Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Производитель шин Goodyear объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде . По словам представителя, постепенно будут сокращены 750 рабочих мест. На заводе работает 930 сотрудников. Предприятие в Фюрстенвальде, где

+6
Глазенап©
Юлия Цезарь- мяу
Покемон
C-Nemo
nicolas_
UA-RU
Участников: 10

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Производитель шин Goodyear объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде . По словам представителя, постепенно будут сокращены 750 рабочих мест. На заводе работает 930 сотрудников. Предприятие в Фюрстенвальде, где производятся резиновые смеси, останется нетронутым. Профсоюз IG BCE заявил о большом шоке.

«Это сложное, но необходимое решение сократить избыточные мощности и привести нашу структуру производства в соответствие со спросом», — заявила компания в четверг.
Первая реакция: Профсоюз обвиняет Goodyear в «максимизации прибыли».

Профсоюз IGBCE заявил, что не примет решение об остановке производства в Фюрстенвальде (район Одер-Шпрее) и будет бороться за сохранение завода. «IGBCE сделает все, чтобы предотвратить эту катастрофу», — заявил руководитель района Берлин-Марк-Бранденбург Рольф Эрлер. Производство шин имеет в регионе более 80-летнюю традицию.

IGBCE обвинил Goodyear в «максимизации прибыли» и в том, что она сделала слишком мало для обеспечения надежных перспектив в шинной промышленности. «Совершенно непонятно, например, что не было установлено никакого стратегического сотрудничества с заводом Tesla Gigafactory в непосредственной близости от Грюнхайде». Профсоюз настроен воинственно: «Мы этого не примем. Мы боремся за каждое рабочее место».
По данным профсоюза IGBCE, сотрудники были в ужасе

Рольф Эрлер, региональный менеджер Берлин-Марк-Бранденбург, говорит, согласно пресс-релизу IG BCE: «Goodyear, очевидно, намерен сделать 2023 год ПЛОХИМ или ЧЕРНЫМ годом для региона в Фюрстенвальде и его окрестностях, и после более чем 80 лет производства шин , эта традиция резко оборвалась. Это ужасная идея, что 700 рабочих мест будут потеряны. IGBCE сделает все, чтобы предотвратить эту катастрофу». Председатель производственного совета Питер Вайзер объясняет заявление: «Мы все шокированы. Но мы будем бороться. Традиция не должна умереть!»

IGBCE объявил, что немедленно начнет громкие протесты против закрытия и создаст альянсы для поддержания производства шин в Фюрстенвальде. Первый общенациональный день протеста должен состояться 24 ноября.
Дешевый импорт и инфляционное давление: шинная отрасль в кризисе

Перспективы рынка во всех областях шинной промышленности за последние месяцы «значительно и быстро» ухудшились, заявил представитель компании в четверг. «Эта ситуация еще больше усугубляется увеличением дешевого импорта из Азии, который представляет собой значительное бремя для европейских производителей». Кроме того, продолжающееся инфляционное давление усугубляет проблемы конкурентоспособности.

Решение о сокращении избыточных мощностей позволит Goodyear улучшить структуру затрат и обеспечить долгосрочную конкурентоспособность и прибыльность.
Завод Goodyear в Фульде также закрывается.

По планам компании, закроется и завод в Фульде. Это запланировано до конца сентября 2025 года. Там будет потеряно 1050 рабочих мест.

Goodyear претендует на звание одной из крупнейших шинных компаний в мире. В компании работает около 74 000 человек по всему миру, и она производит свою продукцию на 57 заводах в 23 странах мира. В компании Goodyear в Германии работает около 5000 сотрудников.

https://www.pi-news.net/

Покемон

Покемон
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Ну что, деиндустриализация Европы идёт полным ходом. Скоро поди и Фольцвагенский завод превратится  жилой городок.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

я хорошо помню как егор тимурыч гайдар (ныне покойный) говорил что в соответствии с теорией рынка все неприбыльные производства должны быть уничтожены
ничто не может стоять на пути дешёвых импортных товаров и все дармоеды трудящиеся на местных производствах должны быть выгнаны со своих рабочих мест
ну и натан барис чубайс ему поддакивал - да да да именно именно именно

nicolas_

nicolas_
Дипломник
Дипломник

Прекратите панику. спрос рождает предложение. Нет спроса - нет шин, будет спрос будут шины


_________________
Ubi concordia, ibi victoria

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

со спросом то всё в порядке
нет соответствия между уровнем расходов на производство и тем доходом который может быть получен от продаж
расходы растут уверенно а вот способность трудящихся покрывать инфляцию из собственного кармана постоянно уменьшается
классический кризис перепроизводства при кап-зме о котором с такой децццкой непосредственностью говорили сторонники "рыночных реформ"
они (сторонники) почему то думали что это означает затоваривание дешёвыми и надёжными товарами
в реальности же это означает отсутствие бабла у обывателя на покупку постоянно дорожающих товаров



Последний раз редактировалось: ... (Вс Ноя 19, 2023 2:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Покемон

Покемон
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

nicolas_ пишет:Прекратите панику.  спрос рождает предложение. Нет спроса - нет шин, будет спрос будут шины
Спрос есть, и шины производить будут, только не в Европе а где нибудь в Китае где производство дешевле.

Goodyear претендует на звание одной из крупнейших шинных компаний в мире. В компании работает около 74 000 человек по всему миру, и она производит свою продукцию на 57 заводах в 23 странах мира. В компании Goodyear в Германии работает около 5000 сотрудников. пишет:
Прикроют Европейское дорогое производство вот и всё. Где то убудет, где то прибудет.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

кому добрые китайцы будут производить эти шины если у щедрых европейцев не станет денежных средств на их покупку

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

а главный вопрос всех этих "рефом" - куда девать европейское дармоедствующее население

Покемон

Покемон
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

... пишет:кому добрые китайцы будут производить эти шины если у щедрых европейцев не станет денежных средств на их покупку
Будут ещё как будут, кроме производства есть ещё другие сферы обслуживание, и дт.

Покемон

Покемон
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

... пишет:а главный вопрос всех этих "рефом" - куда девать европейское дармоедствующее население
Наверное есть какой-то план,

nicolas_

nicolas_
Дипломник
Дипломник

Покемон пишет:
... пишет:кому добрые китайцы будут производить эти шины если у щедрых европейцев не станет денежных средств на их покупку
Будут ещё как будут, кроме производства есть ещё другие сферы обслуживание, и дт.

в СССР простой работяга не мог приобрести автомобиль , но шины производили .


_________________
Ubi concordia, ibi victoria

C-Nemo

C-Nemo
Дипломник
Дипломник

nicolas_ пишет:
Покемон пишет:
Будут ещё как будут, кроме производства есть ещё другие сферы обслуживание, и дт.

в СССР простой работяга не мог приобрести автомобиль , но шины производили .



это кто тебе такую дурь рассказал? или сам придумал? Производитель шин Goodyear объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде . По словам представителя, постепенно будут сокращены 750 рабочих мест. На заводе работает 930 сотрудников. Предприятие в Фюрстенвальде, где  2706675327

nicolas_

nicolas_
Дипломник
Дипломник

C-Nemo пишет:
nicolas_ пишет:

в СССР простой работяга не мог приобрести автомобиль , но шины производили .



это кто тебе такую дурь рассказал?  или сам придумал? Производитель шин Goodyear объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде . По словам представителя, постепенно будут сокращены 750 рабочих мест. На заводе работает 930 сотрудников. Предприятие в Фюрстенвальде, где  2706675327

шины производят не для простого народа , всегда найдется тот кто сможет их купить. никто не перестанет производить шины . будут производить , но в меньшем количестве. вы еще начните переживать за яхты и самолеты. поездили и будя


_________________
Ubi concordia, ibi victoria

C-Nemo

C-Nemo
Дипломник
Дипломник

Покемон пишет:Ну что, деиндустриализация Европы идёт полным ходом. Скоро поди и Фольцвагенский завод превратится  жилой городок.


всё идёт по плану, чем меньше индустрии, тем чище воздух.
да и население европы скорее сократиться, а это в свою очередь опять же полезно для воздуха... Производитель шин Goodyear объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде . По словам представителя, постепенно будут сокращены 750 рабочих мест. На заводе работает 930 сотрудников. Предприятие в Фюрстенвальде, где  2706675327

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

"простые" инженеры и научные работники - не могли
а раб класс покупал за милую душу
такая была политика партии и правительства

C-Nemo

C-Nemo
Дипломник
Дипломник

nicolas_ пишет:
C-Nemo пишет:



это кто тебе такую дурь рассказал?  или сам придумал? Производитель шин Goodyear объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде . По словам представителя, постепенно будут сокращены 750 рабочих мест. На заводе работает 930 сотрудников. Предприятие в Фюрстенвальде, где  2706675327

шины производят не для простого народа , всегда найдется тот кто сможет их купить. никто не перестанет производить шины . будут производить , но в меньшем количестве. вы еще начните переживать за яхты и самолеты. поездили и будя



вообще то это и ежу понятно, что шины будут производить. вопрос в том кто и где?

на сегодняшний день уровень жизни простого народа напрямую зависит от количества предприятий и рабочих мест в стране.

и "переживания" именно о том, что в европе становится всё меньше предприятий, а не о том, что шин не будет.

ну и да, нищим и безработным не нужны ни шины, ни самолёты с яхтами, так как у них нет на это денег.
вот так и замыкается круг..

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

вопрос в пропорции между кол-вом нищих безработных и остального населения
в моей охлахоме егор тимурыча с его теорией примата дешёвых товаров из китая и турции над необходимостью поддерживать рабочие места у себя на родине вздёрнули бы на осине не дав ему даже договорить его тезис
ну а натан борухич чубайс тот бы бежал быстрее лани от благодарных соотечественников с дубинами и колами

nicolas_

nicolas_
Дипломник
Дипломник

... пишет:вопрос в пропорции между кол-вом нищих безработных и остального населения
в моей охлахоме егор тимурыча с его теорией примата дешёвых товаров из китая и турции над необходимостью поддерживать рабочие места у себя на родине вздёрнули бы на осине не дав ему даже договорить его тезис
ну а натан борухич чубайс тот бы бежал быстрее лани от благодарных соотечественников с дубинами и колами

а зачем же вы тогда Трампа судите ? Он же хотел из Китая заводы взад вернуть


_________________
Ubi concordia, ibi victoria

C-Nemo

C-Nemo
Дипломник
Дипломник

... пишет:"простые" инженеры и научные работники - не могли
а раб класс покупал за милую душу
такая была политика партии и правительства

да ладно. все покупали, кто действительно хотел. ездили на севера, зарабатывали деньги и быстро покупали. или же копили. вне зависимости от профессии.

единственная проблема была - недостаточное количество производимых автомобилей.
поэтому людям приходилось годами ждать очереди на покупку авто.

если бы СССР меньше гнал машин на экспорт, в так называемые дружественные страны, то производимых авто хватало бы для своих граждан. проблема была именно в нехватке товаров, а не в покупательной способности советских граждан.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

мы лично никого не судим
"судебные процессы" по поводу трампа имеют в своей основе конфликт хозяйствующих субьектов

ну грубговоря это как две конкурирующие группировки на районе пытаются использовать не только заточки и биты для достижения стратегического превосходства над противником но также и видимость судебной и исполнительной т.н.власти находящейся у них же на содержании



Последний раз редактировалось: ... (Вс Ноя 19, 2023 3:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

C-Nemo пишет:
... пишет:"простые" инженеры и научные работники - не могли
а раб класс покупал за милую душу
такая была политика партии и правительства

да ладно. все покупали, кто действительно хотел. ездили на севера, зарабатывали деньги и быстро покупали. или же копили. вне зависимости от профессии.

единственная проблема была - недостаточное количество производимых автомобилей.
поэтому людям приходилось годами ждать очереди на покупку авто.

если бы СССР меньше гнал машин на экспорт, в так называемые дружественные страны, то производимых авто хватало бы для своих граждан.  проблема была именно в нехватке товаров, а не в покупательной  способности советских граждан.

ну да
то есть по сути "рыночные" реформы егор тимурыча заменили кризис дефицита при соц-ме на кризис "перепроизводства" при его (егор тимурыча) версии кап-зма

Глазенап©

Глазенап©
Гуру
Гуру

C-Nemo пишет:
... пишет:"простые" инженеры и научные работники - не могли
а раб класс покупал за милую душу
такая была политика партии и правительства

да ладно. все покупали, кто действительно хотел. ездили на севера, зарабатывали деньги и быстро покупали. или же копили. вне зависимости от профессии.

единственная проблема была - недостаточное количество производимых автомобилей.
поэтому людям приходилось годами ждать очереди на покупку авто.

если бы СССР меньше гнал машин на экспорт, в так называемые дружественные страны, то производимых авто хватало бы для своих граждан.  проблема была именно в нехватке товаров, а не в покупательной  способности советских граждан.

5-7 лет "на северах" и кооп. квартира, дрова в нее, электричество и машина.
живой пример перед глазами..

а вот с недостатком занятно. это что ж, никто купить не мог, а машин не хватало? а куда девались?


_________________
Будь собой, остальные роли заняты. (с)О.Уайльд
Жизнь понять несложно: дураки умничают, умные дурачатся...
"...я-то завтра протрезвею..."©️Черчилль
...Политика Запада в отношении России и Китая приведёт к тому, что им останется только гадать, где заканчивается Кремлевская стена и начинается Китайская....
https://t.me/thedogstars

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

не знаю
реальный раб класс - металлурги энергетики и прочие нефтяники и газовики особых проблем с покупкой никогда не имели

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

C-Nemo пишет:
nicolas_ пишет:

в СССР простой работяга не мог приобрести автомобиль , но шины производили .



это кто тебе такую дурь рассказал?  или сам придумал? Производитель шин Goodyear объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде . По словам представителя, постепенно будут сокращены 750 рабочих мест. На заводе работает 930 сотрудников. Предприятие в Фюрстенвальде, где  2706675327

У шахтеров поголовно были машины, моряки с траулеров после хорошего рейса покупали машины

https://www.pi-news.net/

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

... пишет:"простые" инженеры и научные работники - не могли
а раб класс покупал за милую душу
такая была политика партии и правительства

На заводах были отдельные очереди на машины - срок ожидания 1-2 года

https://www.pi-news.net/

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ну так возвращаясь до трудящихся боварии
эти ж заводы закрываются потому как у трудящихся этой самой боварии банально нема грошей покупать то что произведено у них же в боварии
вот в чём суть пердимонокля
всё остальное - беллетристика пытающаяся прикрыть факт того что вся эта европкина икебана держалась на газе из россии

помню как приплясывали и кривлялись "либеральные" "экономисты" после введения "санкций" сил бабла - уже 3 дня как началась война сил света с мордором а силам света всё до фени
мордор будет повержен и орки приползут целовать янычарские пятки эльфов
через 3 дня да
а вот что будет через 3 года
как выясняется мордор даже не замечает "санкций"
чего никак не скажешь о тех кто эти "санкции" с дуру ввёл

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Шины производят не только для населения, но и для бизнеса и государства(армия, спецслужбы). Наверняка, их количество для обывателей, в стоимостном выражении, меньше, чем остальное.
А кроме северов и прочего, для покупки авто, был ещё кредит, максимум под 3% годовых.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

По видимому у гос-ва тоже нема грошей
завод же закрывают не для того чтобы досадить европкиным жителям а по банальной причине убыточности

nicolas_

nicolas_
Дипломник
Дипломник


Сколько легковых автомобилей было в СССР?
Сколько автомобилей приходилось на 1000 жителей в СССР ...
е. перед распадом СССР, в стране числилось 16,9 млн легковых автомобилей. (на 240 млн населения) Такие данные содержатся в справочнике «Автомобильный рынок России: вчера, сегодня, завтра», изданном в 2003 году. Более половины (52,7%) от этого количества пришлось на РСФСР, где было зарегистрировано 8,9 млн легковых машин.


_________________
Ubi concordia, ibi victoria

nicolas_

nicolas_
Дипломник
Дипломник

В США в 1901 году было около 10 000 автотранспортных средств.
Потребовалось всего пять лет, чтобы умножить это число на 10.
В 1906 году в США было 100 000 автотранспортных средств.
Через 7 лет:
В 1913 году в США было 1 000 000 автотранспортных средств.
Через 8 лет:
В 1921 году в США было 10 000 000 автотранспортных средств.
Через 47 лет:
В 1968 году в США было 100 000 000 автотранспортных средств.
Замечаете, что рост замедлился? Система достигла насыщения, платежеспособный спрос удовлетворился практически полностью.
В 1994 году в США было 200 000 000 автотранспортных средств. Да-да, 200 миллионов.
Пик наступил в 2008 году – 255 917 664 транспортных средств.
С тех пор машин в США больше не становится.


_________________
Ubi concordia, ibi victoria

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения