На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен.
Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен!
Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно.
Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали.
Как подтвердил источник Авто Mail.ru, Lada Vesta действительно давно не используются для шинных тестов по причине неисправностей — машины стоят на территории комплекса Nokian, как минимум, с середины 2017 года.
Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен!
Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно.
Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали.
Как подтвердил источник Авто Mail.ru, Lada Vesta действительно давно не используются для шинных тестов по причине неисправностей — машины стоят на территории комплекса Nokian, как минимум, с середины 2017 года.