Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией.

Участников: 5

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

березина

Anonymous
Гость

Сбить Б-17 было очень трудно, чаще повредить. Поврежденные четырехмоторные бомберы часто падали в ла-манш или вообще уже на британской земле.

Люфтваффе задача была сбивать в первую очередь бомбардировщики. Истребители связывать боем... И то, это уже когда мустанг Р-51 появился:
"...С начала 1944 года «Мустанги» начали использоваться как самолёты-разведчики и истребители прикрытия для дальних бомбардировщиков, ...Используя топливо из подвесных баков, «Мустанг» мог сопровождать бомбардировщики, взлетавшие с баз Восточной Англии... В небе над Берлином «Мустанг» сбрасывал подвесные баки для увеличения скорости и имел ещё достаточно топлива во внутренних баках для 15 минут воздушного боя на полном газе и последующего возвращения на базу.
Появление в небе над Германией «Мустангов» сильно ухудшило ситуацию для ПВО Третьего рейха, поскольку с этого момента немецким истребителям приходилось бороться с американскими истребителями, связывавшими их атаками при взлёте, наборе высоты и попытках перехвата соединений союзной бомбардировочной авиации. 4 марта 1944 года P-51 прикрывали первый налёт американской авиации на Берлин, при этом 23 «Мустанга» были сбиты немецкими истребителями[3]..."

березина

Anonymous
Гость

Вдогонку:

"Общие боевые потери «Мустангов» на Европейском ТВД составили 2520 машин."

При этом "Годы производства 1941 — 1951. Единиц произведено 16 974". Или примерно 1700 самолетов в год.
Хотя первые мустанги в RAF начали воевать с лета 1942, тогда они еще были не очень удачными, с маломощными моторами, начало массового применения приходится на весну 1944. То есть немцы за год отправили в землю полуторагодовой выпуск этих "очень удачных машин"!

33о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 Empty гуглим Пн 21 Окт - 16:55

березина

Anonymous
Гость

"Фраза известная, можно сказать растиражированная. В августе-сентябре 1941 года кто-то из высшего немецкого авиационного руководства стал свидетелем ухода от немецких истребителей русского штурмовика и в досаде сказал в эфир что-то типа: - "Ребята, что же вы его никак не собьёте?" В ответ он и услышал: - "Этого ежа и в зад не укусишь, а с морды вообще лучше не соваться". На сорок первый год "Ильюшин" немцами был мало изучен, поэтому фраза была актуальна. "
Но ситуация изменилась быстро.
оказалось, что у Ила совершенно незащищенное брюхо, как и у ежа.
"В сорок третьем на фронте стал активно применяться FW-190. На этой машине немецкие пилоты применяли против "Ил-2" и лобовые атаки."

ПРи этом с 1943 на восточном фронте в Люфтваффе воевали уже малообученные штаффели.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

березина пишет:"Фраза известная, можно сказать растиражированная. В августе-сентябре 1941 года кто-то из высшего немецкого авиационного руководства стал свидетелем ухода от немецких истребителей русского штурмовика и в досаде сказал в эфир что-то типа: - "Ребята, что же вы его никак не собьёте?" В ответ он и услышал: - "Этого ежа и в зад не укусишь, а с морды вообще лучше не соваться". На сорок первый год "Ильюшин" немцами был мало изучен, поэтому фраза была актуальна. "
Но ситуация изменилась быстро.
оказалось, что у Ила совершенно незащищенное брюхо, как и у ежа.
"В сорок третьем на фронте стал активно применяться FW-190. На этой машине немецкие пилоты применяли против "Ил-2" и лобовые атаки."

ПРи этом с 1943 на восточном фронте в Люфтваффе воевали уже малообученные штаффели.

Ну так, время не шло - летело и воюющие стороны совершенствовали технику и находили слабые стороны у противника.
Ил-2, который двухместный, был весьма себе в 42, но в 43 уже устарел...

Ёкер и ХХ тупые мудаки

Anonymous
Гость

4х-моторный самолёт у немцев зв 4 очка и засчитывался, 2-моторный за 2. Эти счета на самом деле то не самолёты а моторы.

На Западе понятно что результатами было, они с 40го года там своё воздушное пространство защищали, сбитые как правило падали на контролируемую территорию.
Соответственно если фотопулемёт обломками не подтверждался - ничего не писали.

Ёкер... хватит повторять расхожую байду.

Хартман сбил 352 САМОЛЕТА. Именно самолета. Их список, места падения есть в сети.
Из них двухмоторных не больше десятка...

И потом о каком фотопулемете ты говоришь?
Хотя у немцев у большинства машин были фотопулеметы, но подтверждение делалось самолетом аэрофоторазведки типа Рамы.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Ёкер и ХХ тупые мудаки пишет:
4х-моторный самолёт у немцев зв 4 очка и засчитывался, 2-моторный за 2. Эти счета на самом деле то не самолёты а моторы.

На Западе понятно что результатами было, они с 40го года там своё воздушное пространство защищали, сбитые как правило падали на контролируемую территорию.
Соответственно если фотопулемёт обломками не подтверждался - ничего не писали.

Ёкер... хватит повторять расхожую байду.

Хартман сбил 352 САМОЛЕТА. Именно самолета. Их список, места падения есть в сети.
Из них двухмоторных не больше десятка...

И потом о каком фотопулемете ты говоришь?
Хотя у немцев у большинства машин были фотопулеметы, но подтверждение делалось самолетом аэрофоторазведки типа Рамы.

Пока мы читаем только твой пи3дёж, без малейшего подтверждения.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хвост, с резуноидами спорить бесполезно. Упоротые неграмотные сектанты, с логикой и историческими фактами не дружат совсем.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

EITotleben пишет:Хвост, с резуноидами спорить бесполезно. Упоротые неграмотные сектанты, с логикой и историческими фактами не дружат совсем.

А мы не спорим, мы окунаем. Он же заявил, что все подтверждения его вранья есть в сети. Ждём список адресов сбитых Хартманном самолётов с фотографиями.

петлюра окунутый

Anonymous
Гость

лихо педю разделали

двухместный

Anonymous
Гость

Ил-2 в 1942!?? Что курил, хитрый хвост? В 42 ещё только научились на одноместном воевать! С кабиной стрелка были только опытные экземпляры, и не утихали споры, нужен ли вообще стрелок.

Сосите немецкий xyй

Anonymous
Гость

список Хартмана есть в сети

Здесь смотрите. Все есть.

Сосите немецкий xyй русские саиньи.

Totleben

Anonymous
Гость

Простите, а что там за история с пропавшими летными книжками Хартмана? Где, блять, доказательства сбитых?

хоть ссы в глаза чуркам

Anonymous
Гость

Тотлебену нассали в глаза а он все бормочет "божья роса".

А на присунутый в жопу xyй улыбнется и скажет "тверденько!"

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

двухместный пишет:Ил-2 в  1942!?? Что курил, хитрый хвост? В 42 ещё только научились на одноместном воевать! С кабиной стрелка были только опытные экземпляры, и не утихали споры, нужен ли вообще стрелок.

Изначально двухместный был. Ильюшина военные "попросили" сделать одноместный, а в начале 42 отыграли назад, из-за больших потерь. В конце 42 уже серийные двухместные поступать в ВВС стали.

Юному хохлопидарку вопрос - а какого хера мы должны верить чешскому сайту Петра Качи? Есть там табличка, в ней указаны как-бы сбитые Хартманом самолёты. Ты же обещал фотографии и чуть ли не фотокопию дела из архива. Я ж тебе не привожу таблицу потерь советских ВВС с сайта историка Марка Солонина, чтоб ты в пароксизме бешенства не забился. о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 2741793389

Totleben

Anonymous
Гость

Где всё-таки лётные книжки Хартмана? Что там за мутная история? о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 1485540604

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Totleben пишет:Где всё-таки лётные книжки Хартмана? Что там за мутная история? о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 1485540604

У Петра Качи. Он из них всё на свой сайт перепечатал. Жаль, фотки выкладывать не научился...

Кстати, сколько раз супераса сбивали советские недолётчики? 14!

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

и это еще при том что пво у советов было совсем слабое ! значит сбивали самолетами в основном


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Totleben пишет:Где всё-таки лётные книжки Хартмана? Что там за мутная история? о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 1485540604

книжки хартмана в воспаленном мозгу хохлодебилов

Мучача с чачей

Anonymous
Гость


Из воспоминаний фронтовика Отрощенко С.А.

После госпиталя прибыл в родную часть под Богодуховым. Через неделю пришли новые танки, сделали ротным. В тот момент один эпизод войны запомнился. Мы подготавливаемся атаковать немцев, во всю силу идет артподговка, в небе над нами схватились два истребителя. "Мессершмитт" и "Ла-5" над нами летают, друг друга стараются сбить. Мы из машин за ними наблюдаем. Всем интересно. Трассы их пулеметов недалеко от нас землю рыхлят, иногда по броне стучат. Истребители сближаются и далее круто маневрируют, никто взять верх не может. В конце концов пошли в лобовую, постоянно стреляя при этом. Последовал взрыв и масса железа посыпалась с неба. Из низ никто не отвернул, на наших глазах погибли. Мы все замерли, очень всех этот бой впечатлил.

сухой

Anonymous
Гость

лукмор правильно пишет:

"...Ил-2 таки пошёл в серию на четырёх заводах (но в одноместном варианте, без заднего стрелка). По этому поводу идёт куча срачей... Одни считают, что это дотянулся проклятый Сталин ради экономии, другие кивают на кого-то из вояк. Причем и те, и те тыкают в документальные источники.
А разгадка проста. Ранние бронировано-двухместные проекты «Илов» не укладывались в техзадание по скорости и дальности полета. Ильюшин, которому уже дышали в спину конкуренты из других КБ со своими вариантами штурмовика, решил сделать финт ушами и уменьшить размер (а следовательно — и массу) бронекорпуса, а вместо стрелка поставил дополнительный топливный бак. ...
На 22 июня 1941 года имелось 128 единиц «Ил-2». "

С этим трудно спорить.

Полевое дооборудование до двухместного было весьма  малочисленным, часто ставили муляж кабины и пулемета.
Заводская модификация двухместного самолета появляется в конце 1942 с пулеметом ШКАС. С 1943 они начинают поступать в войска в достаточном количестве, но сборка одноместных продолжается до весны 1943.
Наиболее продвинутая версия с УБТ - с весны 1943.

По поводу "ежа". Летом 1941 треть месстершмиттов люфтваффе была вооружена только 7.92 пулеметами MG17  (Bf-109E-E1 имели 4 MG17).  Первая боевая встреча с Ил-2 произошла в июле 1941. Тогда немцы впервые увидели, как пули отскакивают от корпуса этого неизвестного советского  самолета. Но основной истребитель люфтваффе на тот период был Bf-109F1 c 15мм крупнокалиберным пулеметом MG 151/15. Его пули прошивали бронекорпус ила насквозь. У них была феноменальная бронепробиваемость для авиационных пулеметов, как у советской ПТРД.
По свидетельству пилотов илов, даже одно пробитие бронекорпуса означало остановку мотора и прекращение полета.

51о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 Empty grosser schwanz Вт 22 Окт - 9:46

grosserschwanz

Anonymous
Гость

о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 7-29
.
проф пишет:Если что, это данные британцев,
Покажи, какие англы члены щитали!

Зоря

Anonymous
Гость

Снова джокер пропагандой занялся. зачем-то Нюрнберг вспомнил.
Джокер, ты ж не среди даунов!

если ты имеешь ввиду нюрнбергский процесс в смысле судебный процесс над 22 высшими руководителями 3 рейха, то это заседание МВТ/IMT, который:
"Международный военный трибунал (сокр. МВТ, нем. International Military Tribunal, сокр. IMT) — международный судебный орган по преследованию и наказанию главных военных преступников европейских стран, сражавшихся на стороне нацистской Германии. Был учреждён в соответствии с соглашением, заключенным в Лондоне 8 августа 1945 года между правительствами СССР, США и Великобритании и временным правительством Франции. Местом нахождения МВТ являлся Берлин, судебный процесс проходил в Нюрнберге. "

Берлин то есть, и следственные комиссии работали по всей германии. И был он только один раз!

Но советская пропаганда очень живуча и прямо въелась в мозги джокеру.
Ведь Нюрнберг - это:
"цикл из 12 судебных процессов (1946—1949) над нацистскими деятелями меньшего масштаба."
"эти дела слушал не Международный военный трибунал, представлявший всех 4 союзников, а «Нюрнбергский военный трибунал», созданный лишь военным командованием США согласно праву, данному Контрольной комиссией всем союзникам самостоятельно судить нацистов в пределах своей оккупационной зоны (Нюрнберг входил в американскую зону). Соответственно дела формулировались в виде «Соединённые Штаты против…», а прокуроры и следователи также были американцами. Слушания по всем делам происходили в том же Нюрнбергском дворце правосудия, что и главный процесс. "

И они гораздо важнее по совокупности, чем процесс МВТ.

"Самым известным является суд над нацистскими врачами; внимание привлёк также необычный в мировой истории суд, подсудимыми которого стали нацистские судьи. "

Кстати, СССР в этих процессах участия не принимал, хотя всячески критиковал эти процессы. По этой причине Лееб и Кюхлер получили минимальное наказание.
В целом, изучение этих процессов и вообще шумихи вокруг неотвратимости наказания для нацистов, приводит к мысли, что СССР весьма неохотно занимался поисками и выявлением нацистких преступников, если вообще этим занимался.

Вот "врагов народа" выискивал охотно.

Герман Геринг

Anonymous
Гость

Харман был хорошим летчиком. На хорошем самолете. И воевал против плохих летчиков на плохих самолетах типа Ла или Ил.
У него в листе сбитых половина ЛАГГ (так немцы называли Ла-5).

А русские дебилы, вместо того чтобы учиться и анализировать информацию "включают патриота"... Летные книжки, "засчитывалось по количеству двигателей", гауссиана и проч. xyйня вместо того чтобы честно сказать что самолеты были говно.

Почему русские дураки? Потому что именно дураки не учатся на своих ошибках.

А это значит что Хартманы как eбaли тупых русских - так и будут eбaть.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет:
двухместный пишет:Ил-2 в  1942!?? Что курил, хитрый хвост? В 42 ещё только научились на одноместном воевать! С кабиной стрелка были только опытные экземпляры, и не утихали споры, нужен ли вообще стрелок.

Изначально двухместный был. Ильюшина военные "попросили" сделать одноместный, а в начале 42 отыграли назад, из-за больших потерь. В конце 42 уже серийные двухместные поступать в ВВС стали.

Юному хохлопидарку вопрос - а какого хера мы должны верить чешскому сайту Петра Качи? Есть там табличка, в ней указаны как-бы сбитые Хартманом самолёты. Ты же обещал фотографии и чуть ли не фотокопию дела из архива. Я ж тебе не привожу таблицу потерь советских ВВС с сайта историка Марка Солонина, чтоб ты в пароксизме бешенства не забился. о потерях самолётов и лётчиков СССР и Германией. - Страница 2 2741793389

Кого там о чём просили - вопрос сложный, конценпции штурмовика чётко сформулированной не было.
Одноместный Ил-2 Ильюшин похоже таки сам принял решение делать, что бы тупо успеть начать серийный выпуск, серьёзные дядьки всё прекрасно понимали и чувствовали.
Потому что заднюю точку лепить - там много вопросов с энерговооружённостью возникало, защитой, обьём работы значительно возрастал, а подгорало конкретно уже.

Вопросы к начались когда немцы их валить начали как на учениях, уравнивая скорость и пристраиваясь в хвост, утюг то Ил-2 был конкретный по сравнению с истребителем.
К 43 он нихера не устарел, с какой стати - "нормальный калибр" к 43му у наземных частей не изменился же никак.
Понятно что немцы отработали тактику как их валить, но на Ил-2 задняя точка с калибром 12.7 появилась защищённая, стволы до 37мм ставили уже, а главное тактика их применения была разработана и отлизана.
Так что даже появление у немцев значительного количества МЗА не спасало их нихера.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Дык, никто не спорит, что Хартманн был асом, хоть и 14 раз сбитым. Вопрос только к его победам дутым. Ты же обещал серьёзное подтверждение своих слов, с фотографиями и источниками. А притащил ссылку на любительский чешский сайт фаната люфтваффе. Источник информации в котором не указан. Даже номера хранения личного дела Хартманна в российском архиве нет.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Зоря пишет:Снова джокер пропагандой занялся. зачем-то Нюрнберг вспомнил.
Джокер, ты ж не среди даунов!

если ты имеешь ввиду нюрнбергский процесс в смысле судебный процесс над 22 высшими руководителями 3 рейха, то это заседание МВТ/IMT, который:
"Международный военный трибунал (сокр. МВТ, нем. International Military Tribunal, сокр. IMT) — международный судебный орган по преследованию и наказанию главных военных преступников европейских стран, сражавшихся на стороне нацистской Германии. Был учреждён в соответствии с соглашением, заключенным в Лондоне 8 августа 1945 года между правительствами СССР, США и Великобритании и временным правительством Франции. Местом нахождения МВТ являлся Берлин, судебный процесс проходил в Нюрнберге. "

Берлин то есть, и следственные комиссии работали по всей германии. И был он только один раз!

Но советская пропаганда очень живуча и прямо въелась в мозги джокеру.
Ведь Нюрнберг - это:
"цикл из 12 судебных процессов (1946—1949) над нацистскими деятелями меньшего масштаба."
"эти дела слушал не Международный военный трибунал, представлявший всех 4 союзников, а «Нюрнбергский военный трибунал», созданный лишь военным командованием США согласно праву, данному Контрольной комиссией всем союзникам самостоятельно судить нацистов в пределах своей оккупационной зоны (Нюрнберг входил в американскую зону). Соответственно дела формулировались в виде «Соединённые Штаты против…», а прокуроры и следователи также были американцами. Слушания по всем делам происходили в том же Нюрнбергском дворце правосудия, что и главный процесс. "

И они гораздо важнее по совокупности, чем процесс МВТ.

"Самым известным является суд над нацистскими врачами; внимание привлёк также необычный в мировой истории суд, подсудимыми которого стали нацистские судьи. "

Кстати, СССР в этих процессах участия не принимал, хотя всячески критиковал эти процессы. По этой причине Лееб и Кюхлер получили минимальное наказание.
В целом, изучение этих процессов и вообще шумихи вокруг неотвратимости наказания для нацистов, приводит к мысли, что СССР весьма неохотно занимался поисками и выявлением нацистких преступников, если вообще этим занимался.

Вот "врагов народа" выискивал охотно.

Это всё не особо принципиально. Принципально то что нацистов вешают.

Герман Геринг

Anonymous
Гость

Дык, никто не спорит, что Хартманн был асом, хоть и 14 раз сбитым. Вопрос только к его победам дутым. Ты же обещал серьёзное подтверждение своих слов, с фотографиями и источниками. А притащил ссылку на любительский чешский сайт фаната люфтваффе. Источник информации в котором не указан. Даже номера хранения личного дела Хартманна в российском архиве нет.

А у тебя есть подтверждения побед Кожедуба? Или Покрышкина? Вот также с указанием географического ориентира и удаления? Пусть даже и на сайте любителей ВВС Красной Армии?

Или может есть номер дела в российской архиве?

Ты просто дешевый тролль, ХХ. Русский тупой мудак, которого ткнули мордой в говно а он повторяет "засахарилось, варенье-то!"...

Зоря

Anonymous
Гость

И сколько в СССР повесили нацистов, именно нацистов, членов НСДАП?

Врагов народа и предателей Родины исключи.

березина

Anonymous
Гость

победы Кожедуба по типам сбитых самолетов очень тяжело сыскать.

Помню точно, что ни одного Ю-88 он не сбил, несколько Ме-110 и пару-тройку Хе-111. Ю-87 кажется 17... остальное мессеры и фоккеры..
То есть со сбитием бомбардировщиков у него было очень плохо...

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Герман Геринг пишет:
Дык, никто не спорит, что Хартманн был асом, хоть и 14 раз сбитым. Вопрос только к его победам дутым. Ты же обещал серьёзное подтверждение своих слов, с фотографиями и источниками. А притащил ссылку на любительский чешский сайт фаната люфтваффе. Источник информации в котором не указан. Даже номера хранения личного дела Хартманна в российском архиве нет.

А у тебя есть подтверждения побед Кожедуба? Или Покрышкина? Вот также с указанием географического ориентира и удаления? Пусть даже и на сайте любителей ВВС Красной Армии?

Или может есть номер дела в российской архиве?

Ты просто дешевый тролль, ХХ.  Русский тупой мудак, которого ткнули мордой в говно а он повторяет "засахарилось, варенье-то!"...


Ну, ты то дорогой тролль, правда, с дешёвыми понтами и источниками. Советским лётчикам не подтверждали сбитые самолёты лишь по словам, как 11 штук за один вылет Хартманна. И они не сбивали 3 самолёта 120 снарядами автоматической пушки, как он. Собственно, докажи, что Кожедуб не сбивал реактивный Ме-262, сможешь? А опровергнуть факт, как под его командой и при его участии посбивали 12 асов Вилха, потеряв 2 своих самолёта?
И заканчивай уже свои пидерские фантазии тут транслировать. Не тот форум.

Типы самолётов, сбитых Кожедубом, указаны в наградных листах. Вот на первый орден, их там три. Пара Ю-87 и Ме-109.

http://podvignaroda.ru/?#id=16851336&tab=navDetailManAward
.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения