Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией.

Участников: 5

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Зоря пишет:И сколько в СССР повесили нацистов, именно нацистов, членов НСДАП?

Врагов народа и предателей Родины исключи.

Да, забыл упоминать - ещё их стреляют, давят танками и разносят в клочья артилерией. Или вешают.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

березина пишет:победы Кожедуба по типам сбитых самолетов очень тяжело сыскать.

Помню точно, что ни одного Ю-88 он не сбил, несколько Ме-110 и пару-тройку Хе-111. Ю-87 кажется 17... остальное мессеры и фоккеры..
То есть со сбитием бомбардировщиков у него  было очень плохо...

Потому что в тот период когда Кожедуб их сбивал с Ю-88, и с Ме-110, и с Хе-111 у немцев было уже плохо.
Он же с Курской дуги начал.
Все перечисленные в начале войны активно использовались, дальше их процент падал. Ю-87 вообще выпускать перестали.

Охереть логика: "Если я чего не понимаю - Кожедуб виноват".

охереть

Anonymous
Гость

Джо, а чем немцы в 1943 вынесли горьковские заводы, Саратовский завод, и чем бомбили Ленинград?

1943

Anonymous
Гость

В первом налёте, в ночь с 4 на 5 июня, в целях прикрытия, была запущена дезинформация о подготовке атаки Люфтваффе на Москву. По данным ПВО[9], участвовало до 45 самолётов «Хейнкель-111», «Юнкерс-88», Фокке-Вульф 200 «Кондор».

По немецким данным, в налёте участвовало 168 самолётов He 111 и Ju 88. Из них по Горькому отбомбились — 149.

Во втором налёте, в ночь с 5 на 6 июня, по оценкам ПВО, участвовало 80 самолётов «Хейнкель-111».

Третий налет с 6 на 7 июня, по данным ПВО, был наиболее мощным. В нём участвовало 157 самолётов «Хейнкель-111» и «Юнкерс-88».

Всего, по результатам операции, немецкой авиацией было совершено 645 самолёто-вылетов. На город было сброшено 1631 (1095) фугасных и 3390 (2493) зажигательных бомб. Погибли 254 мирных жителя и 28 бойцов ПВО, ранены, соответственно, более 500 и 27 человек[источник не указан 512 дней]. На заводе было разрушено 52 здания и выведено из строя большое количество оборудования.

Старина Мюллер

Anonymous
Гость

Вражеские данные:

Germany produced 119,907 aircraft of all types, including bomber, transport, reconnaissance, gliders, training, seaplanes and flying boats. Most of them were either destroyed, damaged, captured or sold.
Estimated total number of destroyed and damaged for the war totaled 76,875 aircraft, of which 40,000 were total losses and the remainder significantly damaged.
By type, losses totaled 21,452 fighters, 12,037 bombers, 15,428 trainers, 10,221 twin-engine fighters, 5,548 ground attack, 6,733 reconnaissance, and 6,141 transports.

Soviet Union:
Total losses were 17,900 bombers, 23,600 ground attacker, 46,800 fighter aircraft, and 18,100 training, transport and other aircraft;
an overall loss of over 106,400 aircraft; 46,100 in combat and 60,300 non-combat.
Of which, 18,300 Lend-Lease aircraft were lost.

non-combat - это были разбомблены на земле, сами упали, списаны.
Карочи, хохлосрачер передергивает - У Германии берет только боевые потери, а у СССР - полные.

60 тысяч

Anonymous
Гость

Non-combat???? Охренеть!!!! Как после такого вообще поверить советским отчётам? Алиенам то, или там союзникам то, ангелам и амерам, по большому счету похер! Кароче, Склифосовский... У каждого самолёта есть формуляр. Там все записано должно быть. Ежели списан как небоевые, но при этом находился во фронтовой части, то какбэ, непонятки возникают. Небоевая потеря на фронте - это снижение боеспособности! Считай преступление. Актировать надо. А это акт, подписи инженера, комэска, комполка. Виза особиста.
И подшивается к формуляру.

Старина Мюллер

Anonymous
Гость

Ты только что призывал верить Педивикии, как во второе пришествие!
Когда тебе привели данные из нее, ты впал в грех неверия.
Беспокоюся я за твою душу вечную...

Герман Геринг

Anonymous
Гость

Опять этот старый дурак Мюллер подтвердил то, что он кретин. "списаны" самолеты у него. СССР за золото покупает самолеты у идеалогического врага - а пидарок Мюллер щедрой рукой самолеты списывает. Пездец, мудак...


У Германии берет только боевые потери, а у СССР - полные.

Чего ты свистишь, клоун? Я вообще не делал разницы комбат-некомбат.

Потери СССР в твоем тексте - 106 тыс. Я говорил о 110 тыс.
А xyecocки вроде тебя или ХХ или мудака Ёкера пездоболили о 46 тыс.

Я говорил что самолеты СССР были говном.
И то что из них в нон-комбат погибло бОльше чем в комбате - говорит как раз о том...

Что они были говном.

И еще чушок.
Ты не забывай что Германия воевала на два фронта.
И США с Великобританией сбили не меньше самолетов.

Так цифру потерь германии надо делать ни два.

Вот и получается

Германия СССР - счет 35 на 106.

Отсюда и Хартманы.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

с какого года то она ваивала на два фронта мудило ? с 44 ? африку не считаем там сраный корпус роммеля бегал из угла в угол и то пое6ывал бритов


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

хохлопидару метаться

Anonymous
Гость

в люфтваффе существовавшая методика учета потерь позволяла долгое время числить в графе «ремонт» сбитые, но упавшие на своей территории, самолеты. Порой даже разбитый вдребезги самолет, упавший в расположении немецких войск, не включался сразу в списки безвозвратных потерь, а числился поврежденным. Все это приводило к тому, что в эскадрах люфтваффе до 30-40%, и даже более, техники постоянно числилось не боеготовой, плавно переходя из категории поврежденных в категорию подлежащей списанию.

Один пример: когда в июле 1943 года на южном фасе Курской дуги летчик А.Горовец сбил в одном бою 9 пикировщиков Ju-87, советская пехота обследовала места падения «Юнкерсов» и сообщила подробные данные о сбитых самолетах: тактические и заводские номера, данные на погибших членов экипажей и т.д. Однако люфтваффе признало в тот день потерю только двух пикировщиков. Как такое могло случиться? Ответ прост: к вечеру дня воздушного боя территория, где упали бомбардировщики люфтваффе, была занята немецкими войсками. И сбитые самолеты оказались на территории, контролируемой немцами. А из девяти бомбардировщиков только два рассыпались в воздухе, остальные упали, но сохранили относительную целостность, хотя и были искорежены. И люфтваффе со спокойной душой отнесли сбитые самолеты к числу только получивших боевые повреждения. Удивительно, но это реальный факт.

хидэки

Anonymous
Гость

смешить - не воевать.
42% небоевых потерь - это сильно...

По поводу горовца и 9 сбитых штукас как обычно уже даже не смешно...

трагедия в том, что немецкие данные по сбитым советским самолетам очень сильно расходятся с советскими цифрами о своих потерях, они больше раза в полтора.

При этом у немцев с другими своими противниками расхождений нет.

Поскольку все связанное с восточным фронтом им пофиг, хоть советы, а теперь и россия, записывают свои сбитые самолеты в небоевые потери, хоть разводят воду на киселе, рассуждая об очках и баллах немецких асов.

Архивы ВОВ закрыты до сих пор. И открывать их в 2020 никто в МО РФ не собирается.
Рассуждать не очем

хохлохрюхи

Anonymous
Гость

Берлин взяли русские, немецкие свиньи сдались

хидэки

Anonymous
Гость

Небоевая потеря самолета - это значит, что самолет выпущен с завода, прошел испытания, облетан, и принят военной приемкой. Есть акт приемки, есть заполненный формуляр. Потом самолет выходит из строя, не успев повоевать. Значит должно быть расследование, акт. И только потом списание.

Это обязательно. В обязательном порядке мнение особиста. Может диверсант на заводе испортил, или в полку шпион завелся, чего не бывает.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Небоевые потери это любые потери произошедшие не по причине действий противника.

Герман Г.

Anonymous
Гость

Берлин взяли русские, немецкие свиньи сдались

Разумеется. На Аэрокобрах и Студебеккерах.


Ла да Ил остались валяться в Совке.

Масаши

Anonymous
Гость

Хидеки... хорошо сказал.

Не добавить ни убавить.

Масаши

Anonymous
Гость

Хидеки... хорошо сказал.

Не добавить ни убавить.

хидэки

Anonymous
Гость

Небоевые потери это не только "любые потери произошедшие не по причине действий противника."

Это ЛЕТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, случившееся с боевым самолетом в небоевой обстановке!
Это значит расследование, это комиссия. Это опросы, экспертизы, актирование.
У особистов открывается свое собственное следствие.
Причем проблем нет, самолеты падают или ломаются на своей территории.

Но!
Это ведь падение боеспособности!!! Причины должны быть обязательно выяснены! Диверсии, вредительство, саботаж, заводские нарушения технологии изготовления, конструктивные недостатки, ошибка механика, ошибка летчика...?

Ясен пень, что если летчик погибал вместе с самолетом, то на него все и списывали. Увы, такая вот вредная практика была в СССР. Смотрим список военных летчиков, погибших в авиакатастрофах... и соотносим с 60 000 потерянных самолетов.

Но все равно вопрос, как! Когда весь народ в едином порыве, голодая, замерзая, живя в тяжелых условиях, не жалея сил трудится во имя Победы, (Вспомним лозунг "ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА - ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!") некоторые "отдельные" летчики бьют самолеты десятками тысяч!!!???

А если нет, если диверсии? Куда смотрят наши органы? Как такое они допускают? На фронте, защищая Родину, гибнут сотни тысяч лучших сынов и дочерей Отчизны. А в тылу шпион на шпионе, диверсант на диверсанте! Половину самолетов для фронта уничтожают!

Короче. на каждый такой самолет должна быть куча бумажек. причем в разных местах.
Главное. Они должны быть у Особого отдела.

Все снова упирается в архивы...

хохлам вешаться

Anonymous
Гость

лётчик стоит больше самолёта, статистика немцев часто врёт, ну а русские взяли Берлин и замочили нацистские армии Европы и Япошек

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения