Да нет, ничего она до посинения не учила, языки просто хорошо даются, как и другие гуманитарные предметы. Это я боюсь, что может какой-то язык пропасть со временем, ей это по фигу. Я вообще стараюсь не лезть, она все делает сама. ну разве что с практикой, да и тут она сама может, они же знакомы. Хочет быть юристом - пусть будет. Работа должна вызывать интерес.
Я больше для себя инфу собираю по возможности, чтобы если что, совет дать.
Наверное, создается впечатление, что в гимназии сильный акцент на изучение языков. Это не так. Основная программа общая, причем часов на математику/физику примерно 25-35%, на языки - 30-40%, остальное - на остальные предметы, причем независимо от профиля, и у физиков и у лириков. Просто, к примеру, на физ.мат профиле математика более углубленная. На языковом профиле больше языков, но тем не менее, математику, физику, химию, историю и прочие учат много. После языкового профиля их легко берут на любые факультеты, включая математику, ETH. Из нашего класса часть пошли в ETH, некоторые на экономику в Ст. Галлен, некоторые в мед. Трое на юридический в Цюрихский. Дальше не помню. Некоторые специально пошли на языковой профиль из-за языков, но изначально планировали математику. Просто изучение нескольких языков - это норма в классической гимназии, примерно так было и в гимназиях царской России, когда после ее окончания люди свободно владели 2-3 иностранными языками.