Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Даже у старых советских вояк здравого смысла больше.

+4
генерал Чарнота
Европеец
Глазенап©
EITotleben
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1, 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Два пидорка сиротки Йоврик и Стёприк!


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Европеец

Европеец
Гуру
Гуру

Да 6ля называйте как угодно, лишь бы в печку в горшке не ставили. Я ж не дрочка, могу и вые...ть.


_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

Хрюн Моржов пишет:"Патриот" гнилым Патриотом  и генералом оказался . Крым видите ли не признают. А то что крым потом и кровью русского солдата завоеван у работорговцев, которые не одну сотню лет кошмарили Русь , это похер. Хером по губам таким "патриотам" . Расчехлился падла.

Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. - Страница 2 272357941 нафик тебе думать про Крым...
тебя завтра пошлют убивать хохлов, отдать жизнь за путина...
а ты Крым, Крым...

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

причем тут путин ? степа ты дебил?

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

staples11 пишет:
Хрюн Моржов пишет:"Патриот" гнилым Патриотом  и генералом оказался . Крым видите ли не признают. А то что крым потом и кровью русского солдата завоеван у работорговцев, которые не одну сотню лет кошмарили Русь , это похер. Хером по губам таким "патриотам" . Расчехлился падла.

Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. - Страница 2 272357941 нафик тебе думать про Крым...
тебя завтра пошлют убивать хохлов, отдать жизнь за путина...
а ты Крым, Крым...

стёпа кто куда кого пошлёт
о чём ты
никто кроме олобамы не собирается посылать хахлов на смерть
но женераль же не является гражданином охлахомы
так что никто его никуда не пошлёт

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Украли самолёт у Советов!


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Хрюн Моржов

Хрюн Моржов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

staples11 пишет:

Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. - Страница 2 272357941 нафик тебе думать про Крым...
тебя завтра пошлют убивать хохлов, отдать жизнь за путина...
а ты Крым, Крым...

Перестань кликушествовать истеричка


_________________
« Если врешь, будь краток. »

Аль Капоне

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

Сегодня утром меня чуть не хватил удар.
Агрессивный упоротый империалист генерал-полковник Леонид Ивашов,
эталонный, дистиллированный мракобес, выступил против агрессивной политики Путина.
Скажите мне, что я не брежу....Александр Невзоров.

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

После нападения Третьего Рейха на СССР, Советский Союз получил возможность и стал закупать военную технику и оборудование у союзников. В том числе и самолёты. В США первая партия боевых самолётов была закуплена в августе 1941 года, а с октября 1941 года поставки в СССР стали происходить в рамках ленд-лиза. Во время войны самолёты доставлялись в Союз по договору ленд-лиза по нескольким маршрутам: через северную Атлантику до Мурманска и Архангельска; через Тихий океан до Владивостока; по Трансиранскому маршруту: по Индийскому океану до иракского порта Басра, и далее через Иран в СССР; а так же по Алсибу, являвшемуся одним из маршрутов.[1]

Работы по сооружению авиатрассы начались в октябре 1941 года. 9 октября Госкомитет обороны принимает постановление № 739 об организации и оборудовании воздушной линии Красноярск — Уэлен. То есть об организации доставки самолётов из США в СССР по воздуху. Было изучено несколько различных маршрутов, и выбран путь через Берингов пролив, центральные районы Чукотки и Якутии до Красноярска: город Ном на Аляске — Анадырь — Сеймчан — Якутск — Киренск — Красноярск. Согласно постановлению воздушная трасса должна была быть открыта к 30 декабря 1941 года. Создание этой трассы возлагалось на Главное управление Гражданского воздушного флота под началом генерал-майора В. С. Молокова. Действующие аэродромы в Анадыре, Марково, Сеймчане, Берелёхе и Зырянке для использования на будущей трассе прередавались от Дальстроя и Главного управления Севморпути в подчинение Главного управления Гражданского воздушного флота. Начальником строительства авиалинии был назначен Д. Е. Чусов. 13 октября была сформирована, а 16-го вылетела в Иркутск первая группа специалистов[2].

В ноябре 1941 года началась реконструкция уже имевшихся аэродромов. В Красноярске удлинили две бетонные взлётно-посадочные полосы, сделали рулёжные дорожки, оборудовали самолётные стоянки. Был реконструирован аэродром в Якутске. Строительство новых аэродромов началось в 1942 году. Вдоль трассы строились узлы связи, радионавигации, метеорологические станции, уточнялись полётные карты. 27 апреля 1942 года Гражданский воздушный флот, строивший и эксплуатировавший трассу, был подчинён Военно-Воздушным силам Красной Армии. В июле 1942 года Владимир Коккинаки на бомбардировщике Б-25 пролетел по недостроенной трассе и доставил в Москву американскую правительственную комиссию по вопросам согласования начала перегонки самолётов. 23 июля для приёмки трассы вылетела комиссия ГУ ГВФ. Обследовав маршрут, комиссия разрешила запуск трассы во временную эксплуатацию[3].

К октябрю 1942 года на трассе было введено в эксплуатацию десять аэродромов: пять базовых — в Якутске, Красноярске, Киренске, Сеймчане и Уэлькале; также пять запасных — в Алдане, Олекминске, Оймяконе, Берелёхе (Сусуман) и Марково. Строились и реконструировались аэродромы в Бодайбо, Витиме, Усть-Мая, Хандыге, Зырянке, Анадыре[3]. В СССР было построено либо отремонтировано 16 аэродромов, в США и Канаде — 15. Также в 1942-1943 годах по территории Канады и Аляски была построена Аляскинская трасса. Строились трубопроводы для перекачки нефти и бензина; в Уайтхорсе велось сооружение нефтеперерабатывающего завода. Работы были окончены весной 1944 года[4].

Летом 1942 года в Иванове была сформирована 1-я перегоночная Краснознаменная авиационная дивизия ГВФ. Здесь лётчиков знакомили с американскими самолётами и проводили тренировочные полёты. Командиром дивизии и начальником трассы был назначен полковник Илья Павлович Мазурук — полярный лётчик, Герой Советского Союза. В дивизию входило пять авиаполков. Осенью лётный состав был перевезён на трассу. Штаб дивизии и управление воздушной трассы располагались в Якутске[5][6].

Место, где советские лётчики принимали эстафету по перегонке самолётов от американских коллег, находилось в городе Фэрбанкс. Здесь советскими специалистами производилась приёмка самолётов, и далее их перегоняли уже лётчики из СССР. Фэрбанкс, находящийся в центре Аляски, был выбран в качестве места передачи самолётов по причине лучшей в сравнении с Номом защищённости от нападения японцев, которые летом 1942 оккупировали часть Территории Аляска. 4 сентября 1942 года в Фэрнбанкс прибыла советская миссия, 24 сентября личный состав 1-го перегоночного авиаполка, а 29 сентября 1942 года первая партия самолётов вылетела в СССР. Это были 12 бомбардировщиков А-20 (лидировал группу командир 1-го перегоночного авиационного полка подполковник Павел Недосекин), первые истребители — П-40 были отправлены 11 октября и прибыли в Красноярск в начале ноября[7][5]. На Алсибе бомбардировщики и транспортные самолёты перегонялись по одному, или группами по два-три самолёта, истребители летали группами, которые вели лидеры-бомбардировщики. Из Красноярска бомбардировщики перегонялись на фронт своим ходом, а истребители — в разобранном виде по железной дороге[5].

10 января 1943 года 1-й перегоночный авиаполк, работавший на участке от Фэрбанкса до Уэлькаля, был переведён в подчинение военной приёмке ВВС на Аляске. В июне этого же года было образовано управление воздушной магистрали Москва — Уэлькаль под началом генерал-майора Александра Александровича Авсеевича, также назначенного заместителем начальника главного управления Гражданского воздушного флота. Мазурук остался командиром дивизии. Красноярская воздушная трасса стала именоваться Воздушная трасса Красноярск-Уэлькаль. Руководить ею стал генерал-майор Илья Сергеевич Семёнов. Соответственно трасса и 1-я перегоночная авиадивизия подчинялись управлению воздушной магистрали Москва — Уэлькаль[8]. 23 августа 1943 года ГВФ из подчинения ВВС КА был передан в подчинение командующему АДД[5]. 5 июня 1944 года, на посту командира дивизии Мазурука сменил полковник А. Г. Мельников, а 1 октября место И. С. Семёнова занял Герой Советского Союза генерал-лейтенант М. И. Шевелёв[9].

В июле 1943 года начальником трассы был подписан приказ о формировании управления аэропортами 1-го класса (Киренск, Якутск, Сеймчан, Уэлькаль). По штату им полагались два легковых автомобиля, шесть грузовых, 12 специальных и четыре трактора; личный состав — 100 военнослужащих и 127 вольнонаёмных. В августе под управление трассы был передан красноярский аэропорт 1-го класса, до того находившийся в ведении ВВС. В аэропорту располагалась Харьковская военная авиационная школа. В мастерских школы самолёты ремонтировали, перекрашивали, готовили к отправке на фронт. Также самолёты ремонтировали и готовили в мастерских на острове Молокова, на территории судоремонтного завода, на авиаремонтном заводе[10].

Осенью 1943 года вступили в строй пять аэродромов: Нижнеилимск, Витим, Теплый Ключ (Хандыга), Омолон (Кегали) и Анадырь. В Киренске, Якутске и Сеймчане взлётные полосы покрыли гудроном, некоторые аэродромы застилали сборными металлическими листами, доставленными из США. В 1944 открыли аэродромы Танюрер и Чаплине на Чукотке, а также Учур и Экимчан — на трассе Якутск-Хабаровск. Улучшилось оснащение трассы радиосредствами: в конце 1943 года на трассе работали 24 радиостанции и 18 радиопеленгаторов, в 1944 году были установлены закупленные в США 25 передатчиков, пять приёмных радиоцентров, 11 радиопеленгаторов и две мощные радиостанции в Якутске и Сеймчане[10][11]. Материальное обеспечение трассы происходило через порты в Магадане, Тикси, Провидения, Амбарчике и Уэлькале, откуда по рекам и дорогам грузы развозились в 25 пунктов приёма[12].

В 1945 году на трассе имелось пять основных маршрутов. Главный — из Красноярска в Уэлькаль; а также: Якутск — Хабаровск, Анадырь — Магадан — Хабаровск, Магадан — Киренск — Красноярск и Якутск — Тикси. Использовалось до тридцати аэродромов[13].

Летом 1945 года по трассе перегонялись самолёты для Забайкальского, Первого и Второго Дальневосточных фронтов и Тихоокеанского флота в обеспечение боевых действий против Японской империи. В августе поставки авиатехники из США по трассе прекратились, и 1-й перегоночный авиаполк перебазировался из Фэрбанкса в Марково[14]. Перегоночная авиадивизия была расформирована в октябре 1945 года[15].


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

мне понравилась помада в кабине, девочки!)))




_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

Хватит срать на форуме Тонька...

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

Все громче голоса среди офицеров, называющих шаманские пляски Путина вокруг Украины безумием.
Да всё в Кремле понимают. Война с Украиной означала бы для Путина начало конца.
Но понты дороже. Так что пляски у границы продолжатся.

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

staples11 пишет:Хватит срать на форуме Тонька...


Five Drops!

Just like a tears
From Her Eyes)))

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

staples11 пишет:Хватит срать на форуме Тонька...

)

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

степиуцс иди нах!


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

голоса может и громче, но не твой уролда.


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Стёпиус! Пшёл ты нах, уродец!


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Да пошли Вы все!


_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения