Потери от такого решения могут оказаться значительно выше, чем предполагалось ранее. Фактически на грани вымирания может оказаться вся аэрокосмическая промышленность недружественных стран.
18 апреля, 00:40
18491
Обложка Shutterstock
13 апреля гендиректор компании "Эйрбас" Гийом Фори, ранее приостановившей оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний, призвал страны Запада не вводить эмбарго на российский титан. По его мнению, это не навредит России, зато поставит под угрозу европейскую аэрокосмическую отрасль.
Запрет на поставки титана в 2022 году
По данным аналитиков, российская корпорация "ВСМПО-Ависма" обеспечивает до 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности, в том числе до 40% потребностей Boeing, до 60% потребностей Airbus и до 100% — Embraer. Закупает российский титан и испанская компания Aernnova Aerospace, поставляющая его в свою очередь в ряд компаний, включая SpaceX Илона Маска. По мнению главы отраслевого портала "Авиа.ру", эксперта Комитета по транспорту ГД РФ Романа Гусарова, заявление Гийома Фори вселяет надежду, что к нему прислушаются западные политики, очевидно, не понимающие реальных последствий таких решений для европейской экономики.
Здесь мы взаимозависимы, взаимно заинтересованы в том, чтобы Запад не пошёл по такому пути (пути эмбарго. — Прим. Лайфа). У "Эйрбаса" два из трёх самолётов производятся из российского титана, а у "Боинга" каждый третий самолёт сделан из российского титана. Представляете объём? То есть практически половина новых гражданских самолётов в мире сделаны из российского титана
Роман Гусаров
Глава отраслевого портала "Авиа.ру", эксперт Комитета по транспорту ГД РФ
18 апреля, 00:40
18491
Обложка Shutterstock
13 апреля гендиректор компании "Эйрбас" Гийом Фори, ранее приостановившей оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний, призвал страны Запада не вводить эмбарго на российский титан. По его мнению, это не навредит России, зато поставит под угрозу европейскую аэрокосмическую отрасль.
Запрет на поставки титана в 2022 году
По данным аналитиков, российская корпорация "ВСМПО-Ависма" обеспечивает до 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности, в том числе до 40% потребностей Boeing, до 60% потребностей Airbus и до 100% — Embraer. Закупает российский титан и испанская компания Aernnova Aerospace, поставляющая его в свою очередь в ряд компаний, включая SpaceX Илона Маска. По мнению главы отраслевого портала "Авиа.ру", эксперта Комитета по транспорту ГД РФ Романа Гусарова, заявление Гийома Фори вселяет надежду, что к нему прислушаются западные политики, очевидно, не понимающие реальных последствий таких решений для европейской экономики.
Здесь мы взаимозависимы, взаимно заинтересованы в том, чтобы Запад не пошёл по такому пути (пути эмбарго. — Прим. Лайфа). У "Эйрбаса" два из трёх самолётов производятся из российского титана, а у "Боинга" каждый третий самолёт сделан из российского титана. Представляете объём? То есть практически половина новых гражданских самолётов в мире сделаны из российского титана
Роман Гусаров
Глава отраслевого портала "Авиа.ру", эксперт Комитета по транспорту ГД РФ