Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100

+7
Юлия Цезарь
Бушок
империалист
...
Славослов ДебилоВатов
anw
Eсфирь
Участников: 11

На страницу : Предыдущий  1, 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

без автопилота не смогли посадить


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

джойстик - тенденция

Anonymous
Гость

Я вчера с удивлением узнал что в этом SSJ вместо штурвальной колонки (как правило тросами и гидравликой связанной с элементами управления) джойстик.
Джойстик - тенденция. На мой взгляд вредная. У Эйрбасов джойстик, у Боингов - штурвалы. (о последних моделях не знаю) Но у Боингов другая проблема: "У всех Boeing 737 "не хватает руля", чтобы избежать катастрофы, и в авиакомпаниях об этом знают."

2 куйбышев

Anonymous
Гость

Ты должен быть в курсе, что ЛЮБОЙ лайнер используют для доставки грузов кроме багажа пассажиров (авиа почта, посылки и пр.), так что о фактическом взлетном весе не известно ничего. Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 - Страница 2 162073437

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

каждый первый просто пилот на форуме Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 - Страница 2 1861603728


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:Я вчера с удивлением узнал что в этом SSJ вместо штурвальной колонки (как правило тросами и гидравликой связанной с элементами управления) джойстик.

В жизни не сяду в этот пепелац. Черт те что сделали блин
ну, аэрбасики это тоже джойстики.

и все военные, кроме транспортников и их производных это тоже джойстики.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

империалист пишет:Я вчера с удивлением узнал что в этом SSJ вместо штурвальной колонки (как правило тросами и гидравликой связанной с элементами управления) джойстик.

В жизни не сяду в этот пепелац. Черт те что сделали блин
По радио сегодня тоже летчик инструктор поведал. Этот джойстик не между ног у тебя посередине, а вдоль левого борта располагается(!). Он и говори: - я правша, вы понимаете какой психологический дискомфорт испытываю? Почему не по центру?


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

africa пишет:
империалист пишет:Я вчера с удивлением узнал что в этом SSJ вместо штурвальной колонки (как правило тросами и гидравликой связанной с элементами управления) джойстик.

В жизни не сяду в этот пепелац. Черт те что сделали блин
ну, аэрбасики это тоже джойстики.

и все военные, кроме транспортников и их производных это тоже джойстики.
Разве у них там не механика? То что не штурвал это я видел. Всегда думал, что там гидравлика дублируется электрикой.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

capt пишет:
империалист пишет:Я вчера с удивлением узнал что в этом SSJ вместо штурвальной колонки (как правило тросами и гидравликой связанной с элементами управления) джойстик.

В жизни не сяду в этот пепелац. Черт те что сделали блин
По радио сегодня тоже летчик инструктор поведал. Этот джойстик не между ног у тебя посередине, а вдоль левого борта располагается(!). Он и говори: - я правша, вы понимаете какой психологический дискомфорт испытываю? Почему не по центру?

Во

Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 - Страница 2 Crxte_10
https://i.servimg.com/u/f92/19/65/22/61/crxte_10.jpg


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
africa пишет:
ну, аэрбасики это тоже джойстики.

и все военные, кроме транспортников и их производных это тоже джойстики.
Разве у них там не механика? То что не штурвал это я видел. Всегда думал, что там гидравлика дублируется электрикой.
я за привод ваще ни слова не сказал.

вот например на этом злощастном боингемаксе, который сейчас на приколе, все дублируется ручным приводом.
просто крутить долго придется и не каждый пилот, как показала эфиопская авария, об этом знает.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
capt пишет:
По радио сегодня тоже летчик инструктор поведал. Этот джойстик не между ног у тебя посередине, а вдоль левого борта располагается(!). Он и говори: - я правша, вы понимаете какой психологический дискомфорт испытываю? Почему не по центру?

Во


https://i.servimg.com/u/f92/19/65/22/61/crxte_10.jpg
на месте второго джойстик справа.
но он же не пересядет.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

джейн

джейн
Гуру
Гуру

ошибка пилота ..ето дешевле чем ошибки в проектирование самолета. для властей...
к сожалению ...самолеты падали, горели , пропадали ..и ето будет продолжаться.
се..ля ви.
а чего то летать все меньше хочется, а раньше я aбажала аеропорты, самолеты , полеты ...
стало страшновато...может ето возраст с его страхами...ведь что суждено, то случится.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

джейн пишет:ошибка пилота ..ето дешевле чем ошибки в проектирование самолета. для властей...
к  сожалению ...самолеты падали, горели , пропадали ..и ето будет продолжаться.
се..ля ви.
а чего то летать все меньше хочется, а раньше я aбажала аеропорты, самолеты , полеты ...
стало страшновато...может ето возраст с его страхами...ведь что суждено, то случится.

стандартная реакция центра управления чтобы сознание с ума не сходило от страха. дети не боятся смерти. А по мере возмужания Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 - Страница 2 1048167893) мы все тверже и крепче становимся и поэтому центр решает что можно сознание и побольше нагружать, нечего его манной кашкой кормить. поэтому и боимся - потому что понимаем все больше и больше о том как легко и просто можно расстаться с жизнью. но с ума уже не сходим, типа выдерживаем.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

империалист пишет:
джейн пишет:ошибка пилота ..ето дешевле чем ошибки в проектирование самолета. для властей...
к  сожалению ...самолеты падали, горели , пропадали ..и ето будет продолжаться.
се..ля ви.
а чего то летать все меньше хочется, а раньше я aбажала аеропорты, самолеты , полеты ...
стало страшновато...может ето возраст с его страхами...ведь что суждено, то случится.

стандартная реакция центра управления чтобы сознание с ума не сходило от страха. дети не боятся смерти. А по мере возмужания Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100 - Страница 2 1048167893) мы все тверже и крепче становимся и поэтому центр решает что можно сознание и побольше нагружать, нечего его манной кашкой кормить. поэтому и боимся - потому что понимаем все  больше и больше о том как легко и просто можно расстаться с жизнью. но с ума уже не сходим, типа выдерживаем.

вообще психика наша прикольная штука. мы думаем что наше сознание это и есть мы или уж по крайней мере сознание самое главное. А на самом деле центр может лехко отключить сознание от управления если посчитает это оптимальным для выживания. Потому что софтина сознания самая медленная. Какие ни будь низкоуровневые субратины намного шустрее и содержат маньше глюков и ошибок так как достались нам от ящерок или собачек и за миллионы лет уже отлично обкатались. А сознание это ваще хер знает какая программулина, не наследуется, работает медленно. Биологи до сих пор дискутируют на тему а на черта обезьянам было нужно это сознание потому что с точки зрения выживания индивида оно (сознание то есть) дико мешало и постоянно подводило своего носителя под цугундер.

кое-что новое из ящиков

Anonymous
Гость


Электрика на сгоревшем Superjet отказала после скачка напряжения из-за грозы



Москва. 7 мая. INTERFAX.RU — Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в «Шереметьево», сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования. … «Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета», — сказал источник. … Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

«Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью», — сказал источник.

Странно непонятливый Источник. Такое вписывается с картину, когда у самолета НЕ ПОЛНОСТЮ выпущена механизация крыла, обеспечивающая максимальную подъемную силу на скорости глиссады. Если этого нет, то самолет начнет "проваливаться" и для обеспечения необходимой подъемной силы требуется увеличение скорости.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

щас погуглил все кабины боингов с штурвалами ! без джойстиков

цыпа

Anonymous
Гость

При загрузке самолета ЛЮБОЙ груз (авиа почта, посылки и пр.), в том числе и багаж пассажиров, взвешивается и тщательно проверяется. Так что фактический взлетный вес известен и КВС, и службам аэропорта. Как и количество заправляемого топлива. Почему из этого делать секрет?

Максимальная дальность дальность полета этого типа самолетов - 3000 км, до Мурманска 1800, то есть однозначно баки были не под завязку. Максимальный расход топлива на взлетном режиме, самолет летал 30 минут из 120.
Из вышеперечисленного логично предположить, что посадочная масса была в норме.
И еще, разница между максимальным взлетным и максимальным посадочным всего 4 тонны.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения