Производство автомобилей в Европе может упасть на миллионы штук, сообщает S&P.
Согласно отчету, европейские автопроизводители могут увидеть падение производства более чем на 1 миллион автомобилей в квартал, начиная с конца этого года и продолжая до конца 2023 года, поскольку растущие затраты на энергию влияют на цепочку поставок.
Нехватка запчастей и узкие места в поставках, вероятно, будут сильнее всего влиять на автопроизводителей с ноября по весну 2023 года, особенно если поставки энергии будут сокращены в холодные зимние месяцы, говорится в отчете S & P Global Mobility, опубликованном во вторник.
«Давление на автомобильную цепочку поставок будет интенсивным, особенно по мере того, как больше человек движется вверх по течению от производства автомобилей», - сказал аналитик Эдвин Поуп. Заводам, возможно, придется остановить «поставки готовых автомобилей из-за нехватки отдельных компонентов».
Правительства по всей Европе применяют промежуточный план чтобы притупить влияние энергетического кризиса, но мер может быть недостаточно, чтобы оградить автомобильную промышленность от остановок производства этой зимой. Модели поставок точно в срок также столкнутся с проблемами, поскольку некоторые поставщики внедряют энергоэффективные графики смен.
Согласно докладу, последующая нехватка деталей и узкие места могут вызвать остановки производства, подобные тем, которые произошли во время пандемии и начала спецоперации на Украине.
S&P прогнозировало, что европейские заводы будут производить от 4 до 4,5 миллионов автомобилей в квартал. Если будут введены энергетические ограничения, производство автомобилей может упасть до 2,8 миллиона в квартал. Это составит от 4,8 до 6,8 миллиона единиц потерянного производства в годовом исчислении.
Прогноз рассматривал 11 крупных центров производства автомобилей в Европе и ранжировал их в соответствии с тем, какие страны лучше всего позиционируются, чтобы выдержать ожидаемые энергетические встречные ветры этой зимой.
Чешская Республика и Германия вышли на первое место, причем Германия, в частности, выиграла от относительно низкой зависимости от электроэнергии, получаемой из газа, и ее текущих уровней хранения газа, согласно отчету. Заводы в Испании, Италии и Бельгии сталкиваются с наибольшими рисками, причем все три страны получают самый низкий балл по энергетической самодостаточности.
Согласно отчету, европейские автопроизводители могут увидеть падение производства более чем на 1 миллион автомобилей в квартал, начиная с конца этого года и продолжая до конца 2023 года, поскольку растущие затраты на энергию влияют на цепочку поставок.
Нехватка запчастей и узкие места в поставках, вероятно, будут сильнее всего влиять на автопроизводителей с ноября по весну 2023 года, особенно если поставки энергии будут сокращены в холодные зимние месяцы, говорится в отчете S & P Global Mobility, опубликованном во вторник.
«Давление на автомобильную цепочку поставок будет интенсивным, особенно по мере того, как больше человек движется вверх по течению от производства автомобилей», - сказал аналитик Эдвин Поуп. Заводам, возможно, придется остановить «поставки готовых автомобилей из-за нехватки отдельных компонентов».
Правительства по всей Европе применяют промежуточный план чтобы притупить влияние энергетического кризиса, но мер может быть недостаточно, чтобы оградить автомобильную промышленность от остановок производства этой зимой. Модели поставок точно в срок также столкнутся с проблемами, поскольку некоторые поставщики внедряют энергоэффективные графики смен.
Согласно докладу, последующая нехватка деталей и узкие места могут вызвать остановки производства, подобные тем, которые произошли во время пандемии и начала спецоперации на Украине.
S&P прогнозировало, что европейские заводы будут производить от 4 до 4,5 миллионов автомобилей в квартал. Если будут введены энергетические ограничения, производство автомобилей может упасть до 2,8 миллиона в квартал. Это составит от 4,8 до 6,8 миллиона единиц потерянного производства в годовом исчислении.
Прогноз рассматривал 11 крупных центров производства автомобилей в Европе и ранжировал их в соответствии с тем, какие страны лучше всего позиционируются, чтобы выдержать ожидаемые энергетические встречные ветры этой зимой.
Чешская Республика и Германия вышли на первое место, причем Германия, в частности, выиграла от относительно низкой зависимости от электроэнергии, получаемой из газа, и ее текущих уровней хранения газа, согласно отчету. Заводы в Испании, Италии и Бельгии сталкиваются с наибольшими рисками, причем все три страны получают самый низкий балл по энергетической самодостаточности.