Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100
+7
Юлия Цезарь
Бушок
империалист
...
Славослов ДебилоВатов
anw
Eсфирь
Участников: 11
На страницу : 1, 2
1 Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:06
Бушок
Бодхисаттва
_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».
3 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:23
Бушок
Бодхисаттва
ну если на километр полосу пролетел..
_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».
4 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:28
capt
Carpal tunnel
По транзисторному приёмнику сказали, что в этом самолёте нет ни одного аналогового прибора, после обесточивания кабины лётчики видели только чёрные экраны. Не знали ни высоты, ни скорости и радиосвязь на запасной частоте периодически прерывалась.Бушок пишет:ну если на километр полосу пролетел..
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
5 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:30
Бушок
Бодхисаттва
калькулятор байкал сломался, а в уме посчитать не смогли
_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».
6 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:34
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Не умеют пилоты вручную сажать самолет.
Отключился автопилот (потому что самолет - гамно, но это первый вопрос). Автопилот выводит на точку, в пределах глиссады (коридора посадки) непосредственно, перед полосой, и только тогда пилот включает ручное управление. А если автопилот не работает, то на эту точку надо выходить вручную, чего наши пилоты не умеют делать(((
А тут, самолет нагружен топливом. То есть надо как-то скоординировать горизонтальную скорость полета и вертикальную скорость снижения, причем вручную. А они этого не умеют!!!
Чем более нагружен самолет, тем больше должна быть горизонтальная скорость, чтобы не рухнуть на полосу..
А чем больше горизонтальная скорость, тем труднее попасть в начало полосы, чтобы ее зватило для торможения..
Поэтому, на видео это отчетливо видно, самолет резко снижается, потом пилот добавляет "газу", самолет резко поднимается над полосой.. он уже пролетел "точку" безопасного торможения.. а пилот его опять резко тормозит и ударяет о землю... Потому что варианты - идти на следующий круг, или приземлиться... А у пилота нет вообще навыков, похоже.. Поэтому он засуетился и не знал, что делать..
Мы не пилоты, но, в основном, водители. Поэтому вот хороший пример.. Когда вы на скорости заводите машину в крутой поворот, то вы ДОЛЖНЫ чувствовать и массу машины, и состояние покрытия (сухо, дождь, гололед), чтобы держать нормальную скорость и чтоб не вынесло в кювет.
Тут так же. Горизонтальная плюс вертикальная (снижения) скорость, плюс масса самолета.. Это невозможно просчитать теоретически.. Тут чутье мозжечковое нужно! Которое дается только с практическим опытом, которого у пилотов нет. Не знаю почему..
Отключился автопилот (потому что самолет - гамно, но это первый вопрос). Автопилот выводит на точку, в пределах глиссады (коридора посадки) непосредственно, перед полосой, и только тогда пилот включает ручное управление. А если автопилот не работает, то на эту точку надо выходить вручную, чего наши пилоты не умеют делать(((
А тут, самолет нагружен топливом. То есть надо как-то скоординировать горизонтальную скорость полета и вертикальную скорость снижения, причем вручную. А они этого не умеют!!!
Чем более нагружен самолет, тем больше должна быть горизонтальная скорость, чтобы не рухнуть на полосу..
А чем больше горизонтальная скорость, тем труднее попасть в начало полосы, чтобы ее зватило для торможения..
Поэтому, на видео это отчетливо видно, самолет резко снижается, потом пилот добавляет "газу", самолет резко поднимается над полосой.. он уже пролетел "точку" безопасного торможения.. а пилот его опять резко тормозит и ударяет о землю... Потому что варианты - идти на следующий круг, или приземлиться... А у пилота нет вообще навыков, похоже.. Поэтому он засуетился и не знал, что делать..
Мы не пилоты, но, в основном, водители. Поэтому вот хороший пример.. Когда вы на скорости заводите машину в крутой поворот, то вы ДОЛЖНЫ чувствовать и массу машины, и состояние покрытия (сухо, дождь, гололед), чтобы держать нормальную скорость и чтоб не вынесло в кювет.
Тут так же. Горизонтальная плюс вертикальная (снижения) скорость, плюс масса самолета.. Это невозможно просчитать теоретически.. Тут чутье мозжечковое нужно! Которое дается только с практическим опытом, которого у пилотов нет. Не знаю почему..
7 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:52
anw
Гуру
как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?
8 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:53
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?
1. Вы только что сознались, что суперпуперджет - гамно.
2. Через 15 дней у меня будет ровно 40 лет водительского стажа. Я бы справился. В 95% случаев.
9 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 11:57
capt
Carpal tunnel
Тормозить двигателем и ручником, без гидроусилителя жить можно.anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?
Кстати, настораживают чисто с электрическим приводом педали газа и тормоза и електрический привод руля(не усилитель, а именно привод когда нет механической связи колёс с рулём)
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
10 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 13:04
africa
Бодхисаттва
capt пишет:По транзисторному приёмнику сказали, что в этом самолёте нет ни одного аналогового прибора, после обесточивания кабины лётчики видели только чёрные экраны. Не знали ни высоты, ни скорости и радиосвязь на запасной частоте периодически прерывалась.Бушок пишет:ну если на километр полосу пролетел..
странно то, что командир ВС ничего про обесточенную кабину не знвл.
а то бы обязательно рассказал в своем первом интераью.
https://vk.com/video-5608669_456242193
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
11 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 13:08
capt
Carpal tunnel
africa пишет:capt пишет:
По транзисторному приёмнику сказали, что в этом самолёте нет ни одного аналогового прибора, после обесточивания кабины лётчики видели только чёрные экраны. Не знали ни высоты, ни скорости и радиосвязь на запасной частоте периодически прерывалась.
странно то, что командир ВС ничего про обесточенную кабину не знвл.
а то бы обязательно рассказал в своем первом интераью.
https://vk.com/video-5608669_456242193
Ну я за что купил, за то продал. По вести фм сегодня сказали.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
12 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 13:20
africa
Бодхисаттва
capt пишет:africa пишет:
странно то, что командир ВС ничего про обесточенную кабину не знвл.
а то бы обязательно рассказал в своем первом интераью.
https://vk.com/video-5608669_456242193
Ну я за что купил, за то продал. По вести фм сегодня сказали.
не в первый раз когда СМИ как с ума сходят.
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
13 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 13:23
...
Carpal tunnel
capt пишет:Тормозить двигателем и ручником, без гидроусилителя жить можно.anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?
Кстати, настораживают чисто с электрическим приводом педали газа и тормоза и електрический привод руля(не усилитель, а именно привод когда нет механической связи колёс с рулём)
я именно так и делал. заклинило всё. включая тормоз и руль. и я переключая передачи аккуратно притёрся к бордюру. на автомате такого точно бы сделать нельзя было. хотя может он бы тоже если газ отпустить начал бы передачи переключать если ручник вытягивать
14 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 13:29
africa
Бодхисаттва
а у меня тормоза тогос, но руль крутился.
упирался в пидаль тормоза так как никогда не упирался.
но всеравно не успевал.
ушел на обочину и там тихо и плавно остановился.
упирался в пидаль тормоза так как никогда не упирался.
но всеравно не успевал.
ушел на обочину и там тихо и плавно остановился.
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
15 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 13:33
Eсфирь
Бодхисаттва
а мне вчера уже и самолет жалко стало Уж столько его клянут
Стоит на видео со спущенными трапами такой растерянный
как будто говорит- с меня столько уже попиздили но я сделал все что смог
Стоит на видео со спущенными трапами такой растерянный
как будто говорит- с меня столько уже попиздили но я сделал все что смог
16 Быстро выяснили Вт 7 Май - 13:34
куйбышев
Гость
РБК:
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1367c9a7947c2a0048bdd?from=from_main
И далее:
Проверяющих из Росавиации прежде всего интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре «Аэрофлота» и соответствует ли эта подготовка установленным нормам, отметил собеседник.
Первая информация об инциденте говорит о том, что у экипажа не было навыков по отработке вывода воздушного судна из сложного пространственного положения, считает источник.
По крайней мере озвучено, причина все-таки не только в самолете и пилотах, но и в авиакомпании.
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1367c9a7947c2a0048bdd?from=from_main
И далее:
Проверяющих из Росавиации прежде всего интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре «Аэрофлота» и соответствует ли эта подготовка установленным нормам, отметил собеседник.
Первая информация об инциденте говорит о том, что у экипажа не было навыков по отработке вывода воздушного судна из сложного пространственного положения, считает источник.
По крайней мере озвучено, причина все-таки не только в самолете и пилотах, но и в авиакомпании.
17 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 13:57
capt
Carpal tunnel
5 мая 2019: пилоты Суперджета проявили чудеса профессионализма.
7 мая 2019: к гибели пассажиров привели фатальные ошибки экипажа.
СМИ существуют не ради отражения фактов, а ради освоения рекламных бюджетов.
7 мая 2019: к гибели пассажиров привели фатальные ошибки экипажа.
СМИ существуют не ради отражения фактов, а ради освоения рекламных бюджетов.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
18 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 14:02
anw
Гуру
Славослов ДебилоВатов пишет:anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?
1. Вы только что сознались, что суперпуперджет - гамно.
2. Через 15 дней у меня будет ровно 40 лет водительского стажа. Я бы справился. В 95% случаев.
желаю тебе удачи на дорогах,но не забывай что твоя реакция уже не та что 40 лет назад,будь аккуратнее.
19 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 14:33
об ошибках пилота
Гость
Об ошибках пилота можно говорить только в том случае, когда существует ПРАКТИЧЕСКИЙ алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную, для различных погодных условий и пилоты отрабатывают подобные ситуации.
Лично меня интересует конфигурация самолета при посадке, были выпущены закрылки и на сколько. Судя по видео его скорость превышала допустимую для полностью выпущенных закрылков. И еще исправны ли были электроприводы системы управления самолетом. Сейчас управление на джойстике, штурвала нет, а значит нет механической дублирующей системы. Плюс к этому, если не работали датчики указателей горизонтальной и вертикальной скорости, то многотонную машину посадить практически не возможно.
Так что выводы можно будет делать по результатам работы МАК, а не по публикациям журнашлюшек.
Лично меня интересует конфигурация самолета при посадке, были выпущены закрылки и на сколько. Судя по видео его скорость превышала допустимую для полностью выпущенных закрылков. И еще исправны ли были электроприводы системы управления самолетом. Сейчас управление на джойстике, штурвала нет, а значит нет механической дублирующей системы. Плюс к этому, если не работали датчики указателей горизонтальной и вертикальной скорости, то многотонную машину посадить практически не возможно.
Так что выводы можно будет делать по результатам работы МАК, а не по публикациям журнашлюшек.
20 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 14:35
Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
об ошибках пилота пишет:Об ошибках пилота можно говорить только в том случае, когда существует ПРАКТИЧЕСКИЙ алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную, для различных погодных условий и пилоты отрабатывают подобные ситуации.
Лично меня интересует конфигурация самолета при посадке, были выпущены закрылки и на сколько. Судя по видео его скорость превышала допустимую для полностью выпущенных закрылков. И еще исправны ли были электроприводы системы управления самолетом. Сейчас управление на джойстике, штурвала нет, а значит нет механической дублирующей системы. Плюс к этому, если не работали датчики указателей горизонтальной и вертикальной скорости, то многотонную машину посадить практически не возможно.
Так что выводы можно будет делать по результатам работы МАК, а не по публикациям журнашлюшек.
А вы пилот?
21 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 14:39
africa
Бодхисаттва
Славослов ДебилоВатов пишет:об ошибках пилота пишет:Об ошибках пилота можно говорить только в том случае, когда существует ПРАКТИЧЕСКИЙ алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную, для различных погодных условий и пилоты отрабатывают подобные ситуации.
Лично меня интересует конфигурация самолета при посадке, были выпущены закрылки и на сколько. Судя по видео его скорость превышала допустимую для полностью выпущенных закрылков. И еще исправны ли были электроприводы системы управления самолетом. Сейчас управление на джойстике, штурвала нет, а значит нет механической дублирующей системы. Плюс к этому, если не работали датчики указателей горизонтальной и вертикальной скорости, то многотонную машину посадить практически не возможно.
Так что выводы можно будет делать по результатам работы МАК, а не по публикациям журнашлюшек.
А вы пилот?
он на все руки мастер.
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
22 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 14:43
...
Carpal tunnel
опять просрали полимеры. понятно что кучерА виновны. а вроде вчера они ещё были рысаками героями
23 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 14:46
Бушок
Бодхисаттва
Eсфирь пишет:а мне вчера уже и самолет жалко стало Уж столько его клянут
Стоит на видео со спущенными трапами такой растерянный
как будто говорит- с меня столько уже попиздили но я сделал все что смог
крепенький оказался...так его шандарахнули при 1 приземлении что его на 10 метров ввысь отбросило..как он бедненький и пополам не переломился
_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».
24 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 14:49
Журнашлюхи гонят
Гость
Журнашлюхи гонят разную шнягу. А в инете диванные спецы уже делают выводы на уровне Шврикова. Хотя, на первый главный вопрос ответ все еще не получен - почему пилоты не сбросили топливо?опять просрали полимеры. понятно что кучерА виновны. а вроде вчера они ещё были рысаками героями
25 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 15:01
Бушок
Бодхисаттва
потому потомучто мы пилоты..а вчера мы были борпроводники педоты
_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».
26 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 15:04
capt
Carpal tunnel
Топливо оно денег стоит! А пассажиров бабы ещё нарожают.Журнашлюхи гонят пишет:Журнашлюхи гонят разную шнягу. А в инете диванные спецы уже делают выводы на уровне Шврикова. Хотя, на первый главный вопрос ответ все еще не получен - почему пилоты не сбросили топливо?опять просрали полимеры. понятно что кучерА виновны. а вроде вчера они ещё были рысаками героями
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
27 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 15:05
всегда интересно
Гость
Всегда интересно послушать умного человека, которому есть что сказать. Пусть даже он и беглый хохол.потому потомучто мы пилоты..а вчера мы были борпроводники педоты
28 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 15:21
Вчера по ТВ один
Гость
Вчера по ТВ один Заслуженный пилот-инструктор высказал много интересных мыслей, среди которых есть, что налет часов современного линейного пилота не полностью отражает его реальный опыт. Пример - один круговой рейс Москва - Владивосток это 22 часа налета и всего 2 взлета и 2 посадки.
29 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 15:25
империалист
Гуру
Я вчера с удивлением узнал что в этом SSJ вместо штурвальной колонки (как правило тросами и гидравликой связанной с элементами управления) джойстик.
В жизни не сяду в этот пепелац. Черт те что сделали блин
В жизни не сяду в этот пепелац. Черт те что сделали блин
30 Re: Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Вт 7 Май - 15:29
куйбышев
Гость
Че это за зверь такой, которым здесь машут:
алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную.
Гуглим ТТХ (ЛТХ) SSJ-100:
Максимальная взлётная масса 45 880 кг
Максимальная посадочная масса 41 000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12 245 кг
Масса пустого 24 250 кг
Вычитанием получаем Максимальная масса топлива 9385 кг.
Пассажиров было 73, в основном с ручной кладью. То есть коммерческая загрузка примерно 6500 кг.
С учетом экипажа, кухни и сортиров пусть 7500 кг.
Расстояние от МСК до Мурманска 1800 км. То есть топлива было заправлено порядка 6 - 7 тонн.
Точне можно узнать в Шереметьево - они ж все считают.
Итак. Этот рейс на взлете весил примерно 38 - 39 тонн. Тонны полторы - две топлива он сжег на взлете и в воздухе.
На посадке самолет весил значит 36 - 37 тонн. В Мурманске он был-бы всего на две-три тонны легче.
Как видно, до 41 тонны далеко.
алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную.
Гуглим ТТХ (ЛТХ) SSJ-100:
Максимальная взлётная масса 45 880 кг
Максимальная посадочная масса 41 000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12 245 кг
Масса пустого 24 250 кг
Вычитанием получаем Максимальная масса топлива 9385 кг.
Пассажиров было 73, в основном с ручной кладью. То есть коммерческая загрузка примерно 6500 кг.
С учетом экипажа, кухни и сортиров пусть 7500 кг.
Расстояние от МСК до Мурманска 1800 км. То есть топлива было заправлено порядка 6 - 7 тонн.
Точне можно узнать в Шереметьево - они ж все считают.
Итак. Этот рейс на взлете весил примерно 38 - 39 тонн. Тонны полторы - две топлива он сжег на взлете и в воздухе.
На посадке самолет весил значит 36 - 37 тонн. В Мурманске он был-бы всего на две-три тонны легче.
Как видно, до 41 тонны далеко.
На страницу : 1, 2
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100
Похожие темы
» а я что то не припоминаю никакой "версии сша". да жорик что то бормотал невнятное про "другую команду". если ЭТО является версией то наш йовря - архиеерей
» Зеленский: Путин начал с катастрофы «Курска», и Курск является его финалом
» 26 апреля — Всемирный день пилотов. Впервые этот праздник отметили в 2014 году и теперь отмечают ежегодно. Сегодня 26 апреля – Всемирный день пилотов. Первоначально День пилотов отмечался Ассоциацией пилотов Турецкой Авиакомпании Turkish
» В обществе созрел запрос на развитие темы треснувшего... нет - обрушившегося... нет! - катастрофы с мостом в парке имени Горького. Ждем статью с названием "Собянин не приехал на место катастрофы с обрушением моста в праке Горького."
» ГИТЛЕРОВСКИЙ НАЦИЗМ БЫЛ ЛАЙТ-ВЕРСИЕЙ ЖИДОВСКОГО БОЛЬШЕВИЗМА.
» Зеленский: Путин начал с катастрофы «Курска», и Курск является его финалом
» 26 апреля — Всемирный день пилотов. Впервые этот праздник отметили в 2014 году и теперь отмечают ежегодно. Сегодня 26 апреля – Всемирный день пилотов. Первоначально День пилотов отмечался Ассоциацией пилотов Турецкой Авиакомпании Turkish
» В обществе созрел запрос на развитие темы треснувшего... нет - обрушившегося... нет! - катастрофы с мостом в парке имени Горького. Ждем статью с названием "Собянин не приехал на место катастрофы с обрушением моста в праке Горького."
» ГИТЛЕРОВСКИЙ НАЦИЗМ БЫЛ ЛАЙТ-ВЕРСИЕЙ ЖИДОВСКОГО БОЛЬШЕВИЗМА.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения