Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

В МАК сообщили причину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может опубликовать предварительный отчет о катастрофе самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево 5 июня, сообщает ТАСС.

Об этом рассказал ведущий эксперт комитета Владимир Кофман в кулуарах форума «Безопасность на транспорте».

При этом он отметил, что «все уже известно», по его словам, катастрофа произошла «из-за грубых приземлений».

Эксперт отметил, что когда исполнится месяц со дня трагических событий, должен быть опубликован промежуточный отчет.

В пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что заключения о причинах катастрофы недопустимы пока расследование не закончено.

В компании отметили, что объективные результаты еще только предстоит получить.

Ранее Генпркурор России Юрий Чайка заявил, что катастрофа самолета SSJ100 в Шереметьево обозначила серьезные проблемы в российской авиаотрасли.

размышляю

Anonymous
Гость

В МАК сообщили причину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево - "ДОЛ6ОЕБЫ во власти"

3В МАК сообщили причину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево Empty и при чем здесь Украина? Пт Май 31, 2019 10:32 am

и при чем здесь Украина?

Anonymous
Гость

и ее нацистская долбовласть?

anw

anw
Гуру
Гуру

Выступая в Госдуме на «правительственном часе», генпрокурор Юрий Чайка заявил о серьезных проблемах в области обеспечения безопасности полетов. Глава надзорного ведомства отметил, что контроль за деятельностью авиакомпаний со стороны Росавиации зачастую осуществляется формально, хотя они эксплуатируют 400 самолетов, в которых произведены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и сертификаций. При этом по требованию прокуроров были отстранены от полетов 550 летчиков, у 160 аннулированы летные свидетельства.

По словам Юрия Чайки, по-прежнему актуальным остается вопрос безопасности пассажирских перевозок. Произошедшая недавно катастрофа самолета SSJ 100 «Аэрофлот» в Шереметьево, жертвами которой стал 41 человек, вновь обозначила серьезные проблемы в авиационной отрасли, решения которых Генпрокуратура требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий уже несколько лет. Так, отметил господин Чайка, государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года.

Министерством транспорта, сообщил депутатам Юрий Чайка, не разработаны в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники и ее производителей, подготовки персонала. Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

anw пишет:Выступая в Госдуме на «правительственном часе», генпрокурор Юрий Чайка заявил о серьезных проблемах в области обеспечения безопасности полетов. Глава надзорного ведомства отметил, что контроль за деятельностью авиакомпаний со стороны Росавиации зачастую осуществляется формально, хотя они эксплуатируют 400 самолетов, в которых произведены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и сертификаций. При этом по требованию прокуроров были отстранены от полетов 550 летчиков, у 160 аннулированы летные свидетельства.

По словам Юрия Чайки, по-прежнему актуальным остается вопрос безопасности пассажирских перевозок. Произошедшая недавно катастрофа самолета SSJ 100 «Аэрофлот» в Шереметьево, жертвами которой стал 41 человек, вновь обозначила серьезные проблемы в авиационной отрасли, решения которых Генпрокуратура требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий уже несколько лет. Так, отметил господин Чайка, государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года.

Министерством транспорта, сообщил депутатам Юрий Чайка, не разработаны в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники и ее производителей, подготовки персонала. Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов.

Ну то есть всё как обычно. Традиционый авось и покую.
Самолёт неправильный... самолёт такое чувство что в расчёте на эту ситуацию создавался - но степень дол6оебизма эксплуатантов превысило всё что КБ Сухого закладывало.

anw

anw
Гуру
Гуру

_J0ker пишет:
anw пишет:Выступая в Госдуме на «правительственном часе», генпрокурор Юрий Чайка заявил о серьезных проблемах в области обеспечения безопасности полетов. Глава надзорного ведомства отметил, что контроль за деятельностью авиакомпаний со стороны Росавиации зачастую осуществляется формально, хотя они эксплуатируют 400 самолетов, в которых произведены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и сертификаций. При этом по требованию прокуроров были отстранены от полетов 550 летчиков, у 160 аннулированы летные свидетельства.

По словам Юрия Чайки, по-прежнему актуальным остается вопрос безопасности пассажирских перевозок. Произошедшая недавно катастрофа самолета SSJ 100 «Аэрофлот» в Шереметьево, жертвами которой стал 41 человек, вновь обозначила серьезные проблемы в авиационной отрасли, решения которых Генпрокуратура требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий уже несколько лет. Так, отметил господин Чайка, государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года.

Министерством транспорта, сообщил депутатам Юрий Чайка, не разработаны в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники и ее производителей, подготовки персонала. Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов.

Ну то есть всё как обычно. Традиционый авось и покую.
Самолёт неправильный... самолёт такое чувство что в расчёте на эту ситуацию создавался - но степень дол6оебизма эксплуатантов превысило всё что КБ Сухого закладывало.

ну так эффективные менеджеры это превыше всего включая безопасность и закон.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

anw пишет:
_J0ker пишет:

Ну то есть всё как обычно. Традиционый авось и покую.
Самолёт неправильный... самолёт такое чувство что в расчёте на эту ситуацию создавался - но степень дол6оебизма эксплуатантов превысило всё что КБ Сухого закладывало.

ну так эффективные менеджеры это превыше всего включая безопасность и закон.

сами то эти эффективные гниды на боингах пади летают

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения