Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

это ж надо так обосраться брестскому дураку2000 со своим куратором жидосранью Кацем...пёрнул фейком...А на самом деле Собянин впервые в России запустил электробусы на городские маршруты

На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 4]

Пpибалт

Пpибалт
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Собянин впервые в России запустил электробусы на городские маршруты

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу запустил первые в России электробусы на городские маршруты.


Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту №73 "6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)". Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.


"Поздравляю с большим событием. Новый инновационный транспорт появился в Москве — электробус. Процентов на 18 потребляет меньше электроэнергии чем троллейбусы, отличается от него тем, что подзарядка идет не по всему маршруту, а на остановках. Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются новые технологии, которые только-только начинают внедряться в больших городах", — сказал Собянин.



Мэр отметил, что внедрение электробусов значительно улучшит экологию города.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

© РИА Новости / Максим Блинов
Перейти в фотобанк
Собянин подписал документ о бесплатном проезде в столичных электробусах



"Мы будем постепенно переходить на электрическую тягу, электромобиль, но сегодня надо испытать на первом маршруте первый электробус", — добавил он.



Мэр прокатился в новом городском общественном транспорте и пообщался со студентами технических вузов, которые поделились с главой города своими впечатлениями о развитии транспорта в Москве. В свою очередь Собянин рассказал о преимуществах электротранспорта и новых проектах правительства столицы, в частности, о готовящихся Московских центральных диаметрах (МЦД).


Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 "Проспект Буденного" — "Метро "Лубянка" — "Политехнический музей", троллейбуса №83 "Уссурийская улица" — "Метро "Преображенская площадь", троллейбуса №42 "Рижский вокзал" — "Метро "Петровский парк", троллейбуса №76 "Холмогорская улица" — "Метро "ВДНХ", троллейбуса №36 "Бескудниковский переулок" — "1-я Останкинская улица".



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

© РИА Новости / Владимир Песня
Перейти в фотобанк
Общественный транспорт подмосковных Химок пополнится электробусами



Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, московский электробус — крупнейший проект в области развития наземного городского транспорта не только в России, но и в мире. Он повысит комфорт поездок по городу, а также станет новым драйвером развития общественного транспорта не только в Москве, но и по всей России.



В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители – "Камаз" и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

© РИА Новости / Евгений Биятов
Перейти в фотобанк
В Москве будут развивать инфраструктуру для зарядки электрокаров



Электробусами могут управлять водители автобусов. Водителям троллейбусов требуется переобучение и сдача экзаменов на категорию D. Так, уже 565 водителей троллейбусов "Мосгортранса" официально допущены к управлению электробусом, отметили в пресс-службе.



В декабре 2018 года будет разыгран еще один лот на 100 электробусов для Москвы, а в 2019-2020 годы планируется покупать ежегодно по 300 машин. Уже с 2021 года город будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов. Ожидается, что к 2019 года Москва займет первое место среди европейских городов по доле экологичного электрического и газового подвижного состава в парке общественного транспорта. На электротяге в Москве работают порядка 900 трамваев и свыше 1 тысячи троллейбусов.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

© Фото : АГН "Москва"/Андрей Любимов
В Москве через 10 лет могут запустить беспилотный общественный транспорт



Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Заряжаются машины с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. В электробусах установлен низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительная площадка, которые обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. 




Кроме того, для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров в электробусах имеется автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.


_________________
[size=13]Путин: воплощение идей социализма в России было далеко от сути

"Все обвиняли царский режим в репрессиях.

А с чего началось становление советской власти?
С массовых репрессий.
Я уже не говорю про масштаб, он просто такой наиболее вопиющий.
Пример — это уничтожение, расстрел царской семьи вместе с детьми.
Но могли бы быть еще какие-то идейные соображения по поводу того, чтобы искоренить, так сказать, возможных наследников.
Но зачем убили доктора (царской семьи) Боткина?
Зачем убили всю прислугу?
Людей, в общем-то, пролетарского происхождения.
Ради чего?
Ради того, чтобы скрыть преступление"
[/size]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пpибалт

Пpибалт
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
два жиденка Илья Варламов и Максим Кац срут на городских темах...


_________________
[size=13]Путин: воплощение идей социализма в России было далеко от сути

"Все обвиняли царский режим в репрессиях.

А с чего началось становление советской власти?
С массовых репрессий.
Я уже не говорю про масштаб, он просто такой наиболее вопиющий.
Пример — это уничтожение, расстрел царской семьи вместе с детьми.
Но могли бы быть еще какие-то идейные соображения по поводу того, чтобы искоренить, так сказать, возможных наследников.
Но зачем убили доктора (царской семьи) Боткина?
Зачем убили всю прислугу?
Людей, в общем-то, пролетарского происхождения.
Ради чего?
Ради того, чтобы скрыть преступление"
[/size]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пpибалт

Пpибалт
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
ну вот и чушок обосрался на фейке Каца…

поджидки, 6лять тупые...


_________________
[size=13]Путин: воплощение идей социализма в России было далеко от сути

"Все обвиняли царский режим в репрессиях.

А с чего началось становление советской власти?
С массовых репрессий.
Я уже не говорю про масштаб, он просто такой наиболее вопиющий.
Пример — это уничтожение, расстрел царской семьи вместе с детьми.
Но могли бы быть еще какие-то идейные соображения по поводу того, чтобы искоренить, так сказать, возможных наследников.
Но зачем убили доктора (царской семьи) Боткина?
Зачем убили всю прислугу?
Людей, в общем-то, пролетарского происхождения.
Ради чего?
Ради того, чтобы скрыть преступление"
[/size]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Пpибалт пишет:Собянин впервые в России запустил электробусы на городские маршруты

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу запустил первые в России электробусы на городские маршруты.


Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту №73 "6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)". Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.


"Поздравляю с большим событием. Новый инновационный транспорт появился в Москве — электробус. Процентов на 18 потребляет меньше электроэнергии чем троллейбусы, отличается от него тем, что подзарядка идет не по всему маршруту, а на остановках. Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются новые технологии, которые только-только начинают внедряться в больших городах", — сказал Собянин.



Мэр отметил, что внедрение электробусов значительно улучшит экологию города.





© РИА Новости / Максим Блинов
Перейти в фотобанк
Собянин подписал документ о бесплатном проезде в столичных электробусах



"Мы будем постепенно переходить на электрическую тягу, электромобиль, но сегодня надо испытать на первом маршруте первый электробус", — добавил он.



Мэр прокатился в новом городском общественном транспорте и пообщался со студентами технических вузов, которые поделились с главой города своими впечатлениями о развитии транспорта в Москве. В свою очередь Собянин рассказал о преимуществах электротранспорта и новых проектах правительства столицы, в частности, о готовящихся Московских центральных диаметрах (МЦД).


Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 "Проспект Буденного" — "Метро "Лубянка" — "Политехнический музей", троллейбуса №83 "Уссурийская улица" — "Метро "Преображенская площадь", троллейбуса №42 "Рижский вокзал" — "Метро "Петровский парк", троллейбуса №76 "Холмогорская улица" — "Метро "ВДНХ", троллейбуса №36 "Бескудниковский переулок" — "1-я Останкинская улица".





© РИА Новости / Владимир Песня
Перейти в фотобанк
Общественный транспорт подмосковных Химок пополнится электробусами



Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, московский электробус — крупнейший проект в области развития наземного городского транспорта не только в России, но и в мире. Он повысит комфорт поездок по городу, а также станет новым драйвером развития общественного транспорта не только в Москве, но и по всей России.



В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители – "Камаз" и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.





© РИА Новости / Евгений Биятов
Перейти в фотобанк
В Москве будут развивать инфраструктуру для зарядки электрокаров



Электробусами могут управлять водители автобусов. Водителям троллейбусов требуется переобучение и сдача экзаменов на категорию D. Так, уже 565 водителей троллейбусов "Мосгортранса" официально допущены к управлению электробусом, отметили в пресс-службе.



В декабре 2018 года будет разыгран еще один лот на 100 электробусов для Москвы, а в 2019-2020 годы планируется покупать ежегодно по 300 машин. Уже с 2021 года город будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов. Ожидается, что к 2019 года Москва займет первое место среди европейских городов по доле экологичного электрического и газового подвижного состава в парке общественного транспорта. На электротяге в Москве работают порядка 900 трамваев и свыше 1 тысячи троллейбусов.





© Фото : АГН "Москва"/Андрей Любимов
В Москве через 10 лет могут запустить беспилотный общественный транспорт



Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Заряжаются машины с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. В электробусах установлен низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительная площадка, которые обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. 




Кроме того, для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров в электробусах имеется автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.

а вот правда, пока жидосрань на говно исходит с фейком из ЖЖ Максима Каца

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Собянин ввел бесплатный проезд в электробусах в течение месяца Об этом сообщает Рамблер. Далее:

https://news.rambler.ru/moscow_city/40545015/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Электробусы выйдут на городские маршруты с сентября, проезд на них будет бесплатным первый месяц. Об этом Сергей Собянин сообщил на своей странице в Twitter по итогам заседания президиума правительства города.

    "Первые электробусы должны выйти на городские маршруты 3 сентября. Как и при запуске МЦК, первый месяц проезд на них будет бесплатным", — отметил мэр.

По его словам, до 2020 года Москва закупит 900 электробусов, а еще через год "вообще перестанет брать дизельные автобусы".
Электробус является экологичным и современным видом общественного транспорта. Кроме того, в электробусах есть климат-контроль, Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также низкий пол.
Благодаря новому виду транспорта, сократятся расходы на эксплуатацию, уменьшится уровень вредных выбросов, снизится уровень шума и вибрации в салоне на 30% по сравнению с автобусами.
Ранее заместитель мэра Максим Ликсутов сообщал, что к 2030 году столичный общественный транспорт полностью поменяет свой облик. По его словам, в Москве будут курсировать только электробусы, а бензиновый транспорт исчезнет с улиц.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
ВЦИОМ: почти 70% москвичей готовы отдать свой голос за Собянина

https://ria.ru/politics/20180903/1527696182.html?inj=1

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
©️ РИА Новости / Нина Зотина
Перейти в фотобанк

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Почти 70% москвичей на предстоящих выборах столичного градоначальника готовы отдать свой голос за действующего мэра Сергея Собянина, на втором месте кандидат от КПРФ Вадим Кумин — 13,2%, на третьем — Михаил Дегтярев от партии ЛДПР с 7,8%, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

©️ АГН "Москва" / Антон Кардашов
Дмитрий Реут: острых моментов в кампании выборов мэра Москвы хватает
Москвичам был задан вопрос: "Если бы выборы мэра Москвы проводились в ближайшее воскресенье, то за кого из этих кандидатов вы бы, скорее всего, проголосовали? Вы можете дать один ответ".
Кроме того, согласно опубликованному прогнозу, проголосовать за Илью Свиридова планируют 1,4% избирателей, за Михаила Балакина — 1,7%.
"Среди тех, кто "точно намерен" принять участие в выборах, заметной остается доля неопределившихся (16%), кто пока не решил, за кого из кандидатов отдать свой голос", — говорится в сообщении.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

©️ РИА Новости / Сергей Мамонтов
Перейти в фотобанк
Мосгоризбирком не считает подкупом билеты на концерты впервые голосующим
Около 46% россиян на вопрос: "Примете ли Вы участие в выборах мэра Москвы, которые состоятся в сентябре 2018 года или нет?", ответили, что точно придут на выборы, 16% — что, скорее всего, примут участие в голосовании, следует из результатов опроса.
"Активность штабов кандидатов во многом определит итоговый результат. Ситуация в первую неделю сентября может существенно отличаться от ситуации августа, представленный расчет является скорее ориентиром, на достижение которого еще предстоит много поработать участникам выборов", — уточнил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

©️ РИА Новости / Евгений Биятов
Перейти в фотобанк
ЦИК предложили создать общественный совет по мониторингу за выборами
Инициативный опрос ВЦИОМ проведен с 28 по 30 августа 2018 года среди 1,8 тысячи жителей Москвы в возрасте от 18 лет. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Метод опроса – телефонное интервью. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.
Выборы мэра Москвы пройдут 9 сентября. Официально зарегистрированы кандидатами на пост мэра пять человек (в алфавитном порядке): Михаил Балакин (партия "Союз горожан"), Михаил Дегтярев (ЛДПР), Вадим Кумин (КПРФ), Илья Свиридов ("Справедливая Россия"), а также Сергей Собянин (действующий мэр столицы).

Пpибалт

Пpибалт
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Собянин- крепкий хозяйственник...

Много не трындит, о дело делает...


_________________
[size=13]Путин: воплощение идей социализма в России было далеко от сути

"Все обвиняли царский режим в репрессиях.

А с чего началось становление советской власти?
С массовых репрессий.
Я уже не говорю про масштаб, он просто такой наиболее вопиющий.
Пример — это уничтожение, расстрел царской семьи вместе с детьми.
Но могли бы быть еще какие-то идейные соображения по поводу того, чтобы искоренить, так сказать, возможных наследников.
Но зачем убили доктора (царской семьи) Боткина?
Зачем убили всю прислугу?
Людей, в общем-то, пролетарского происхождения.
Ради чего?
Ради того, чтобы скрыть преступление"
[/size]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
А вот еще забавно. Почему на московском тендере даже не рассматривали электробусы Vitovt от белорусского Белкоммунмаш

Вот это электробус Vitovt от 2016 года

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://s.auto.drom.ru/i24223/pubs/4/61783/2856833.jpg

А вот это голландско-бельгийский гибридный автобус VDL Phileas от 2002 года.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/APTS_Phileas_Eindhoven_Front.jpg

Белорусы тупо спи3дили дизайн у голландцев, тем более ни о какой возможности передачи прав и технологий для производства на территории России (обязательное требование) они обеспечить не могли

Пpибалт

Пpибалт
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
@Россия, вперед! пишет:А вот еще забавно. Почему на московском тендере даже не рассматривали электробусы Vitovt от белорусского Белкоммунмаш

Вот это электробус Vitovt от 2016 года



https://s.auto.drom.ru/i24223/pubs/4/61783/2856833.jpg

А вот это голландско-бельгийский гибридный автобус VDL Phileas от 2002 года.



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/APTS_Phileas_Eindhoven_Front.jpg

Белорусы тупо спи3дили дизайн у голландцев, тем более ни о какой возможности передачи прав и технологий для производства на территории России (обязательное требование) они обеспечить не могли
так и начинка этого плагиата не белорусская.....

Более того по просторам Беларуси бороздят китайские электробусы...

пиарят Белкоммунмаш, а закупают и ездят на китайских....

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/v-mogileve-poyavilis-kitayskie-elektrobusy


_________________
[size=13]Путин: воплощение идей социализма в России было далеко от сути

"Все обвиняли царский режим в репрессиях.

А с чего началось становление советской власти?
С массовых репрессий.
Я уже не говорю про масштаб, он просто такой наиболее вопиющий.
Пример — это уничтожение, расстрел царской семьи вместе с детьми.
Но могли бы быть еще какие-то идейные соображения по поводу того, чтобы искоренить, так сказать, возможных наследников.
Но зачем убили доктора (царской семьи) Боткина?
Зачем убили всю прислугу?
Людей, в общем-то, пролетарского происхождения.
Ради чего?
Ради того, чтобы скрыть преступление"
[/size]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Электрический Volgabus «Ситиритм»: новая генераци. Все отечественное, включая двигатель и батареи


  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы

  •  ©️ transphoto.ru


На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.
Важно, что Volgabus не пошел по пути, к которому сегодня склоняются другие действующие в стране производители общественного транспорта, электробусы которых снабжены пантографом для быстрой подзарядки на конечных остановках, что позволяет ограничить запас хода в 70 — 80 км, значительно сократив количество аккумуляторных батарей на борту. Этим убивается сразу два зайца: уменьшается снаряженная масса (большинство электробусов сейчас перетяжеленны) и снижается общая стоимость машины (это важно, поскольку электробусы пока значительно дороже автобусов).

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru


Разработанный компанией Volgabus «Ситиритм 12ЕLF» обладает куда большим запасом хода: 300 км без включения климатической системы и 200 км при ее интенсивной работе. То есть здесь упор сделан на ночную подзарядку: вечером подключил электробус к розетке, утром выдернул штепсель, и без проблем работай весь день! Потому что, как выяснилось, большинство российских ПАТП, которым рано или поздно предстоит заменить свой автобусный парк на электробусы, настроены именно на такой режим их работы!

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru


Кстати, климат-система работает от тяговых батарей — будущий владелец полностью избавлен от приобретения солярки, на которой с целью экономии заряда аккумуляторов работают отопители ряда электробусов других марок. А значит, он избавлен от лишних трат, от дополнительной бухгалтерии и от нередко встречающегося воровства горючего. Главное, чтобы полностью электрическая климат-система на практике оказалась достаточно эффективной на фоне привычных в стране морозов. Впрочем, эксплуатация покажет.

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru



  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru


Ещё одна важная техническая особенность «Ситиритм 12ЕLF»: электродвигатель здесь расположен не в ступицах ведущих колес, как делают многие из конкурентов, а по-автобусному, то есть в заднем свесе. Это позволило избавиться от приобретения дорогущего, безусловно импортного тягового моста портального типа. Здесь мост тоже портальный, но из-за отсутствия электродвигателей он проще, а потому дешевле. Привод на его редуктор от электродвигателя — посредством обычного карданного вала. Кроме того, классическое расположение двигателя позволяет предельно унифицировать электробус с моделями семейства «Ситиритм 12», оснащенными двигателями внутреннего сгорания — у них сделана одинаковая моторная шахта.
Кстати, у электробуса в этой шахте помимо двигателя удалось удачно разместить его преобразователь, коммутационные коробки, пакет батарей, преобразователь компрессора и ресиверы контура подвески.

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru


Хотя у «Ситиритм 12ЕLF» из-за увеличенного запаса хода значительно вырос объем аккумуляторных батарей, хотя основная их часть расположена внизу кузова, компоновщикам все же удалось соблюсти полную низкопольность салона. Ступенек нет ни в одном из трех дверных проемов! По ощущениям, простора здесь даже больше, чем у обычных низкопольных автобусов.

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru


В центральной части салона — внушительных размеров накопительная площадка. В час-пик здесь не будет тесно.

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru


Блоки аккумуляторов, от которых питается электродвигатель, спрятаны в выступающих подиумах, на которых размещены сиденья. Причем, сиденья значительно отодвинуты друг от друга — нет ни одного, усевшись на которое пассажир ощутил бы тесноту в ногах. Интересно, что в самом «хвосте» салона, сбоку от моторной шахты, расположено непривычное в наших автобусах полуторное сиденье. В Европе его называют «биг мама», то есть сиденье для особо полных людей. Все установленные в электробусе сиденья, кстати, пластиковые, но с симпатичными матерчатыми вставками. В верхнюю часть их спинок встроены удобные рукоятки, чтобы тем, кто едет стоя, было удобно держаться за них во время движения.

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е

  •  ©️ st-kt.ru


Рабочее место водителя: панель приборов словно охватывает его с двух сторон. Приборный щиток сделан жидкокристаллическим — шкалы приборов загораются с поворотом ключа зажигания!

  • [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • Volgabus, Cityritm, Волгабус, Волгабас, Ситиритм, электробус, Ситиритм 12ЕLF, Ситиритм 12Е



https://sdelanounas.ru/blogs/101472/

Тони Шоймоши

avatar
Гуру
Гуру
Валяюсь от смеха пад сталом!

На тебя ещё твои родители даже не вздрочили, когда уже на меня шинель пошили когда уже дизель-электрические бусы пиво возили!


_________________
be aware of propeller

Пpибалт

Пpибалт
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
@Тони Шоймоши пишет:Валяюсь от смеха пад сталом!

На тебя ещё твои родители даже не вздрочили, когда уже на меня шинель пошили когда уже дизель-электрические бусы пиво возили!

на голову Тони портовые извозчики после пивного застолья дрючили штопаный гандон... это ж надо так обосраться брестскому дураку2000 со своим куратором жидосранью Кацем...пёрнул фейком...А на самом деле Собянин впервые в России запустил электробусы на городские маршруты 2706675327


_________________
[size=13]Путин: воплощение идей социализма в России было далеко от сути

"Все обвиняли царский режим в репрессиях.

А с чего началось становление советской власти?
С массовых репрессий.
Я уже не говорю про масштаб, он просто такой наиболее вопиющий.
Пример — это уничтожение, расстрел царской семьи вместе с детьми.
Но могли бы быть еще какие-то идейные соображения по поводу того, чтобы искоренить, так сказать, возможных наследников.
Но зачем убили доктора (царской семьи) Боткина?
Зачем убили всю прислугу?
Людей, в общем-то, пролетарского происхождения.
Ради чего?
Ради того, чтобы скрыть преступление"
[/size]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Первый электробус появился на маршруте общественного транспорта в Перми

На пермские дороги в тестовом режиме запустили электробус. Его муниципалитету для тест-драйва предоставил российский производитель автобусов ООО «Волгабас».
В 2013 году в Перми проводили тест экобуса. Экобус тестовую эксплуатацию не прошел, его вернули производителю. Сейчас в городе помимо обычных дизельных ездят автобусы на газу.
Электробус — низкопольный, что удобно при посадке и высадке. На площадке имеется удобное место для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В машине имеется система климат-контроля. Вмещает электробус до сотни пассажиров. Проезд обойдётся в 20 рублей.
Пока новая машина будет курсировать по одному маршруту с троллейбусом № 5, потом электробус опробуют и на других маршрутах.

https://sdelanounas.ru/blogs/112617/

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Месяц уже работает первый электробусный маршрут в Москве и до конца года запускаются несколько новых. И где теперь Кац?

http://nedelka-klin.ru/2018/10/01/proezd-na-elektrobusah-v-moskve-stal-platnym/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

http://nedelka-klin.ru/wp-content/uploads/2018/10/01-6-e1538367689218.jpg

С 1 октября проезд в московских электробусах стал платным, для жителей и гостей столицы работает электробусный маршрут №73 от ВДНХ до Бибирева.
В первый день сентября в Москве появился новый вид транспорта – электробусы. Они начали перевозить пассажиров по маршруту троллейбуса №73 «ВДНХ – 6-й микрорайон Бибирева». Первый месяц проезд на московских электробусах был бесплатным. 
С ноября в столице запустят новые электробусные маршруты: №Т25 «Проспект Буденного – метро «Лубянка», «Уссурийская улица – метро «Преображенская площадь». В декабре электробусы выйдут на маршруты №42 «Рижский вокзал – метро «Петровский парк», №36 «Бескудниковский переулок – метро «ВДНХ», №76 «Холмогорская улица – метро «ВДНХ».
Инновационный транспорт вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.
Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Жидосрань соврала, а электробусы ездят. 6 маршрутов к концу года будет

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Первый в Ростове электробус «КАМАЗ-6282» вышел на маршрут‍

4 октября электробус № 88 начал курсировать от главного вокзала до мультимедийного музея «Россия — моя история». Маршрут городского транспорта прошел по Большой Садовой, улице Советской, площади Карла Маркса, 20-й линии и проспекту Шолохова.
На новый электробус «КАМАЗ-6282» было потрачено 37 миллионов рублейкак из городской, так и из областной казны. В новом транспорте на 85 пассажиров есть кондиционер. Согласно конкурсной заявке, батареи автобуса рассчитаны на 20 000 циклов зарядки до полной замены. Заряжается батарея не более 5 часов. Напомним, в городе уже запускали маршрут с электробусом в марте этого года по маршруту от ЖД вокзала до лестничества.


https://sdelanounas.ru/blogs/112985/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 4]

На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения