считая, что самолеты советских разработчиков, после модернизации, могли бы справляться со своими обязанностями без инцидентов.
Далее можно этого мудака не читать.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2, 3, 4
считая, что самолеты советских разработчиков, после модернизации, могли бы справляться со своими обязанностями без инцидентов.
Эксперты - мудаки. пишет:считая, что самолеты советских разработчиков, после модернизации, могли бы справляться со своими обязанностями без инцидентов.
Далее можно этого мудака не читать.
africa пишет:заслуженный, то заслуженный, но...
но популист он...
в данном конкретном случае пожар случился по вине пилотараздолбая.
коррупция может иметь место только если он покупал место, диплом или свидетельство.
а без разницы... пишет:africa пишет:заслуженный, то заслуженный, но...
но популист он...
в данном конкретном случае пожар случился по вине пилотараздолбая.
коррупция может иметь место только если он покупал место, диплом или свидетельство.
так там была молния или он её тоже придумал
... пишет:africa пишет:заслуженный, то заслуженный, но...
но популист он...
в данном конкретном случае пожар случился по вине пилотараздолбая.
коррупция может иметь место только если он покупал место, диплом или свидетельство.
так там была молния или он её тоже придумал
ирина анатольевна пишет:а без разницы... пишет:
так там была молния или он её тоже придумал
експерты говорят что садиться с двумя полными баками это очень и очень сложно а лучше ваще такого не делать
я тут вот что подумала, многие мужики играют в компутерные игры, и нетолько дома, и если я посмотрю на игры в кои играет мой муж то это как раз были самолёты и танки(на чем работали в то и играли) и вот подумалось мне а не могло произойти такого, что пилот играя на всяких там компутерах симуляторах малость не подумал, что в жизни оно малость по другому? Может он миллион раз на компе сажал самолёт с полными баками , молниями и атакующими монстрами. И тогда получается что дело даже не в том сколько у него часов а там их выше 1000, а в уверенности, что я крутой, ща на раз два разрулю ситуацию
1400 часов для пилота гражданской авиации это очень мало.ирина анатольевна пишет:... пишет:
так там была молния или он её тоже придумал
сколько у него часов а там их выше 1000
ну что сказать,,,моя вон тоже на куклах тренируетсяcapt пишет:ирина анатольевна пишет:
а без разницы
експерты говорят что садиться с двумя полными баками это очень и очень сложно а лучше ваще такого не делать
я тут вот что подумала, многие мужики играют в компутерные игры, и нетолько дома, и если я посмотрю на игры в кои играет мой муж то это как раз были самолёты и танки(на чем работали в то и играли) и вот подумалось мне а не могло произойти такого, что пилот играя на всяких там компутерах симуляторах малость не подумал, что в жизни оно малость по другому? Может он миллион раз на компе сажал самолёт с полными баками , молниями и атакующими монстрами. И тогда получается что дело даже не в том сколько у него часов а там их выше 1000, а в уверенности, что я крутой, ща на раз два разрулю ситуацию
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=uz5cL4mZsFA
ирина анатольевна пишет:ну что сказать,,,моя вон тоже на куклах тренируется
а через год уже работать пойдёт
потому продвинутые люди знают что ночью лучше не оказываться в скорой
врач там может и есть, один, а вот всё остальное это как раз обученные на куклах "студенты"
и тут как повезёт)))
не знаю , могу судить только по автоafrica пишет:1400 часов для пилота гражданской авиации это очень мало.ирина анатольевна пишет:
сколько у него часов а там их выше 1000
я знаю.ирина анатольевна пишет:не знаю , могу судить только по автоafrica пишет:
1400 часов для пилота гражданской авиации это очень мало.
и повторюсь, я не понимаю как люди права получали, если они не только разметки и знаков не знают, но даже имея по 20 лет права не могут прямо припарковаться на пустом парковочном месте
вот сколько часов надо потратить на умение парковаться?
в Швейцарии? Да легко. Заставлять пересдавать на права каждые 5 лет. А то дают один раз и до смертиafrica пишет:я знаю.ирина анатольевна пишет:
не знаю , могу судить только по авто
и повторюсь, я не понимаю как люди права получали, если они не только разметки и знаков не знают, но даже имея по 20 лет права не могут прямо припарковаться на пустом парковочном месте
вот сколько часов надо потратить на умение парковаться?
мысль понятна.
что делать, как исправить ситуацию?
почему только в Швейцарии?ирина анатольевна пишет:в Швейцарии? Да легко. Заставлять пересдавать на права каждые 5 лет. А то дают один раз и до смертиafrica пишет:
я знаю.
мысль понятна.
что делать, как исправить ситуацию?
и справку из психдиспансера каждые три года(обязательно)
africa пишет:1400 часов для пилота гражданской авиации это очень мало.ирина анатольевна пишет:
сколько у него часов а там их выше 1000
Последний раз редактировалось: Клюквенное сердце (Пн 6 Май - 18:31), всего редактировалось 1 раз(а)
да ну не надо песенСлава пишет:При авиакатастрофе в Москве, которая унесла жизни как минимум 41 человека, очень долго не было пожарных. Об этом почти не говорят и не пишут российские СМИ. Это молчание, похоже, не случайнее: Дело очень щепетильное - аэропорт был приватизирован другом Путина - который теперь там экономят на вас.
boris reitschuster(ost-west)
очень долго не было пожарных.
а они тебе должны были на крыльях что ли долететьСлава пишет:горящая пластмасса убивает людей в течении 5 мин
а разве у пилотов нет противогазовafrica пишет:очень долго не было пожарных.
для эконом класса все закончилось в тот самый момент как только самолет развернуло на ВПП и он остановился.
и никто там внутри, в хвосте, никого уже не спасал.
некому было на тот момент.
встречали быпожарникиспасатели у торца ВПП или приехали бы они через час, расклад не изменился бы.
бизнес класс был более чем полупустым.
и тот в норматив покидания салона не уложился., но...
но повезло.
тупо из-за направления ветра и госпожи удачи, развернувшей самолет.
маски не от удара выпадают.ирина анатольевна пишет:а разве у пилотов нет противогазовafrica пишет:
для эконом класса все закончилось в тот самый момент как только самолет развернуло на ВПП и он остановился.
и никто там внутри, в хвосте, никого уже не спасал.
некому было на тот момент.
встречали быпожарникиспасатели у торца ВПП или приехали бы они через час, расклад не изменился бы.
бизнес класс был более чем полупустым.
и тот в норматив покидания салона не уложился., но...
но повезло.
тупо из-за направления ветра и госпожи удачи, развернувшей самолет.
маленьких
если бы были может могли бы кого то спасти
а маски от удара должны были выпасть и люди могли бы одеть?
но от удара могли выпасть?africa пишет:маски не от удара выпадают.ирина анатольевна пишет:
а разве у пилотов нет противогазов
маленьких
если бы были может могли бы кого то спасти
а маски от удара должны были выпасть и люди могли бы одеть?
На страницу : 1, 2, 3, 4
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Заслуженный летчик России назвал коррупцию причиной возгорания SSJ-100
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения