Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

В России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет

+4
Клюквенное сердце
staples11
EITotleben
...
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

пелла

Anonymous
Гость

Как и ожидалось:

PowerJet («ПауэрДжет»), полное фирменное именование: PowerJet S.A.
— российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. В настоящее время владеет сертификатом типа[2] и производит авиационный двигатель SaM146 для самолётов типа Sukhoi Superjet 100.
Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric.
PowerJet не является резидентом Российской Федерации и относится к производителю самолёта Sukhoi Superjet 100, компании Гражданские самолёты Сухого, как иностранный поставщик[3].

То есть имеем обыкновенную "прачечную", которой любые санкции до фонаря!
Но самое интересное в другом:
Доля НПО «Сатурн» в сумме выручки от продажи двигателя SaM146 составляет 17%. При этом участие российской компании в производстве убыточное: при стоимости двигателя в 78 миллионов рублей (на 2012 год) НПО «Сатурн» получает 13 миллионов, хотя на закупки материалов и прямые затраты уходит почти 28 миллионов рублей. Маржинальный убыток НПО «Сатурн» по проекту SaM146 в 2012 году составил почти 15 миллиардов рублей[5].

Вывод.
Никому в России нахрен этот SSJ уже не нужен.
А авиаперевозчики пусть выкручиваются сами...

Бггг!

Anonymous
Гость

Армяшка Погосян в своё время напилил на нём бабла и вовремя съе6ался.. В России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет  - Страница 3 2706675327

Сухой армяшка

Anonymous
Гость

SAM146 не изготавливается по лицензии - это совместное производство Safran и НПО Сатурн на совместном предприятии PowerJet.

Соответственно есть ответственность сторон!

Что ты несешь???
Разумеется есть лицензионное соглашение! Кто тебе без него передаст документацию???

И ключевые компоненты поставляет Safran...
Чего ты там фантазируешь со своим гугль-поиском????

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

разговаривать с ним все равно что говорить с сумасшедшим Пшолты или с мудаковатым Харламповичем.
ни xyя он не знает.

у мексов аховое финансовое состояние с 2016 года.
и задолжность под полторы сотни лимонов баксов.
оплачивать ремонт нечем.

и они то на коленях ползают перед Сатурном и французами, умоляя отремонтировать в долг, в счет будущих платежей, то, не вставая с колен, начинают шантажировать отказом от эксплуатации.
потом снова умолять начинают.

В России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет  - Страница 3 3973545601


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Сафран

Anonymous
Гость

у мексов аховое финансовое состояние с 2016 года.
и задолжность под полторы сотни лимонов баксов.
оплачивать ремонт нечем.

и они то на коленях ползают перед Сатурном и французами, умоляя отремонтировать в долг, в счет будущих платежей, то, не вставая с колен, начинают шантажировать отказом от эксплуатации.
потом снова умолять начинают.



Это тоже есть, наверно. Иначе какой дурак купил бы это говно..
Но судя по всему проблема не в этом. Это так.. "информационное прикрытие".
проблема в том, что Сафран не может отгружить ремкоплекты.

Санкции.

пелла

Anonymous
Гость

Разумеется есть лицензионное соглашение! Кто тебе без него передаст документацию???

Покажи пальцем, где написано, что конкретно SAM146 изготовляется по лицензии. Или что вот в этом тексте неправильно:

"PowerJet SaM146 (СМ 146) - интегрированная силовая установка (включающая турбовентиляторный двигатель, мотогондолу с устройством реверса тяги, навесное оборудование) для нового поколения регионально-магистральных самолетов вместимостью 60-120 пассажиров.

Ответственность
• PowerJet SA: силовая установка SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию поставляются компанией PowerJet (50/50 совместное предприятие SAFRAN Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн»)

• SAFRAN Aircraft Engines (SAFRAN Group, Франция): газогенератор, коробка приводов, система управления, интеграция силовой установки, летные испытания

• ПАО «ОДК-Сатурн»: вентилятор, каскад низкого давления, окончательная сборка двигателя, наземные испытания."

Вообще то вся "прачечная" PowerJet и заморочена ради того, чтобы избежать лицензионного изготовления. Ну а лицензионные соглашения никого не волнуют.
И понятие " ключевые компоненты " - это, увы, из кухонной лексики.

А вот понятие "Ответственность" не из кухонной лексики.

Если лопатки или там диски высокого давления, или еще что из компрессора высокого давления и/или камеры сгорания выходят из строя раньше гарантированного количества моточасов, то SAFRAN Aircraft Engines за это должна отвечать! И должно быть соответствующее заявление от PowerJet.

Если SAFRAN Aircraft Engines из-за санкций, наложенных госдепартаментом США, не поставляет или перестала поставлять комплектующие, то это форс-мажорная ситуация, которая также должна быть озвучена PowerJet.
И, естественно, должны быть озвучены пути решения этой проблемы.

Мыльные оперы в этом деле никого не волнуют, в первую очередь авиакомпании.

Сухой

Anonymous
Гость

Если SAFRAN Aircraft Engines из-за санкций, наложенных госдепартаментом США, не поставляет или перестала поставлять комплектующие, то это форс-мажорная ситуация, которая также должна быть озвучена PowerJet.
И, естественно, должны быть озвучены пути решения этой проблемы.

Конечно форс мажор! Поэтому Мексы ничего не могут требовать в суде.
Но озвучивать этого никто не будет.  Тихо по кабинетам переговаривают - дело серьезное и не требует публичности.

пелла

Anonymous
Гость

- у мексов аховое финансовое состояние с 2016 года. и задолжность под полторы сотни лимонов баксов. оплачивать ремонт нечем.

- Ну, барин. Это все хорошо, это прекрасно. Но Вы ответьте, вырабатывает двигатель гарантированное количество моточасов или нет?
Если нет, то какие узлы выходят из строя раньше?

В инете весь срачь вокруг:
1. Компрессор высокого давления
2. Камера сгорания
3. Турбина высокого давления

При этом "все услуги по послепродажному обслуживанию поставляются компанией PowerJet "...
Короче, что заявляют официальные представители этой компании?

Сухой

Anonymous
Гость

2 и 3...
Компрессор это фигня...

пелла

Anonymous
Гость

- Но озвучивать этого никто не будет. Тихо по кабинетам переговаривают - дело серьезное и не требует публичности.

- Бред и еще раз бред!!!! Как минимум, это навсегда отпугнет потенциальных покупателей! Да и уже купившие будут сокращать интерес к последующим покупкам.
Возить людей по воздуху за их деньги - дело серьезное и требует публичности.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

гарантированное не вырабатывает.

официальные, ни мексовские, ни наши, ничего не заявляют.
по крайней мере я не встречал официальных заявлений.
срач в интернете опирается на сообщения из мексиканских и наших СМИ.

недавно были переговоры с мексами.
нашу делегацию возглавлял перец из минтранса.
терли про ремонт двигателей в долг.
мексы рисовали карты полетов после ремонта, чтобы убедить российский минтранс в том, что лоукостер оживет и расплатится.
по слухам вроде как убедили.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

сухой

Anonymous
Гость

Покупателей отпугнет болтовня в прессе.

Ну... уже всех и так распугали.

Санкции не игрушка...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения