Увольнения сотрудников, работающих над самолетом Sukhoi SuperJet 100,
задержка выхода в серию второго в современной России собственного лайнера
– МС-21. Все это может создать не очень хорошее впечатление о состоянии
российского авиапрома.
Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 «Региональные самолеты»
(ранее – «Гражданские самолеты Сухого») провел массовые сокращения
сотрудников. Было уволено не менее 500 человек.
Что касается МС-21, то он изначально претендовал на соперничество с американскими
и европейскими лайнерами. Другое дело, что шансы на отвоевание доли на мировом
рынке у него были небольшие.
задержка выхода в серию второго в современной России собственного лайнера
– МС-21. Все это может создать не очень хорошее впечатление о состоянии
российского авиапрома.
Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 «Региональные самолеты»
(ранее – «Гражданские самолеты Сухого») провел массовые сокращения
сотрудников. Было уволено не менее 500 человек.
Что касается МС-21, то он изначально претендовал на соперничество с американскими
и европейскими лайнерами. Другое дело, что шансы на отвоевание доли на мировом
рынке у него были небольшие.