не завидуй, свидомый пишет:когда-нить правда нескоро и у вас появится своя авиация
Есть у них уже. МАУ обзывается. Вот отзывы...
Компания работает на развод людей со всех сторон . Они уже стали брать деньги и за дамскую сумочку - 30 Евро ! Скоро поход в туалет тоже сделают платным ))) Покупала билет на границе изменений правил . С 15 января они поменялись , в броне не было полной информации , посадочный оформляла в притык перед вылетом , где мелким шрифтом в конце написано об изменениях о багаже ))) Нас с дочкой промарудили час на посадке , не впуская в самалет из-за того что ручная кладь у нас была по 5 кг как полагается и ещё на плечах по маленькой дамской сумочке у дочки и малюсенький рюкзачок для билета и кошелька у меня ! Оплатить можно токо картой , у нас был нал , пришлось бегать и искать людей , которые оплатят картой , мы им отдали нал ! Честно - это была жесть ! А две барышни которые на входе стояли как рембо, проверяли и контролировали этот весь балаган - это особы с отбитыми мозгами : разговаривали , ругалались и выглядели как две дворовые злые собаки ( Летаю больше 20 лет разными авиакомпаниями всего мира . Но то что сегодня вытворили для 30% пассажиров на рейсе РS-177 Киев - Вильнюс наблюдала впервые в жизни . Стыдно и позорно !!! Я впредь буду стороной обходить авиакомпанию МАУ и всем буду советовать делать также !
Если вы забыли вещи в самолёте,вам их не вернут,в авиакомпании МАУ работают воры,рейс RS 102 от 16 января,забыт пакет с покупкой из дьюти фри суммой на 500 долларов,в бюро находок бортпроводники его не вернули,они оказывается ничего не нашли,находятся только шапки и перчатки,то что взяли пакет кто то из пассажиров исключено,так как выходили из самолёта последними, очень непорядочно с их стороны.
Самая худшая компания в мире.Полнейший бардак на всех этапах
Каждый рейс всегда опаздывает, даже если полет 1 час Киев-Харьков, то на 1,5 часа обязательно задержат, Как другие компании летают больше 10 часов и отравление и прилет в минуту-минуту.
Никогда нет никаких уведомление на табло о регистрации, на самолет и после все должны подниматься по лестнице с чемоданами, даже от снега не почистят, а что на счет пенсионеров и инвалидов, они тоже люди?
Ужаснейший сервис, В салоне даже воду не предложат, только с крана - все надо покупать, Я уже не говорю о чемоданах, не знаю за что деньги с вас взять еще
Лень, жадность, хамство, грубость - это МАУ. Ребята хватит быть такими разболтаными.
Стыдно за вас, Скорей бы вы разорились и дали место другим кто действительно может работать