Немецкие дилеры отечественного бренда Lada нашли альтернативу российским малолитражкам. В отличие от нашей техники, новая продукция будет полностью соответствовать самым жёстким экологическим нормам.
Как сообщает портал «Колеса.ру», после ухода с европейского рынка российских "Лад" место наших малолитражек в немецких дилерских центрах займут китайские модели - микроавтобусы и фургоны Joylong. Внешне эти машины сильно напоминают снятые с конвейера Toyota Hiace и Toyota Alphard.
В июле, по данным источника, немецкий импортёр Lada Automobile GmbH уже завёз в некоторые освобождающиеся автосалоны двухместные городские машины ZhiDou D2S (выпускает дочерний бренд Geely). Эти электрокары стоят больше наших "Лад" и могут проезжать на одной зарядке 180 км. Ожидается, что ассортимент автосалонов в октябре расширится – в линейку электрокаров войдут фургон Joylong EW5 и микроавтобус Joylong EF5. Эти модели производятся с 2007 года компанией Jiangte Joylong Automobile.
Полный провал российской марки Lada в Европе (0,1% от объёма всего европейского рынка) обусловлен неготовностью отечественного производителя к модернизации выпускаемой техники. Такого рода инвестиции попросту не окупятся. Экспортный потенциал Lada в обозримой перспективе можно будет реализовать исключительно на рынках СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Как сообщает портал «Колеса.ру», после ухода с европейского рынка российских "Лад" место наших малолитражек в немецких дилерских центрах займут китайские модели - микроавтобусы и фургоны Joylong. Внешне эти машины сильно напоминают снятые с конвейера Toyota Hiace и Toyota Alphard.
В июле, по данным источника, немецкий импортёр Lada Automobile GmbH уже завёз в некоторые освобождающиеся автосалоны двухместные городские машины ZhiDou D2S (выпускает дочерний бренд Geely). Эти электрокары стоят больше наших "Лад" и могут проезжать на одной зарядке 180 км. Ожидается, что ассортимент автосалонов в октябре расширится – в линейку электрокаров войдут фургон Joylong EW5 и микроавтобус Joylong EF5. Эти модели производятся с 2007 года компанией Jiangte Joylong Automobile.
Полный провал российской марки Lada в Европе (0,1% от объёма всего европейского рынка) обусловлен неготовностью отечественного производителя к модернизации выпускаемой техники. Такого рода инвестиции попросту не окупятся. Экспортный потенциал Lada в обозримой перспективе можно будет реализовать исключительно на рынках СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки.