Да сколь угодно она творит. Она вообще творец. Сочиняет музыку, танцует, играет на инструментах и поет._J0ker пишет:Вообще, Галич - унас сейчас прям критерии есть, типа "репликация", "творчество" - прям курсы учебные оцениваются по критериям.
У родителей конечно при обучении детей в основном будет чисто "репликация".
"Делай как я сказал".
Но что у вас прям дети так воспитаны, что при маме творчеством не могут заниматься?
Но.... когда надо сотворить найди делимое, если делитель 4, частное 8 , а остаток три, то она ложится на тетрадку и поет нотами менуэт телемана. И в ответе у нее 74 или 92 и какая впрочем разница))))))
А вот при репликации и рррррррр... делимое находится.
Джокер, меня просят освоить программу 4-й четверти и годовые она будет писать у змеюки моей. По фгос и пропущенная запятая в математике - минус балл.
Поэтому оперируем в операционной, творим на холсте и в творчестве если хотим учиться в хорошем универе.
Я даю ей творить после классной в кавычках работы. Даю ей доп задание и твори и ни слова не скажу, если она сотворила. Она сама увидит где у нее дырки и я в это время готовлю еду или сажаю картоху и если чо надо, то спроси. Я не трогаю музыку и ничего не говорю пока меня не спросят. Литературу тож я стою на позиции - это твое мнение даж если с тобой не согласен класс. А рус и мат - уж будь добра. Собери мозги в кучу. Дисциплинировать голову необходимо тож.