Покемон пишет:Если мне не изменяет память, Фейсбок начинался с малого, и ещё было кидалово партнёров, и суды. А как же бизнес концепция, что большинство крупных бизнес-гигантов зарождалось в гараже?Юлия Цезарь пишет:
так начинаеющий бизнесмен и должен думать о большом. Как Гугл, Фэйсбук... ни один большой бизнес не вырос из пирожковой на углу. Это просто разные концепции. разные продукты. Мак-дональдс изначально был продукт, который был предназначен для тиражирования в больших масштабах по низкой цене. Если бы они хотели делать вкусный и полезный продукт, то они остались бы местным рестороном, каких много.
Если ты хочешь начать с булошной, то ты там и остеншься. Что строишь то и построишь, короче. нельзя начать строить лачугу , а построить дворец. так не бывает. План не позволит.
идеи зарождаются в гаражах и студенческих общагах. Но эти идеи никогда не начинаются с того, что давайте ка мы создадим себе что-то местного значения. Это всегда то, что можно продать в больших количествах, а не то, то нравицо мне или соседу. Бизнес это всегда видение будущего.
Заметь, всегда в партнерстве. потому что успешный бизнесмен всегда успещный коммуникатор и договорщик, потому что он понимает что нужно людям.