Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Заслуженный летчик России назвал коррупцию причиной возгорания SSJ-100

+10
capt
...
Eсфирь
EITotleben
империалист
Славослов ДебилоВатов
anw
Юлия Цезарь
carrera
Бушок
Участников: 14

На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 4]

империалист

империалист
Гуру
Гуру

inkazan

Заслуженный летчик России, член комиссии при президенте РФ Юрий Сытник считает, что причиной пожара на Sukhoi Superjet 100 стала коррупция. Пилот негативно высказался о этой модели, считая, что самолеты советских разработчиков, после модернизации, могли бы справляться со своими обязанностями без инцидентов.

По мнению Сытника, авария была предсказуемой и к этому привело низкое качество лайнеров. Он так же сказал, что самолеты разработанные еще во время СССР, после модернизации, перевозили бы пассажиров без инцидентов. Об этом сообщает Daily Storm.

Сытник сказал, что о низком качестве SSJ-100 он заявлял неоднократно. Летчик считает, что в этом виновата коррупция и «распил» бюджетных денег, которые были направлены на проектирование самолета.

Он также заявил, что другие модели самолетов на сталкивались с таким количеством проблем.

Sukhoi Superjet 100 - пассажирский самолет разработанный в России после распада Советского союза. Проектирование началось в начале 2000 годов, а первый полет прошел в 2008 году. Через три года судно поступило в эксплуатацию.

По данным Википедии, на создание самолета потратили около 44 млрд рублей.

По сведениям ТАСС, за историю эксплуатации Sukhoi Superjet 100 произошли три крупных авиакатастрофы. В 2013 году в Исландии самолет приземлился с убранным шасси и повредил двигатель, в результате один человек пострадал. В 2018-м в Якутии судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы. Самая крупная катастрофа произошла в Индонезии в 2012 году, когда во время демонстрационного полета SSJ-100 влетел в гору — в результате инцидента погибли 45 человек.

В России SSJ-100 выполняет внутренние рейсы. Его используют в Таиланде, Казахстане и Мексике. Однако Мексика заявила, что намерена отказаться от использования этих самолетов. Двумя годами ранее перевозчик сообщил о проблемах с двигателями воздушного судна этой модели.

Эксплуатировать судно уже перестали еще четыре страны и три российские авиакомпании. Сегодня его продолжают использовать девять отечественных компаний, крупнейшая из которых - "Аэрофлот". Всего собрано 186 самолетов, 151 передан заказчикам.

carrera

carrera
Гуру
Гуру

Экс-конструктор «Сухого» предложил запретить чемоданы на борту самолетов

После авиакатастрофы в Шереметьево в России необходимо запретить пропускать пассажиров на борт самолетов с чемоданами. Об этом «URA.RU» заявил авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухого» Вадим Лукашевич. По его словам, люди погибли в том числе из-за габаритной ручной клади.

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

с такими чемоданами лезут..ждешь полчаса в проходе рока это мудло чемоданы запихает над собой..все наЪХ у й в багаж пускай сдают


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

империалист

империалист
Гуру
Гуру

carrera пишет:Экс-конструктор «Сухого» предложил запретить чемоданы на борту самолетов

После авиакатастрофы в Шереметьево в России необходимо запретить пропускать пассажиров на борт самолетов с чемоданами. Об этом «URA.RU» заявил авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухого» Вадим Лукашевич. По его словам, люди погибли в том числе из-за габаритной ручной клади.

Ну в принципе верно.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Бушок пишет:с такими чемоданами лезут..ждешь полчаса в проходе рока это мудло чемоданы запихает над собой..все наЪХ у й в багаж пускай сдают

А какая разница, где полетит твой чемодан, если от молнии самолеты супер-джеты самовозгораются, отказывает автоматика, а пилот с полными баками нормально не может посадить машину на ручном управлении, не стукнув ее 3 раза об землю?

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Интересно этим высокодуховным обезьянам с чемоданами хотя бы мальчики кровавые мерещиться по ночам будут? В них хоть что то человеческое осталось или они полность в сраных гамадрилов деградировали? Вот выволок он свой сраный чемодан из-за него там человек погиб, сгорел, задохнулся. Это как? Это ничего? Можно дальше свое гнилое нутро котлетами от мираторга наполнять? 5издец народишко.

Какая там Вликая Победа 9го мая!? О ком это?! О чем это?! Ну точно не о них. Спасатели чемоданов 6лядь

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Славослов ДебилоВатов пишет:
Бушок пишет:с такими чемоданами лезут..ждешь полчаса в проходе рока это мудло чемоданы запихает над собой..все наЪХ у й в багаж пускай сдают

А какая разница, где полетит твой чемодан, если от молнии самолеты супер-джеты самовозгораются, отказывает автоматика, а пилот с полными баками нормально не может посадить машину на ручном управлении, не стукнув ее 3 раза об землю?

посадка с полными баками в принципе не нормальна. это уже чп.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

империалист пишет:
Славослов ДебилоВатов пишет:

А какая разница, где полетит твой чемодан, если от молнии самолеты супер-джеты самовозгораются, отказывает автоматика, а пилот с полными баками нормально не может посадить машину на ручном управлении, не стукнув ее 3 раза об землю?

посадка с полными баками в принципе не нормальна. это уже чп.

Ну, всей правды нам, как всегда, не скажут.

Из того, что я видел своими глазами, выводы такие..:

1. Пилот запросил посадку, потому что отказала связь. Это факт. От молнии или от прочих причин - по-любому вопросы к разработчикам-конструкторам.
2. Самолет до посадки не горел (во всяком случае, на кадрах этого нет)
3. При посадке он как минимум один раз подпрыгнул, от чего и сломались стойки шасси. Это тоже факт.

Поэтому:
1. Причина экстренной посадки - техническая.
2. С полными баками сажать самолет должен уметь каждый пилот, потому что иначе это путь в один конец. Другой вопрос - что еще сломалось в самолете, что не позволило пилоту нормально посадить самолет. Или он просто не умел сажать его вручную. Немудрено, если у нас бортпроводники после 2-х месячных курсов садятся  кресло второго пилота, потому что пилоты получают 600.000, а бортпроводник только 120.000.

Я помню, как летал во времена нелюбимого мною СССР, с 1979 по 1991 гг. и после еще до 1994 года.
Летал я на ТУ-134, 154, ИЛ-62 и ЯК-40.
Ни разу кофе не пролилось на штаны при посадке. Никогда я, даже смотрев в иллюминатор, не чувствовал касания полосы!!! Вот так летали пилоты!
И ни одному дебилу в салоне и в голову не приходило аплодировать пилоту после посадки! Пилот сделал свою работу, которую должен был сделать!
Вы же в магазине не аплодируете кассиру за то, что он пробил вам чек!

А потом я полетел в 2008 году. Так пилот так его брякнул об землю при посадке, что у меня зубы клацнули..

Поэтому выводы такие:
- Самолет гамно (погуглите, найдете много интересного)
- Пилоты наши имеют низкую квалификацию

И последнее, все, кто летал на самолетах, понимают, что даже в обычных условиях быстро выйти из него невозможно. А уж при пожаре и подавно.
И хоть ты тут стреляй.

carrera

carrera
Гуру
Гуру

Славослов ДебилоВатов пишет:
империалист пишет:

посадка с полными баками в принципе не нормальна. это уже чп.

Ну, всей правды нам, как всегда, не скажут.

Из того, что я видел своими глазами, выводы такие..:

1. Пилот запросил посадку, потому что отказала связь. Это факт. От молнии или от прочих причин - по-любому вопросы к разработчикам-конструкторам.
2. Самолет до посадки не горел (во всяком случае, на кадрах этого нет)
3. При посадке он как минимум один раз подпрыгнул, от чего и сломались стойки шасси. Это тоже факт.

Поэтому:
1. Причина экстренной посадки - техническая.
2. С полными баками сажать самолет должен уметь каждый пилот, потому что иначе это путь в один конец. Другой вопрос - что еще сломалось в самолете, что не позволило пилоту нормально посадить самолет. Или он просто не умел сажать его вручную. Немудрено, если у нас бортпроводники после 2-х месячных курсов садятся  кресло второго пилота, потому что пилоты получают 600.000, а бортпроводник только 120.000.

Я помню, как летал во времена нелюбимого мною СССР, с 1979 по 1991 гг. и после еще до 1994 года.
Летал я на ТУ-134, 154, ИЛ-62 и ЯК-40.
Ни разу кофе не пролилось на штаны при посадке. Никогда я, даже смотрев в иллюминатор, не чувствовал касания полосы!!! Вот так летали пилоты!
И ни одному дебилу в салоне и в голову не приходило аплодировать пилоту после посадки! Пилот сделал свою радоту, которую должен был сделать!
Вы же в магазине не аплодируете кассиру за то, что он пробил вам чек!

А потом я полетел в 2008 году. Так пилот так его брякнул об землю при посадке, что у меня зубы клацнули..

Поэтому выводы такие:
- Самолет гамно (погуглите, найдете много интересного)
- Пилоты наши имеют низкую квалификацию

И последнее, все, кто летал на самолетах, понмают, что даже в обычных условиях быстро выйти из него невозможно. А уж при пожаре и подавно.
И хоть ты тут стреляй.

Верно говоришь, раньше ты видел пилота и понимал, что он знает как посадить самолет в чистом поле, если что случиться, а сейчас х.з., может он купил диплом у какого-нибудь Дюши.

Кстати опытные пилоты пишут, что их раздражает откуда то появившаяся традиция хлопать после посадки.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

carrera пишет:
Славослов ДебилоВатов пишет:

Ну, всей правды нам, как всегда, не скажут.

Из того, что я видел своими глазами, выводы такие..:

1. Пилот запросил посадку, потому что отказала связь. Это факт. От молнии или от прочих причин - по-любому вопросы к разработчикам-конструкторам.
2. Самолет до посадки не горел (во всяком случае, на кадрах этого нет)
3. При посадке он как минимум один раз подпрыгнул, от чего и сломались стойки шасси. Это тоже факт.

Поэтому:
1. Причина экстренной посадки - техническая.
2. С полными баками сажать самолет должен уметь каждый пилот, потому что иначе это путь в один конец. Другой вопрос - что еще сломалось в самолете, что не позволило пилоту нормально посадить самолет. Или он просто не умел сажать его вручную. Немудрено, если у нас бортпроводники после 2-х месячных курсов садятся  кресло второго пилота, потому что пилоты получают 600.000, а бортпроводник только 120.000.

Я помню, как летал во времена нелюбимого мною СССР, с 1979 по 1991 гг. и после еще до 1994 года.
Летал я на ТУ-134, 154, ИЛ-62 и ЯК-40.
Ни разу кофе не пролилось на штаны при посадке. Никогда я, даже смотрев в иллюминатор, не чувствовал касания полосы!!! Вот так летали пилоты!
И ни одному дебилу в салоне и в голову не приходило аплодировать пилоту после посадки! Пилот сделал свою радоту, которую должен был сделать!
Вы же в магазине не аплодируете кассиру за то, что он пробил вам чек!

А потом я полетел в 2008 году. Так пилот так его брякнул об землю при посадке, что у меня зубы клацнули..

Поэтому выводы такие:
- Самолет гамно (погуглите, найдете много интересного)
- Пилоты наши имеют низкую квалификацию

И последнее, все, кто летал на самолетах, понмают, что даже в обычных условиях быстро выйти из него невозможно. А уж при пожаре и подавно.
И хоть ты тут стреляй.

Верно говоришь, раньше ты видел пилота и понимал, что он знает как посадить самолет в чистом поле, если что случиться, а сейчас х.з., может он купил диплом у какого-нибудь Дюши.

Кстати опытные пилоты пишут, что их раздражает откуда то появившаяся традиция хлопать после посадки.


Да.. И еще про тот памятный мой полет в 2008 году из Улан-Удэ до Москвы..

Нас держали 3 часа по причине, что в самолет перелили керосину... Поэтому он вытекал из баков и наделал огромную лужу под самолетом...
Ее какие-то трудяги с помощью лопат засыпали песком. Все это мы наблюдали из окна аэропорта..
Потом самолет еще пару раз таскали с места на место. А когда мы к нему подошли, между тем, керосин продолжал вытекать))))

Пассажиры начали подниматься в самолет, а мы остались стоять в сомнениях...
Потом вышел пилот на трап. Он почему-то имел красное лицо.. Сказал, чтобы мы не бздели, и что струйка керосина, стекающая на землю - это обычное явление..

Ну, поскольку мы недалеко ушли от пилота в своем эйфорическом состоянии, проквасив на Байкале 5 дней, то мы тоже зашли в салон..
И после этого в Москве и случилась эта грандиозная посадка. Думаю, пилот довел себя до состояния "автопилота" еще в полете.
Извините за тавтологию)))

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Пилот «Аэрофлота» рассказал свою версию катастрофы в Шереметьево
Пилот компании «Аэрофлот», которой принадлежит загоревшийся самолет Sukhoi Superjet, отказался называть личные данные, но рассказал свою версию катастрофы, произошедшей в Шереметьево. Официальная причина будет озвучена после окончания расследования.


Пилот сообщил, что через полторы минуты после взлета запросил аварийную посадку, сославшись на код 7600, указывающий на потерю связи. Сбой не опасный, но заставляет экипаж нервничать. Лайнер начал заходить на посадку, но вдруг раньше положенного выполнил разворот в сторону ВПП. Из-за нехватки времени выйти на полосу не получилось, поэтому самолету пришлось кружить над аэропортом.

Пилот считает, что возгорание началось из-за деформации топливных баков, произошедшей при грубой посадке. Лайнер оснащен современной электроникой, поэтому сказать сейчас, что вышло из строя и привело к катастрофе невозможно. Версию с ударом молнии эксперт считает сомнительной.

Eсфирь

Eсфирь
Бодхисаттва
Бодхисаттва

хорошие рекомендации по эксплуатации самолета
от создателя
а может упростить клиентам задачу
Допустим чемоданы сдавать можео в салон
а клиентам лететь другим перевозчиком?
а пилотам выдавать парашюты
Вообще самолет будет самый надежный в мире

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Eсфирь пишет:хорошие рекомендации по эксплуатации самолета
от создателя
а может упростить клиентам задачу
Допустим чемоданы сдавать можео в салон
а клиентам лететь другим перевозчиком?
а пилотам выдавать парашюты
Вообще  самолет будет самый надежный в мире
не будет
самолёты падают и это факт
есть статистика и аэрофлот там один из самых надёжных перевозчиков
и даже если окажется что самолёт нормальный и пилот всё правильно сделал и пассажиры в панике за чемоданы хватались вместо того чтобы...то это не исключает трагедии
самолёты и дальше будут падать, параходы тонуть, а дома рушится
а мы будем продолжать летать, плавать, ездить на машинах и возмущаться




_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

все знают как летать как спасать как лечить а выйдешь на машине за пределы деревни и не знаешь то ли молиться то ли матом ругаться


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

и потом , все же хотели капитализм, с колбасой, туалетной бумагой и колготками
получили
ну да, капитализм малость недоразвитый, так ничего страшного, всего то 20 лет прошло, дальше поправят и будет хуже , ещё хуже


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

" схема рассадки пассажиров сгоревшего в Шереметьево "Суперджета" подтвердила комментарии от стюардесс о том, что все пассажиры бизнес-класса выжили в авиакатастрофе"

вот он капитализм во всей его красе


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ирина анатольевна пишет: " схема рассадки пассажиров сгоревшего в Шереметьево "Суперджета" подтвердила комментарии от стюардесс о том, что все пассажиры бизнес-класса выжили в авиакатастрофе"

вот он капитализм во всей его красе

Некоторые равнее. Но не враки ли это?


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
ирина анатольевна пишет: " схема рассадки пассажиров сгоревшего в Шереметьево "Суперджета" подтвердила комментарии от стюардесс о том, что все пассажиры бизнес-класса выжили в авиакатастрофе"

вот он капитализм во всей его красе

Некоторые равнее. Но не враки ли это?
а зачем
там всего 5 человек сидело
люди погибли не от пожара и не от чемоданом а от того что задохнулись
попробуй пожарить(сжечь) сало на маленькой кухне, закрыв окна и двери
я как то испробовала
скорую пришлось вызывать
а тут обшивка провода кабеля керосин
даже если бы потушили в пене морской люди бы не выжили
а как Африка заметил там ещё удар был, люди в креслах сознание теряли

я только не пойму почему маски то никто надел
или это только по телику понятно что и куда а на деле фик найдёшь и фик наденешь


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ирина анатольевна пишет:
capt пишет:

Некоторые равнее. Но не враки ли это?
а зачем
там всего 5 человек сидело
люди погибли не от пожара и не от чемоданом а от того что задохнулись
попробуй пожарить(сжечь) сало на маленькой кухне, закрыв окна и двери
я как то испробовала
скорую пришлось вызывать
а тут обшивка провода кабеля керосин
даже если бы потушили в пене морской люди бы не выжили
а как Африка заметил там ещё удар был, люди в креслах сознание теряли

я только не пойму почему маски то никто надел
или это только по телику понятно что и куда а на деле фик найдёшь и фик наденешь


Да сейчас соврут - не дорого возьмут.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Eсфирь

Eсфирь
Бодхисаттва
Бодхисаттва

ирина анатольевна пишет:
Eсфирь пишет:хорошие рекомендации по эксплуатации самолета
от создателя
а может упростить клиентам задачу
Допустим чемоданы сдавать можео в салон
а клиентам лететь другим перевозчиком?
а пилотам выдавать парашюты
Вообще  самолет будет самый надежный в мире
не будет
самолёты падают и это факт
есть статистика и аэрофлот там один из самых надёжных перевозчиков
и даже если окажется что самолёт нормальный и пилот всё правильно сделал и пассажиры в панике за чемоданы хватались вместо того чтобы...то это не исключает трагедии
самолёты и дальше будут падать, параходы тонуть, а дома рушится
а мы будем продолжать летать, плавать, ездить на машинах и возмущаться



ир ))
ну я твоей статистикой уже привычно руководствуюсь с большой осторожностью
но вот что я заметила ,какую странность
если у людей еще было желания спасти скарб
то это значит что , паники там не было ?
Не знаю пригодится ли это информации
но вот что то подумалось

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
ирина анатольевна пишет:
а зачем
там всего 5 человек сидело
люди погибли не от пожара и не от чемоданом а от того что задохнулись
попробуй пожарить(сжечь) сало на маленькой кухне, закрыв окна и двери
я как то испробовала
скорую пришлось вызывать
а тут обшивка провода кабеля керосин
даже если бы потушили в пене морской люди бы не выжили
а как Африка заметил там ещё удар был, люди в креслах сознание теряли

я только не пойму почему маски то никто надел
или это только по телику понятно что и куда а на деле фик найдёшь и фик наденешь


Да сейчас соврут -  не дорого возьмут.
ты знаешь я много смотрю и много слушаю х.рни всякой
и там и здесь
так вот, везде говорят правду и кривду
мне даже кажется, что это даже некая политика

чтобы посмотреть НА ЧТО(и как) среагируют люди, а на что нет
прошли те времена когда надо было что то там выискивать тайный смысл водяные знаки
теперь говорят всё и про всё и ещё добавляют, чтоб обожрались этой информацией до маразма и дибилизма, чтобы не могли уже отличить где правда а где ложь
у нас у всех сидящих на форумах информативное ожирение Заслуженный летчик России назвал коррупцию причиной возгорания SSJ-100 1485540604




_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ирина анатольевна пишет:
capt пишет:

Да сейчас соврут -  не дорого возьмут.
ты знаешь я много смотрю и много слушаю х.рни всякой
и там и здесь
так вот, везде говорят правду и кривду
мне даже кажется, что это даже некая политика

чтобы посмотреть НА ЧТО(и как) среагируют люди, а на что нет
прошли те времена когда надо было что то там выискивать тайный смысл водяные знаки
теперь говорят всё и про всё и ещё добавляют, чтоб обожрались этой информацией до маразма и дибилизма, чтобы не могли уже отличить где правда а где ложь
у нас у всех сидящих на форумах информативное ожирение Заслуженный летчик России назвал коррупцию причиной возгорания SSJ-100 1485540604





Да.
Заслуженный летчик России назвал коррупцию причиной возгорания SSJ-100 783585711


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

capt пишет:
ирина анатольевна пишет:
ты знаешь я много смотрю и много слушаю х.рни всякой
и там и здесь
так вот, везде говорят правду и кривду
мне даже кажется, что это даже некая политика

чтобы посмотреть НА ЧТО(и как) среагируют люди, а на что нет
прошли те времена когда надо было что то там выискивать тайный смысл водяные знаки
теперь говорят всё и про всё и ещё добавляют, чтоб обожрались этой информацией до маразма и дибилизма, чтобы не могли уже отличить где правда а где ложь
у нас у всех сидящих на форумах информативное ожирение Заслуженный летчик России назвал коррупцию причиной возгорания SSJ-100 1485540604





Да.
Заслуженный летчик России назвал коррупцию причиной возгорания SSJ-100 783585711

Раньше правду нужно было додумывать, а сейчас версий на любой вкус выложат. И инопланетяне-то прилетят и чего только не понарасскажут. Помню команда Пахтакор футбольная разбилавсь в 80-е, даже по телецку не рассказали.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Eсфирь пишет:
ирина анатольевна пишет:
не будет
самолёты падают и это факт
есть статистика и аэрофлот там один из самых надёжных перевозчиков
и даже если окажется что самолёт нормальный и пилот всё правильно сделал и пассажиры в панике за чемоданы хватались вместо того чтобы...то это не исключает трагедии
самолёты и дальше будут падать, параходы тонуть, а дома рушится
а мы будем продолжать летать, плавать, ездить на машинах и возмущаться



ир ))
ну я твоей статистикой уже привычно руководствуюсь с большой осторожностью
но вот что я заметила ,какую странность
если у людей еще было желания спасти скарб
то  это значит что , паники там не было ?
Не знаю пригодится  ли это информации
но вот что то подумалось
так сама погугли)) увидешь на каком месте а на каком остальные
турки помню были самые самые безопасные, что удивило

про чемоданы, ни о чём как раз не говорит, паника там была, слышно как народ кричит как кто то пытается успокоить
люди могли за чемоданами полезть не понимая на автомате мозг отключился
а кто то и сволочь, что опять же не отрицаем
страшно что люди задохнулись продуктами горения, т. е получается что кого то могли бы спасти
но почему задохнулись если маски есть? по идее то в салоне должны были остаться люди в масках, самолёт не горел целиком внутри
вот что мне не понятно, может эти маски на самом деле туфта? и человек одеть их может только находясь в здравом уме но никак не в панике? ну должен же был кто то остаться живым сидящим на кресле , но в маске


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

ирина анатольевна пишет:
Eсфирь пишет:
ир ))
ну я твоей статистикой уже привычно руководствуюсь с большой осторожностью
но вот что я заметила ,какую странность
если у людей еще было желания спасти скарб
то  это значит что , паники там не было ?
Не знаю пригодится  ли это информации
но вот что то подумалось
так сама погугли)) увидешь на каком месте а на каком остальные
турки помню были самые самые безопасные, что удивило

про чемоданы, ни о чём как раз не говорит, паника там была, слышно как народ кричит как кто то пытается успокоить
люди могли за чемоданами полезть не понимая на автомате мозг отключился
а кто то и сволочь, что опять же не отрицаем
страшно что люди задохнулись продуктами горения, т. е получается что кого то могли бы спасти
но почему задохнулись если маски есть? по идее то в салоне должны были остаться люди в масках, самолёт не горел целиком внутри
вот что мне не понятно, может эти маски на самом деле туфта? и человек одеть их может только находясь в здравом уме но никак не в панике? ну должен же был кто то остаться живым сидящим на кресле , но в маске

Видимо, в самом лучшем самолете СуперДжет, маски приварены намертво к своим гнездам, чтоб не вывалились.

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

просто когда самолет сел, то люди естественно ломанулись на выход, а не за масками. Боялись сгореть вместе с масками.


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

империалист пишет:
carrera пишет:Экс-конструктор «Сухого» предложил запретить чемоданы на борту самолетов

После авиакатастрофы в Шереметьево в России необходимо запретить пропускать пассажиров на борт самолетов с чемоданами. Об этом «URA.RU» заявил авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухого» Вадим Лукашевич. По его словам, люди погибли в том числе из-за габаритной ручной клади.

Ну в принципе верно.

пешком пусть ходят сссуки

Eсфирь

Eсфирь
Бодхисаттва
Бодхисаттва

ирина анатольевна пишет:
Eсфирь пишет:
ир ))
ну я твоей статистикой уже привычно руководствуюсь с большой осторожностью
но вот что я заметила ,какую странность
если у людей еще было желания спасти скарб
то  это значит что , паники там не было ?
Не знаю пригодится  ли это информации
но вот что то подумалось
так сама погугли)) увидешь на каком месте а на каком остальные
турки помню были самые самые безопасные, что удивило

про чемоданы, ни о чём как раз не говорит, паника там была, слышно как народ кричит как кто то пытается успокоить
люди могли за чемоданами полезть не понимая на автомате мозг отключился
а кто то и сволочь, что опять же не отрицаем
страшно что люди задохнулись продуктами горения, т. е получается что кого то могли бы спасти
но почему задохнулись если маски есть? по идее то в салоне должны были остаться люди в масках, самолёт не горел целиком внутри
вот что мне не понятно, может эти маски на самом деле туфта? и человек одеть их может только находясь в здравом уме но никак не в панике? ну должен же был кто то остаться живым сидящим на кресле , но в маске
маски то там наверно не как у пожарных
А от разгерметизации
Впрочем не знаю (

anw

anw
Гуру
Гуру

мне один раз довелось летать на таком суперджете лет 8 назад и скажу вам честно самолет ничем особенным от других однотипных не отличался пока стоял но в движении и в полете он почему то страшно скрипел всеми своими частями-меня тогда только это поразило.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ирина анатольевна пишет: " схема рассадки пассажиров сгоревшего в Шереметьево "Суперджета" подтвердила комментарии от стюардесс о том, что все пассажиры бизнес-класса выжили в авиакатастрофе"

вот он капитализм во всей его красе

на что нам это указывает. нам это указывает на то что продукцией фирма сухой могут летать в основном люди склонные к суициду с избыточным кол-вом денежной массы

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 4]

На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения