Складывается впечатление, что токсичный мэр Сергей Собянин решил окончательно поссориться не только с силовиками, федеральной властью и простыми москвичами, но и с теми, кому обещал некоторые утешительные привилегии. Пострадают и те, кому свобода передвижений необходима «по службе».
Выясняется, что адвокатам, военным, сотрудникам силовых служб, журналистам и прочим также придется регистрироваться на едва работающем сайте мэра, заранее декларировать свои поездки и ожидать получения разрешения. Можно представить, сколько всего доброго и хорошего напишут вскоре о Сергее Семеновиче журналисты. А как быть с необходимостью оперативного освещения событий?
Что касается МВД и ФСБ, то передача базы данных автомобилей сотрудников в мэрию вызвала отторжение не только в министерстве и службе, но также в Госдуме и Совете безопасности. Практика показывает, что «Департамент информационных технологий» Москвы – не то место, где можно сохранить какую-то информацию втайне. В том числе, от иностранных спецслужб, преступников и тех же журналистов.
Отдельный повод для ненависти к градоначальникв в МВД – перехват взимания штрафов с нарушителей режима у ГИБДД городом. Штрафовать их теперь будут не сотрудники полиции, а городские службы с помощью системы камер видеофиксации нарушений. Если, конечно, к 22 апреля или хотя бы к маю все это получится хоть как-то настроить.
Многие задают вопрос: долго ли проработает такой режим? Есть обоснованные подозрения, что столичным властям, и так зацикленным на борьбе с автовладельцами, понравится контролировать транспортные потоки с помощью камер видеофиксации и штрафов.
После снятия режима самоизоляции необходимость получать разрешение на поездки может в той или иной форме сохраниться, в мэрии изобретут систему, ограничивающую число поездок отдельного автомобиля в неделю, запретят выезжать по некоторым дням, установят квоты на количество автомобилей в городе в день и будут в автоматическом режиме контролировать любое перемещение москвичей по дорогам.
Передают, что подобные идеи не только бродят в начальственных столичных головах, но уже и обсуждаются на совещаниях. Опасность вполне реальна. Платная парковка по всему городу и управляемая деградация транспортной сети несколько лет назад тоже казались многим ненаучной фантастикой.
Выясняется, что адвокатам, военным, сотрудникам силовых служб, журналистам и прочим также придется регистрироваться на едва работающем сайте мэра, заранее декларировать свои поездки и ожидать получения разрешения. Можно представить, сколько всего доброго и хорошего напишут вскоре о Сергее Семеновиче журналисты. А как быть с необходимостью оперативного освещения событий?
Что касается МВД и ФСБ, то передача базы данных автомобилей сотрудников в мэрию вызвала отторжение не только в министерстве и службе, но также в Госдуме и Совете безопасности. Практика показывает, что «Департамент информационных технологий» Москвы – не то место, где можно сохранить какую-то информацию втайне. В том числе, от иностранных спецслужб, преступников и тех же журналистов.
Отдельный повод для ненависти к градоначальникв в МВД – перехват взимания штрафов с нарушителей режима у ГИБДД городом. Штрафовать их теперь будут не сотрудники полиции, а городские службы с помощью системы камер видеофиксации нарушений. Если, конечно, к 22 апреля или хотя бы к маю все это получится хоть как-то настроить.
Многие задают вопрос: долго ли проработает такой режим? Есть обоснованные подозрения, что столичным властям, и так зацикленным на борьбе с автовладельцами, понравится контролировать транспортные потоки с помощью камер видеофиксации и штрафов.
После снятия режима самоизоляции необходимость получать разрешение на поездки может в той или иной форме сохраниться, в мэрии изобретут систему, ограничивающую число поездок отдельного автомобиля в неделю, запретят выезжать по некоторым дням, установят квоты на количество автомобилей в городе в день и будут в автоматическом режиме контролировать любое перемещение москвичей по дорогам.
Передают, что подобные идеи не только бродят в начальственных столичных головах, но уже и обсуждаются на совещаниях. Опасность вполне реальна. Платная парковка по всему городу и управляемая деградация транспортной сети несколько лет назад тоже казались многим ненаучной фантастикой.