и я с тобой, баб, абсолютно согласная.123 пишет:Мне повезло . Я только рисовала и чертила его домашние задания и никаких поделок у нас не было . А на собрания и приходила классные и общешкольные где были все учителя , со мной здоровались и говорили - а идите как вы домой . Тому что никаких претензий не было . И все.
Я вот помню себя , двоечницу и то что мне школа ничего не дала и других вот окружающих отличников - результат в общем одинаков . Устроились лучше бабы кто удачнее у кого-то отсосал и мужики которые оказались в нужном месте или с удачными родителями
на собрания я хожу только исключительно, чтоб узнать, до какого уровня весь этот маразм учителя воспринимают серьезно и понять, кого и что надо воспринять серьезно, кого послать и вообще что там?.
узнать, чем они живут и послушать про умножения литров на банки а не банок на литры.
и еще я с тобой согласная, что эти оценки никто и никада не вспомнит через год после окончания школы и нужны они, если нужны, для того, чтоб ребенок затусил правильно в универе.
но и это покупается сейчас.
все это бред и маразм по большому счету и по малому, если ты не 5 процентов людей, которые живут наукой или искусством. но эти 5 учатся в спецшколах.
может для пацанов школа - это чуть более серьезно, но для девочек чистая тусовка.