Африка пишет как врет, на одном дыхании:
"проблема классическая для либерастов - сугубо экономическая, типа спора хозяйствующих субъектов.
с одной стороны, разработчик и производитель, освоившие госсредства на создание ничем не выдающегося самолета.
с другой стороны, эксплуатант которому навязали самолет с хронически безобразной техподдержкой и который не желает тратиться на обучение пилотов."
- История СССР говорит как раз обратное. ВСЕ самолеты, к примеру таких авиаконструкторов, как Андре́й Никола́евич Ту́полев, Серге́й Влади́мирович Илью́шин, Алекса́ндр Серге́евич Я́ковлев, Анушава́н Оване́сович Микоян, обладали таким количеством проблем, что вышеназванные в них просто терялись.
Эти конструкторы клепали ни на что не годные машины. А потом эксплуатанты, которым их навязали, используя авторитет верховного, с с хронически безобразными недостатками и никуда не годной, не проработанной на уровне КБ, техподдержкой, мучились до смерти.
Вспомним слова Рычагова, сказанные Сталину. Вдумчивые могут почитать Шаврова.
Лично у Туполева, как и у Ильюшина и Яковлева, не было ни одного хорошего самолета. Сплошь гробы. Микоян, как конструктор был вообще малообразованный ноль! Он брат всесильного Анастаса.
Эти люди вылезали за счет умения крутиться и приспоссабливаться среди высшей. но не очень просвещенной сталинской партноменклатуры.
То есть они вырастали только в условиях сильнейшей деспотии и кулуарного дележа бюджета страны.
Так что проблема SSJ - это не проблема либеральной демократии. Это классическая проблема волюнтаристической автократии, построенной на силовом воздействии и развитой бюрократии.