- даже в обычных боевых лодках - два корпуса. чтобы продиффундировать именно в отсек вводороду надо преодолеть минимум две стальные стенки. Это при условии что давление в пространстве между корпусами достаточно высокое.
- Никого на подплаве диффузия водорода из внешней среды через легкий и прочный корпуса внутрь подлодки не интересует и никогда не интересовала!
НЕ запутывайте себя.
Речь идет о водороде, ПОСТОЯННО выделяющемся из АКБ.
Откуда в АКБ водород - рекомендую гугль. Заодно разберитесь, или спрсите, почему значительная часть возгораний и взрывов на дпл из-за водорода происходила в надводном положении, во время зарядки АКБ или вообще у стенки пирса.
Задача конструкторов всегда была обезопасить пл и экипаж от водорода и не допустить всеми доступными способами образования взрывоопасных концентраций.
Долгое время единственным решением была вентиляция отсеков при всплытии или подвсплытии.
ЭТО СОКРАЩАЛО время нахождения под водой.
Понимаете, не только недостаток кислорода, воздуха в ДПЛ как раз до черта, но и концентрация опасных и вредных газов и паров является критерием!
Потом технологии дошли до уровня, позволившего изолировать аккумуляторные ямы путем разделения отсеков на палубы и создания водонепроницаемого настила над АКБ.
Надеюсь, вам разъяснят, что на корабле палуба - это помещение, полов и потолков на корабле нет, есть подволок и настил.
Далее, безусловно водонепроницаемый настил не может быть полностью герметичен по водороду. Есть определенная диффузия через материалы настила. И, главное, всегда будет утечка через многочисленные уплотнения в многочисленных технологических отверстиях.
Поэтому у современных ДПЛ хоть автономность фактически бесконечная (подвози команде топливо, гсм, да еду - и они могут бесконечно болтаться в море), но время нахождения под водой все равно ограничено.