Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100

+7
Юлия Цезарь
Бушок
империалист
...
Славослов ДебилоВатов
anw
Eсфирь
Участников: 11

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

anw

anw
Гуру
Гуру

видео посадки этого рейса изнутри

https://youtu.be/rEs9exbTDqI

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

ну если на километр полосу пролетел..


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Бушок пишет:ну если на километр полосу пролетел..
По транзисторному приёмнику сказали, что в этом самолёте нет ни одного аналогового прибора, после обесточивания кабины лётчики видели только чёрные экраны. Не знали ни высоты, ни скорости и радиосвязь на запасной частоте периодически прерывалась.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

калькулятор байкал сломался, а в уме посчитать не смогли


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Не умеют пилоты вручную сажать самолет.

Отключился автопилот (потому что самолет - гамно, но это первый вопрос). Автопилот выводит на точку, в пределах глиссады (коридора посадки) непосредственно, перед полосой, и только тогда пилот включает ручное управление. А если автопилот не работает, то на эту точку надо выходить вручную, чего наши пилоты не умеют делать(((

А тут, самолет нагружен топливом. То есть надо как-то скоординировать горизонтальную скорость полета и вертикальную скорость снижения, причем вручную. А они этого не умеют!!!

Чем более нагружен самолет, тем больше должна быть горизонтальная скорость, чтобы не рухнуть на полосу..
А чем больше горизонтальная скорость, тем труднее попасть в начало полосы, чтобы ее зватило для торможения..

Поэтому, на видео это отчетливо видно, самолет резко снижается, потом пилот добавляет "газу", самолет резко поднимается над полосой.. он уже пролетел "точку" безопасного торможения.. а пилот его опять резко тормозит и ударяет о землю... Потому что варианты - идти на следующий круг, или приземлиться... А у пилота нет вообще навыков, похоже.. Поэтому он засуетился и не знал, что делать..

Мы не пилоты, но, в основном, водители. Поэтому вот хороший пример.. Когда вы на скорости заводите машину в крутой поворот, то вы ДОЛЖНЫ чувствовать и массу машины, и состояние покрытия (сухо, дождь, гололед), чтобы держать нормальную скорость и чтоб не вынесло в кювет.
Тут так же. Горизонтальная плюс вертикальная (снижения) скорость, плюс масса самолета.. Это невозможно просчитать теоретически.. Тут чутье мозжечковое нужно! Которое дается только с практическим опытом, которого у пилотов нет. Не знаю почему..

anw

anw
Гуру
Гуру

как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?

1. Вы только что сознались, что суперпуперджет - гамно.
2. Через 15 дней у меня будет ровно 40 лет водительского стажа. Я бы справился. В 95% случаев.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?
Тормозить двигателем и ручником, без гидроусилителя жить можно.
Кстати, настораживают чисто с электрическим приводом педали газа и тормоза и електрический привод руля(не усилитель, а именно привод когда нет механической связи колёс с рулём)


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
Бушок пишет:ну если на километр полосу пролетел..
По транзисторному приёмнику сказали, что в этом самолёте нет ни одного аналогового прибора, после обесточивания кабины лётчики видели только чёрные экраны. Не знали ни высоты, ни скорости и радиосвязь на запасной частоте периодически прерывалась.

странно то, что командир ВС ничего про обесточенную кабину не знвл.
а то бы обязательно рассказал в своем первом интераью.

https://vk.com/video-5608669_456242193


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

africa пишет:
capt пишет:
По транзисторному приёмнику сказали, что в этом самолёте нет ни одного аналогового прибора, после обесточивания кабины лётчики видели только чёрные экраны. Не знали ни высоты, ни скорости и радиосвязь на запасной частоте периодически прерывалась.

странно то, что командир ВС ничего про обесточенную кабину не знвл.
а то бы обязательно рассказал в своем первом интераью.

https://vk.com/video-5608669_456242193

Ну я за что купил, за то продал. По вести фм сегодня сказали.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
africa пишет:

странно то, что командир ВС ничего про обесточенную кабину не знвл.
а то бы обязательно рассказал в своем первом интераью.

https://vk.com/video-5608669_456242193

Ну я за что купил, за то продал. По вести фм сегодня сказали.

не в первый раз когда СМИ как с ума сходят.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

capt пишет:
anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?
Тормозить двигателем и ручником, без гидроусилителя жить можно.
Кстати, настораживают чисто с электрическим приводом педали газа и тормоза и електрический привод руля(не усилитель, а именно привод когда нет механической связи колёс с рулём)

я именно так и делал. заклинило всё. включая тормоз и руль. и я переключая передачи аккуратно притёрся к бордюру. на автомате такого точно бы сделать нельзя было. хотя может он бы тоже если газ отпустить начал бы передачи переключать если ручник вытягивать

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

а у меня тормоза тогос, но руль крутился.

упирался в пидаль тормоза так как никогда не упирался.
но всеравно не успевал.
ушел на обочину и там тихо и плавно остановился.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Eсфирь

Eсфирь
Бодхисаттва
Бодхисаттва

а мне вчера уже и самолет жалко стало Уж столько его клянут
Стоит на видео со спущенными трапами такой растерянный
как будто говорит- с меня столько уже попиздили но я сделал все что смог

16Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 Empty Быстро выяснили Вт 7 Май - 13:34

куйбышев

Anonymous
Гость

РБК:
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1367c9a7947c2a0048bdd?from=from_main

И далее:
Проверяющих из Росавиации прежде всего интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре «Аэрофлота» и соответствует ли эта подготовка установленным нормам, отметил собеседник.
Первая информация об инциденте говорит о том, что у экипажа не было навыков по отработке вывода воздушного судна из сложного пространственного положения, считает источник.

По крайней мере озвучено, причина все-таки не только в самолете и пилотах, но и в авиакомпании.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

5 мая 2019: пилоты Суперджета проявили чудеса профессионализма.
7 мая 2019: к гибели пассажиров привели фатальные ошибки экипажа.

СМИ существуют не ради отражения фактов, а ради освоения рекламных бюджетов.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

anw

anw
Гуру
Гуру

Славослов ДебилоВатов пишет:
anw пишет:как бы ты управлял автомобилем если бы у тебя отказал гидроусилитель руля и тормозов?

1. Вы только что сознались, что суперпуперджет - гамно.
2. Через 15 дней у меня будет ровно 40 лет водительского стажа. Я бы справился. В 95% случаев.

желаю тебе удачи на дорогах,но не забывай что твоя реакция уже не та что 40 лет назад,будь аккуратнее.

об ошибках пилота

Anonymous
Гость

Об ошибках пилота можно говорить только в том случае, когда существует ПРАКТИЧЕСКИЙ алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную, для различных погодных условий и пилоты отрабатывают подобные ситуации.
Лично меня интересует конфигурация самолета при посадке, были выпущены закрылки и на сколько. Судя по видео его скорость превышала допустимую для полностью выпущенных закрылков. И еще исправны ли были электроприводы системы управления самолетом. Сейчас управление на джойстике, штурвала нет, а значит нет механической дублирующей системы. Плюс к этому, если не работали датчики указателей горизонтальной и вертикальной скорости, то многотонную машину посадить практически не возможно.
Так что выводы можно будет делать по результатам работы МАК, а не по публикациям журнашлюшек.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

об ошибках пилота пишет:Об ошибках пилота можно говорить только в том случае, когда существует ПРАКТИЧЕСКИЙ алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную, для различных погодных условий и пилоты отрабатывают подобные ситуации.
Лично меня интересует конфигурация самолета при посадке, были выпущены закрылки и на сколько. Судя по видео его скорость превышала допустимую для полностью выпущенных закрылков. И еще исправны ли были электроприводы системы управления самолетом. Сейчас управление на джойстике, штурвала нет, а значит нет механической дублирующей системы. Плюс к этому, если не работали датчики указателей горизонтальной и вертикальной скорости, то многотонную машину посадить практически не возможно.
Так что выводы можно будет делать по результатам работы МАК, а не по публикациям журнашлюшек.

А вы пилот?

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Славослов ДебилоВатов пишет:
об ошибках пилота пишет:Об ошибках пилота можно говорить только в том случае, когда существует ПРАКТИЧЕСКИЙ алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную, для различных погодных условий и пилоты отрабатывают подобные ситуации.
Лично меня интересует конфигурация самолета при посадке, были выпущены закрылки и на сколько. Судя по видео его скорость превышала допустимую для полностью выпущенных закрылков. И еще исправны ли были электроприводы системы управления самолетом. Сейчас управление на джойстике, штурвала нет, а значит нет механической дублирующей системы. Плюс к этому, если не работали датчики указателей горизонтальной и вертикальной скорости, то многотонную машину посадить практически не возможно.
Так что выводы можно будет делать по результатам работы МАК, а не по публикациям журнашлюшек.

А вы пилот?

он на все руки мастер.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

опять просрали полимеры. понятно что кучерА виновны. а вроде вчера они ещё были рысаками героями

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Eсфирь пишет:а мне вчера уже и самолет жалко стало   Уж столько его клянут
Стоит на видео со спущенными трапами такой растерянный
как будто говорит- с меня столько  уже попиздили но я сделал все что смог

крепенький оказался...так его шандарахнули при 1 приземлении что его на 10 метров ввысь отбросило..как он бедненький и пополам не переломился


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Журнашлюхи гонят

Anonymous
Гость

опять просрали полимеры. понятно что кучерА виновны. а вроде вчера они ещё были рысаками героями
Журнашлюхи гонят разную шнягу. А в инете диванные спецы уже делают выводы на уровне Шврикова. Хотя, на первый главный вопрос ответ все еще не получен - почему пилоты не сбросили топливо?

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

потому потомучто мы пилоты..а вчера мы были борпроводники педоты


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Журнашлюхи гонят пишет:
опять просрали полимеры. понятно что кучерА виновны. а вроде вчера они ещё были рысаками героями
Журнашлюхи гонят разную шнягу. А в инете диванные спецы уже делают выводы на уровне Шврикова. Хотя, на первый главный вопрос ответ все еще не получен - почему пилоты не сбросили топливо?
Топливо оно денег стоит! А пассажиров бабы ещё нарожают.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

всегда интересно

Anonymous
Гость

потому потомучто мы пилоты..а вчера мы были борпроводники педоты
Всегда интересно послушать умного человека, которому есть что сказать. Пусть даже он и беглый хохол. Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 2706675327

Вчера по ТВ один

Anonymous
Гость

Вчера по ТВ один Заслуженный пилот-инструктор высказал много интересных мыслей, среди которых есть, что налет часов современного линейного пилота не полностью отражает его реальный опыт. Пример - один круговой рейс Москва - Владивосток это 22 часа налета и всего 2 взлета и 2 посадки.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Я вчера с удивлением узнал что в этом SSJ вместо штурвальной колонки (как правило тросами и гидравликой связанной с элементами управления) джойстик.

В жизни не сяду в этот пепелац. Черт те что сделали блин

куйбышев

Anonymous
Гость

Че это за зверь такой, которым здесь машут:
алгоритм посадки самолета с массой превышающей максимальную посадочную.

Гуглим ТТХ (ЛТХ) SSJ-100:
Максимальная взлётная масса 45 880 кг
Максимальная посадочная масса 41 000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12 245 кг
Масса пустого 24 250 кг

Вычитанием получаем Максимальная масса топлива 9385 кг.

Пассажиров было 73, в основном с ручной кладью. То есть коммерческая загрузка примерно 6500 кг.
С учетом экипажа, кухни и сортиров пусть 7500 кг.
Расстояние от МСК до Мурманска 1800 км. То есть топлива было заправлено порядка 6 - 7 тонн.
Точне можно узнать в Шереметьево - они ж все считают.

Итак. Этот рейс на взлете весил примерно 38 - 39 тонн. Тонны полторы - две топлива он сжег на взлете и в воздухе.

На посадке самолет весил значит 36 - 37 тонн. В Мурманске он был-бы всего на две-три тонны легче.
Как видно, до 41 тонны далеко.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения