Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"?
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"?
+2
_J0ker
carrera
Участников: 6
На страницу : 1, 2, 3
1 Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 14:51
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
2 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:00
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
А где эта, что высочанской залупу рекомендует лизать?
3 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:06
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
50.000 деревянных скосоебленных рублев - это даже не штука "ничемнеобеспеченных"!!!
Кароче, я расстроен!
Пойду, уволюсь.. и устроюсь в кузню г.Мухазалупинска!
Кароче, я расстроен!
Пойду, уволюсь.. и устроюсь в кузню г.Мухазалупинска!
4 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:07
carrera
Гуру
Славослов ДебилоВатов пишет:50.000 деревянных скосоебленных рублев - это даже не штука "ничемнеобеспеченных"!!!
Кароче, я расстроен!
Пойду, уволюсь.. и устроюсь в кузню г.Мухазалупинска!
А что хоть за работа у тебя
5 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:09
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
carrera пишет:Славослов ДебилоВатов пишет:50.000 деревянных скосоебленных рублев - это даже не штука "ничемнеобеспеченных"!!!
Кароче, я расстроен!
Пойду, уволюсь.. и устроюсь в кузню г.Мухазалупинска!
А что хоть за работа у тебя
Ну.. тебе тут напишут - Родину предаю, чо))
А вот если бы у меня были кальсоны нестиранные, в отсутствие денег на стиральный порошок, то я был бы Патриот!
6 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:11
carrera
Гуру
Журналист, что ли? Леня, это ты?Славослов ДебилоВатов пишет:carrera пишет:
А что хоть за работа у тебя
Ну.. тебе тут напишут - Родину предаю, чо))
А вот если бы у меня были кальсоны нестиранные, в отсутствие денег на стиральный порошок, то я был бы Патриот!
7 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:11
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
carrera пишет:Журналист, что ли? Леня, это ты?Славослов ДебилоВатов пишет:
Ну.. тебе тут напишут - Родину предаю, чо))
А вот если бы у меня были кальсоны нестиранные, в отсутствие денег на стиральный порошок, то я был бы Патриот!
Соава Богу, Он миловал меня этой специальностью,,,
8 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:19
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
С такими премиями милльон не накопить... С декабря прошлого года, бля, коплю,.. никак не миллион не выйти!
Это цены, сцуко, путиноинды подняли!
Это цены, сцуко, путиноинды подняли!
9 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:24
carrera
Гуру
Славослов ДебилоВатов пишет:С такими премиями милльон не накопить... С декабря прошлого года, бля, коплю,.. никак не миллион не выйти!
Это цены, сцуко, путиноинды подняли!
Так зачем тебе высочанская? На 50000 ты можешь приобрести себе 50 высочанских)
10 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:25
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
carrera пишет:Славослов ДебилоВатов пишет:С такими премиями милльон не накопить... С декабря прошлого года, бля, коплю,.. никак не миллион не выйти!
Это цены, сцуко, путиноинды подняли!
Так зачем тебе высочанская? На 50000 ты можешь приобрести себе 50 высочанских)
Фу..
Я бы доплатил, чтобы эта шелупонь тут хотя бы под ногами не суетилась..
11 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:28
_J0ker
Бодхисаттва
Да, браток - полтос это ни о чём вообще.Славослов ДебилоВатов пишет:С такими премиями милльон не накопить... С декабря прошлого года, бля, коплю,.. никак не миллион не выйти!
Это цены, сцуко, путиноинды подняли!
С другой стороны - Дюша с Прибалтом уячат вообще на производстве по 11 рублей за пост. Мало того - если они плохо уячат - их ещё и уволить могут.
Так что не жалуйся на судьбу, кто его знает куда жисть занесёт...
12 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:29
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
_J0ker пишет:Да, браток - полтос это ни о чём вообще.Славослов ДебилоВатов пишет:С такими премиями милльон не накопить... С декабря прошлого года, бля, коплю,.. никак не миллион не выйти!
Это цены, сцуко, путиноинды подняли!
С другой стороны - Дюша с Прибалтом уячат вообще на производстве по 11 рублей за пост. Мало того - если они плохо уячат - их ещё и уволить могут.
Так что не жалуйся на судьбу, кто его знает куда жисть занесёт...
Славатебенакуй, что у меня есть домик в деревне..
И земли 42 сотки)))
Уж за 11 рублей за говнопост работать не буду..
Поеду отдыхать, когда работать не смогу..))
13 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:38
Да ты и столько не стоишь
Гость
Американцы удивили- как такого клоуна приняли на должность...
14 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 15:40
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Да ты и столько не стоишь пишет:Американцы удивили- как такого клоуна приняли на должность...
Да.
С тобой забыли посоветоваться..
Ты, в то время, видимо, кальсоны от говна на колодце отмывал.
А то бы прислушались к тебе..
15 Да. С тобой забыли посоветоваться.. Пн 25 Мар - 16:09
Гы...Клоун в бакенбардах
Гость
с алкогольной зависимостью, на липовом дворянском собрании, с шоколадными орденами и диссертацией по гигиенистике- это видимо, то, что они так долго искали в говнопутии, и, наконец, нашли...
16 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 16:11
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
У меня этот щуплый окурок 4 года пенсии украл..
15.000 х 12 х 5 = 800.000 р.
Я уже подсчитал.
Эта бледная моль украла у меня вот эту сумму..
При этом некто Ролдугин, друг его детства, виолончели за миллионы долларов покупает)))
А кривоногие Ротенберги, дружки по подворотне, вместе со своим многочисленным пометом,мосты строят по всему Земному Шару))
А вы радуйтесь!
И кричите "КрымНаш!" и "ПутинуСлава!"
15.000 х 12 х 5 = 800.000 р.
Я уже подсчитал.
Эта бледная моль украла у меня вот эту сумму..
При этом некто Ролдугин, друг его детства, виолончели за миллионы долларов покупает)))
А кривоногие Ротенберги, дружки по подворотне, вместе со своим многочисленным пометом,мосты строят по всему Земному Шару))
А вы радуйтесь!
И кричите "КрымНаш!" и "ПутинуСлава!"
17 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 16:12
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Гы...Клоун в бакенбардах пишет:с алкогольной зависимостью, на липовом дворянском собрании, с шоколадными орденами и диссертацией по гигиенистике- это видимо, то, что они так долго искали в говнопутии, и, наконец, нашли...
Да. Но тебя даже и не искали, нищееб.
Никому ты не нужен...
Иди баранов паси.
18 и диссертацией по гигиенистике- Пн 25 Мар - 16:16
Гы...
Гость
Ты, наверное, на кафедре хорошо за водкой бегал, что такую xyйню пропустили на защиту
19 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 16:36
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Гы... пишет:Ты, наверное, на кафедре хорошо за водкой бегал, что такую xyйню пропустили на защиту
А ты знаешь.. Дедовщину никто не отменял))
Когда был капитаном - бегал за водкой полковникам)))
Но, когда вышел на защиту, тут водкой не отделаешься..))
Хотя, Владимир Владимирович ведь, будучи юристом (что сомнительно), защитился по специальности "Экономика")))
Да еще и, бля, в Горном институте..
Видать в булыжниках был бальшой спец!!!))
Так что, Неисповедимы пути господни))
Наука - это тонкая субстанция)))
_______________
Вот ведь какая интересная вещь!!!
Тему моей диссертации тут даже завсегдатаи форума наизусть помнят..
А тему диссертации Балоди Пукина - никто не помнит)))
Ну кроме Сереги Миронова-"десантника")))
Последний раз редактировалось: Славослов ДебилоВатов (Пн 25 Мар - 16:48), всего редактировалось 1 раз(а)
20 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 16:43
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Говорил и говорю.
50.000 деревянной херни - это не очень хорошая премия.
Но и за нее спасибо.
Вам, портянки, и такую не дали во вашем гараже..
50.000 деревянной херни - это не очень хорошая премия.
Но и за нее спасибо.
Вам, портянки, и такую не дали во вашем гараже..
21 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 16:48
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Вот ведь какая интересная вещь!!!
Тему моей диссертации тут даже завсегдатаи форума наизусть помнят..
А тему диссертации Балоди Пукина - никто не помнит)))
Ну кроме Сереги Миронова-"десантника")))
Тему моей диссертации тут даже завсегдатаи форума наизусть помнят..
А тему диссертации Балоди Пукина - никто не помнит)))
Ну кроме Сереги Миронова-"десантника")))
22 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 16:54
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
А какой дебил тут повышает Индекс цитирования моей диссертации?)))
Успехов вам, господа!
Диссер хороший, в отличие от Вовы Пукина, там ни слова не спизжено..
Так что читайте, интеллект повышайте!
Успехов вам, господа!
Диссер хороший, в отличие от Вовы Пукина, там ни слова не спизжено..
Так что читайте, интеллект повышайте!
23 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 17:03
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Да куй с ней.. С этой премией.
У меня аванс 179.000.
И он будет через неделю..
Устал ужо бабло скирдовать..
У меня аванс 179.000.
И он будет через неделю..
Устал ужо бабло скирдовать..
24 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 17:05
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Бля..
Пардон!
Я все перепутал!
Не аванс будет, а получка!
Просто деньги дают так часто, что я запутался..
Пардон!
Я все перепутал!
Не аванс будет, а получка!
Просто деньги дают так часто, что я запутался..
25 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 17:12
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Спокойной вам ночи, дорогие соотечественники!
Вы настолько душевные и добрые люди, что я ухожу с работы весь расстроганный и в слезах...
Вы настолько душевные и добрые люди, что я ухожу с работы весь расстроганный и в слезах...
26 А какой дебил тут повышает Индекс цитирования моей диссертации?))) Пн 25 Мар - 17:14
твоя диссертация даже
Гость
на подтирку не подойдёт.
27 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 17:14
...
Carpal tunnel
cлавик ты в курсе кстати того дела что у меня тут в штатах наметилась рецесиия. так что бери свои сраные рубли и дуй быстрым шагом до обменника пока не йобнуло как в прошлый раз
28 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 17:15
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
твоя диссертация даже пишет:на подтирку не подойдёт.
А не надо столько срать!
Ну ничего, Скоро у тебя будет меньше жрать.. и проблема подтирки сама собой рассосется..
29 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 17:18
Валера Мас.
Гость
Невидимый коллапс «нерушимой Америки»
Всемирно известный американский аналитик Дамбиса Мойо заявила, что основа экономики США разваливается на глазах в буквальном смысле слова. Инфраструктурные объекты, некогда служившие символом величия и незыблемости, находятся в критическом состоянии, а денег на их восстановление нет. Долгие годы управления страной по принципу «бери сейчас, а когда придется отдавать, как-нибудь выкрутишься» дают о себе знать.
Сжигать не пришлось
Пока весь мир трубил о необеспеченности доллара, гигантских долгах Америки и «пузырях», раздутых на ее биржах, тихой сапой к Штатам подкрадывалась другая, возможно, намного более реальная угроза в виде инфраструктурного кризиса. И если космических размеров госдолг — понятие условное и в случае с США практически эфемерное, то разваливающиеся мосты и близкие к разрушению водоочистные сооружения вполне материальны и представляют угрозу человеческим жизням.
Мойо приводит в пример недавнюю трагедию в Калифорнии. В конце июля дорожный мост, соединяющий Лос-Анджелес и Финикс, обрушился прямо на главную автостраду штата, под завалами оказался грузовой автомобиль. Официальная причина крушения — сильные ливни, прошедшие в южных районах Калифорнии. «Идеологическое нежелание инвестировать в государственный сектор вместе с кратковременным мышлением тех, кто пишет бюджеты, привели к тому, что расходы на дороги, аэропорты, железные дороги, телекоммуникационные сети и производство электроэнергии урезали настолько, что поддерживать это все в удовлетворительном состоянии невозможно, — рассуждает Мойо. — И все же проблему больше нельзя игнорировать. Если США не будут действовать быстро, чтобы обеспечить экономике прочный фундамент в виде современной инфраструктуры, то они будут медленно скатываться в стагнацию».
Обрушение моста в Калифорнии — лишь один из множества примеров того, чем оборачивается нежелание властей вкладывать средства в обновление инфраструктуры. Некоторые из аварий обошлись без жертв, другие унесли десятки жизней. 1 августа 2007 года в Миннеаполисе рухнул мост через реку Миссисипи. Трагедия произошла в вечерний час пик. В результате 13 человек погибли, свыше 100 были ранены. Машины горели и тонули в реке, картина напоминала съемки фильма-катастрофы. Причиной происшествия эксперты назвали дефекты в узловых конструкциях моста.
В июле 2008 года в районе Миннеаполиса от перехода над автомобильным мостом Maryland Avenue отвалилась полутонная бетонная плита. Она упала на два проезжавших по мосту автомобиля и перекрыла движение по трассе Interstate 35E на несколько часов. Каким-то чудом в тот раз никто не пострадал.
Совсем недавно, в конце мая 2015 года из-за дождей прорвало плотину на озере Падера в Техасе. В результате 18 человек погибли (в том числе в соседних штатах), более десяти пропали без вести, сотни домов и десятки мостов были уничтожены.
Последствия прорыва плотины на озере Падера в Техасе. Фото: Elaine Thompson/АР
Долги и разруха
По данным Министерства транспорта США, около 25% всех мостов и 65% дорог в стране нуждаются в серьезном ремонте, подтверждает старший научный сотрудник Центра экономических исследований Николай Трошин. Еще в 2009 году Американское общество инженеров гражданского строительства (АОИГС) предупреждало, что инфраструктура в стране находится в плачевном состоянии, и оценивало ее на «двойку» по пятибалльной шкале. В мировом рейтинге по качеству дорог Америка скатилась с 7-го на 18-е место. По общему состоянию инфраструктуры США занимают 12-ю позицию.
Согласно последнему отчету АОИГС (за 2013 год), средний срок эксплуатации всех мостов страны составляет 42 года, и каждый девятый из них находится в крайне запущенном состоянии. Почти половина дорог (42%) не отвечает современным транспортным потребностям, что ведет к образованию постоянных пробок; общие потери экономики от времени и топлива, потраченных впустую, оцениваются в $101 млрд. Еще $22 млрд США ежегодно теряют из-за перегруженности аэропортов и задержек коммерческих грузоперевозок. Система общественного транспорта страдает от общего износа техники и инфраструктурной базы и не справляется с растущим пассажиропотоком. Ущерб для экономики при этом составляет $90 млрд в год.
При текущем уровне финансирования о возвращении к былым успехам можно забыть. По словам Трошина, хотя бы для того, чтобы компенсировать запоздалое обслуживание и провести крайне необходимую многим объектам модернизацию, США необходимо вложить в инфраструктурные объекты $3,6 трлн в ближайшие пять лет, то есть почти в два раза больше, чем выделяется сейчас. К слову, эта сумма составляет около одной пятой части годового ВВП всей страны.
«Нехватка инвестиций — серьезная проблема, и во многом она связана с низкими процентными ставками, которые уже длительное время поддерживаются Федеральной резервной системой на уровне, близком к нулевому. Такая политика удешевляет кредиты для бизнеса, но она же подрывает инвестиционную активность пенсионных фондов, основных держателей "длинных" денег в США. В результате им выгоднее вкладываться в инфраструктурные проекты в других странах, где процентные ставки, а значит, и доходность вложений выше», — поясняет Николай Трошин.
На последнем совещании по учетной ставке члены совета директоров ФРС решили оставить ее неизменной. Есть шанс, что осенью ее все-таки поднимут, но даже если это и случится, то явно не сразу до того уровня, который сможет обеспечить США быстрый приток инвестиций в инфраструктуру.
Печатный станок не спас
Кому-то это может показаться удивительным, но инфраструктурные проблемы закономерно возникают через два-три десятка лет после экономического бума, когда объекты, построенные в период бурного развития, начинают одновременно ветшать. И обнаруживается, что их амортизация стоит стране огромных денег, говорит аналитик ИХ «Финам» Антон Сороко. «Сейчас в США есть проблемы с инфраструктурой, как, впрочем, и в Европе. В ближайшее время они могут существенно замедлить темпы экономического роста», — отмечает эксперт.
Инвестиции в инфраструктуру и впрямь являются проблемной темой не только для США. Причина в том, что эффект от такого рода вложений проявляется лишь в долгосрочной перспективе и точно оценить его в денежном эквиваленте, для чего необходимо сначала вычленить его из общего приращения экономики, — задача не из легких. В то же время запущенность инфраструктуры не так бросается в глаза, как бедность или недоступность медицины. «Поэтому правительства часто урезают объемы государственного финансирования развития инфраструктуры ради повышения расходов, к примеру, на соцпособия, зарплаты бюджетников, пенсии, бесплатную медицину и т.д. В общем, на те меры, которые намного лучше обеспечивают поддержку со стороны электората», — уточняет Сороко.
Впрочем, этой нехитрой логикой руководствуются не все. Существует немало стран, которым с успехом удалось инвестировать в дорожную и другую инфраструктуру и повысить тем самым темпы роста ВВП. «Так, о многомиллиардных вливаниях в инфраструктуру в 2008 году сообщил Китай, что в действительности способствовало торможению процессов "остывания" экономики», — рассказывает аналитик «Церих Кэпитал Менеджмент» Елена Шишкина. При этом настолько дорогостоящие меры, по ее мнению, необходимы только в государствах с плохо развитой инфраструктурой. «А инфраструктура США нуждается, скорее, в поддержании, а не в создании с нуля. Следовательно, требуются намного меньшие бюджетные затраты, нежели чем в том же Китае», — резюмирует Шишкина.
Но у американского правительства и этих-то денег давно нет, а те, что были и даже отправились вроде бы в нужном направлении, как оказалось, вылетели в трубу. «В 2009 году, вскоре после своей инаугурации, Барак Обама подписал закон о выделении более $45 млрд на развитие только транспортной инфраструктуры, — говорит Трошин. — В декабре 2010 года на эти цели было выделено еще $50 млрд, а общий пакет мер по развитию инфраструктуры составил $105 млрд. Однако желаемого результата они так и не принесли».
Последняя улыбка
Очевидно, что для США спасение транспорта, энергетики, дорожного строительства и прочих стратегических отраслей упирается в первую очередь в деньги. Но у государства их нет. Федрезерв хоть и может включать печатный станок по своему усмотрению, тем не менее прекрасно понимает, что при сегодняшней необеспеченности доллара пускать его внутрь страны нельзя: это равносильно инфляционному самоубийству. Поэтому все напечатанные деньги — а вместе с ними и инфляция — так или иначе направляются за рубеж. В свою очередь, частный сектор, как ни странно, намного аккуратнее относится к денежным средствам, нежели администрация Белого дома, да и печатного станка, как у ФРС, у него нет; поэтому он готов вкладываться только тогда, когда на 100% уверен в возвратности инвестиций и получении прибыли.
В итоге, в то время как совокупный госдолг американского правительства превышает $18,3 трлн, в одних только паевых инвестиционных фондах, работающих в Штатах, по средним оценкам, скопилось около $7 трлн. Эти деньги уходят в Канаду, в Нидерланды, в Австралию и вкладываются в инфраструктурные проекты именно там. А Америка тем временем продолжает изображать гордое безразличие и постепенно разрушаться.
Одним словом, за что боролись, на то и напоролись. Рано или поздно стремление к сиюминутной прибыли и желание любой ценой сохранить достойное лицо с белозубой улыбкой должны были принести плоды. И, судя по всему, американцев ждет довольно богатый урожай. Хочется верить, что это послужит уроком для российского правительства и оно в кои-то веки воспользуется представившейся ему возможностью поучиться не на собственных ошибках, а на чужих.
источник http://rusplt.ru/world/nevidim.
Всемирно известный американский аналитик Дамбиса Мойо заявила, что основа экономики США разваливается на глазах в буквальном смысле слова. Инфраструктурные объекты, некогда служившие символом величия и незыблемости, находятся в критическом состоянии, а денег на их восстановление нет. Долгие годы управления страной по принципу «бери сейчас, а когда придется отдавать, как-нибудь выкрутишься» дают о себе знать.
Сжигать не пришлось
Пока весь мир трубил о необеспеченности доллара, гигантских долгах Америки и «пузырях», раздутых на ее биржах, тихой сапой к Штатам подкрадывалась другая, возможно, намного более реальная угроза в виде инфраструктурного кризиса. И если космических размеров госдолг — понятие условное и в случае с США практически эфемерное, то разваливающиеся мосты и близкие к разрушению водоочистные сооружения вполне материальны и представляют угрозу человеческим жизням.
Мойо приводит в пример недавнюю трагедию в Калифорнии. В конце июля дорожный мост, соединяющий Лос-Анджелес и Финикс, обрушился прямо на главную автостраду штата, под завалами оказался грузовой автомобиль. Официальная причина крушения — сильные ливни, прошедшие в южных районах Калифорнии. «Идеологическое нежелание инвестировать в государственный сектор вместе с кратковременным мышлением тех, кто пишет бюджеты, привели к тому, что расходы на дороги, аэропорты, железные дороги, телекоммуникационные сети и производство электроэнергии урезали настолько, что поддерживать это все в удовлетворительном состоянии невозможно, — рассуждает Мойо. — И все же проблему больше нельзя игнорировать. Если США не будут действовать быстро, чтобы обеспечить экономике прочный фундамент в виде современной инфраструктуры, то они будут медленно скатываться в стагнацию».
Обрушение моста в Калифорнии — лишь один из множества примеров того, чем оборачивается нежелание властей вкладывать средства в обновление инфраструктуры. Некоторые из аварий обошлись без жертв, другие унесли десятки жизней. 1 августа 2007 года в Миннеаполисе рухнул мост через реку Миссисипи. Трагедия произошла в вечерний час пик. В результате 13 человек погибли, свыше 100 были ранены. Машины горели и тонули в реке, картина напоминала съемки фильма-катастрофы. Причиной происшествия эксперты назвали дефекты в узловых конструкциях моста.
В июле 2008 года в районе Миннеаполиса от перехода над автомобильным мостом Maryland Avenue отвалилась полутонная бетонная плита. Она упала на два проезжавших по мосту автомобиля и перекрыла движение по трассе Interstate 35E на несколько часов. Каким-то чудом в тот раз никто не пострадал.
Совсем недавно, в конце мая 2015 года из-за дождей прорвало плотину на озере Падера в Техасе. В результате 18 человек погибли (в том числе в соседних штатах), более десяти пропали без вести, сотни домов и десятки мостов были уничтожены.
Последствия прорыва плотины на озере Падера в Техасе. Фото: Elaine Thompson/АР
Долги и разруха
По данным Министерства транспорта США, около 25% всех мостов и 65% дорог в стране нуждаются в серьезном ремонте, подтверждает старший научный сотрудник Центра экономических исследований Николай Трошин. Еще в 2009 году Американское общество инженеров гражданского строительства (АОИГС) предупреждало, что инфраструктура в стране находится в плачевном состоянии, и оценивало ее на «двойку» по пятибалльной шкале. В мировом рейтинге по качеству дорог Америка скатилась с 7-го на 18-е место. По общему состоянию инфраструктуры США занимают 12-ю позицию.
Согласно последнему отчету АОИГС (за 2013 год), средний срок эксплуатации всех мостов страны составляет 42 года, и каждый девятый из них находится в крайне запущенном состоянии. Почти половина дорог (42%) не отвечает современным транспортным потребностям, что ведет к образованию постоянных пробок; общие потери экономики от времени и топлива, потраченных впустую, оцениваются в $101 млрд. Еще $22 млрд США ежегодно теряют из-за перегруженности аэропортов и задержек коммерческих грузоперевозок. Система общественного транспорта страдает от общего износа техники и инфраструктурной базы и не справляется с растущим пассажиропотоком. Ущерб для экономики при этом составляет $90 млрд в год.
При текущем уровне финансирования о возвращении к былым успехам можно забыть. По словам Трошина, хотя бы для того, чтобы компенсировать запоздалое обслуживание и провести крайне необходимую многим объектам модернизацию, США необходимо вложить в инфраструктурные объекты $3,6 трлн в ближайшие пять лет, то есть почти в два раза больше, чем выделяется сейчас. К слову, эта сумма составляет около одной пятой части годового ВВП всей страны.
«Нехватка инвестиций — серьезная проблема, и во многом она связана с низкими процентными ставками, которые уже длительное время поддерживаются Федеральной резервной системой на уровне, близком к нулевому. Такая политика удешевляет кредиты для бизнеса, но она же подрывает инвестиционную активность пенсионных фондов, основных держателей "длинных" денег в США. В результате им выгоднее вкладываться в инфраструктурные проекты в других странах, где процентные ставки, а значит, и доходность вложений выше», — поясняет Николай Трошин.
На последнем совещании по учетной ставке члены совета директоров ФРС решили оставить ее неизменной. Есть шанс, что осенью ее все-таки поднимут, но даже если это и случится, то явно не сразу до того уровня, который сможет обеспечить США быстрый приток инвестиций в инфраструктуру.
Печатный станок не спас
Кому-то это может показаться удивительным, но инфраструктурные проблемы закономерно возникают через два-три десятка лет после экономического бума, когда объекты, построенные в период бурного развития, начинают одновременно ветшать. И обнаруживается, что их амортизация стоит стране огромных денег, говорит аналитик ИХ «Финам» Антон Сороко. «Сейчас в США есть проблемы с инфраструктурой, как, впрочем, и в Европе. В ближайшее время они могут существенно замедлить темпы экономического роста», — отмечает эксперт.
Инвестиции в инфраструктуру и впрямь являются проблемной темой не только для США. Причина в том, что эффект от такого рода вложений проявляется лишь в долгосрочной перспективе и точно оценить его в денежном эквиваленте, для чего необходимо сначала вычленить его из общего приращения экономики, — задача не из легких. В то же время запущенность инфраструктуры не так бросается в глаза, как бедность или недоступность медицины. «Поэтому правительства часто урезают объемы государственного финансирования развития инфраструктуры ради повышения расходов, к примеру, на соцпособия, зарплаты бюджетников, пенсии, бесплатную медицину и т.д. В общем, на те меры, которые намного лучше обеспечивают поддержку со стороны электората», — уточняет Сороко.
Впрочем, этой нехитрой логикой руководствуются не все. Существует немало стран, которым с успехом удалось инвестировать в дорожную и другую инфраструктуру и повысить тем самым темпы роста ВВП. «Так, о многомиллиардных вливаниях в инфраструктуру в 2008 году сообщил Китай, что в действительности способствовало торможению процессов "остывания" экономики», — рассказывает аналитик «Церих Кэпитал Менеджмент» Елена Шишкина. При этом настолько дорогостоящие меры, по ее мнению, необходимы только в государствах с плохо развитой инфраструктурой. «А инфраструктура США нуждается, скорее, в поддержании, а не в создании с нуля. Следовательно, требуются намного меньшие бюджетные затраты, нежели чем в том же Китае», — резюмирует Шишкина.
Но у американского правительства и этих-то денег давно нет, а те, что были и даже отправились вроде бы в нужном направлении, как оказалось, вылетели в трубу. «В 2009 году, вскоре после своей инаугурации, Барак Обама подписал закон о выделении более $45 млрд на развитие только транспортной инфраструктуры, — говорит Трошин. — В декабре 2010 года на эти цели было выделено еще $50 млрд, а общий пакет мер по развитию инфраструктуры составил $105 млрд. Однако желаемого результата они так и не принесли».
Последняя улыбка
Очевидно, что для США спасение транспорта, энергетики, дорожного строительства и прочих стратегических отраслей упирается в первую очередь в деньги. Но у государства их нет. Федрезерв хоть и может включать печатный станок по своему усмотрению, тем не менее прекрасно понимает, что при сегодняшней необеспеченности доллара пускать его внутрь страны нельзя: это равносильно инфляционному самоубийству. Поэтому все напечатанные деньги — а вместе с ними и инфляция — так или иначе направляются за рубеж. В свою очередь, частный сектор, как ни странно, намного аккуратнее относится к денежным средствам, нежели администрация Белого дома, да и печатного станка, как у ФРС, у него нет; поэтому он готов вкладываться только тогда, когда на 100% уверен в возвратности инвестиций и получении прибыли.
В итоге, в то время как совокупный госдолг американского правительства превышает $18,3 трлн, в одних только паевых инвестиционных фондах, работающих в Штатах, по средним оценкам, скопилось около $7 трлн. Эти деньги уходят в Канаду, в Нидерланды, в Австралию и вкладываются в инфраструктурные проекты именно там. А Америка тем временем продолжает изображать гордое безразличие и постепенно разрушаться.
Одним словом, за что боролись, на то и напоролись. Рано или поздно стремление к сиюминутной прибыли и желание любой ценой сохранить достойное лицо с белозубой улыбкой должны были принести плоды. И, судя по всему, американцев ждет довольно богатый урожай. Хочется верить, что это послужит уроком для российского правительства и оно в кои-то веки воспользуется представившейся ему возможностью поучиться не на собственных ошибках, а на чужих.
источник http://rusplt.ru/world/nevidim.
30 Re: Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"? Пн 25 Мар - 17:18
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
А вообще... Чего жаловаться?
Все относительно!
50.000 рублев - неплохие деньги!
Тут есть менты с деревни Мухозалуповки.. Которых взяли в город, чтоб они всяких очкастых ботанов дубинками гоняли..
Патаму что оне устали гавно в деревне вилами грузить..
Так эти менты рябые за 50.000 р. маму родную уконтраебят..
Чо. Не так разве? Ась.. Ментяры?
Все относительно!
50.000 рублев - неплохие деньги!
Тут есть менты с деревни Мухозалуповки.. Которых взяли в город, чтоб они всяких очкастых ботанов дубинками гоняли..
Патаму что оне устали гавно в деревне вилами грузить..
Так эти менты рябые за 50.000 р. маму родную уконтраебят..
Чо. Не так разве? Ась.. Ментяры?
На страницу : 1, 2, 3
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Дали премию в 50.000 сраных рублев.. Чой-то мало в этом году.. стрёмно.. Видать Всямирный Кризис, ятить яго! А где тут "высочанская, лижущая залупу"?
Похожие темы
» Кстати в этом году перед Нгодом многодетным даже не выдают подарки ...всегда давали по набору на ребенка..а в этом году х у й..соцзащита говорит денег не выделили на это :)
» В Беларуси усилен санэпидемнадзор из-за коронавируса Сейчас под медицинским наблюдением находятся 542 человека.
» Бизнес тренинг от Стерлигова
» Страны G7 намеренно затягивают украинский кризис, обвиняя в этом Китай — МО КНР. Страны Группы семи (G7) поставками вооружений Киеву постоянно подпитывают конфликт на Украине. При этом обвиняют Китай в затягивании кризиса. Об этом на брифинге
» На днях исполнилось 100 лет со дня рождения актера Алексея Смирнова. Он был фронтовиком, но мало кто об этом знал. Как и многие прошедшие через ад, он об этом не говорил. Ордена надел лишь раз в 1970-м, на юбилей 9 мая.
» В Беларуси усилен санэпидемнадзор из-за коронавируса Сейчас под медицинским наблюдением находятся 542 человека.
» Бизнес тренинг от Стерлигова
» Страны G7 намеренно затягивают украинский кризис, обвиняя в этом Китай — МО КНР. Страны Группы семи (G7) поставками вооружений Киеву постоянно подпитывают конфликт на Украине. При этом обвиняют Китай в затягивании кризиса. Об этом на брифинге
» На днях исполнилось 100 лет со дня рождения актера Алексея Смирнова. Он был фронтовиком, но мало кто об этом знал. Как и многие прошедшие через ад, он об этом не говорил. Ордена надел лишь раз в 1970-м, на юбилей 9 мая.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения