Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Почему в России летать дороже в 5 раз, чем в Европе

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Летом во время отпуска я как обычно собрался из Москвы навестить родителей в Екатеринбурге. Во время покупки билетов на самолёт глаза полезли на лоб - самые дешёвые билеты стоили 9500р., а с учетом аэроэкспресса, такси и доплаты за багаж дорога обходилась почти в 13 тысяч. Но время не терпит, пришлось лететь, а по прилёту я крепко задумался - почему по всей Европе можно летать за 50-100 евро, а у нас такие дикие цены?

Друзья, подпишитесь на канал и ставьте лайк, я ценю вашу поддержку!
Друзья, подпишитесь на канал и ставьте лайк, я ценю вашу поддержку!
Я выяснил причины такой несправедливости.

Керосин в нашей стране, которая является крупнейшим поставщиком нефти, стоит аж в 2 раза дороже чем в Европе! Не знаю, как так получается, но факт налицо. Летом авиаторы в очередной раз подняли топливный сбор. Причем, если вы вдруг летите нашей авиакомпанией из Европы, билет дешевле не станет, ведь по всем документам цена керосина стоит российская. Хитро придумано.
Сборы аэропортов в России в 3-4 раза выше, чем за рубежом. Продиктовано это количеством этих самых аэропортов: в городе он обычно один, конкурировать ему не с кем, ставь цены какие душе угодно.

У нас абсолютно не развита малая авиация и соответствующая инфраструктура. Полеты на ней в разы дешевле и удобнее на расстояниях до 700 км., но мы лишены такого удовольствия. Малая авиация - не означает полет на кукурузнике 70-х, если что.

В России очень много навязанных услуг в билете. Хороший пример - лоукостер Победа, когда билет вроде дешёвый: 3-4 тысячи, но с собой можно взять только дамскую сумочку. Хотите взять рюкзак? Платите еще 2 тысячи. Полететь рядом с женой? Еще 2 тысячи!

Авиакомпании прекрасно понимают слабости пассажиров и пользуются этим - во многие города необъятной без самолета добираться долго и нудно, либо вообще нереально. Выхода у клиентов нет, они купят билет по искусственно задранной цене. Вот вам простой пример: сравнение европейского лоукостера Volotea, рейс Мадрид-Нант и подобного рейса Москва-Казань.

Протяжённость обоих рейсов около 900км, даты и самолёты одинаковые, цена в РФ выше в 5 раз!
Протяжённость обоих рейсов около 900км, даты и самолёты одинаковые, цена в РФ выше в 5 раз!

Конкурентов в лице европейских лоукостеров выгнали с нашего неба уже давно, каждый иностранный самолёт платит пошлину за пролет над Россией, причем платит Аэрофлоту, а не государству. Конкуренция - двигатель рынка, а пока она отсутствует - все останется на своих местах. Да и люди у нас непритязательные - главное долететь, а как и за сколько дело десятое.

Друзья, расскажите - готовы ли вы переплатить за полёт в 1.5-2 раза или лучше отправитесь на поезде?

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Ответ очень прост: за границей миллиардеры - бизнесмены в этом виде деятельности, потомственные, а в РОССИИ - это "из грязи, да в князи" и все друзья Главного.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения