Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

это ж надо так обосраться брестскому дураку2000 со своим куратором жидосранью Кацем...пёрнул фейком...А на самом деле Собянин впервые в России запустил электробусы на городские маршруты

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 4]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
КАМАЗ выиграл тендер на 100 электробусов для Москвы

https://sdelanounas.ru/blogs/116539/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnJpZHVzLnJ1L2ltYWdlcy8yMDE4LzkvMy84MTI3MTgvaW5fYXJ0aWNsZV8wMTc0YjViMjYyLmpwZz9fX2lkPTExNjUzOQ==.jpg

«КАМАЗ» получил право на поставку второй партии из 100 электробусов для Москвы. Заключённый контракт также предусматривает обязательства 15-летнего сервисного обслуживания подвижного состава и зарядной инфраструктуры. Первые электробусы в рамках этого договора начнут поступать уже в середине 2019 г., вся партия будет поставлена «Мосгортрансу» до конца года.

В 2018 году «КАМАЗ» выиграл аналогичный тендер на поставку ста электробусов, почти половину из них компания уже передала столице, остальные планируется поставить нынешней весной. Инновационный транспорт прекрасно зарекомендовал себя в мегаполисе в различных погодных условиях и перевёз уже более миллиона пассажиров.

«Сегодня, когда весь мир движется по „зелёной улице“, и всё более востребованы экологичные модели автотехники, усилия инженеров нашей компании направлены на разработку перспективных моделей пассажирского транспорта — с газовыми двигателями и на электротяге, — отметил генеральный директор „КАМАЗа“ Сергей Когогин. — Мы намерены развивать эти направления, поскольку наша цель — предложить каждому городу, региону, в зависимости от климата и инфраструктуры, разные варианты и решения, оптимальные именно для этой местности. Длительными испытаниями и проведёнными расчётами доказано, что с позиций экономии и экологии для крупных городов лучший продукт — это электробус». По словам руководителя «КАМАЗа», электробус КАМАЗ-6282, созданный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса», стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

Электробус КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием — от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

Таким образом, на сегодняшний день правительство Москвы законтрактовало 300 электробусов: 200 у КАМАЗа и 100 у ЛИАЗа.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/04/779901-moskva-elektrobusov

Москва планирует с 2021 г. закупать по 800 электробусов в год, следует из информации городского департамента транспорта. Всего к концу 2023 г. на маршруты города выйдут 1800 автобусов на электрической тяге.

Ранее мэрия заявляла, что хочет до 2021 г. ежегодно закупать по 300 электробусов (наряду с традиционными автобусами), а затем отказаться от приобретения дизельных автобусов. Сколько электробусов будут закупать после этого, до сих пор не уточнялось.

Низкопольные дизельные автобусы на рынке стоят около 10 млн руб., электробусы в 2,5-3 раза дороже, говорит источник, близкий к одному из поставщиков «Мосгортранса». По данным департамента транспорта, в 2017 г. столица получила 671 автобус, план на 2018 г. – 1210 автобусов, включая 100 электробусов.

В 2018 г. правительство Москвы провело первые два конкурса на закупку по 100 электробусов в комплекте с 31 ультрабыстрой зарядной станцией. В одном конкурсе победила группа «Камаз», в другом – группа ГАЗ. Стоимость каждого контракта жизненного цикла – 6,35 млрд руб. По разыгранным лотам стоимость одного электробуса составила около 33 млн руб., пояснял представитель «Мосгортранса». Третий конкурс на закупку еще 100 электробусов Москва должна провести в ноябре-декабре.

Первые электробусы группы ГАЗ поступят в парк «Мосгортранса» в ближайшее время, сказал во вторник руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. «Мы поставим электробусы [по выигранному контракту] вовремя и качественно», – заверил представитель группы ГАЗ.

Москва уже эксплуатирует несколько электробусов «Камаз» – с 1 сентября они работают на линиях города. До конца сентября город получит по контракту с «Камазом» 15 электробусов, остальные – до конца 2018 г., сообщил представитель автоконцерна.

Комментируя первые итоги работы электробусов, Ликсутов сказал: «Особо проблемных вопросов не было. Были проблемы с кондиционированием, но их устранили». По его словам, в ближайшее время производители автобусов группы «КамАЗ» и ГАЗ доработают разгон и торможение электробусов.

«800 электробусов в год – это вызов для любого производителя, и российского, и зарубежного, – передал «Ведомостям» через представителя президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. – И это инновационый продукт, который раньше в России никогда не выпускался. Москва не просто поднимает уровень транспорта до мировых стандартов – она опережает их и задает такие темы российской отрасли, которые выведут ее на новый уровень. Для российских автобусных предприятий соответствовать этим требованиям непросто. Но нет никаких сомнений, что наши инженеры, технологи, рабочие справятся».

«Это очень серьезные цифры, – говорит представитель группы «Камаз». – Для сравнения: годовой объем производства всех автобусов группой «Камаз» – около 1000 машин. Планы Москвы позволяют рассчитывать на то, что окупаемость вложений в производство электробусов ускорится». По его словам, сейчас группа «Камаз» может ежегодно выпускать около 200 электробусов, но готова нарастить мощности при необходимости.

Тони Шоймоши

avatar
Гуру
Гуру
Вы не ответили на вопросы Хитрого Хвоста.


_________________
be aware of propeller

Тони Шоймоши

avatar
Гуру
Гуру
Хитрый Хвост тебе, *нецензурная брань*, задал конкретные вопросы!
отвечать то придется!


_________________
be aware of propeller

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

https://sdelanounas.ru/blogs/116886/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzIvMzI2MTU0OTM4NjMzOF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTY4ODY=.jpg

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

Электробус рассчитан на перевозку 85 человек, предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями. Транспортное средство оснащено усовершенствованным полностью низкопольным кузовом. Современная шумоизоляция обеспечивает акустический комфорт для пассажиров и водителя, в салоне установлен кондиционер для поддержания необходимого температурного режима. Не менее важное преимущество — эффективная тормозная система, в которую включен режим рекуперации электроэнергии.

Как отметили в пресс-службе Мострансавто, это третий по счету этап опытных испытаний электробуса: модификации данного транспортного средства тестируются с 2016 г. Результаты опытных испытаний будут направлены разработчикам для дальнейшего усовершенствования модели.

Тони Шоймоши

avatar
Гуру
Гуру
И з самым быстрым зарядом, ...
Такси там, умной русской репы не увидишь. Толку то?
Все рассчитывается, хоть ты в зад тресни, уёпок.


_________________
be aware of propeller

Тони Шоймоши

avatar
Гуру
Гуру
Треснувший задом русофобский уёпок расплылся от лжи!


_________________
be aware of propeller

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Питер и Калининград выбрали электробусы другого российского производителя Volgabus. Что характерно, белорусские от Белкоммунмаш не нужны никому

https://news.rambler.ru/other/41674108-pervye-10-elektrobusov-vyydut-na-peterburgskie-marshruty-v-marte/?updated

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://img04.rl0.ru/17690431fe53ba205517abb2f3cf3800/c615x400/news.rambler.ru/img/2019/02/05155203.074529.9748.jpeg

Первые десять электробусов выйдут на петербургские маршруты в марте 2019 года, сообщили корреспонденту МГ представитель «Пассажиравтотранса».
Новые автобусы с электрическим двигателем Volgabus будут курсировать по маршруту №128: между Васильевским, Петроградским и Аптекарским островами. Электродвигатели автобусов смогут заряжаться в парке, расположенном в Приморском районе — мощность станции для подзарядки составляет 2 мВт. Электробусы рассчитаны на 240 км хода, так что дополнительных точек «заправки» не потребуется. Стоимость новых десяти машин — 214 млн рублей.
Ранее «Пассажиравтотранс» закупил десять электробусов у завода ООО «Бакулин Моторс Групп». Это первые автобусы с электрическим двигателем в парке компании. Среди преимуществ нового транспорта «Пассажиравтотранс» называет бесшумность, экологичность и простоту конструкции.

В Калининграде появится первый электрический автобус «Volgabus»

https://www.kaliningrad.kp.ru/online/news/3376088/

В этом году власти Калининграда проведет эксперимент – в тестовом режиме пустят работать первый электрически автобус «Volgabus». Об этом в эфире передачи «Говорит Калининград» на радио «Комсомольская правда» сообщил председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Олег Кутин.

- Электробус будет в Калининграде единственный. По итогам эксплуатации за месяц мы увидим, насколько он подходит для нашего города. На сегодня электробусы – это новый транспорт в России, он еще не прошел серьезную объездку. Если нас удовлетворит его качество и надежность, то будем рассматривать возможность приобретения, - сказал Кутин.

«Volgabus» выпускает отечественная компания, которая занимается производством дизельных и газомоторных автобусов различного класса, а также электробусов и автобусов специального назначения.

Олег Кутин уточнил, что новый электробус планируют запускать по разным маршрутам, в том числе длинным и максимально загруженным с точки зрения пассажиропотока.

- Водить этот электробус будет наш, калининградский водитель. Проходить специально обучение не надо. Предполагается сервис-группа для обслуживания, - говорит Олег Кутин. - В конце апреля – в мае электробус уже доставят в Калининград с завода-изготовителя.

При этом Кутин сказал, что «экологичный транспорт в приоритете». По его словам троллейбусов в городе более 40 и их сокращение не планируется.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Собран сотый электробус КАМАЗ-6282

https://sdelanounas.ru/blogs/119291/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/b/w/q/bWQuYWxsLmJpei9pbWcvbWQvY2F0YWxvZy8zNDUyNjYuanBlZz9fX2lkPTExOTI5MQ==.jpg

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, был собран сотый электробус КАМАЗ-6282. На юбилейной сборке присутствовали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его первый заместитель — исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

С целью безусловного выполнения плана производства автобусов и электробусов первого марта на «НЕФАЗе» стартовал проект по созданию нового производственного потока изготовления современной линейки автобусов и электробусов и по обеспечению его необходимыми технологическими мощностями. Его результатом стал выход на такт сборки 20 электробусов в месяц.

«Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта — электробуса КАМАЗ-6282 — стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании, — подчеркнул Сергей Когогин. — Мы вышли на один из наиболее ёмких российских рынков — рынок пассажирского транспорта Москвы. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге — сегодня в числе актуальных мировых трендов в автопроме, поэтому мы связываем с этим проектом большие перспективы. „КАМАЗ“ готов к разработке разных видов электробусов с учётом особенностей российских регионов».

Также в рамках рабочего визита на «НЕФАЗ» камазовские руководители ознакомились с новыми разработками дочерней компании в сфере производства автобусов и прицепной техники.

Напомним, что в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку ста электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес ГУП «Мосгортранс». Позднее «КАМАЗ» стал победителем ещё одного тендера, и в 2019 году компания поставит в Москву ещё 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, — это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании. Серийное производство этого перспективного вида пассажирского транспорта осуществляется на площадке ПАО «НЕФАЗ».

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Уже сотнями российские электробусы выпускают

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
https://sdelanounas.ru/blogs/119762/

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/2/r/Y2RuMjIuaW1nLnJpYS5ydS9pbWFnZXMvMTUyNzY2LzE1LzE1Mjc2NjE1ODFfMDoxNTk6MzA3NzoxODg5XzYwMHgwXzgwXzBfMF9iMWM2YTczYzA2ZmNjYTQ5MGRmNjdmZTkxNDY3ZDU3MS5qcGc_X19pZD0xMTk3NjI=.jpg

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, в пятницу на линию вышел сотый электробус.

Сегодня у нас большое событие в жизни транспортного комплекса города Москвы — на линию выходит сотый электробус… Москва на сегодняшний день является теперь номером один в Европе по количеству электробусов, которые работают на маршрутах города.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставиленная задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Электробусы "КАМАЗ" покоряют Москву

https://rtown.ru/life1105/2347-jelektrobusy-kamaz-pokorjajut-moskvu.html

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» стало обладателем самого высокотехнологичного транспорта 28 января 2019 года. Доставила электробусы известная крупная компания КАМАЗ - победитель электронного аукциона, который проводится ежегодно.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://rtown.ru/uploads/posts/2019-02/1549519550_kamaz.jpeg

Первые элкектробусы появились на улицах Москвы осенью 2018 года. В середине 2019 поступит новая партия уникальных электробусов КАМАЗ 6282, в комплекте с ультрабыстрыми зарядными станциями.

Все экземпляры, в количестве 100 штук планируют доставить до конца года. По договорённости предусмотрено сервисным центром КАМАЗа 15 лет обслуживания подвижного состава и зарядной инфраструктуры.

Москвичи оценили преимущества самого экологичного транспорта. Главное достоинство в том, что у электробуса не дизельный мотор, а электродвигатель, который заряжается от литий титанового аккумулятора. Устройства эти называют «зелёными» источниками энергии, так как их работа экологически чистая. На зарядку достаточно 6 – 20 минут. Они работоспособны и в жару и в холод, что соответствует климату Москвы.

Система зарядки располагается на крыше электробуса. После рейса электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки. Есть и бортовое зарядное устройство. С его помощью можно заряжать от 3-х фазной сети переменного тока. Транспорт оценили и водители и пассажиры.

В салоне всё предусмотрено до мелочей: вместительность на 85 пассажиров, посадочных мест 30. Наличие USB – модулей позволяет заряжать мобильные телефоны в дороге. Система климат – контроля следит за температурой. Пандус с электроприводом, управляемый водителем с рабочего места, низкий пол в салоне обеспечивают удобство для всех пассажиров, включая и маломобильных (инвалидов, беременных женщин, родителей с детскими колясками).

Электробусы КАМАЗ 6282 уже украшают улицы столицы.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
А Белкоммунмаш идёт на хyй со своим говном

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Компания «КАМАЗ» представила городской электробус нового поколения

https://sdelanounas.ru/blogs/119794/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/b/3/n/b3N0ZXhwZXJ0ZS5kZS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxOC8wOS9FbGVrdHJvYnVzLUtBTUFaLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

Компания «КАМАЗ» представила новую модель электробуса для российских городов
© ostexperte.de

На проходившей недавно выставке «Электро 2019» производственная компания «КАМАЗ» из Набережных Челнов продемонстрировала свои возможности в области создания электробусов. Компания разработала и запустила в производство новую модель электробуса КАМАЗ-6282-012.

Силовая установка электробуса получает питание от литий-титанатных аккумуляторных батарей производства НИИКЭУ. Запас хода составляет 70 км. Электробус способен полностью зарядиться за 24 минуты. Зарядка возможна на специальных станциях при температурах от -40oC до +45oC. Электробус может эксплуатироваться в любом населенном пункте с подобными температурными критериями.

Зарядка возможна на специальных станциях при температурах воздуха на станции от от -40oC до +45oC.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/a/t/e/aTEud3AuY29tL25ld3NkZWxvLmNvbS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxOC8xMC8xODE5MTYxLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/a/w/m/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vcG9zdG1vZGVybmlzbS8xMjAwNzUzNi80OTc4MDkwLzQ5NzgwOTBfb3JpZ2luYWwuanBnP19faWQ9MTE5Nzk0.jpg

Карта России со средней температурой января.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/z/2/v/Z2VvZ3JhcGh5b2ZydXNzaWEuY29tL3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE1LzAxLzE1OV8xLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZ0b3NwcmF2b2NobmF5YS5jb20vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvU29ieXRpYS9Db210cmFuczIwMTcvS0FNQVovMS82MjgyXzEyLkpQRz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/h/j/dHJhbnNwaG90by5ydS9waG90by8xMC80OC83My8xMDQ4NzM5LmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

На фото ниже показан задний отсек, где установлена климатическая система. Для электробуса КАМАЗ-6282-012 климатическую систему поставляет голландская компания. Климатическая система обеспечивает двухзонный климат-контроль, отдельно для салона и отдельно для водителя. Также есть тепловая завеса.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/a/w/m/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20va2FtYXovNDU0MTYxNDcvMTgzNDEzNC8xODM0MTM0X29yaWdpbmFsLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

Отопитель в электробусе работает на дизеле. Если сравнить с мировым опытом, то в странах с холодным климатом — Швеции, Финляндии, Канаде, нет полностью электрического обогрева салона. В этих странах электробусы с быстрой зарядкой обогревают салон до определенной внешней температуры за счет электричества (у КАМАЗА салон обогревается электричеством до нуля), а затем дизелем. На сегодняшний день уже появились системы электрического обогрева салона электробусов, которые в будущем позволят полностью отказаться от дизельного обогрева. Речь идет о электрических инфракрасных системах и некоторых других.

Технические характеристики электробуса КАМАЗ-6282-012:

зарядка осуществляется в температурных условиях от +45 до -40 градусов;
электробус развивает максимальную скорость 75 км/ч;
максимальный запас хода — 70 км;
вместимость электробуса — 85 человек (33 сидячих места);
электробус оснащён спутниковой навигацией, USB-разъёмами;
низкий уровень пола;
наличие пандуса;
высокая экологичность.

В электробусе КАМАЗ-6282-012 применены современные литий-титанатные аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 6 до 12 минут.

Средняя длина маршрута электробуса 25-30 км. У водителя есть регламентный перерыв, после того как он проехал от конечной до конечной. Отсюда 24 минуты на зарядку батарей. Также согласно требованиям транспортного департамента, на разворотном пункте маршрута водитель не должен проводить больше 6-8 мин, поэтому время на подзарядку батарей сделано удобным для водителя.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/a/2/f/a2F6YW5maXJzdC5ydS9zdG9yYWdlL3Bvc3QvT2N0b2JlcjIwMTcvOExMMkhmSzZTcWFyT21YelRaUzIuanBnP19faWQ9MTE5Nzk0.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/h/j/dHJhbnNwaG90by5ydS9waG90by8xMC80OC83NC8xMDQ4NzQwLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/h/j/dHJhbnNwaG90by5ydS9waG90by8xMS8wOS85Ni8xMTA5OTYxLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

Как правило, батарея электробуса не разряжается более на чем на 60%. Электробус доезжает до пункта разворота на маршруте, поднимает пантограф и зарядная станция производит подзарядку за небольшое время. В этом удобство быстрой подзарядки. Другой вариант — электробусы заряжаются ночью за 4-6 часов. При этом, в случае одновременного нахождения в одном парке большого числа электробусов (например, 200-300 машин) потребуются электрические мощности, чтобы заряжать все машины в течение нескольких часов. Эти мощности сравнимы с выработкой средней электростанции. Быстрая зарядка позволяет решить задачу заряда батарей электробусов с минимальными затратами на инфраструктуру и мощности, сгладить пики и распределить нагрузку на электросети по разным районам.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/h/j/dHJhbnNwaG90by5ydS9waG90by8xMC81MC82Ni8xMDUwNjYzLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3Lm1ldHJvbW9zdC5jb20vd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTcvMDkvMjQtMS5qcGc_X19pZD0xMTk3OTQ=.jpg

Электробус заряжается от станций быстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В (так называемая «ночная зарядка», которая занимает в среднем 8 часов). Зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до -40 °С, поэтому транспортное средство может перевозить пассажиров круглый год.

Модель КАМАЗ-6282-012 оснащена лучшим современным оборудованием — от спутниковой навигации до USB-разъемов для зарядки мобильных устройств для пассажиров. Электробус вмещает 85 пассажиров и оснащен 33 сиденьями. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZ0b3NwcmF2b2NobmF5YS5jb20vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvU29ieXRpYS9Db210cmFuczIwMTcvS0FNQVovMS82MjgyXzExLkpQRz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZ0b3NwcmF2b2NobmF5YS5jb20vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvU29ieXRpYS9Db210cmFuczIwMTcvS0FNQVovMS82MjgyLTMtbWluLkpQRz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZ0b3NwcmF2b2NobmF5YS5jb20vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvU29ieXRpYS9Db210cmFuczIwMTcvS0FNQVovMS82MjgyLTItbWluLkpQRz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

Электрический мост для электробуса «КАМАЗ» выпускает Zahnradfabrik (ZF), абсолютный мировой лидер в этой технике. На фото показана часть портального моста ZF AVE130.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3RhdGljLjVrb2xlc28ucnUvc2l0ZXMvZGVmYXVsdC9maWxlcy91NTI2Ni9rYW1hejYyODIwMTIuanBnP19faWQ9MTE5Nzk0.jpg

По концепции ZF, реализованной в мосту AVE 130 привод каждого колеса осуществляется высокооборотным асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением с последовательной двухступенчатой передачей. На каждом колесе обеспечивается кратковременная максимальная мощность 240 кВт и постоянная мощность 120 кВт. Мост занимает минимальное пространство, это удобно для создания низкого пола в электробусе и свободной планировки салона и задней посадочной площадки. Также мост позволяет электробусу выполнять развороты с радиусом меньше 12 метров.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmF1dG9nYXpldHRlLmRlL3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE4LzA0L1pGLUFWRS0xMzAuanBnP19faWQ9MTE5Nzk0.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/a/w/m/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20va2FtYXovNDU0MTYxNDcvMTgzNDQzNS8xODM0NDM1X29yaWdpbmFsLmpwZz9fX2lkPTExOTc5NA==.jpg

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3RhdGljLjVrb2xlc28ucnUvc2l0ZXMvZGVmYXVsdC9maWxlcy91NTI2Ni9rYW1hejYyODIwMDYuanBnP19faWQ9MTE5Nzk0.jpg

Выдвижной пандус оснащен электроприводом
© static.5koleso.ru

Основными показателями аккумулятора с применением титаната лития являются:

емкость — 40 А/ч;
энергоемкость — 17,6 кВт/ч;
количество циклов заряд-разряд при 50% DOD, не менее — не менее 15 тыс;
максимальный продолжительный ток заряда/разряда — 120 А;
максимальное напряжение (зарядное) — 512 В;
диапазон использования накопителя по SOC — 5-95% (DOD 90%);
климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 — У2;
диапазон рабочих температур без использования подогрева −30…+40oC;
диапазон рабочих температур с использованием подогрева −40…+40oC;
защита оболочки по ГОСТ 14254-96 — IP65;
взрыво и пожаробезопасность.

Видео

https://youtu.be/-lHmLV7Hth0

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
КАМАЗ прогрессирует на глазах

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Началось опытно-промышленное производство первого серийного российского электромобиля

https://sdelanounas.ru/blogs/120040/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzMvOTM3MTU1ODM1MTI4NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjAwNDA=.jpg

На декабрь текущего года в Тольятти намечен старт серийного производства электромобилей, о чём «Российской Газете» сообщили в руководстве производителя.

Речь идет о уже известной модели ZETTA, спроектированной и подготовленной к серийному выпуску одноименной группой компаний. ГК ZETTA включает в себя несколько организаций, чья деятельность это: инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома.

К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти.

Автомобиль будет выпускаться в нескольких комплектациях пассажирской версии. Предусматривается переднеприводный и полноприводный вариант. Сейчас проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает процедуры сертификации.

Весь максимальный объем выпуска, составляющий более 10 000 электромобилей в годовом цикле производства, планируется распределить поровну между российским и зарубежным рынками.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Тольятти стартовало строительство конвейера для выпуска электромобилей. Не путать с АВТОВАЗом

https://sdelanounas.ru/blogs/120045/

Пока АвтоВАЗ удивляет и подогревает аудиторию концептами и матмоделями нового внедорожника, пока УАЗ в течение нескольких лет испытывает систему помощи водителю ADAS VISION, что является предтечей собственного автопилота, да и ряд других отечественных производителей анонсируют автомобили будущего на многочисленных форумах и салонах, тольяттинская фирма уже готова к производству электромобилей для города в различных вариантах исполнения.

Действительно, на производстве ГК ZETTA, где уже выпускаются автомобильные комплектующие и лодочные моторы. В мае приступили к монтажу конвейера по выпуску городского электромобиля ZETTA. Об этом сообщает Российская Газета.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/2/r/Y2RuaW1nLnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS82YjcwOTZjNi83XzRhYzgzZTkwLmpwZz9fX2lkPTEyMDA0NQ==.jpg

Машина будет выпускаться в трех комплектациях — базовая, средняя и люкс. Объем планируемого выпуска в рамках года — 10 000 штук. Цена от 450 000 рублей.

Старт производства запланирован на декабрь 2019 года.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Инновационный электробус от «КамАЗа» вызвал интерес в Европе

Новый электрический автобус от российского концерна «КамАЗ» был впервые представлен в Европе....

Источник: https://newinform.com/177837-innovacionnyi-elektrobus-ot-kamaza-vyzval-interes-v-evrope?utm_source=finobzor.ru

Российская компания «КамАЗ», являющаяся производителем грузовых автомобилей и дизелей, впервые представила в Европе в рамках всемирного саммита Международного союза общественного транспорта (UITP-2019), проходящего в Стокгольме, инновационный электробус собственной разработки. Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех.

Известно, что новый электрический автобус от российского концерна выставлен на стенде, который был организован «КамАЗом» совместно с представителями «Мосгортранса». Стоит также отметить, что на полях UITP-2019 присутствуют генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин и его заместитель по пассажирскому транспорту Николай Пронин, которые в рамках саммита проведут несколько переговоров с потенциальными партнерами, уже выразивших свою заинтересованность в сотрудничестве с российским автогигантом по поставкам нового электробуса.

Иностранные специалисты отмечают, что электрический автобус от «КамАЗа» имеет ряд преимуществ перед конкурентами, в том числе просторный салон, бесшумную работу, высокую экологичность, экономичность в эксплуатации и ультрабыструю зарядку.

«Сегодня для нас значимый день, поскольку мы впервые представили результат нашей работы в Европе. Я надеюсь, что со временем экологически чистый электробус «КамАЗа» появится на улицах европейских городов, и его по достоинству оценят зарубежные пассажиры», - сказал Сергей Когогин.

Стоит отметить, что в апреле этого года российский электробус был показан представителям зарубежных компаний на международном саммите лидеров в сфере развития городского транспорта в Москве.

Напомним, ранее «Мосгортранс» заключил с «КамАЗом» контракт жизненного цикла на закупку 100 электробусов и 36 станций зарядки....

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения