Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Российские дилеры Hyundai протестуют против торговли онлайн. продажа машин напрямую через сайт марки лишает их побочных доходов и может привести к массовому банкротству.

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва


Российские дилеры Hyundai протестуют против торговли онлайн


Дилеры компании Hyundai обратились с петицией в РоАД (Российская ассоциация автодилеров) и готовы дойти до ФАС с просьбой ввести ограни­чения на онлайн-торговлю автомо­билями. Как уточняет «Новый проспект», продажа машин напрямую через сайт марки лишает их побочных доходов и может привести к массовому банкротству.

По схеме онлайн-торговли, которая сейчас реализуется Hyundai, покупатель приобретает автомобиль напрямую у дистрибьютора. Дилеру остаётся только выдать машину клиенту, получив за это определённое вознаграж­дение. Однако региональ­ные пред­ставители марки считают, что такой механизм лишает их возмож­ности продавать клиентам допол­нительные продукты.

«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значитель­ной части прибыли за счёт отсут­ствия прямого контакта с покупате­лем и отсутствия продажи таких допол­нительных продуктов, как авто­кредиты, страхо­вание, продажа машин в trade-in. Продол­жение подобной политики дистри­бьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строитель­ство и развитие дилерских центров Hyundai», — цитирует издание текст обращения в РоАД.

Авторы петиции просят ограничить онлайн-торговлю, задействовав для этого инструменты вплоть до изменений в федеральном законо­дательстве. К инициативе, проявленной дилерами Hyundai из Санкт-Петер­бурга, уже присоеди­нился ряд московских и региональ­ных представителей марки.

«Газета.ру» приводит комментарий президента РоАД Вячеслава Зубарева, который склонен поддержать дилеров. По его словам, развитие такой модели приведёт к появлению у дилеров избыточных мощностей и в итоге массовому уволь­нению сотрудников. При этом, как отметил Зубарев, на данный момент в отрасли занято более 300 тысяч человек.

Ранее сообщалось, что по расчётам Hyundai прямые продажи автомо­билей через интернет могут занять до 50% всего объёма продаж марки в России к 2025 году. К примеру, одна из российских новинок марки — седан Hyundai Elantra — после объявления цен и старта продаж первое время была доступна только на онлайн-площадке.


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения