Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Игра в неправду или «белый» реванш. Зачем нам навязывается белогвардейщина

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Историческая неправда не может открыто победить правду, поэтому старается застать её врасплох, действует исподтишка. Когда получает отпор, отступает, изворачивается, оправдывается, снова ждёт удобного случая для атаки.

Именно так, осторожно и последовательно, в России работает система по переписыванию исторической правды о событиях начала ХХ века. Заметим, что главная правда той эпохи относится к категории истины.

Суть этой истины – безоговорочная победа народа над своими хозяевами, интересы которых в 1917–1922 годах защищали белогвардейцы.

Для критиков данного тезиса подчеркнём, что народ победил не под принуждением, а под руководством большевиков, вдохновившись идеей строительства государства без сословий, помещиков и капиталистов. Белогвардейцы поддержки снизу не получили, и потому были разгромлены.

Эта правда несомненна и проста для понимания нас нынешних, чьи предки завоевали нам право на свободу, построили великую сильную страну, дали потомкам возможность созидать, развиваться, жить с чувством собственного достоинства.

В 1991 году в России путём обмана и предательства победила буржуазная контрреволюция. Народное государство было уничтожено. Вернулись хозяева с господами, и сосредоточились на возврате сословного общества, удержании власти и обогащении.

Большой проблемой для новой «элиты» оказалось то, что простые люди не пожелали расставаться с памятью и глубокой привязанностью к советскому государству. С этим надо было что-то решать.

Не сумев изобрести национальную идею, и не имея возможности опереться на чуждые капитализму принципы равноправия и справедливости, «элита» начала тащить из прошлого близкие ей символы, включая культ белогвардейщины.

Для переформатирования народной памяти, «элита» взяла курс на реабилитацию белого движения в общественном сознании путём пропаганды. В её контексте представители рабочих и крестьян, т.е. народа – «красные», стали преступниками, а господа и их извечные угнетатели «белые» – патриотами.

Чтобы новое поколение имело материальные ориентиры для «правильного» осмысления истории, в России на государственные деньги начали массово снимать кино. На экранах появился новый стереотип: утончённо аристократичные белогвардейцы, офицеры и адмиралы, храбрые, умные, благородные.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

В этих фильмах нет ни слова о том, что именно белые спровоцировали Гражданскую войну, о том, что они творили, о привлечении иностранных государств к борьбе с собственным народом, и о её последствиях.

В новом кино не рассказывают о грабежах мирного населения на занятых белогвардейцами территориях, об эшелонах добра, которые казаки генерала Мамонтова отправляли домой. Это хорошо описал в своих мемуарах другой генерал, Антон Иванович Деникин, да и в «Тихом Доне» Шолохова об этом упомянуто.

И надо сказать, существенная часть нынешней молодёжи, для которой видеоконтент стал основным источником информации, приняла все эти псевдопатриотические поделки за чистую монету. Многие из-за пробелов в историческом образовании стали считать белых однозначно положительными героями, а красных – наоборот.

Параллельно с промыванием мозгов через киноэкраны, «элита» активно «метит» территорию России памятниками и памятными знаками белогвардейцам. За последние 20 лет их было установлено множество.

В 2003 году, в Сальске (Ростовская область) воздвигли памятник одному из лидеров Белого движения, Маркову. 4 ноября 2004 года в Иркутске появился 4,5-метровый Колчак.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

В Шолоховском районе, станице Еланской, построили целый мемориал казакам-белогвардейцам Краснову, Каледину, Денисову, Назарову, Волошину. Для справки, атаман Краснов поддержал Гитлера и призвал всех русских эмигрантов присоединиться к войне против СССР.

Не без помощи российской стороны в Сербии в 2007 году был установлен памятник Врангелю, кстати, нашего скульптора. В 2013 году в Краснодаре увековечили память Корнилову. В этом же году в Новороссийске была сооружена скульптурная композиция «Исход» в честь белогвардейцев, сумевших сбежать из России.

Выше перечислена лишь малая толика памятников, которые уже возведены, а сколько их строится сейчас, и это не считая мемориальных досок, десятков мемориальных объектов «примирения». В Севастополе готовятся открыть такой «примиренческий» памятник, но не могут – жители против этого.

Кстати, о примирении. Это красивое слово используется не просто так. В сущности, «элита» предлагает народу «примириться» с ними – господами. Признать их господствующее положение, их правила игры и существующую сегодня антинародную систему.

Только ничего у них не получится. Насильно, как говорится, мил не будешь. Мы не злопамятные, просто память у нас хорошая.

Глазенап©

Глазенап©
Гуру
Гуру

нaxyй 4 нoeбли

Да здравствует 7 ноября


_________________
Будь собой, остальные роли заняты. (с)О.Уайльд
Жизнь понять несложно: дураки умничают, умные дурачатся...
"...я-то завтра протрезвею..."©️Черчилль
...Политика Запада в отношении России и Китая приведёт к тому, что им останется только гадать, где заканчивается Кремлевская стена и начинается Китайская....
https://t.me/thedogstars

"освободители"

Anonymous
Гость

Личное перемешивалось с общим в эту новогоднюю одинокую ночь.
Отчего не удалось дело Деникина? Отчего мы здесь, в Одессе? Ведь в сентябре мы были в Орле... Отчего этот страшный тысячеверстный поход, великое отступление "орлов" от Орла?..
Орлов ли?..
"Взвейтесь, соколы, орлами" ... (солдатская песня).

Я вспомнил свою статью в "Киевлянине" в двухлетнюю годовщину основания Добровольческой армии ... два месяца тому назад ...
"Орлы, бойтесь стать коршунами. Орлы победят, но коршуны погибнут".
Увы, орлы не удержались на "орлиной" высоте. И коршунами летят они на юг, вслед за неизмеримыми оболами с добром, взятым ... у "благодарного населения".
"Взвейтесь, соколы ... ворами" ("Единая, неделимая" в кривом зеркале действительности).

Я сильно захромал на одном переходе. Растянул жилы... Примостился где-то, в самом конце обоза, на самой дрянной клячонке, только что "реквизированной"... Обоз - пятьсот повозок, но примоститься трудно, все везут что-то. Что угодно

Даже щегольские городские сани везут на повозке.

Разве это люди?.. Это почти что святые...

"Почти что святые" и начали это белое дело ... Но что из него вышло? Боже мой!
Я помню, какое сильное впечатление произвело на меня, когда я в первый раз услышал знаменитое выражение:
"От благодарного населения" ..
Это был хорошенький мальчик, лет семнадцати-восемнадцати. На нем был новенький полушубок. Кто-то спросил его:
- Петрик, откуда это у вас. Он ответил:
- Откуда? "От благодарного населения" - конечно.
И все засмеялись.

Петрик из очень хорошей семьи. У него изящный, тонкокостный рост и красивое, старокультурное, чуть тронутое рукою вырождения, лицо. Он говорит на трех европейских языках безупречно и потому по-русски выговаривает немножко, как метис, с примесью всевозможных акцентов. В нем была еще недавно гибко-твердая выправка хорошего аристократического воспитания ...

- От благодарного населения.
Они смеются. Чему?

"Белое дело" погибло.
Начатое "почти святыми", оно попало в руки "почти бандитов".

И я видел ...
Я видел, как зло стало всеобщим.
Насмешливый термин "от благодарного населения" все покрыл, все извинил, из трагедии сделал кровавый водевиль в m'en fich'истком стиле.

Я видел...
Я видел, как почтенный полковой батюшка в больших калошах и с зонтиком в руках, увязая в грязи, бегал по деревне за грабящими солдатами:
- Не тронь!.. Зачем!.. Не тронь, говорю... Оставь Грех, говорю ... Брось!
Куры, утки, и белые гуси разлетались во все стороны, за ними бежали "белые" солдаты, за солдатами батюшка с белой бородой.
Но по дороге равнодушно тянулся полк, вернее, пятисотподводный обоз. Ни один из "белых" офицеров не шевельнул пальцем, чтобы помочь священнику ... единственному, кто почувствовал боль и стыд за поругание "христолюбивого" воинства.
Зато на стоянке офицеры говорили друг другу:
- Хороший наш батюшка, право, но комик... Помнишь. как это он в деревне ... за гусями ... в калошах ... с зонтиком ... Комик!

Я зашел в одну хату. Здесь было, как в других ... Половина семьи лежала в сыпном тифу.
- Хоть бы какую помощь подали... Бросили народ совсем ... Прежде хоть хвельшара пришлют ... лекарства ... а теперь ... качает ... всех переберет ... Бросили народ совсем, бросили... пропадаем ... хоть бы малую помощь..
Дом вздрогнул от резкого, безобразно-резкого нашего трехдюймового ... Женщина вскрикнула...
- Это что?
Это было одиннадцать часов. Это мы подавали "помощь" такой же "брошенной", вымирающей от сыпного тифа деревне, за четыре версты отсюда...
Там случилось вот что. Убили нашего фуражира. При каких обстоятельствах неизвестно. Может быть, фуражиры грабили, может быть, нет ... В каждой деревне есть теперь рядом с тихими, мирными

умирающими от тифа хохлами - бандиты, гайдамаки, ведущие войну со всеми на свете. С большевиками столько же, сколько с нами. Они ли убили? Или просто большевики? Неизвестно. Никто этим и не интересовался. Убили в такой-то деревне - значит, наказать ...

- Вздор! Мы придем - пусть помнят, сволочь!.. Деревне за убийство приказано было доставить к одиннадцати часам утра "контрибуцию" - столько-то коров и т. д.
Контрибуция не явилась, и ровно в одиннадцать открылась бомбардировка.
- Мы, - как немцы, - сказано, сделано ... Огонь!
Безобразный, резкий удар, долгий, жутко удаляющийся, затихающий вой снаряда и, наконец, чуть слышный разрыв.
Кого убило? Какую Маруську, Евдоху, Гапку. Приску, Оксану? Чью хату зажгло? Чьих сирот сделало навеки непримиримыми, жаждущими мщения ... "бандитами"?

- Они все, батенька. бандиты - все. Огонь!
Трехдюймовки работают точно, отчетливо. Но отчего так долго?
- Приказано семьдесят снарядов.
- Зачем так много?
- А куда их деть? Все равно дальше не повезем... Мулы падают ...
Значит, для облегчения мулов. По всей деревне. По русскому народу, за который мы же умираем...

Мы "отвоевали" пространство больше Франции ... Мы "владели" народом в сорок миллионов слишком... И не было "смены"?
Да, не было. Не было потому, что измученные, усталые, опустившиеся мы почти что ненавидели тот народ, за который гибли. Мы бездомные, бесхатные, голодные, нищие, вечно бродящие, бесконечно разлученные с дорогими и близкими, - мы ненавидели всех. Мы ненавидели крестьянина за то, что у него теплая хата, сытный, хоть и простой стол, кусок земли и семья его тут же около него в хате...
- Ишь, сволочь, бандиты - как живут!

Я хочу думать, что это ложь. Но мне говорили люди, которым надо верить.
В одной хате за руки подвесили... "комиссара"... Под ним разложили костер. И медленно жарили... человека ...
А кругом пьяная банда "монархистов"... выла "боже, царя храни".
Если это правда, если они есть еще на свете, если рука Немезиды не пора эта их достойной их смертью, пусть совершится над ними страшное проклятие, которое мы творим им, им и таким, как они, - растлителям белой армии ... предателям белого дела ... убийцам белой мечты ...

В.В Шульгин "1920 г."

КазачкИ не отставали

Anonymous
Гость

.....В это же время среди казаков начинаются разногласия. Награбив за весь поход довольно много всякого имущества, многие из них самовольно уходили домой. В основном это была молодежь, не имевшая понятия о дисциплине. Сперва мы призывали казаков оставаться в частях, но наши призывы не всегда имели воздействие. Казаки понесли большие потери, иные погибли в боях, другие лежали по лазаретам, еще другие были эвакуированы по разным причинам домой, так что держать в руках молодежь было некому. А между тем на казаков наваливалось все больше обязанностей, которые они не исполняли. Все это не могло не сказаться на настроении и боевом духе частей.

....В это время ставка наша начала заигрывать с кубанцами. Дело было в том, что кубанцы за время наступления, награбив и отправив свои трофеи домой, уходили с фронта, а между тем теперь тыл и фронт находились в зависимости от их доброго желания и расположения к добровольческим частям. Начальство не сумело поставить их на место, стало за ними ухаживать. И тогда кубанцы закусили удила, вновь появились социалистические рады с приказами, направленными против добровольцев; соответственно этому направлению и отношение к нам обострилось. Часто бывали случаи, когда жители не пускали солдат в дома и не кормили их даже за деньги, хотя сами жили очень богато и питались, ни в чем себе не отказывая.

Из 134 солдат, бывших в Переяславске и Придорожной, 32 человека оставалось здоровых. Они должны были убирать около 200 лошадей, за которыми приходилось [75] зорко смотреть, т. к. на Кубани немилосердно их крали и уводили. Необходимо было доставать корм людям и лошадям, ругаться со станичным атаманом из-за квартир и крова для лошадей, для чего тратилось немало энергии, которой подчас просто не хватало из-за усталости и беспросветности положения.


Казаки чинили нам во всем препятствия, дело дошло даже до того, что они не давали досок на гробы и дерева на кресты и выгоняли из домов больных солдат прямо на улицу. Они становились все нахальнее и нахальнее, обвиняя Добровольческую армию в измене и отступлении. Ясно была видна большевистская пропаганда.

Чтобы показать, насколько был интенсивен бой, стоит сказать, что прислуга пулеметной команды переменилась три раза, т. к. ее всю вырубали.
В это время казаки на той стороне ручья, несмотря на все просьбы о поддержке, не двигались с места. Не имея возможности больше держаться из-за очень больших потерь и видя всю безнадежность ожидания помощи от казаков, Барбович приказал отступить. Казаки сразу же повернули оглобли и отошли по направлению на Екатеринодар. Барбович же повел бригаду на соединение с добровольческим корпусом генерала Кутепова, который, как следствие этого боя, [77] должен был отступить и который, как только весть об Егорлыцке достигла его, отошел от Дона по направлению к Новороссийску.
После этого всем стало ясно, что песенка наша на Кубани, да и, пожалуй, вообще в России, спета, так как в то, что Крым сможем удержать, никто не верил


Шидловский С. Н. — Записки белого офицера

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

я смотрю простыни про надои начали сменяться простынями про судьбы родины

Точкин не млей

Anonymous
Гость

Это наша история , а кому не нравится пи3дуйте на тему про осемение мираторга и зарыбление очка Тоси с Дусей

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

я вижу ты не имеешь доступа до гугла
так я тебе расскажу что такое гугл
это такая xyйня. 
если тебе интересно кто начал белогвардейщину то набираешь слово - "белогвардейщина" и тебя завалят бреднями на тему эту по самые по - ну в обще тебе по пояс будет.
вопрос же не в том что думают хомячки про истоки и суть этого явления
меня это нее6ёт
мне интересно какую мысль пытается отлить наш женераль копипаща эту поипень
что за СОБСТВЕННУЮ идею он пытается нам высказать копипаща тут мегатонны про покосы белогвардейщину

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

я вот вижу истоки соплей про растрелянных генералов в том что даже сама тудейная элитка начала осознавать глубины зияющих бездн собственных достижений
чтобы хотя бы как то замазать эту картину элитка пытается обосрать реальные достижения собственных предшественников
то есть совдэпии
поэтому и пытаются подсунуть лубочную прекраснодушную картину царского благоденствия
казачков и золотые погоны

формат

формат
Гуру
Гуру

пиндосы без рв совсем остались без инструкций,.
тудейная элитка ничего не делает в плане пропаганды того, чего бы не делали до них предшественники.
то есть критики предыдущиего периода и руководителей
только аккуратно без шума и пыли, то есть без расстрелов и массовых лагерей инако политически мыслящих, .
давая расцвести всем цветам.
тудейная элитка даже вернула имя сталина из забвения при кпсс.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Ну как не делает. Я как открою новости про достижения государства так тамтакое впечатление что настал последний день помпеи. Обещают не забыть и не простить. Никому и ничего

формат

формат
Гуру
Гуру

лохов разводят.
а еще в книжных лавках полки забиты сталинизмом.
сталин тоже никому ничего не прощал.
а потом ему не простил хрущев и далее по списку.
нынешние руководители только используют опыт предшественников.
столкнулся где то в эмигрантской прессе на мнение что большевики десакрализировали власть.
имеется в виду предыдущую им.
но парадокс в том что большевики смогли  десакрализировать и свою власть.
бывших революционеров, интеллектуалов, революционную элиту, этих святых революционных угодников принесших народу счастье и свободу, олимпийских богов и небожителей, этот цвет, а не какое нибудь "говно нации", можно арестовать пытать посадить , обозвать империалистической собакой, фашистким наймитом и растрелять.
или ледорубом по башке.
а свою же историю можно переписать, и эти самые революционные святцы.
потом хрушь с откровениями.
ну и далее по списку.
ну и какое в народе может сложиться мнение у обывателей, если верхушка она такая.
так што ничего лишнего нынешняя власть в отношении властей предыдущих не делает, чего бы не было до них.
преемственность и стабильность отношений.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения