Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

История танка "Шерман" или бронетанковый юмор

+4
UA-RU
Хитрый Хвост
Европеец
империалист
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

А ты не из этих ли, не из поклонников царя-тряпки будешь, танкист ты наш горелый?

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Мы отправим русским конструкторам нашу коробкеу передач, на замену штатным на Т-34

PS И прекращай уже Тигр сравнивать с Т-34. Это разные танки.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

А теперь разоблачение. Часть информации, приведённой нервным раненым танкистом Моржовым, взята отсюда.

 «Оценка танков Т-34 и КВ работниками Абердинского испытательного полигона США, представителями фирм, офицерами и членами военных комиссий, проводивших испытания танков». Из текста этого документа и должности подписавшего его человека (им был начальник 2-го управления Главразведуправления Красной Армии генерал-майор танковых войск Хлопов) ясно, что это не американский отчет и даже не выжимки из него, ведь в момент появления «Оценки…» испытания еще не закончились. Это просто записи разговоров американских специалистов, сделанные советскими представителями во время проведения испытаний танков в Абердине еще до их окончания.

Сомневаюсь, что товарищ генерал-майор собирался послать в СССР технологии производства КПП.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хрюн Моржов пишет:Какая ,в пи3ду. легированая сталь, мудозвон лысый. Она до конца войны была тольщиной 4 см. а у немца , на последних моделях тигра была уже 20 см. ! Были перископы, приборы ночного видения , танк управлялся джойстиками, а не кувалдой. ! *нецензурная брань* ты бля.

Ты не читаешь наверное , что пишут "либерасты" , которые на своей шкуре испытали все прелести защиты и управления лучшего в мире танка. Хули ты суешь кабинетных экспертов, им из люков не лился дождь за шиворот , они не мерзли в нем зимой и не задыхались как в крематории после каждого выстрела, им не долбили в бОшку сапогами во время движения и они не наваливались всем экипажем  на рычаг коробки передач во время движения . Балалайка ты пи3дливая. Хорошо быть героем, тебе *нецензурная брань* сидя за клавой.


читай , мудила, это не я выдумал, а танкист писал:

А вот мнение фронтовика Г.С. Шишкина: «Рацией, как правило, не пользовались — она часто подводила… Танковым переговорным устройством тоже не пользовались.

Механиком управляли ногами. Вправо, влево — по плечам, в спину — быстрее, на голову — стой» (там же, с. 298).


Петр Ильич Кириченко, попавший на Т-34 в 1942 году, поначалу был радистом (там же, с. 141). Сам он, кстати, считал, что без его должности в танке можно было обойтись: система связи была очень простой, а пулемет стрелка-радиста был практически бесполезен из-за очень плохого обзора и узкого сектора обстрела. Правда, на марше радист помогал механику-водителю, буквально боровшемуся с примитивной четырехскоростной коробкой передач: «Переключение передачи требовало огромных усилий.Механик-водитель выведет рычаг в нужное положение и начинает его тянуть, а я подхватываю и тяну вместе с ним. И только после некоторого времени дрожания она включается. Танковый марш весь состоял из таких упражнений. За время длительного марша механик-водитель терял в весе килограмма два или три: весь вымотанный был»

Ты бы Лурку бы почитал - про Т-34, там много специалистов эту стать прописывали. Есть один момент даже мной написанныйИстория танка "Шерман" или бронетанковый юмор - Страница 3 1048167893
К 44ому у немцев кончились легирующие добавки, оставалось калить на всю толщину обычную сталь у которой вязкость хреновенькая, только калить.
Почему им и приходилось по 200мм ставить.
Сталь на Т-34ом была отлично продумана и закалена поверхностно, у немцев ранних то тоже - но хуже у них с методами электрической закалки поверхностной было.
Почему Т-34 с лобовым листом 45мм так и дошёл, у него же наклон 60 градусов, суммарнаятолщина уже 90(синус 30 гр. помнишь чему равен?) - но она отлично болванки откидывала, именно потому что композит по сути, верхняя твёрдая, дальше мягкая вязкая.
Это наши инженеры и технологи - мозгами брали.



Последний раз редактировалось: _J0ker (Вт Янв 18, 2022 5:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

EITotleben пишет:
_J0ker пишет:


Тотлебен, брат - ты где это взял?
В личке у себя посмотри.

Ага, сенкс.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Бронирование Т34-85

Бронирование


  • Тип брони — стальная катаная гомогенная;

  • Лоб корпуса (верх и низ) — 45 / 60° мм/град;

  • Борт корпуса (верх) — 45 / 40° мм/град;

  • Борт корпуса (низ) — 45 / 0° мм/град;

  • Корма корпуса (верх) — 45 / 48° мм/град;

  • Корма корпуса (низ) — 45 / 45° мм/град;

  • Днище – 20 мм;

  • Крыша корпуса – 20 мм;

  • Лоб башни – 90 мм;

  • Маска орудия – 40 мм;

  • Борт башни — 75 / 20° мм/град;

  • Корма башни — 52 / 10° мм/град;

  • Крыша башни – 15-20 мм.

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

днище двадцать мм - совсем ни о чем.


_________________
Some Of them
Want to use You
Some Of Them
To Be Used By You

When To Be Abused

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Выстрелил и забыл!

Ну так примерно!

Снаряд полетит под днище!


_________________
Some Of them
Want to use You
Some Of Them
To Be Used By You

When To Be Abused

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Выстрелил и забыл, куда стреляли и зачем?)))

Принцип примерно такой и есть!)))


_________________
Some Of them
Want to use You
Some Of Them
To Be Used By You

When To Be Abused

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

- Что блять за такое, почему не стреляем?

- Патронов нет, тарищ майор!

- Иди, продай им пару штук!

=.....

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Uncoiled Shoimochi пишет:днище двадцать мм - совсем ни о чем.
1. Попасть в дно танка - задача почти нереализуемая.
2. Броня 20 мм вполне себе защищала экипаж от одной из самых ходовых противотанковых мин вермахта TM35.
3. От мощных фугасов не спасла бы и толстая броня.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Многие генералы союзников считали что числом задавят, что танки союзников будут заходить с флангов и бить по бортам. В первом же бою американские танкисты узнали, что их танки «Генерал Грант» и «Шерман» не могли тягаться с лучше вооруженными немецкими танками, имевшими более толстую броню. Даже два года спустя во время Арденнского сражения это отставание еще не было устранено. Хотя «Шерман» позднее был вооружен пушкой более крупного калибра, он никогда не мог бороться один на один с немецкими танками «Пантера» и «Тигр». Однако в отношении надежности американские танки далеко превосходили немецкие, на их мощные моторы можно было всегда положиться. Это преимущество, а также превосходство в количестве давали нам возможность окружать немцев и подбивать их танки с фланга. Наша готовность жертвовать «Шерманами» была, однако, слабым утешением для экипажей, вынужденных идти в бой на этих танках.


 - Омар Бредли

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Про "Супер-Шерман". Был такой. читаем.

Машины показали себя хорошо и доказали что держать обстрел немецких 88-мм пушек вполне способны. Например, в ноябре 1944 года в 743-м танковом батальоне было зафиксировано попадание 3 снарядов от 88-мм зенитки с дистанции в 800 ярдов (731 м). Один снаряд срикошетировал от лобовой детали, ещё два отскочили от маски, и только четвёртый снаряд попал в отверстие для прицела и подбил танк. 14 ноября 1944 года один танк из 6-й бронетанковой дивизии получил 6 попаданий от 88-мм пушки без единого пробития.
Восхищались машиной и на высших уровнях командования. Начальник штаба 3-й армии Паттона докладывал, что каждый танкист хочет себе такой танк. Командир 6-й бронетанковой дивизии рекомендовал производить две трети из всех «Шерманов» именно в этом варианте, а остальные — с 105-мм гаубицей. Эйзенхауэр телеграфировал Вашингтон со следующей рецензией.
«Штурмовой танк M4А3Е2 проявил себя в бою и отзывы о нём весьма хорошие. Театру военных действий требуются максимальное количество таких танков, которые можно доставить без ущерба общему количеству прибывающих на континент танков».
Увы, таких машин больше не было. После первой партии в 250 танков (не считая четырёх опытных) производство закончилось, и его не возобновили.
Танки были хороши, но не идеальны. Экипажи сетовали на то, что вооружение у танка оставалось всё тем же, что и у обычного «Шермана». К счастью, на складах завалялось 100 запасных 76-мм пушек, 45 из которых пустили на перевооружение M4А3Е2 из 3-й армии Паттона. Получали танки и огнемёты Е4-5, которые устанавливались взамен курсового пулемёта, но из-за низкой эффективности этого оружия такая модификация не стала популярной.
История танка "Шерман" или бронетанковый юмор - Страница 3 13-611dd94b91891741246fe986f0a4d8e9[size=15]«Король Кобр», самый знаменитый из M4А3Е2. Танки этого типа начали прибывать на фронт в ноябре 1944 года и пришлись весьма кстати во время сражения в Арденнах[/size]
Любому солдату хочется иметь пушку побольше и броню потолще. В танке M4А3Е2 было реализовано хотя бы одно из этих желаний. При весе сопоставимым со средним танком американская армия получила машину с защитой куда лучше гораздо более тяжёлой «Пантеры». При этом пришлось пожертвовать надёжностью, но ремонтные отделения американской армии работали на высоте, и особых жалоб на танк не наблюдалось.
Увы, таких танков было совсем мало, и на фоне десятков тысяч танков семейства M4 машины растворяются до гомеопатической дозы. Если отмена всяких сомнительных проектов вроде Т14 в пользу Heavy Tank T26 была весьма разумной, то не совсем понятно, почему куда более рациональных M4А3Е2 построили всего 254 штуки. Попытки улучшить проходимость машины в грязи закончились установкой расширителей траков с одной стороны гусеницы, подвеску Е8, сконструированную именно для поддержки потяжелевших «Шерманов» установили только на три танка, а более технологичную Е9 даже не попробовали.
История танка "Шерман" или бронетанковый юмор - Страница 3 14-cf5e27462bf48d783b127df9eb3b0858[size=15]M4A3E2 с 76-мм орудием М1А1. Таких машин было построено всего 45 штук[/size]
Вопрос «почему в Европе было так мало Першингов» звучит довольно часто в англоязычных дискуссиях Второй мировой войны. Вполне понятно, что пускать сырую конструкцию в бой не хотелось, тем более, что сильно потяжелевшую машину требовалось везти через океан. M4А3Е2 же был основан на уже опробованных решениях и был куда легче «Першинга». Увы, предсказать будущее тогда никто не мог, и так получилось, что весьма успешная машина, хорошо показавшая себя на поле боя, была выпущена в мизерном количестве.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Джамбо 38 тон весил - подвеска та же, сколько жила.
Технологически наваривание листов доболнительный тот ещё гемор.
Дорогой, ездил медленно, разваливался на ходуИстория танка "Шерман" или бронетанковый юмор - Страница 3 1048167893

Я по ресурсу их ничего вообще не нашёл.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения