авианосец «Авраам Линкольн» погибла Кара Халтгрин – первая женщина-пилот палубной авиации. Её F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку в 1994-м году.
1998 год. Авария на авианосце «Энтерпрайзе». Самолет EA-6B «Праулер» нарушил запрет диспетчера и приземлился прямо на другой самолет – S-3 «Викинг».
Совсем недавняя авария: в 2011-м году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщалось о 10 раненых.
Всего за послевоенную историю зарегистрировано более сотни крупных аварий на американских авианосцах.
В некоторых случаях причиной аварий является непрофессионализм или нарушение дисциплины. Но в основном это следствие того, что авианосцы – самые сложные инженерные конструкции, созданные человеком. Как я уже писал в одной из своих статей, несчастья, преследующие авианосцы, вызваны избыточно сложной конструкцией корабля и его гигантскими размерами. Это приводит к системной потере надежности. Тысячи механизмов, миллионы деталей – каждую секунду на корабле обязательно ломается один из элементов конструкции. Периодически выходит из строя один из критически важных объектов – и тогда начинается лавинообразное нарастание технических проблем, приводящих к полной потере боеспособности корабля.
В отличие от обычных ракетных и артиллерийских боевых кораблей, авианосцу приходится работать с 20-тонными объектами (авиатехникой), которые постоянно перемещаются по верхней палубе и внутренним помещениям корабля, периодически разгоняясь до 250 км/ч. Отсюда – 260 метровая палуба, катапульты, аэрофинишеры, оптическая система посадки, могучие подъёмники и силовое оборудование.
Самолеты служат повышенным источником опасности: для нейтрализации раскаленных выхлопов реактивных моторов приходится прокладывать десятки километров труб системы охлаждения под полетной палубой – вкупе с мощными насосами. Постоянная работа с пожароопасными и взрывчатыми веществами, которые, в отличие от ракетного крейсера или подлодки, обычно рассредоточены буквально на каждом шагу – все это откладывает свой отпечаток на конструкцию авианосца (особые меры хранения топлива, противопожарная безопасность, элеваторы боеприпасов). Отдельным пунктом стоит энергетическая установка колоссальной мощности с системой отбора энергии для питания катапульт.
Американские авианосцы вовсе не чемпионы по аварийности. Пальму первенства тут прочно удерживает французский «Шарль де Голль», корабль- катастрофа, который практически не выходит из сухого дока.
Что касается «визит-эффекта», то есть совпадения чрезвычайных происшествий с появлением на борту судна знатных гостей, то на флоте это называют «адмиральским эффектом». В физике он известен, как эффект Паули по имени Вольфганга Паули, блестящего теоретика физики, лауреата Нобелевской премии за 1945-й год. Он «прославился» своей удивительной особенностью: как только он заходил в лабораторию, там всегда что-нибудь ломалось.
Лабораторное оборудование ломалось даже тогда, когда Паули просто проезжал мимо. Однажды высокоточные приборы в лаборатории Джеймса Франка в Гёттингене внезапно без каких-либо причин перестали работать. Франк «хохмы ради» написал письмо Паули в Цюрих, в котором описал произошедшее. Паули ответил, что ездил к Нильсу Бору и во время лабораторного ЧП у Франка как раз ехал на поезде, который сделал остановку в Гёттингене.
В этом ключе стоило бы проверить, где находился господин Синдзо Абе во время катастрофы на Фукусиме, и в случае «положительного результата» сделать надлежащие выводы.
Автор: Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук
Источник: argumentiru.com.
_________________
Хуле! Хуле! Хуле! Хуле!
Только разум - Чемпион!
29 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 24 Окт - 17:20
EITotleben
Бодхисаттва
Дюша снова громко испражняется на альпах. Внимание к своей никчёмной персоне привлечь хочет, не иначе. Дюша, ты пидарас и лузер. Смирись уже
30 Re: Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга. Сб 24 Окт - 17:42
EITotleben
Бодхисаттва
Пидарас и лузер Харлампович громко пукает
На страницу : 1, 2
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Унылое сисястое говно Андерей Харлампович от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с жирной женоподобной свиньей из Ебурга.
Похожие темы
» Унылое сисястое говно Петлюра от скуки сам с cобой разговаривает. И то верно, никто не хочет дружить с этой жирной женоподобной свиньей-карлицей
» Даже не знаю как отнестись к тому что какое то сисястое недоразумение из ебурга пытается обсуждать что у импера в штанах. Вобщем то в реале это сисястое говно звука бы не произнесло в моем пристутствии, тихо отползло бы в свое патриотическое
» Харлампович весь на говно исходит, визжит свиньёй...
» Жид Харлампович трещал своей жирной сракой на фрифоруме, что Париж клоака и говно, а вот дочь Пескова дуиает иначе :++
» дюша , что б ты уже всрался со своей высочанской ...говно унылое .
» Даже не знаю как отнестись к тому что какое то сисястое недоразумение из ебурга пытается обсуждать что у импера в штанах. Вобщем то в реале это сисястое говно звука бы не произнесло в моем пристутствии, тихо отползло бы в свое патриотическое
» Харлампович весь на говно исходит, визжит свиньёй...
» Жид Харлампович трещал своей жирной сракой на фрифоруме, что Париж клоака и говно, а вот дочь Пескова дуиает иначе :++
» дюша , что б ты уже всрался со своей высочанской ...говно унылое .
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения