Галич пишет:Нравится девочка как пишет. Живет в Лондоне, там же закончила универы, работает юристом, пишет не часто в тележку, но пишет. Молодая даж 40 еще нет. Когда то соглашаюсь, когда т нет.
Орать не надо. Это скорее ирнатольне в ответ на никто не про бога все про деньги и почему ничего им тут не нужно. Спорить не буду ни с кем. Чисто еще один взгляд почему тут так.
Почему нет новых стилей и качественно новых изобретений? Зачем убивают красоту? Как это связано с однополярностью мира? В предыдущем посте про неожиданный взлет песни Кейт Буш 85 года в США и Британии, я написала про отбиваемое чувство прекрасного у молодых на примере музыки последних лет. В моде то же самое. Это системная работа. Концепт ugly fashion, т.е. уродливая мода, был введен примерно в 14-15м году, как раз, когда начали Украину. И это не совпадение. Мода и стиль всегда отображение геополитики. Стиль следует и обуславливается мировыми войнами и переделами мира.
Знаете, как сейчас преподают в дизайнерских и арт колледжах в Британии и США? Там учат, что если ты стремишься сделать «красиво» - фотографию, картину, то это фашизация. Да. Это фашизация. Я вообще не утрирую. Ни на йоту. Это базовая программа. Они этот термин используют. На западе уже давно настолько затерли понятие фашизма, что оно потеряло свой страшный смысл. Это тоже было сделано намеренно.
Учат, что стремлением исполнить красиво, ты этим как бы ущемляешь некрасивое. И речь не только и не столько про людей, про предметы в том числе. Если это натюрморт, и ты стремишься отобразить золотой свет раннего утра, пылинки над графином, то это фашизация. А свиной окорок на разделочном грязном столе под флуоресцентной лампой – не фашизация. Годнота.
Cтало клише высказывание Достоевского, что мир спасет красота. Так вот это не клише уже. А способ сохранить рассудок в мире 320 гендеров, нормализации девиаций и пр. Почему мир спасет красота? Красота — это идеал, это гармония. Это воспоминания о Творце в Эдеме, с которым потеряна прямая связь. Красота — это вектор ввысь. Красота —забвение бренности, красота —воспоминание о бессмертии, о звездах, о бесконечности.
А способность творить красоту у человека это первейшее доказательство Бога!! Только человек имеет творческие способности. Дьявол этого лишен. Он обезьяна Бога. Лишены ее и ангелы и бесы, и животный мир. Наделен творчеством только Господь и человек. Поэтому эту способность уничтожают. Методично. Если уничтожат в человеке стремление к красоте, то он больше не будет смотреть вверх. Свиньи единственные животные, которые не могут поднять голову вверх. И человек потеряет способность творить. Самое главное – он навсегда забудет о Боге, потеряет с Ним родство.
С людьми, которые массово забыли не просто о Боге, а даже о его метафоре в красоте, с ними можно делать что угодно: кормить чем угодно, в прямом и переносном смысле, их можно кроить как угодно, в прямом и переносном смысле. Им можно вкладывать в головы любые отходы. Они это примут. Красота — это ведь еще и логика, и стройность мышления, и гигиена. Убей красоту, убьешь логику, мышление, свободу. Верни красоту – спасешь мир.
И что происходит сейчас? В период, когда гегемон уже осатанел от вседозволенности? Торжество абсурда, потеря логики, истины, смыслов, красоты. Идейный тоталитаризм во всех областях. Стагнация везде.
В какое десятилетие был последний период, когда в архитектуре, в моде был качественно новый стиль? И новые технологии? А не переработка уже существующих? Это были все те же 80е. Последнее десятилетие двухполярного мира. Когда конкуренция двигала нациями. Это десятилетие было последним и в технологических прорывах. Потом уже ничего нового качественно не изобретено. Просто улучшение старого. И стилей новых не появлялось. Исключительно переработка старого и возвраты к старому. 90е уже начали перерабатывать 60е и 70е.
Но мы сейчас стоим на пороге качественно нового мира. Однополярности будет конец. Россия вернет и свой суверенитет, и мир во многополярность, и пойдет бум. Бум и технологий, и стилей, и творчества и возврат к красоте. Вот увидите. Мы на пороге тектонических изменений.
+++++
я знаешь только чего понять не могу(опять) почему у богатых принимается и красота и уродство
почему в частных школах и музеи и тряпки и симфонический оркестр и артисты Большого в салоне самолета
почему богатые покупают не добротную, а красивую мебель, как и ландшафтный дизайн, а не просто крапива с лебедой?
почему они понимают, что ребенку надо дать нетолько удочку, но и рыбу и озеро и повара который приготовит ту самую рыбу, которую он поймайте той самой удочкой
в сериалах богатые всегда с иголочки, всегда в шикарных домах, всегда образованные
я никогда не видела ни разу!!!! персонажа типа нашего слесаря из Москва слезам не верит
самоучка это или маньяк, или терорист
но никогда слесарь, булочник не показан, как начитанный, любящий классическую музыку и посещающий театр- герой
выходит это или специально навязывается подобный образ и намек" не лезьте с вашей слесарской мордой " либо художник изображает то что видит
а реалии они такие, что боагтым не только бабло, но и красота
ты как то писала, что классические концерты в скором времени будут доступны только для богатых
соглашусь, потому что для бедных эти же классические оркестры будут переделывать классические произвдения в тупую жвачку, которую можно смотреть на вокзале, площади и ресторане
и рассказывать что это новое слово и классика в массы
типа люди тупые, могут понять только когда жуют под классическое произведение или когда на сцене клоуны под аккомпанимент этой самой классической музыки