Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Письмо учителя президенту

+8
...
джейн
ирина анатольевна
ocean
Хрюн Моржов
Европеец
Юлия Цезарь
capt
Участников: 12

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 5]

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Письмо учителя президенту

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я понимаю, что на фоне СВО, наверное, меркнут все остальные проблемы, но хочу обратить Ваше внимание, что ведь на Украине долгие годы, если не десятилетия, взращивался фашизм, взращивалась ненависть к русским — постепенно, с малых лет. Так на Украине воспитывали детей. И это — возможности образования. Возможности, которые использовали во зло. Но использовали. Переписали историю, и это дало свои ядовитые плоды.

Но ведь и в нашей стране, к сожалению, образование находится, мягко говоря, в упадке. Слава богу, речь не идет о воспитании ненависти и фашизма. Я о другом.

Думаю, ни для кого не секрет, что к текущему кризисному положению нашу образовательную систему привело именно бездумное, безрассудное ориентирование на западный мир. Во главу угла возводится тезис: ученик имеет права (это быстро перерастает в безнаказанность) и не имеет обязанностей. Администрация школы провозглашает в открытую: «Наша цель — удовлетворить каждую мать». Публично, на педсоветах. Ни в коем случае не «научить детей хорошо» — эта задача как будто бы и не стоит! Конечно, я не могу говорить за всю страну, это лишь мой субъективный опыт и опыт знакомых мне коллег-педагогов.

При этом, конечно же, есть и светлые моменты — изменения в лучшую сторону. Пока еще робкие, но знаковые. Вот уже министр образования Сергей Кравцов заявляет, что было «ошибкой» называть образование услугой. В школе с 1 сентября 2022 года наконец-то введен запрет на использование на уроках мобильных телефонов. И это лишь пара примеров. Но, несмотря на наличие таких позитивных сдвигов, задайте всё же себе вопрос: могут ли вообще в здоровой системе образования ставиться цели, подобные тем, что я привела выше?

Ведь сколько уже примеров в информационном пространстве: ребенок в 8-м классе неграмотен, не умеет читать — потому что его растила бабушка, которая очень жалела внука, всячески ограждала от труда по выполнению домашнего задания, а учителя уступали, не хотели связываться — себе дороже. Ведь на практике, а не на словах, образование до сих пор остается именно услугой, и поэтому «клиент всегда прав» или, словами нашей администрации, «Наша цель — удовлетворить каждую мать».

Второй пример: мальчик 8-го класса перешел из частной школы, где много времени уделялось изучению английского языка, в другую школу — в итоге не знал даже 4 арифметических действий, мог только переписать математические задачи и примеры с доски, а смысла переписываемого не понимал.

В любом классе всегда оказывается три группы учеников. При этом первая часть пришла учиться, ориентированы родителями правильно: слушать учителя, делать домашние задания, не плевать в учителя жвачкой и бумагой. Это та группа, которая выучится, поступит в вузы, та, которую Вы увидите в «Сириусе». Это костяк нашей будущей интеллигенции. И, глядя на них, душа Ваша радуется. Вы этих детишек видите. Тут всё понятно.

Следующая треть — группа, которая просто ходит в школу. Открыто не хамит, но и не рвется учиться — они закончат 9 классов, или их «дотащат». А вот третья часть детей представляет особый интерес. О потерянном поколении 1990-х написано уже много. Я не хочу абсолютизировать, но значительная часть представителей данного поколения, воспитанная в духе «мне все должны», не имеет в своей голове об обязанностях ни малейшего представления. И теперь наступило время, когда уже дети этих людей начали приходить в наши школы. Дети, не имеющие элементарного воспитания, для которых нормой является сказать учителю: «А что Вы мне сделаете?», «Вы не имеете права», «Вы мне должны». Такие дети активно поддерживаются их родителями, для которых в порядке вещей разговаривать с учителем примерно так: «Как Вы посмели публично в классе потребовать у моего ребенка домашнее задание, если он его не выполнил?», «Как Вы посмели при всех сделать замечание моему ребенку?», «Как Вы посмели прикоснуться к тетради моего ребенка — вот когда он захочет, он сам ее и откроет!», «Много задаете», «Поставив двойку, Вы нанесли травму моему ребенку». Это не преувеличение, это реальные случаи. Это было бы смешно, но дальше начинается самое интересное: администрация однозначно принимает сторону таких родителей.

Посмотрите законы: «за качество образования отвечает учитель» — прописано в должностных инструкциях. То есть ученик учиться не хочет, ничего не делает, мать защищает его право не учиться — а по закону отвечает учитель?! «На ученика не может быть оказано психическое и физическое воздействие» — то есть двойку нельзя поставить, это можно трактовать как негативное психическое воздействие. Нельзя схватить за руку и отобрать ножницы, летящие в глаз другому ученику — это физическое воздействие. Учитель никогда не будет оправдан в подобных случаях судом, так как законы, запрещающие физическое и психическое воздействие, есть, а позволяющих пресекать избиение одного ученика другим — нет.

Законодательно запрещен физический труд — детей нельзя привлекать к общественно полезному труду. Нельзя попросить поставить свой стульчик на парту, чтоб уборщице было легче мыть. Многие родители знают права своих детей не трудиться, пользуются этим и устраивают скандалы.

И в случае подобного конфликта — а мне доводилось лично попадать в такую ситуацию — у учителя есть два выхода:

1. принести извинения матери и ученику. Всё это сопровождается воем администрации: «Вы ненавидите детей, Вас нельзя к ним подпускать, Вы не умеете работать с родителями». Создается полное ощущение, что цель у администрации — унизить учителя, заставить его извиниться. Для чего? Чтоб мать не написала в департамент. Если много жалоб от родителей, директор рискует нажить себе проблем, а то и вообще потерять место, а это очень большие деньги по сравнению с зарплатой учителя.

2. Если же учитель имеет чувство собственного достоинства и считает, что он должен учить детей, а также и воспитывать — а значит, стоять на своем, «за правду» — он обречен. Оснований для увольнения нет, но его именно поэтому и начинает травить администрация и заставит-таки уйти. Все знают, что в таком случае значит увольнение «по собственному». Если отважный учитель пойдет защищать свои честь и достоинство в суде — и выиграет (такие примеры есть), — ему уже не работать в школе — ни в этой, ни в другой, потому что администраторы школ советуются друг с другом, и советуют «неудобного» не брать. Официально «черных меток» больше нет, но это ничего не меняет. Причем качество учителя как профессионала никого не интересует в этом случае.

Отсюда результат: дети не хотят учиться, ведь настоящая школа — это труд, а никак не цирк; их родители отстаивают право своих же детей не учиться, отстаивают упорно, настойчиво, опираясь на законы. И им это позволено. Тенденция западная: ребенок имеет права, ему требуется защита — обязанностей он не имеет. Если в классе появится хоть одна «упорная» мать — учитель уйдет однозначно, он обречен. Потому что администрация никогда не поддержит, она не в одном окопе с учителем. Это война.

Поверьте, люди уходят из школы не из-за низких зарплат. Из-за денег — это если была высокая зарплата — и вдруг стала низкая. Но такого же нет? Она у учителя всегда небольшая (кроме Москвы, конечно). Уходят из-за унижения, от осознания того, что им не дают выполнить свою задачу — не дают при поддержке администрации школы и департамента образования. Уходят от бессилия. От того, что их ставят перед выбором между своими принципами, совестью своей и «новыми» условиями работы. Администрация любит называть «гибкостью» такую необходимую для современных учителей способность позволять родителям и их детям управлять учебным процессом так, как они хотят.

Законы надо менять и менять отношение к образованию. Кто-то из великих сказал: «Хотите иметь достойную страну — начните со школьных учителей и образования».

Если бы не СВО, которая вдруг встряхнула все наши общественные институты и самые разные стороны жизни, то следующим шагом неизбежно бы стало: ребенок имеет право выбирать свой пол — обязательно нашлись бы те, кто стал бы продвигать эту идею в угоду Западу. Сейчас этого еще не произошло. Но за будущее трудно поручиться. Дети и современные родители перестали понимать то, что для нас с Вами, советских людей (да и досоветских!) очевидно: учеба — тяжелый труд, надо заставлять себя трудиться, учиться, стараться, а как же иначе? Само ничего в голову не ляжет. Вот они и не учатся. У учителей же нет рычагов заставить. А только заставлять и нужно, нет другого пути.

Простой пример: как бы ни прыгал перед вами учитель-волшебник, как бы прекрасно ни объяснил, что нет такого понятия, на самом деле, как таблица умножения, есть многократное сложение, но всё равно вы рано или поздно встанете перед необходимостью сесть и выучить эту таблицу, другого выхода нет… А это усилие воли, которое чуждо подавляющему большинству современных детей (повторюсь, не тем, которых Вы видите в «Сириусе» — это один процент от всех). В обычную школу зайдите без предупреждения и поговорите с глазу на глаз с простыми учителями, дайте им гарантию, что за эту беседу их не накажут — и Вы всё увидите сами. Хотя многие, наверное, всё равно испугаются. Тогда можно встретиться с учителями, печальные истории которых в большом количестве есть в интернете на всеобщем обозрении.

Результаты ОГЭ по математике, например, уже несколько лет ниже плинтуса. В прошлом году это объясняли дистанционным обучением и ковидом (ерунда, кстати). Но в этом году также результаты провальные. И начинается вой: какие плохие учителя, ничему не учат. Но ведь ранее, отстаивая право ребенка не учиться, вы же, родители, сами это сделали! А администрация школы, опасаясь за свое место и зарплату, поддерживала вас в этом против учителя. Нормы какие-то прописаны… два номера на дом, а то дети «перегружены». Чем?!

Дети должны быть заняты и учиться организовывать себя во второй половине дня, их должны стимулировать родители. Чтоб освоить тему, особенно которая не сразу дается, надо не два номера в день решать, а двадцать два! Какие нормы могут быть? Сидеть и делать! Только трудом! И тогда все задания по ОГЭ будут решаться.

Вы, конечно, задаете вопрос своему министру Кравцову, который в своей жизни не выучил ни одного ученика, еще и не желающего учиться, мол, что делать с результатами экзаменов? И что отвечает Вам Кравцов? Да, низкий уровень подготовки учителей. Самый нелепый аргумент и полное нежелание видеть причины катастрофы. Но ведь у нас только г-н Кравцов «знает, что делать», и предлагает: все учителя должны пройти месячные курсы (ничего не дающие, просто отмывание денег), и вместо учителей поставить преподавать студентов колледжей и вузов. и всё будет хорошо! Результаты экзаменов пойдут вверх. Да он серьезно это?! По его словам, получается, всё высшее педагогическое образование у нас в стране никуда не годится. Все 6 лет обучения вузы занимаются ерундой. Все комиссии о присвоении учителям категорий занимаются ерундой. Ничего их выводы не определяют и не дают узнать и подтвердить об учителе. Последнее, может, и так, но неужели месячные курсы сразу дадут сильные кадры для подготовки к ОГЭ?!

Владимир Владимирович, не позвольте одурачить себя, критически отнеситесь к этому «предложению»! Если не будут внесены изменения в закон об образовании, если не будут заменены администраторы школ — менеджеры и сокращены по численности департаменты — образование развалится. Потом его не соберешь. Не в электронных досках, поставляемых в школы, дело, не в МЭШ, активно продвигаемой Москвой, и сколько бы нового оборудования ни привозили в школы — это не изменит отношения детей и родителей к учебе.

Надо трудиться, порой вместе с ребенком и дома, и только в связке учитель — ученик — родитель можно добиться результата. Да, встречаются дети, которым с 1 класса и до 11 не нужна помощь, хватают, что называется, «на лету», есть такие — но это очень редко. В основе своей человек по натуре ленив. Но в советское время всех выучивали на неплохой уровень. Всех! Потому что было стыдно прийти не выучив. А работа над собой — залог успеха. Этому надо учить. Но учителям не дают этого делать. Подумайте, сколько людей с педагогическим образованием в Москве и регионах сидят в контролирующих организациях, проверяют школы. Сократить эти организации надо, а сотрудников — за учительский стол. Пусть приносят пользу. Вот увидите, больше половины в школу не пойдет. Они не умеют учить. И не хотят. А средств сколько идет на зарплату таким организациям!

Владимир Владимирович! Вас слушают. И Вы славитесь тем, что, наверное, являетесь единственным в мире — и в истории России уж точно — лидером, который во всё вникает. Пожалуйста, вникните и в эту проблему. Возможно, достаточно одного Вашего слова, поручения, одного Вашего выступления на данную тему, чтоб политика руководства школ по отношению к учителям в подобных случаях изменилась. Вам это было бы несложно сделать.

Очень-очень надеюсь на Ваше действенное участие в данном непростом вопросе, хотя понимаю, что у Вас действительно на всех не хватает времени. Поговорите с учителями, особенно с теми, кого выдавили из школы. Не с министром Кравцовым, он ничего вообще не знает, что происходит на местах. Не с департаментами. Учителей послушайте. Бесполезно назначать год Учителя, если не будет изменена система и законы, регулирующие подход к образованию.

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

что то очень длинно
покороче он не мог написать


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

ирина анатольевна пишет:что то очень длинно
покороче он не мог написать

Думаешь президент не осилит?

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Я могу сказать только одно: остановите этот ад!
Все, что написала тетка -в топку.
Ни один ребенок не в состоянии воткнуть в голову весь этот кошмар. Дети перегружены. Они реально зомби. Их никто не учит и от них все требуют. Три контрольных в день - обычное дело.
Они смотрят пустыми глазами на тебя и ничо не соображают. Учителя в ответ смотрят на тебя и говорят: к кравцову. У нас программа.
Знаете сколько у ребенка в 6 классе предметов?
Не падайте. 15.
Они все зомби и обротни и нихрена не знают.
У меня все!

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Путин сказал: остановите эти контрольные бесконочные.
Хрена те, дор президент.
Училка по русскому смотрит на детей и грит: если отменят впр и егэ-огэ, то я вам все равно их дам годовой контрольной. Математик тож самое. Приговаривая, что математику надо учить во франции, а не в говнораше. Паскаль -француз. Идите во френч школы. Открытым текстом.
Про тыщи часов англ-френча молчу. Биология-география перевернуты с ног на головы и если ты не систематизировал хлоропласты и проводящие ткани те капец а также базальтовые и осадочные породы.
И так далее, И так далее, И так далее…..

Я знаю, что ломать не строить, но эту систему надо тупо до основанья.
Достать сов учебники и сказать: а теперь все это бл-во начинаем учить нормально.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

И последнее. Мы с анькой поняли все про наш обр.
Цель: поставить 2. Цели научить нет.
Рисуя детям троебаны в контрольных они испытывают радость и счастье! У них праздник!
Ура, наконец у ВСЕГО класса «3». Ни один не смог увернуцца от моего паскаля и беллинсгаузена с вернадским.
Я стою оцепенело, смотрю поочередно в дневник, на училку и понимаю, что бесполезно даж рот открывать. Эт как петиция пионова.
Хорошего дня.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Хватит с тебя щвейцарского всеобуча. Экспериментируй там - в горах безопаснее Письмо учителя президенту 2741793389

yve

yve
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии

а в женевске в школах фсё ОК!

империалист

империалист
Гуру
Гуру

yve пишет:а в женевске в школах фсё ОК!

ну вот и совершенствуйте их дальше. Письмо учителя президенту 1048167893)))))

yve

yve
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии

империалист пишет:
yve пишет:а в женевске в школах фсё ОК!

ну вот и совершенствуйте их дальше. Письмо учителя президенту 1048167893)))))
от добра добра не ищут...

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Бодхисаттва
Бодхисаттва

yve пишет:а в женевске в школах фсё ОК!
у тебя детей нет, потому и ок


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

вот ведь вам дался этот учитель. ну написал и написал. я результат образования вижу натурально на тех кого произвели школы. я понимаю как мне воспитывать например своих внуков. остальной мир пусть катится в ад

yve

yve
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии

империалист пишет:вот ведь вам дался этот учитель. ну написал и написал. я результат образования вижу натурально на тех кого произвели школы. я понимаю как мне воспитывать например своих внуков. остальной мир пусть катится в ад
прагматична!

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

прикольно. Весь мир в аду, один хорошо воспитаный внук импера весь в белом сидит. Даже поговорить не с кем Письмо учителя президенту 2706675327


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

yve

yve
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии

ирина анатольевна пишет:
yve пишет:а в женевске в школах фсё ОК!
у тебя детей нет, потому и ок
кагда анек расскажешь?
заждались...

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

с образованием везде походу не прекрасно. Отличница - немка , лучшая в классе по ядерной физике перепутала Вестминстерское Аббатство с Даунтон Абби) даром что в первом Ньютон похоронен, я не стала ее огорчать) и еще она не слыхала про Агату Кристи. ТО есть абсолютно. Чему их там учили?


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

yve

yve
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии

Юлия Цезарь пишет:с образованием везде походу не прекрасно. Отличница - немка , лучшая в классе по ядерной физике перепутала Вестминстерское Аббатство с Даунтон Абби) даром что в первом Ньютон похоронен, я не стала ее огорчать) и еще она не слыхала про Агату Кристи. ТО есть абсолютно. Чему их там учили?
ну это ладно...
я знавал английскую (!) студентку, которая не читала "Трое в лодке"...
и даже не подозревала о ея суссествавании...

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

yve пишет:
Юлия Цезарь пишет:с образованием везде походу не прекрасно. Отличница - немка , лучшая в классе по ядерной физике перепутала Вестминстерское Аббатство с Даунтон Абби) даром что в первом Ньютон похоронен, я не стала ее огорчать) и еще она не слыхала про Агату Кристи. ТО есть абсолютно. Чему их там учили?
ну это ладно...
я знавал английскую (!) студентку, которая не читала "Трое в лодке"...
и даже не подозревала о ея суссествавании...

куда катится мир? lol! походу только русские читают еще в мире((((


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Смешные. Все так поступят уж поверьте. А с кем и как каждый будет.....ну не хочу я это как то озвучивать и обсуждать. Ежику понятно что не в одиночку. Один как грил Маяковский даже бревна не поднимет. Письмо учителя президенту 1048167893)) Но образование почти погублено а времени не исправление уже нет. Оно кончилось. Даже если начать сейчас то это минимум 5ти летний лаг. Минимум! В норме так и все 10 лет. А их нет. Есть до ипени матери болтунов. Но дела не делаются болтунами.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Вспомнился фильм Послезавтра (2004го) об ударном оледенении. Там главный герой приходит на какое то совещание с президентом США и рисует черту по параллели южнее кажется НьюЙорка. И грит что спасать можно тех кто южнее этой линии. А всех кто севернее уже нельзя - пусть попытаются спастись сами сидя в домах и греясь чем повезет. Как то так

Европеец

Европеец
Гуру
Гуру

Пора переходить на церковно приходское образование. 2 класса. И хватит всей это элитарщины.


_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Европеец пишет:Пора переходить на церковно приходское образование. 2 класса. И хватит всей это элитарщины.

при такой рождаемости? это прелестно бгггггггггггггггггггг. супер! Письмо учителя президенту 1048167893))) ты гений еврик! ты просто окуенен Письмо учителя президенту 1048167893))))))))

Европеец

Европеец
Гуру
Гуру

империалист пишет:
Европеец пишет:Пора переходить на церковно приходское образование. 2 класса. И хватит всей это элитарщины.

при такой рождаемости? это прелестно бгггггггггггггггггггг. супер! Письмо учителя президенту 1048167893))) ты гений еврик! ты просто окуенен Письмо учителя президенту 1048167893))))))))

А неxyй!


_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Юлия Цезарь пишет:
yve пишет:
ну это ладно...
я знавал английскую (!) студентку, которая не читала "Трое в лодке"...
и даже не подозревала о ея суссествавании...

куда катится мир? lol! походу только русские читают еще в мире((((
По ходу читают они тож странно.
Я вот читала бежин луг угадайте для чего?
Чтоб нарисовать пейзаж либо открывающей части повести либ финальной. Нарисовать, Карл! Говорить, писать сочинение, составлять план не надо. Надо вызубрить героев и их страшилки вместе с героями страшилок детских, написать тест и нарисовать картину.

Все)))))))
Признаюсь, что это лучше чем ничего, но нахрена картина?
Грю: ты им сыграй Тургенева или спой. Всяк полезнее чем мамаша вечером от нехрен делать ваяет чорти чо будучи в рисовании полным дубом.
Слов нет.

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

Галич пишет:
Юлия Цезарь пишет:

куда катится мир? lol! походу только русские читают еще в мире((((
По ходу читают они тож странно.
Я вот читала бежин луг угадайте для чего?
Чтоб нарисовать пейзаж либо открывающей части повести либ финальной. Нарисовать, Карл! Говорить, писать сочинение, составлять план не надо. Надо вызубрить героев и их страшилки вместе с героями страшилок детских, написать тест и нарисовать картину.

Все)))))))
Признаюсь, что это лучше чем ничего, но нахрена картина?
Грю: ты им сыграй Тургенева или спой. Всяк полезнее чем мамаша вечером от нехрен делать ваяет чорти чо будучи в рисовании полным дубом.


кто тебе доктор?

папа у Васи силен в матеаматике
учится папа за Васю весь год

где это видано где это слыхано
папа решает а Вася сдает...

учись рисовать. Второгодница
Слов нет.
Письмо учителя президенту 997938441


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

Европеец

Европеец
Гуру
Гуру

Галич пишет:
Грю: ты им сыграй Тургенева или спой. Всяк полезнее чем мамаша вечером от нехрен делать ваяет чорти чо будучи в рисовании полным дубом.
Слов нет.

Поручик и Наташа Ростова гуляют по селу, садится солнце, издалека доносится нежная музыка..
Поручик наступает на что то мягкое, Наташа прислушиваясь к музыке произносит - Глинка!

Какая глинка, вытирая сапог говорит поручик, Гавно-с!


_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Юлия Цезарь пишет:
Галич пишет:
По ходу читают они тож странно.
Я вот читала бежин луг угадайте для чего?
Чтоб нарисовать пейзаж либо открывающей части повести либ финальной. Нарисовать, Карл! Говорить, писать сочинение, составлять план не надо. Надо вызубрить героев и их страшилки вместе с героями страшилок детских, написать тест и нарисовать картину.

Все)))))))
Признаюсь, что это лучше чем ничего, но нахрена картина?
Грю: ты им сыграй Тургенева или спой. Всяк полезнее чем мамаша вечером от нехрен делать ваяет чорти чо будучи в рисовании полным дубом.


кто тебе доктор?

папа у Васи силен в  матеаматике
учится папа за Васю весь год

где это видано где это слыхано
папа решает а Вася сдает...

учись рисовать. Второгодница
Слов нет.
Письмо учителя президенту 997938441
Ребенок не умеет рисовать, Юль.
Она умеет все, кроме прыгать с места и рисовать.
Изо у них нет. То есть оно в расписании есть, но фактически нет.
Соответсна я ваяю, ваяю я.
Ставьте 2 по изо, но с литературой то зачем перемешивать?
Лучше пусть книжку еще одну прочитают по литре, чем хренью страдают всякой.

Кроме рисования я еще френч. Все остальное я только смотрю в дневник и спрашиваю за что 3? ))))))
Письмо учителя президенту 06a49810

capt поставил(а) лайк

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Эт я вчера наваяла.
Моя подошла и спросила? Мам, ты понимаешь, что я должна это как то связать с произведением?
Я сказала: пусть ставит 2.
Ничо другова я изобразить не могу)))))))

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

Галич пишет:
Юлия Цезарь пишет:
Письмо учителя президенту 997938441
Ребенок не умеет рисовать, Юль.
Она умеет все, кроме прыгать с места и рисовать.
Изо у них нет. То есть оно в расписании есть, но фактически нет.
Соответсна я ваяю, ваяю я.
Ставьте 2 по изо, но с литературой то зачем перемешивать?
Лучше пусть книжку еще одну прочитают по литре, чем хренью страдают всякой.

Кроме рисования я еще френч. Все остальное я только смотрю в дневник и спрашиваю за что 3? ))))))
Письмо учителя президенту 06a49810

нормально ваяяещь, чо. Даже очень ИМХО. Ваяй дальше.

понимаешь, ей оценку по литературе поставят за ПОПЫТКУ, а не за искусство рисования. Ты конеш молодец,ч то пишешь картины под МОНЭ, но так твоя дочь рисовать не научится никогда. Отдай ей кисточку. lol!


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

Галич поставил(а) лайк

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Нет, никогда не научится.
Она придет с двойкой, но кисточку не возьмет в руки.
И ничо страшного.
Оценку за это не ставят. За это расчленяют при классе, что ты дурак.
Оценки только за тесты и стихи наизусть.
Система полностью дефективна и нежизнеспособна.
Но сделать с этим я ничо не могу.
Рисовать она не будет и не хочет. И прыгать с места тож)))))))))))

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 5]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения