Два пидорка сиротки Йоврик и Стёприк!
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Даже у старых советских вояк здравого смысла больше.
+4
генерал Чарнота
Европеец
Глазенап©
EITotleben
Участников: 8
На страницу : 1, 2
31 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 19:40
Uncoiled Shoimochi
Гуру
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
32 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 20:08
Европеец
Гуру
Да 6ля называйте как угодно, лишь бы в печку в горшке не ставили. Я ж не дрочка, могу и вые...ть.
_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!
33 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 20:16
staples11
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве
Хрюн Моржов пишет:"Патриот" гнилым Патриотом и генералом оказался . Крым видите ли не признают. А то что крым потом и кровью русского солдата завоеван у работорговцев, которые не одну сотню лет кошмарили Русь , это похер. Хером по губам таким "патриотам" . Расчехлился падла.
нафик тебе думать про Крым...
тебя завтра пошлют убивать хохлов, отдать жизнь за путина...
а ты Крым, Крым...
34 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 21:05
генерал Чарнота
Carpal tunnel
причем тут путин ? степа ты дебил?
35 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 21:26
...
Carpal tunnel
staples11 пишет:Хрюн Моржов пишет:"Патриот" гнилым Патриотом и генералом оказался . Крым видите ли не признают. А то что крым потом и кровью русского солдата завоеван у работорговцев, которые не одну сотню лет кошмарили Русь , это похер. Хером по губам таким "патриотам" . Расчехлился падла.
нафик тебе думать про Крым...
тебя завтра пошлют убивать хохлов, отдать жизнь за путина...
а ты Крым, Крым...
стёпа кто куда кого пошлёт
о чём ты
никто кроме олобамы не собирается посылать хахлов на смерть
но женераль же не является гражданином охлахомы
так что никто его никуда не пошлёт
36 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 21:30
Uncoiled Shoimochi
Гуру
Украли самолёт у Советов!
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
37 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 21:38
Хрюн Моржов
Старший Научный Сотрудник
staples11 пишет:
нафик тебе думать про Крым...
тебя завтра пошлют убивать хохлов, отдать жизнь за путина...
а ты Крым, Крым...
Перестань кликушествовать истеричка
_________________
« Если врешь, будь краток. »
Аль Капоне
38 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 22:37
staples11
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве
Сегодня утром меня чуть не хватил удар.
Агрессивный упоротый империалист генерал-полковник Леонид Ивашов,
эталонный, дистиллированный мракобес, выступил против агрессивной политики Путина.
Скажите мне, что я не брежу....Александр Невзоров.
Агрессивный упоротый империалист генерал-полковник Леонид Ивашов,
эталонный, дистиллированный мракобес, выступил против агрессивной политики Путина.
Скажите мне, что я не брежу....Александр Невзоров.
39 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 22:38
Uncoiled Shoimochi
Гуру
После нападения Третьего Рейха на СССР, Советский Союз получил возможность и стал закупать военную технику и оборудование у союзников. В том числе и самолёты. В США первая партия боевых самолётов была закуплена в августе 1941 года, а с октября 1941 года поставки в СССР стали происходить в рамках ленд-лиза. Во время войны самолёты доставлялись в Союз по договору ленд-лиза по нескольким маршрутам: через северную Атлантику до Мурманска и Архангельска; через Тихий океан до Владивостока; по Трансиранскому маршруту: по Индийскому океану до иракского порта Басра, и далее через Иран в СССР; а так же по Алсибу, являвшемуся одним из маршрутов.[1]
Работы по сооружению авиатрассы начались в октябре 1941 года. 9 октября Госкомитет обороны принимает постановление № 739 об организации и оборудовании воздушной линии Красноярск — Уэлен. То есть об организации доставки самолётов из США в СССР по воздуху. Было изучено несколько различных маршрутов, и выбран путь через Берингов пролив, центральные районы Чукотки и Якутии до Красноярска: город Ном на Аляске — Анадырь — Сеймчан — Якутск — Киренск — Красноярск. Согласно постановлению воздушная трасса должна была быть открыта к 30 декабря 1941 года. Создание этой трассы возлагалось на Главное управление Гражданского воздушного флота под началом генерал-майора В. С. Молокова. Действующие аэродромы в Анадыре, Марково, Сеймчане, Берелёхе и Зырянке для использования на будущей трассе прередавались от Дальстроя и Главного управления Севморпути в подчинение Главного управления Гражданского воздушного флота. Начальником строительства авиалинии был назначен Д. Е. Чусов. 13 октября была сформирована, а 16-го вылетела в Иркутск первая группа специалистов[2].
В ноябре 1941 года началась реконструкция уже имевшихся аэродромов. В Красноярске удлинили две бетонные взлётно-посадочные полосы, сделали рулёжные дорожки, оборудовали самолётные стоянки. Был реконструирован аэродром в Якутске. Строительство новых аэродромов началось в 1942 году. Вдоль трассы строились узлы связи, радионавигации, метеорологические станции, уточнялись полётные карты. 27 апреля 1942 года Гражданский воздушный флот, строивший и эксплуатировавший трассу, был подчинён Военно-Воздушным силам Красной Армии. В июле 1942 года Владимир Коккинаки на бомбардировщике Б-25 пролетел по недостроенной трассе и доставил в Москву американскую правительственную комиссию по вопросам согласования начала перегонки самолётов. 23 июля для приёмки трассы вылетела комиссия ГУ ГВФ. Обследовав маршрут, комиссия разрешила запуск трассы во временную эксплуатацию[3].
К октябрю 1942 года на трассе было введено в эксплуатацию десять аэродромов: пять базовых — в Якутске, Красноярске, Киренске, Сеймчане и Уэлькале; также пять запасных — в Алдане, Олекминске, Оймяконе, Берелёхе (Сусуман) и Марково. Строились и реконструировались аэродромы в Бодайбо, Витиме, Усть-Мая, Хандыге, Зырянке, Анадыре[3]. В СССР было построено либо отремонтировано 16 аэродромов, в США и Канаде — 15. Также в 1942-1943 годах по территории Канады и Аляски была построена Аляскинская трасса. Строились трубопроводы для перекачки нефти и бензина; в Уайтхорсе велось сооружение нефтеперерабатывающего завода. Работы были окончены весной 1944 года[4].
Летом 1942 года в Иванове была сформирована 1-я перегоночная Краснознаменная авиационная дивизия ГВФ. Здесь лётчиков знакомили с американскими самолётами и проводили тренировочные полёты. Командиром дивизии и начальником трассы был назначен полковник Илья Павлович Мазурук — полярный лётчик, Герой Советского Союза. В дивизию входило пять авиаполков. Осенью лётный состав был перевезён на трассу. Штаб дивизии и управление воздушной трассы располагались в Якутске[5][6].
Место, где советские лётчики принимали эстафету по перегонке самолётов от американских коллег, находилось в городе Фэрбанкс. Здесь советскими специалистами производилась приёмка самолётов, и далее их перегоняли уже лётчики из СССР. Фэрбанкс, находящийся в центре Аляски, был выбран в качестве места передачи самолётов по причине лучшей в сравнении с Номом защищённости от нападения японцев, которые летом 1942 оккупировали часть Территории Аляска. 4 сентября 1942 года в Фэрнбанкс прибыла советская миссия, 24 сентября личный состав 1-го перегоночного авиаполка, а 29 сентября 1942 года первая партия самолётов вылетела в СССР. Это были 12 бомбардировщиков А-20 (лидировал группу командир 1-го перегоночного авиационного полка подполковник Павел Недосекин), первые истребители — П-40 были отправлены 11 октября и прибыли в Красноярск в начале ноября[7][5]. На Алсибе бомбардировщики и транспортные самолёты перегонялись по одному, или группами по два-три самолёта, истребители летали группами, которые вели лидеры-бомбардировщики. Из Красноярска бомбардировщики перегонялись на фронт своим ходом, а истребители — в разобранном виде по железной дороге[5].
10 января 1943 года 1-й перегоночный авиаполк, работавший на участке от Фэрбанкса до Уэлькаля, был переведён в подчинение военной приёмке ВВС на Аляске. В июне этого же года было образовано управление воздушной магистрали Москва — Уэлькаль под началом генерал-майора Александра Александровича Авсеевича, также назначенного заместителем начальника главного управления Гражданского воздушного флота. Мазурук остался командиром дивизии. Красноярская воздушная трасса стала именоваться Воздушная трасса Красноярск-Уэлькаль. Руководить ею стал генерал-майор Илья Сергеевич Семёнов. Соответственно трасса и 1-я перегоночная авиадивизия подчинялись управлению воздушной магистрали Москва — Уэлькаль[8]. 23 августа 1943 года ГВФ из подчинения ВВС КА был передан в подчинение командующему АДД[5]. 5 июня 1944 года, на посту командира дивизии Мазурука сменил полковник А. Г. Мельников, а 1 октября место И. С. Семёнова занял Герой Советского Союза генерал-лейтенант М. И. Шевелёв[9].
В июле 1943 года начальником трассы был подписан приказ о формировании управления аэропортами 1-го класса (Киренск, Якутск, Сеймчан, Уэлькаль). По штату им полагались два легковых автомобиля, шесть грузовых, 12 специальных и четыре трактора; личный состав — 100 военнослужащих и 127 вольнонаёмных. В августе под управление трассы был передан красноярский аэропорт 1-го класса, до того находившийся в ведении ВВС. В аэропорту располагалась Харьковская военная авиационная школа. В мастерских школы самолёты ремонтировали, перекрашивали, готовили к отправке на фронт. Также самолёты ремонтировали и готовили в мастерских на острове Молокова, на территории судоремонтного завода, на авиаремонтном заводе[10].
Осенью 1943 года вступили в строй пять аэродромов: Нижнеилимск, Витим, Теплый Ключ (Хандыга), Омолон (Кегали) и Анадырь. В Киренске, Якутске и Сеймчане взлётные полосы покрыли гудроном, некоторые аэродромы застилали сборными металлическими листами, доставленными из США. В 1944 открыли аэродромы Танюрер и Чаплине на Чукотке, а также Учур и Экимчан — на трассе Якутск-Хабаровск. Улучшилось оснащение трассы радиосредствами: в конце 1943 года на трассе работали 24 радиостанции и 18 радиопеленгаторов, в 1944 году были установлены закупленные в США 25 передатчиков, пять приёмных радиоцентров, 11 радиопеленгаторов и две мощные радиостанции в Якутске и Сеймчане[10][11]. Материальное обеспечение трассы происходило через порты в Магадане, Тикси, Провидения, Амбарчике и Уэлькале, откуда по рекам и дорогам грузы развозились в 25 пунктов приёма[12].
В 1945 году на трассе имелось пять основных маршрутов. Главный — из Красноярска в Уэлькаль; а также: Якутск — Хабаровск, Анадырь — Магадан — Хабаровск, Магадан — Киренск — Красноярск и Якутск — Тикси. Использовалось до тридцати аэродромов[13].
Летом 1945 года по трассе перегонялись самолёты для Забайкальского, Первого и Второго Дальневосточных фронтов и Тихоокеанского флота в обеспечение боевых действий против Японской империи. В августе поставки авиатехники из США по трассе прекратились, и 1-й перегоночный авиаполк перебазировался из Фэрбанкса в Марково[14]. Перегоночная авиадивизия была расформирована в октябре 1945 года[15].
Работы по сооружению авиатрассы начались в октябре 1941 года. 9 октября Госкомитет обороны принимает постановление № 739 об организации и оборудовании воздушной линии Красноярск — Уэлен. То есть об организации доставки самолётов из США в СССР по воздуху. Было изучено несколько различных маршрутов, и выбран путь через Берингов пролив, центральные районы Чукотки и Якутии до Красноярска: город Ном на Аляске — Анадырь — Сеймчан — Якутск — Киренск — Красноярск. Согласно постановлению воздушная трасса должна была быть открыта к 30 декабря 1941 года. Создание этой трассы возлагалось на Главное управление Гражданского воздушного флота под началом генерал-майора В. С. Молокова. Действующие аэродромы в Анадыре, Марково, Сеймчане, Берелёхе и Зырянке для использования на будущей трассе прередавались от Дальстроя и Главного управления Севморпути в подчинение Главного управления Гражданского воздушного флота. Начальником строительства авиалинии был назначен Д. Е. Чусов. 13 октября была сформирована, а 16-го вылетела в Иркутск первая группа специалистов[2].
В ноябре 1941 года началась реконструкция уже имевшихся аэродромов. В Красноярске удлинили две бетонные взлётно-посадочные полосы, сделали рулёжные дорожки, оборудовали самолётные стоянки. Был реконструирован аэродром в Якутске. Строительство новых аэродромов началось в 1942 году. Вдоль трассы строились узлы связи, радионавигации, метеорологические станции, уточнялись полётные карты. 27 апреля 1942 года Гражданский воздушный флот, строивший и эксплуатировавший трассу, был подчинён Военно-Воздушным силам Красной Армии. В июле 1942 года Владимир Коккинаки на бомбардировщике Б-25 пролетел по недостроенной трассе и доставил в Москву американскую правительственную комиссию по вопросам согласования начала перегонки самолётов. 23 июля для приёмки трассы вылетела комиссия ГУ ГВФ. Обследовав маршрут, комиссия разрешила запуск трассы во временную эксплуатацию[3].
К октябрю 1942 года на трассе было введено в эксплуатацию десять аэродромов: пять базовых — в Якутске, Красноярске, Киренске, Сеймчане и Уэлькале; также пять запасных — в Алдане, Олекминске, Оймяконе, Берелёхе (Сусуман) и Марково. Строились и реконструировались аэродромы в Бодайбо, Витиме, Усть-Мая, Хандыге, Зырянке, Анадыре[3]. В СССР было построено либо отремонтировано 16 аэродромов, в США и Канаде — 15. Также в 1942-1943 годах по территории Канады и Аляски была построена Аляскинская трасса. Строились трубопроводы для перекачки нефти и бензина; в Уайтхорсе велось сооружение нефтеперерабатывающего завода. Работы были окончены весной 1944 года[4].
Летом 1942 года в Иванове была сформирована 1-я перегоночная Краснознаменная авиационная дивизия ГВФ. Здесь лётчиков знакомили с американскими самолётами и проводили тренировочные полёты. Командиром дивизии и начальником трассы был назначен полковник Илья Павлович Мазурук — полярный лётчик, Герой Советского Союза. В дивизию входило пять авиаполков. Осенью лётный состав был перевезён на трассу. Штаб дивизии и управление воздушной трассы располагались в Якутске[5][6].
Место, где советские лётчики принимали эстафету по перегонке самолётов от американских коллег, находилось в городе Фэрбанкс. Здесь советскими специалистами производилась приёмка самолётов, и далее их перегоняли уже лётчики из СССР. Фэрбанкс, находящийся в центре Аляски, был выбран в качестве места передачи самолётов по причине лучшей в сравнении с Номом защищённости от нападения японцев, которые летом 1942 оккупировали часть Территории Аляска. 4 сентября 1942 года в Фэрнбанкс прибыла советская миссия, 24 сентября личный состав 1-го перегоночного авиаполка, а 29 сентября 1942 года первая партия самолётов вылетела в СССР. Это были 12 бомбардировщиков А-20 (лидировал группу командир 1-го перегоночного авиационного полка подполковник Павел Недосекин), первые истребители — П-40 были отправлены 11 октября и прибыли в Красноярск в начале ноября[7][5]. На Алсибе бомбардировщики и транспортные самолёты перегонялись по одному, или группами по два-три самолёта, истребители летали группами, которые вели лидеры-бомбардировщики. Из Красноярска бомбардировщики перегонялись на фронт своим ходом, а истребители — в разобранном виде по железной дороге[5].
10 января 1943 года 1-й перегоночный авиаполк, работавший на участке от Фэрбанкса до Уэлькаля, был переведён в подчинение военной приёмке ВВС на Аляске. В июне этого же года было образовано управление воздушной магистрали Москва — Уэлькаль под началом генерал-майора Александра Александровича Авсеевича, также назначенного заместителем начальника главного управления Гражданского воздушного флота. Мазурук остался командиром дивизии. Красноярская воздушная трасса стала именоваться Воздушная трасса Красноярск-Уэлькаль. Руководить ею стал генерал-майор Илья Сергеевич Семёнов. Соответственно трасса и 1-я перегоночная авиадивизия подчинялись управлению воздушной магистрали Москва — Уэлькаль[8]. 23 августа 1943 года ГВФ из подчинения ВВС КА был передан в подчинение командующему АДД[5]. 5 июня 1944 года, на посту командира дивизии Мазурука сменил полковник А. Г. Мельников, а 1 октября место И. С. Семёнова занял Герой Советского Союза генерал-лейтенант М. И. Шевелёв[9].
В июле 1943 года начальником трассы был подписан приказ о формировании управления аэропортами 1-го класса (Киренск, Якутск, Сеймчан, Уэлькаль). По штату им полагались два легковых автомобиля, шесть грузовых, 12 специальных и четыре трактора; личный состав — 100 военнослужащих и 127 вольнонаёмных. В августе под управление трассы был передан красноярский аэропорт 1-го класса, до того находившийся в ведении ВВС. В аэропорту располагалась Харьковская военная авиационная школа. В мастерских школы самолёты ремонтировали, перекрашивали, готовили к отправке на фронт. Также самолёты ремонтировали и готовили в мастерских на острове Молокова, на территории судоремонтного завода, на авиаремонтном заводе[10].
Осенью 1943 года вступили в строй пять аэродромов: Нижнеилимск, Витим, Теплый Ключ (Хандыга), Омолон (Кегали) и Анадырь. В Киренске, Якутске и Сеймчане взлётные полосы покрыли гудроном, некоторые аэродромы застилали сборными металлическими листами, доставленными из США. В 1944 открыли аэродромы Танюрер и Чаплине на Чукотке, а также Учур и Экимчан — на трассе Якутск-Хабаровск. Улучшилось оснащение трассы радиосредствами: в конце 1943 года на трассе работали 24 радиостанции и 18 радиопеленгаторов, в 1944 году были установлены закупленные в США 25 передатчиков, пять приёмных радиоцентров, 11 радиопеленгаторов и две мощные радиостанции в Якутске и Сеймчане[10][11]. Материальное обеспечение трассы происходило через порты в Магадане, Тикси, Провидения, Амбарчике и Уэлькале, откуда по рекам и дорогам грузы развозились в 25 пунктов приёма[12].
В 1945 году на трассе имелось пять основных маршрутов. Главный — из Красноярска в Уэлькаль; а также: Якутск — Хабаровск, Анадырь — Магадан — Хабаровск, Магадан — Киренск — Красноярск и Якутск — Тикси. Использовалось до тридцати аэродромов[13].
Летом 1945 года по трассе перегонялись самолёты для Забайкальского, Первого и Второго Дальневосточных фронтов и Тихоокеанского флота в обеспечение боевых действий против Японской империи. В августе поставки авиатехники из США по трассе прекратились, и 1-й перегоночный авиаполк перебазировался из Фэрбанкса в Марково[14]. Перегоночная авиадивизия была расформирована в октябре 1945 года[15].
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
40 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 22:40
Uncoiled Shoimochi
Гуру
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
41 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 22:44
Uncoiled Shoimochi
Гуру
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
42 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 22:55
Uncoiled Shoimochi
Гуру
мне понравилась помада в кабине, девочки!)))
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
43 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 22:58
staples11
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве
Хватит срать на форуме Тонька...
44 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:05
staples11
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве
Все громче голоса среди офицеров, называющих шаманские пляски Путина вокруг Украины безумием.
Да всё в Кремле понимают. Война с Украиной означала бы для Путина начало конца.
Но понты дороже. Так что пляски у границы продолжатся.
Да всё в Кремле понимают. Война с Украиной означала бы для Путина начало конца.
Но понты дороже. Так что пляски у границы продолжатся.
45 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:19
Uncoiled Shoimochi
Гуру
staples11 пишет:Хватит срать на форуме Тонька...
Five Drops!
Just like a tears
From Her Eyes)))
46 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:22
Uncoiled Shoimochi
Гуру
staples11 пишет:Хватит срать на форуме Тонька...
)
47 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:35
Uncoiled Shoimochi
Гуру
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
48 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:37
Uncoiled Shoimochi
Гуру
степиуцс иди нах!
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
49 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:38
Uncoiled Shoimochi
Гуру
голоса может и громче, но не твой уролда.
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
50 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:39
Uncoiled Shoimochi
Гуру
Стёпиус! Пшёл ты нах, уродец!
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
51 Re: Даже у старых советских вояк здравого смысла больше. Вс 6 Фев - 23:46
Uncoiled Shoimochi
Гуру
Да пошли Вы все!
_________________
меня воспитали профсоюзы
ВМФ
и ВУЗы
На страницу : 1, 2
Похожие темы
» Украинское инфополе и дефицит здравого смысла
» Тотлебену поздравления с победой здравого смысла
» ПУТИН VS ЗЕЛЕНСКИЙ КАК КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ VS ИВАН-ЦАРЕВИЧ
» Кстати о жыдовской провокации с корона-вирусом ... немного логики и здравого смысла !
» Сергей Кужегетович скоро Киев возьмёт....Шойгу заявил об ожидании здравого смысла от нового главы Минобороны Украины
» Тотлебену поздравления с победой здравого смысла
» ПУТИН VS ЗЕЛЕНСКИЙ КАК КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ VS ИВАН-ЦАРЕВИЧ
» Кстати о жыдовской провокации с корона-вирусом ... немного логики и здравого смысла !
» Сергей Кужегетович скоро Киев возьмёт....Шойгу заявил об ожидании здравого смысла от нового главы Минобороны Украины
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения